Одиннадцать месяцев ушедшего года показали легкий спад на авторынке РФ в сегменте премиум-автомобилей

Аналитика авторынка премиум-авто в России автоэкспертами
«Автостата» за одиннадцать месяцев прошлого года показала, что в
целом по стране было реализовано 126200 единиц премиального
сегмента (-0,4%).

Одиннадцать месяцев ушедшего года показали легкий спад на авторынке РФ в сегменте премиум-автомобилей

Одиннадцать месяцев ушедшего года показали легкий спад на авторынке РФ в сегменте премиум-автомобилей

Лидирует по прежнему немецкий автопроизводитель
Mercedes-Benz. Под этим автобрендом состоятельные россияне
приобрели 32375 единиц в указанном сегменте (-2,4%).

Вторая позиция также за «немцем». Автобренд BMW
приглянулся 27227 российским почитателям автомарки
(+8,2%).

Японский Lexus стал выбором 20982 автовладельцев
(-2,9%).

А вот 4-ая строка снова за немецким автобрендом. Audi
приобрели 15426 россиян (-19,1%).

Остальные автомарки были менее успешными на российском
авторынке и не перешагнули даже 10000-ый барьер: Land Rover (8092
ед./ -2,9%), Volvo (5934 ед./ +20,2%), Infiniti (4568 ед./ +11,6%),
Porsche (3984 ед./ -7,4%), Jaguar (2016 ед./ +12,4%) и MINI (1441
ед./ +17,1%).

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here