Mitsubishi Outlander PHEV обновился. И чего же в нём нового?

Mitsubishi Outlander PHEV в обновлённом виде приедет на
Женевский автосалон.

Mitsubishi Outlander PHEV обновился. И чего же в нём нового?

Mitsubishi представил Outlander PHEV ещё в 2013 году, и теперь
он даёт подключаемому гибридному внедорожнику значительное
обновление. Что нужно особо подчеркнуть? Самое важное изменение не
видно невооружённым глазом. Так, необходимо открыть капот, где
место 2,0-литрового бензинового двигателя занял 2,4-литровый
силовой агрегат, работающий по циклу Аткинсона. Самое важное уже
обозначили. Однако есть ещё масса всего вполне даже
любопытного.

Mitsubishi Outlander PHEV обновился. И чего же в нём нового?

При этом японцы конкретные цифры приберегли, видимо, до Женевы.
Тем не менее, ими утверждается, что крутящий момент увеличился на
186 Нм, если сравнивать с предыдущим Outlander PHEV. Вообще же
обещают не только повышенную эффективность, но и более плавную
работу силовой установки. Напомним, что прежний 2,0-литровый
двигатель давал 118 л.с. при 4500 оборотах в минуту.

Зато известно, что новый Outlander PHEV выигрывает по такому
показателю, как 10 % увеличение производительности генератора. На
10 % выше и мощность заднего электромотора. Mitsubishi также
поработал с литий-ионным аккумулятором, и теперь его ёмкость 13,8
кВтч, а не 12 кВтч. Разумеется, сей факт позитивно должен
отразиться на запасе хода. Но и тут точных сведений, значений мы не
имеем.

Outlander PHEV по-прежнему является достаточно способным
внедорожником с точки зрения езды по грязи, и сейчас Mitsubishi
даже добавил режим движения по снегу — на зимних дорогах он лишним
не окажется. Есть ещё и спортивный режим. Как видим, потрудились
хорошо. Самое главное — все преобразования сплошь нужные и реально
обоснованные.

Помимо технических усовершенствований, Mitsubishi также придал
некоторые тонкие изменения внешности: новые светодиодные фары, иная
радиаторная решётка, увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые
легкосплавные диски. По салону новый Outlander PHEV был тоже
подвергнут довольно большому количеству перемен. Отметим передние
сиденья в коже и с мощной боковой поддержкой (странно, ведь машина
никак не позиционируется с точки зрения спортивной), розетки для
задних пассажиров и прочее. Как отразились (и отразились ли)
проведённые манипуляции на ценнике? Не сказали.

Кстати, в Женеве ждём и показа концепта e-Evolution. Это будет
европейский дебют, ибо ранее его уже «засветили» на автошоу в
Токио.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here