Автопроизводитель планирует изменить конструкцию поршней на моторах объёмом 1,8 литра.

Эти двигатели под индексом ВАЗ 21179 устанавливаются на модели Lada Vesta и XRAY. Модернизация должна пройти летом текущего года.

Ранее такую модернизацию прошли 1,6-литровые двигатели, с середины лета 2018 года «АвтоВАЗ» начал комплектовать такие агрегаты «безвтыковыми» поршнями. Они исключают возможность удара клапана в поршень, который может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Тогда же стали использовать новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня. Эти изменения увеличили износостойкость поршней и уменьшили склонность двигателя к возникновению стука и повышенному расходу бензина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here