8 способов защиты кузова вашего автомобиля

Содержание

8 способов защиты кузова вашего автомобиля

Наверняка каждый водитель, который является собственником автомобиля, мечтает, чтобы его «железный конь», как можно дольше сохранял безупречный вид и радовал сиянием лакокрасочного покрытия. Однако, как показывает практика, неприятных сюрпризов на дороге хватает.

К примеру, нередки случаи, когда выйдя из дома и посмотрев на автомобиль, припаркованный у подъезда, вы наблюдаете неприятную картину: на капот машины упала ветка с дерева, и как результат – царапина… Или же вы в знойную жару решили заняться мойкой машины и оставили высыхать ее под палящим солнцем. Вследствие подобных действий краска может очень быстро выгореть, а ваше авто потеряет привлекательный вид. Также, после птичьего помета, оставленного на вашем авто, вы можете увидеть, что лакокрасочное покрытие изменилось в худшую сторону.

Как же защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля от подобных неприятностей? Современный рынок предлагает несколько способов, которые помогут уберечь ваш автомобиль от негативного влияния окружающей среды.

1)Виниловыми могут быть не только пластинки…

Надежным методом защиты является оклеивание машины виниловой пленкой. Распространено три вида пленок:

  • Каландированная
  • Литая
  • Антигравийная

Первый вид – изделие, сделанное китайскими производителями. Львиная доля виниловых пленок, имеющихся на рынках, – именно плод китайских разработчиков. Большая популярность каландированной пленки объясняется ее дешевизной и широким ассортиментом фактур и цветовой гаммы. Изюминка этой пленки заключается в том, что качественно оклеить кузов автомобиля такой пленкой под силу исключительно профессионалу. Кроме этого, каландированная пленка предоставит защиту кузова ненадолго – этот материал не обладает устойчивостью к воздействию внешних факторов.

Литая пленка – это защита более высокого уровня. Стоимость ее значительно выше, однако и эффект защиты вы увидите в разы лучше. Виниловая литая пленка – прочный материал, который может стать прекрасной защитой лакокрасочного покрытия для кузова вашего авто.

Антигравийная пленка способна обеспечить прочную защиту, даже если лакокрасочное покрытие деформировалось вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия или механического повреждения. Разорвать антигравийную пленку руками практически невозможно.

Антигравийную пленку можно наносить не на весь кузов, а на более уязвимые детали. К примеру, чаще всего страдают фары и передний бампер, также крыло, капот и наружные зеркало нередко могут деформироваться вследствие удара. Детали предварительно обрабатывают специальным раствором, затем накладывают пленку и под сильным потоком горячего воздуха плотно ее припечатывают к поверхности. С применением качественных материалов и правильной техники укладки, пленка прослужит не один год.

Также пленка может не только защитить кузов, но и стать декоративным украшением для автомобиля. С помощью этого материала вы можете придать своему «железному коню» глянцевый блеск, или же матовый оттенок. А любителям эксклюзива и оригинальных изображений можно нанести индивидуальный рисунок на капот с помощью пленки. Стоит заметить, что это процедура обойдется вам в разы дешевле, чем услуги аэрографии.

Желательно доверить это дело профессиональным мастерам, у которых есть специальное оборудование и достойный опыт работы в данной сфере.

2)Полироли и воск для кузова

В летние месяцы песок и щебенка могут оставить небольшие повреждения и дефекты на кузове машины. В этот период количество поездок на дальние расстояния, как правило, увеличиваются. Еженедельные поездки на дачные участки, вылазки на охоту или рыбалку, кто-то предпочитает путешествовать на собственном авто. Дорожное покрытие не всегда отличается идеальной гладкостью. И часто из-под колес встречных и впереди движущихся машин может вылететь все, что угодно: песок, камни, щебенка, – а все это оставляет следы на лакокрасочном покрытии кузова.

Защитная полировка лакокрасочного покрытия может сохранить кузов вашего авто гладким и блестящим надолго. На покрытие наносится полимерный микрослой, который и обеспечивает кузову блестящий оттенок и защиту ЛКП. Защитный полироль убережет кузов от кислотных осадков и мелких повреждений.

В составе профессиональных защитных полиролей – тефлон, эпоксидные смолы и нано-частицы. Полироль на основе тефлона продержится на кузове до 3 месяцев. Благодаря специальным веществам, которые содержатся в ее составе, лакокрасочное покрытие становится устойчивым к химически активным смесям, а также приобретает грязеотталкивающие свойства. Полироли на основе эпоксидных смол обладают продержатся около года. Во время нанесения на кузов такого полироля образуется так называемый «стеклянный панцирь», который предохраняет ЛКП от истирания дорожной пылью, а также является надежным средством защиты от пятен органического характера.

Нано-полировка кузова машины – наиболее долговечный способ защиты, который обеспечит стойкость ЛКП как к механическим повреждениям, так и к химическим воздействиям окружающей среды до 3 лет. Как результат – покрытие кузова будет настолько гладкое, что львиная доля загрязнений просто не сможет задержаться на кузове. Покрытие полиролями или воском профессионалами увеличит их эксплуатационный ресурс.

3)Способ «жидкий чехол»

«Жидкий чехол» – легкий метод защиты, представляющий собой быстросохнущий раствор, похожий по составу на воздушный шар. Достаточно очистить кузов от грязи и дорожной пыли – и обычной кистью можно наносить раствор на поверхность. Для достижения лучшего эффекта, стоит нанести защитное средство в несколько слоев. Плотный слой дольше держится и его несложно демонтировать. На финише поверхность выглядит не очень презентабельно, однако ваше авто будет защищено не только от песка и пятен, но и от царапин, которые остаются после касания кузова веток и кустарников.

«Жидкий чехол» – наиболее доступное защитное средство, которое можно нанести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

4)Тканевый чехол

Наиболее простой по установке метод считаются защитные чехлы или как их еще называют «капот-маски». Их стоимость варьируется в зависимости от вида конструкции, модели и качества. От того, насколько плотно установлен кузов, зависит и уровень защиты лакокрасочного покрытия. Сложности могут возникнуть из-за подбора средства защиты под определенную модель автомобиля. Из неудобств этого способа защиты – то, что надо регулярно проверять состояние ЛКП, так как ткань может пропускать пыль, или влагу или даже мусор, вследствие чего лакокрасочное покрытие может повредиться.

Вам будет интересно  Полировка кузова автомобиля

5)Дефлекторы из пластика

Дефлекторы изготавливаются из устойчивого акрилового стекла или пластика. Эти защитные средства устанавливаются на небольшом расстоянии от покрытия кузова для того, чтобы влага и дорожная пыль могла исчезнуть с помощью силы потока воздуха, который будет идти с нарастанием скорости авто. Дефлектор кузова предназначен для защиты внешней части авто от повреждений механического характера, а также налипания грязи и пыли, песка и камешек а лобовом стекле и стеклоочистителях.

6)Жидкая резина

Не слышали о таком? Тогда мы расскажем – это водонепроницаемое и эластичное средство, которое широко используется в сфере строительства. Жидкой резиной называют мастику, в основе которой находится полимерно-битумная водная эмульсия. Наносится этот раствор путем распыления. Во время нанесения на поверхность, создается литой резиновый слой, который имеет мягкую текстуру. Жидкая резина отлично справляется с поставленной задачей и защищает кузов от химических воздействий, негативного влияния высоких температур и механических повреждений.

Среди преимуществ данного метода:

  • Легкое нанесение, не требующее разборки авто
  • Надежный слой резины для защиты
  • Поверхность не имеет значения – работа происходит по металлу или пластику
  • Не нарушает целостности лакокрасочного покрытия кузова машины
  • Доступная стоимость по сравнению с виниловой оклейкой.

7)Полиуретан-спрей

После распыления на поверхность автомобиля спрея, создается полиуретановая пленка. Как и антигравийная защита, нанести эту пленку можно на такие детали, как капот, бампер, крылья, пороги, – наиболее уязвимые элементы авто, на которых часто обнаруживаются царапины и дефекты после длительных поездок.

Перед тем, как перейти к распылению полиуретан-спрея, кузов машины необходимо очистить и заполировать. Спрей наносится на поверхность в несколько слоев. Одним баллончиком можно обработать примерно половину капота. Так что, если в планах – нанести защиту на весь кузов, то лучше закупит сразу не менее пяти аэрозолей. Этот вид защиты не требует длительного высыхания. Спустя час после нанесения можно отправляться в путь, но рекомендуется в течение недели не попадать под ливень и не проходить контактную мойку с применением автохимии.

Не стоит строить больших надежд, что данный вид защиты убережет кузов вашего авто от серьезных ударов. Однако, полиуретановая плёнка не допустит царапин от веток или кустарников на ЛКП, а также вполне справится с защитой от песка и мелких камней. Спустя год, вам придется обновить защитное средство, так как пленка начнет отпадать. Для нанесения нового защитного аэрозоля вам не придется прикладывать максимум усилий. Старую пленку просто удалить – по текстуре она похожа на застывший ПВА-клей.

8)Защитное средство: «Жидкое стекло»

Смесь «Жидкое стекло» выполняет не только защитную функцию, но и может облагородить внешний вид машины, создавая эффект хорошей лакировки. Японский полироль Willson «жидкое стекло» – один из оптимальных вариантов защиты кузова

Почему полировка кузова «жидким стеклом» выгодна? Потому что ваше авто приобретает зеркальный вид – «стеклянный» блеск. На самом деле хрупкость этого покрытия – заблуждение. Стекло в составе полироля не присутствует. При взаимодействии с лакокрасочным покрытием полироль Willson образует пленку, которая имеет прекрасные показатели прочности и надежности защиты.

Преимущества защиты кузова «жидким стеклом»:

  • Фантастические показатели насыщенного цвета и зеркального блеска. Лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации долго сохраняет блестящий внешний вид и не теряет глубины цвета.
  • Устойчивость к негативному влиянию окружающей среды и химическим воздействию.
  • «Жидкое стекло» – прочная «броня» для кузова, лакокрасочное покрытие не будет деформироваться от дорожных реагентов.
  • Японский полироль жидкое стекло Willson защитит ваше авто от царапин и мелких трещин. При нанесении защитного состава полироль взаимодействует с верхним слоем лакировки. В процессе сушки, смесь приобретает такие свойства, как гибкость, упругость и надежность.

Почему стоит остановить свой выбор именно на покрытии «жидким стеклом»?

  • Большой эксплуатационный ресурс в сравнении с восковыми полиролями. Подобная защита сохранит лакокрасочное покрытие вашего авто в целости до 5 лет.
  • Ваши друзья не поверят свои глазам, когда увидят вашу машину во время дождя. Вода просто будет стекать по кузову – и машина останется сухой.
  • Защита для кузова «Жидкое стекло» обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Вам не придется ехать в автосервис после проливного дождя – грязь и пыль не будут задерживаться на кузове авто. А это существенная экономия вашего бюджета – реже придется оплачивать услуги по мойке машины.
  • Невероятный глянец и зеркальный блеск авто.

Учитывая, что у вас будет регулярная экономия средств на чистке автомобиля, а также обработка «жидким стеклом» – одно из эффективных мероприятий по предупреждению полноценной окраски автомобиля, – то цена этой услуги более, чем выгодна.

После того, как полироль наносится на автомобиль, создается твердая пленка, которая обеспечивает глянцевый блеск покрытию. Помимо защитных действий, японский полироль Willson подарит вашему авто изумительный блеск и подчеркнет глубину и насыщенность цвета. Вы можете забыть о песчинках или ветках, которые во время дальних поездок царапали лакокрасочное покрытие кузова. С полиролем «жидкое стекло» вам не страшны ни песок, не мелкие камни.

«Жидкое стекло» – надежный и эффективный защитник кузова вашего любимого и верного «железного коня». Этот вид защиты не боится химических средств, которые используют специалисты на СТО во время мойки авто. Поэтому без страха и риска можете смело отправлять свое авто на мойку, когда вам будет это необходимо. ЛКП не будет повреждено, с защитой «жидкое стекло» автомобиль будет смотреться как новенький еще длительное время.

С нанесением у вас также не возникнет проблем – защитное средство «жидкое стекло» направляется на поверхность, как стандартная полироль. Только заранее поверхность должна быть обезжирена и идеально очищена.

После нанесения желательно, чтобы машина просохла несколько дней и полироль кристаллизировалась. Не обязательно, чтобы автомобиль стоял в гараже. Вы можете на нем ездить, только не применяйте в течение недели автохимию для мытья машины.

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след – выцветает краска.

Вам будет интересно  Оцинковка автомобиля — для чего она нужна и как выполнить в домашних условиях

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен внешний вид машины, поскольку «жидкое стекло» помимо защитной функции (рабочий слой в несколько раз толще, чем у полиролей), создаёт ощущение хорошего покрытия лаком. Это современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который на химическом уровне взаимодействует с ЛКП автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3-х лет. На подготовленный кузов автомобиля равномерно наносится состав (обычно это делается губкой), и после этого поверхность в ручную (!) полируется мягкой тканью. Если эту процедуру делать в сервисе, то она будет стоить от 6 000 рублей.

«Жидкий чехол» больше подходит для временного нанесения, и представляет собой быстросохнущий состав, который больше всего похож на плёнку от воздушного шарика. Он достаточно легко наносится на чистый кузов автомобиля простой кисточкой. Лучше процедуру повторить несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и легче снимается. Выглядит это покрытие не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, а также и от царапанья ветками и кустами. При этом «жидкий чехол» является самым доступным средством для самостоятельного использования – одна банка (её хватает на бампер, часть капота и крыльев) стоит около 200 рублей.

3. Защитная плёнка.

Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально.

Помимо защитных свойств, плёнка может сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевым, матовым, зеркальным и даже с индивидуальным рисунком, исполнение которого будет стоить дешевле аэрографии).

Из-за технических требований и необходимости владением определённых навыками наносить эти плёнки лучше в специализирующихся на этом компаниях. Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. В бюджетном варианте при обклейке только передней части можно уложиться в 5000 рублей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать плёнку называемую «Автоскол». От профессиональных пленок её отличают высокая эластичность, позволяющая избежать множественных складок, и в простота нанесения и удаления с кузова автомобиля. Рулон этой плёнки стоит от 1000 рублей.

4. Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями. Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении. Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

5. Пластиковые дефлекторы

Евгений Дюбаков, руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»: «Сразу заметим, что лакокрасочное покрытие требует регулярного ухода независимо от длительности и частоты поездок. Если Вы решили отправиться в дальнее путешествие, то подготовка к нему напрямую зависит от типа дорог, по которым будет проложен маршрут. В любом случае, необходимо обработать автомобиль защитной полиролью, это убережет покрытие от негативного воздействия солнечных лучей и уменьшит налипание грязи. Чистый автомобиль, в свою очередь, сэкономит расход топлива, так как коэффициент сопротивления у чистого автомобиля ниже.

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Защита кузова автомобиля

Спойлер

Кузов

Защита кузова автомобиля — вопрос, который волнует практически всех автолюбителей. Однако ни одно авто невозможно полностью обезопасить от такого явления, как коррозия. Коррозия кузова — это процесс, который происходит постоянно. Начинается он еще в самом начале строительства автомобиля и длится всю его жизнь.

Виды коррозии

Для того чтобы решить проблему стоит вникнуть в ее суть, а именно понять ее характер и предпринять соответствующие меры. Итак, каким же видам коррозии подвержен автомобиль?

Коррозийный процесс по механизму своего действия можно разделить на такие виды:

  1. Химическая коррозия. Коррозия, возникающая посредством действия на металлы различных химических соединений, которые присутствуют в окружающей среде;
  2. Электрохимическая коррозия. Этот вид коррозии является самым распространенным. Образование ржавчины объясняется воздействием на металл электролита, в результате чего возникает ток. В качестве электролита выступает вода с растворенными в ней различными газами и солями;
  3. Механическая коррозия.Возникает в результате сопровождения процесса окисления механическим воздействием, обычно трением и вибрацией.
Вам будет интересно  Ремонт и покраска автомобиля в домашних условиях

Сам процесс коррозии можно еще разделить еще на два вида в зависимости от типа разрушения:

  1. Местный, который характеризуется разрушением кузова только в определенном месте;
  2. Общий, при котором процесс разрушения распространяется на всю поверхность метала.

korrozia

Методы основной защиты

Изначально, при изготовлении кузова автомобиля практически все производители применяют несколько основных методов, с помощью которых создается максимальная защита металла от различных коррозионных воздействий.

Оцинковка

Оцинковка является одним из самых мощных видов защиты кузова от электромеханической коррозии.

Процесс выглядит следующим образом: кузов автомобиля полностью погружается в определенную емкость с расплавленным цинком, в результате чего на поверхности металла получается сплошной ферро — цинковый сплав толщиной до 2 мкм. Этот слой цинкового сплава в дальнейшем будет разрушаться первым, тем самым максимально отдаляет срок разрушения основной части кузова.

Катодно-протекторная защита

Этот метод способен заменить метод оцинковки кузова. Работа метода заключается в создании гальванической пары между отдельным электродом и поверхностью, тем самым реализуется принцип поляризации металла. ТО есть металлу передается отрицательный потенциал, который не дает возможности для прохождения процесса окисления. Особую актуальность метод приобретает для антикоррозийной защиты труднодоступных мест, к каким относятся внутренние поверхности крышек капота и багажника, дверей, потолка, порогов, крыльев и других элементов. Дополнительно стоит отметить, что при помощи этого метода от образования ржавчины надежно защищаются крепежные элементы, кабеля и контакты, тормозные колодки и диски.

Грунтование

Этот метод защиты кузова получил популярность среди многих автовладельцев благодаря его простоте и относительно невысокой стоимости. Антикоррозийный грунт обладает высокой адгезией к металлу и краски, тем самым выступает в качестве прослойки между лакокрасочным покрытием и металлом. Грунтовка, наносимая на поверхность кузова, несет функцию не только защиты, но и выступает в качестве изолятора, то есть не позволяет жидкости и кислороду проникнуть к металлу. Однако, полностью оградить от влаги грунтовка не может, поэтому он только отдаляет возникновение коррозии.

Лакокрасочное покрытие

Сегодня многие считают, что лакокрасочное покрытие надо только для внешней красоты автомобиля, но это не так.

Уход за лакокрасочным покрытием

Уход за лакокрасочным покрытием

Лакокрасочное покрытие в первую очередь является средством, препятствующем окислению и коррозии кузова.

Требования, которые применяются к этому виду покрытия намного строже, чем для грунтования и оцинковки, ведь именно ЛКП еще и влияет на облик автомобиля и оно более часто подвержено воздействию внешних факторов. К основным требованиям, предъявляемым к лакокрасочным материалам, относят:

  1. Высокая прочность;
  2. Устойчивость к истиранию и износу;
  3. Хорошая адгезия с грунтом;
  4. Устойчивость к ультрафиолету;
  5. Экологическая безопасность;
  6. Технологичность нанесения.

Методы дополнительной или профилактической защиты кузова

Со временем антикоррозийное покрытие кузова автомобиля, нанесенное на заводе-производителе, разрушается. Для того чтобы оно максимально долго выполняло свои функции применяют несколько методов дополнительной защиты.

Барьерная защита

Защитить поверхность кузова автомобиля можно при помощи создания преграды (барьера) от различных опасных предметов, которые могут выскочить из-под колес движущегося транспортного средства. К таким предметам могут относиться камни, песок, металлические предметы, ледяная крошка и так далее. Антигравийная защита кузова при помощи такого барьера позволяет поверхности оставаться неповрежденной, а значит, и отсутствует причина для появления локального места коррозии. К таким элементам можно отнести:

  1. Защитные подкрылки в колесных арках;
  2. Пластиковые обвесы;
  3. Пластиковые спойлеры и чехлы из кожзама для капота;
  4. Пластиковые и металлические защиты для днища кузова и поддона картера двигателя;
  5. Защиты стоек, порогов и фартуков.

Устанавливая такие элементы, владелец автомобиля заботится в первую очередь о лакокрасочном покрытии автомобиля, тем самым ограничивает возможность для развития коррозии.

Ламинирование

Защитное покрытие кузова автомобиля, выполненное методом ламинирования, является одним из самых удобных и практичных методов защиты лакокрасочной поверхности кузова от воздействия мелких предметов, таких, как гравий, песок, насекомые и другие. Суть метода заключается в нанесении на внешнюю поверхность кузова защитного покрытия в виде пленки. В зависимости от метода и материала нанесения можно выделить несколько вариантов защитных пленок:

  1. Тефлоновое покрытие, относится к самому бюджетному варианту, но и эффективность этого покрытия обычно не превышает полугода;
  2. Нанопокрытие, образуется при помощи формирования полимерной матрицы на поверхности кузова, при этом оно не вызывает разрешения лакокрасочного покрытия, не вступая с ним во взаимодействие;
  3. Полимерная керамика, является наиболее качественным из возможных вариантов, ведь она наиболее устойчива к воздействию температур, кислотной или щелочной среды.

Плёнка

Обработка скрытых от взгляда поверхностей

Если в режиме эксплуатации автомобиля возникают какие-либо очаги появления коррозии, то большинство автовладельцев оперативно реагируют на это и быстро решают данную проблему. Однако от нашего взгляда скрыто множество как внутренних, так и внешних поверхностей, проконтролировать разрушение которых мы без применения специального оборудования просто не можем. В таком случае спасает дополнительная обработка этих поверхностей специальными смесями. В зависимости от места применения используют различные материалы.

Обработка внутренних полостей

Для заполнения внутренних полостей используют в основе вязкие и текучие материалы, которые подаются через специальные технологические отверстия в кузове автомобиля.

Жидкие масла

Применяются для заполнения микротрещин и зазоров из-за своего состава, который состоит из масляной основы, что позволяют им свободно перемещаться по любой поверхности. Ингибиторы коррозии, входящие в состав препарата, вытесняют из полости влагу и воздух.

Воск и парафин

Препараты наносятся обычно уже на чистый металл или же окрашенную поверхность. Восковая пленка, остающаяся на поверхности, исключает доступ влаги, а ингибиторы борются с коррозией.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Для обработки таких поверхностей, как колесные арки, пороги, днища, существует огромное количество различных средств. Их можно разделить на несколько групп в зависимости от базового состава.

Битумная мастика

К основным функциям стоит отнести консервирующие свойства металла и защита от возможных повреждений. Антигравийная защита кузова посредством мастик пользуется особой популярностью. Однако они не предназначены для борьбы с уже появившимися очагами коррозии. В основном используется в качестве антигравийной защиты нижней части кузова. Эластичная пленка, созданная этим препаратом, защищает не только от мелких предметов, но и способна обезопасить поверхность от воздействий больших камней. Дополнительным положительным качеством служат шумоизоляционные свойства и способность к гашению колебаний.

Полимеры

Такими составами обычно обрабатывают еще в условиях производства. Основной составляющей таких препаратов является каучук или ПВХ. Полимеры перед нанесением расплавляются, а затем наносятся на уже оцинкованную или прогрунтованную поверхность кузова. Защита такого рода более продолжительная.

Жидкие пластики

Средства, которые в народе именуются жидкий пластик, создают полимерную пленку, а она защищает от ударов гальки и гравия пороги, арки колес и переднюю часть капота. Однако механическая прочность такого покрытия невысока, хотя лакокрасочное покрытие он сохраняет хорошо.

Все эти средства предназначены в качестве профилактических мероприятий и рассчитаны максимум на 2-3 года.

Источник https://www.willson.biz.ua/8-sposobov-zashhity-kuzova-vashego-avto/

Источник https://aif.ru/auto/practice/5_samyh_nadezhnyh_sposobov_zaschitit_kuzov_avtomobilya_v_dalnih_poezdkah

Источник https://autodont.ru/body/zashhita-kuzova-avtomobilya

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: