Автомобиль с двигателем от японского

Великолепная восьмерка: японские гибриды стоимостью до 1 млн рублей

Машина с гибридным двигателем – мечта многих автолюбителей. Такой вариант силовой установки гарантирует экономию топлива и прекрасные динамические характеристики. Единственное, что останавливает от покупки – довольно высокая стоимость. Считаете, что гибрид – слишком дорогое удовольствие? Со «Sferacar» вы сможете его себе позволить! Мы подготовили для вас ТОП -8 японских автомобилей с гибридным двигателем в ценовом диапазоне до 1 000 000 рублей. И это – не фантастика.

В нашем рейтинге – совсем разные авто, но мы уверены, что каждый найдет для себя машину по вкусу. Итак, встречайте великолепную восьмерку от «Сферакар»!

NISSAN NOTE E – POWER HE12

Для тех, кто любит драйв

Рестайлинг второго поколения популярного хэтчбека, состоявшийся в 2017 году, явно пошел модели на пользу. Внешность Note стала еще выразительней: крупная передняя оптика в сочетании с хромированной решеткой радиатора и массивным передним бампером подчеркивает харизму автомобиля. Спортивный образ завершают геометрически четкие линии на дверях и комбинированные фонари в задней части.

Небольшие габариты кузова делают Note E –Power идеальным городским автомобилем: место для парковки найдет даже неопытный водитель. При этом японцам удалось сохранить просторный салон, в котором будет удобно людям с любой комплекцией.

Особого внимания заслуживает гибридная силовая установка E – power. Перед нами – последовательный японский гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Крутящий момент передается на колеса от электромотора. Такая система подарила Note HE2 по -настоящему взрывной разгон – от 0 до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд. Работает электродвигатель в паре с атмосферником DOHC с 3 -мя цилиндрами и объемом в 1,2 л. Мощность мотора – всего 79 л.с. Согласитесь, скоростные показатели – приятный сюрприз для владельца городского хэтчбека!

В нашем каталоге стоимость NISSAN NOTE E – POWER HE12 начинается от 680 000 рублей.

Марка кузова: E12
Двигатель: HR12DE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,7
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

TOYOTA AQUA NPH10

«Младший брат» Prius

Этот автомобиль – уменьшенная копия популярного Prius. Выпущенная в 2014 году и к 2021 успешно пережившая 2 рестайлинга, Aqua имеет характерную для Приуса клиновидную форму кузова. Такое конструктивное решение не случайно: коэффициент аэродинамического сопротивления машины – всего 0, 28. Дизайнеры акцентируют внимание и на высокой маневренности модели: радиус разворота «Аквы» — менее 5 м. При небольших габаритах авто, благодаря покатой удлиненной крыше в салоне просторно даже на заднем ряду сидений.

Aqua получила гибридную силовую установку THSII, которая настолько хороша, что концерн не меняет ее уже 7 лет. Электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с) работает в тандеме с 1,5 –литровым бензиновым двигателем, который выдает 74 л.с, и вариатором. Совокупная мощность такой силовой установки – 100 л.с. При этом небольшой компакт – кар умеет разгоняться с 40 до 70 км/ч всего за 3,6 секунды, и преодолевает отметку в 100 км/ч от 0 за 10,7 сек. Для машины, потребляющей всего 2,8 литра бензина в смешанном цикле – это прекрасные показатели.

Стоимость Toyota Aqua NPH10 в нашем каталоге стартует от 700 000 рублей.

Марка кузова: NPH10
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

HONDA FIT GP5

Еще один компактный городской хэтчбек из нашего рейтинга, Honda Fit GP5, отличается гармоничным спортивным экстерьером. Привлекательности автомобилю добавляют капот и двери с выпуклыми гранями и по –хондовски узкая раскосая передняя оптика. Образ завершает оригинальный спойлер в задней части и массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками.

Несмотря на небольшие размеры кузова, в салоне просторно, а задние сиденья располагают к длительным поездкам. Кстати, их можно сложить в ровный пол и увеличить объем багажника практически в 2 раза (этот параметр у автомобилей 3-го поколения составляет 374 л).

Вам будет интересно  Как правильно поменять масло в двигателе

Fit широко известен за пределами Японии. Первые модели третьего поколения, созданные для внутреннего рынка, появились в России почти сразу после старта продаж. Объясняет такую популярность и наличие гибридной силовой установки суммарной мощностью 137 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 7 -ми ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Усиленный электромотором 1,5 литровый бензиновый двигатель демонстрирует непревзойденные показатели экономичности: 2,74 л/100 км в смешанном цикле. При этом разгоняется Fit до 100 км/ч всего за 8,1 сек.

Цена Honda Fit GP5 в нашем каталоге стартует с отметки в 730 000 рублей.

Марка кузова: GP5
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7
Привод: передний
Трансмиссия: робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

TOYOTA COROLLA AXIO NKE165

Впервые Toyota презентовала популярную Corolla в модификации Axio в 2006 году. Второе поколение, увидевшее свет в 2012, получило не только обновление внешности и салона, но и гибридную силовую установку. К настоящему времени модель пережила 2 рестайлинга, которые, оказались только на пользу.

По статистике, 40% покупателей Axio в Японии – юридические лица. Доступная стоимость, комфортабельный салон и сдержанный дизайн делают автомобиль особенно популярным среди компаний разной величины. Это типичный городской седан с японским характером, не выделяющийся яркой внешностью, но покоряющий своим презентабельным стилем.

Гибрид здесь практически такой же, как и в модели Aqua. 1,3 –литровый мотор мощностью 74 л.с. дополнен электродвигателем в 45 кВт. Потребляет система всего 3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Кроме того, Axio «умеет» имитировать звук работы ДВС. Функция предназначена для того, чтобы предупреждать зазевавшихся пешеходов. На новый уровень безопасности поднимает модель и штатное оснащение, доступное уже в базовой комплектации. Помимо фронтальных, седан имеет боковые подушки безопасности, противобуксовочную систему и систему стабилизации.

Стоимость Toyota Corolla Axio NKE165, представленных в нашем каталоге, начинается от 755 000 рублей.

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,9
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA SHUTTLE GP7

Надежный спутник в путешествиях

Узнаваемый Honda Shuttle построен на платформе Fit, однако значительно отличается от своего собрата. Этот универсал создан для любителей путешествий и активного отдыха за городом. Shuttle имеет характерный для своей марки дизайн. Концепция Honda прослеживается в обилии хромированных деталей в передней части машины, форме передней оптики, рифленых линиях капота и дверей. Просторный багажник вмещает в себя до 570 л., а при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивается до 1141 л.

В силовой установке модели реализована параллельная схема гибрида. Крутящий момент передается на колеса и от электромотора мощностью 22 кВт, и от 1,5 -литрового 110 –сильного ДВС. Тандем дополняет роботизированная коробка передач. Потребляет автомобиль от 2,9 до 3,4 литров бензина на 100 км в зависимости от цикла движения.

Ценник на Honda Shuttle с гибридной силовой установкой в нашем каталоге начинается от 760 000 рублей.

Марка кузова: GP7
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,4
Привод: передний
Трансмиссия:робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

TOYOTA PRIUS 30 ZVW30

Первый Prius сошел с конвейра Toyota в далеком 1997 году. Данная версия – уже третий вариант легендарной модели, созданной японцами для внутреннего рынка. Как всегда, Приус полностью оправдывает свое название, которое в переводе с латинского означает «идти раньше». Реализованные здесь достижения не перестают удивлять своей высокотехнологичностью.

Каждая деталь Prius направлена на то, чтобы сократить расход топлива и снизить вредное влияние выхлопных газов на окружающую среду. Благодаря обтекаемым формам, коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,25. Автомобиль получил и инновационную систему Solar Ventilation System. В люк машины встроены солнечные панели, преобразующие световую энергию для вентиляции салона.

Prius третьего поколения стал первым серийным автомобилем, лишенным ременных механизмов в двигателе. Это делает силовую установку еще надежней и экономичней. В пользу электрического насоса производитель отказался и от водяной помпы. ДВС объемом 1,8 л. и мощностью 99 л.с. здесь органично сочетается с 60 –киловаттным оборотистым электромотором. Машина имеет несколько режимов: «Eco — Drive» для максимальной экономии топлива, «Power» для более резких стартов и спортивной езды, и «EV – Drive», который обеспечивает движение только на электротяге.

Вам будет интересно  Регистрация автомобиля с другим двигателем

В нашем каталоге представлены Prius 30 ZVW30 по цене от 780 000 рублей.

Марка кузова: ZVW30
Двигатель: 2ZR-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,9
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

TOYOTA COROLLA FIELDER NKE165

Новые грани знакомой модели

Соплатформенник уже представленного в нашем рейтинге Axio открывает знакомую Короллу с совершенно новой стороны. Универсал с просторным салоном и вместительным багажником способен стать достойным семейным автомобилем или надежным спутником в дальних поездках.

Toyota реализовала на базе данной модели уже привычный поклонникам марки лаконичный дизайн экстерьера без особых излишеств. Динамичности облику модели придают разве что четкие линии обвода кузова, которые визуально приподнимают заднюю часть авто. Лейтмотивом в оформлении салона также стали эргономичность и функциональность.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, объединившей 1,5 литровый ДВС мощностью в 74 л.с., и электромотор (61 л.с). Суммарная мощность такого решения – 100 л.с, чего вполне достаточно для динамичной езды по городу и движения с крейсерской скоростью за его пределами.

Стоимость Toyota Corolla Fielder NKE165 в нашем каталоге начинается с отметки 800 000 рублей.

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE
Расход л/100 км (взят из каталога): 3
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA FREED GB7

Для большой компании

Функциональный и вместительный, Honda Freed покоряет с первого взгляда. Как заявили представители концерна, анонсируя выход нового поколения, «на Freed может ездить кто угодно и куда угодно, в любой день недели». Это полноценный минивэн, где с комфортом разместятся 6 человек.

При всей своей вместительности, Freed не выглядит громоздким. Выштамповки на дверях и крыльях, вытянутая узкая оптика, обтекаемые формы подчеркивают спортивный характер автомобиля. Каждая мелочь в салоне продумана для удобства водителя и пассажиров.

За динамичность автомобиля отвечает гибридная силовая установка. Этот тандем из 7 –ми ступенчатого вариатора со встроенным электродвигателем мощностью 22 кВт и 1,5 -литрового мотора в 110 л.с в смешанном цикле потребляет всего 4,6 л бензина. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд, но особых динамических показателей от модели не требуется. Все таки, Freed – минивэн, а не спорткар.

Цена на Honda Freed GB7 в нашем каталоге начинается от 980 000 рублей.

Марка кузова: GB7
Двигатель: LEB
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,6
Привод: передний
Трансмиссия: робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

Не нашли того, что искали? Позвоните нашим менеджерам, и мы подберем японский автомобиль с гибридным двигателем, который будет идеально соответствовать вашим представлениям о комфорте и динамике!

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Вам будет интересно  Активная и пассивная безопасность автомобиля: что это такое, назначение, компоненты

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник https://sferacar.ru/novosti/velikolepnaya-vosmerka-yaponskie-gibridy-stoimostyu-do-1-mln-rublej

Источник https://1gai.ru/publ/521020-top-staryh-poderzhannyh-japonskih-avtomobilej-kotorye-ne-razocharujut-dazhe-segodnja.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: