Автомобили с мощностью и налогом до 250 л. с.

Автомобили с мощностью и налогом до 250 л.с.

Желающих приобрести мощный автомобиль довольно много. Но в мечтах о покупке машины стоит помнить, что в России на мощность двигателя до 250 лошадиных сил одна ставка, а выше – другая, вдове больше. Для уверенных обгонов и приятных поездок подойдут седаны или хот-хэтчи на 200-250 л.с. За них придется платить приемлемый налог в пределах 10-13 тыс. руб. На более мощные модели придется потратиться.

Быстро и с меньшими налогами

Быстро и с меньшими налогами

Популярностью среди жителей России пользуются легковые автомобили с мощностью 200-250 л.с. Они удобные, экономичные, вместительные, быстро ездят, но в то же время престижные. Выбрать лучший вариант среди разнообразия марок можно после оценки главных особенностей и технических характеристик моделей:

  1. Lexus is250.
  2. Kia Mohave.
  3. Land Cruiser Prado.
  4. Volvo XC40.
  5. Mazda CX 9.
  6. Toyota Camry .
  7. Audi A4.
  8. Geely FY11.

Lexus is250

Lexus is250

Модель оснащена большим количеством систем безопасности и повышения устойчивости в виде антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, программы для регуляции подачи мощности и распределения тормозного усилия и другие. В автомобиле установлены автоматические высокотехнологичные устройства, которые во время движения отслеживают обстановку на дороге и соотносят ее с работой узлов машины.

  • Простой в управлении.
  • Оснащен системами для безопасности эксплуатации и акпп.
  • Комфортабельный салон, отделан премиальными материалами.
  • Дополнительная подсветка на блоке педалей и порогах.
  • Работа двигателя осуществляется с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.
  • Высокая стоимость.
  • Новичку сложно сразу вникнуть во все системы автомобиля.
  • Дорогостоящие комплектующие.

В составе модели 208-сильная бензиновая силовая установка. Двигатель разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а максимальный крутящийся момент – 252 Нм. Расход бензина составляет 9,1л. Мощность автомобиля составляет 204 л.с. В багажник машины помещается до 378 л. Эти характеристики выделяют модель среди других транспортных средств.

Kia Mohave

Kia Mohave

Это корейский кроссовер нового поколения, который дебютирует в 2020 году. Модель представляет собой глубоко модернизированный предыдущий вариант Mohave Masterpiece. Производитель внес изменения в дизайн крыльев, капота, бампера, крышки багажника, салона. Современная мультимедийна система в виде дисплея с диагональю в 12,3 дюйма.

  • Несколько подушек безопасности и обогрев зеркал.
  • Четыре электростеклоподъемника, эффективная противоугонная система.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий 250 л.с.
  • Дата выхода пока не известна.
  • Предварительная цена не установлена.
  • Большое сходство с предыдущей моделью.

Модель еще не выпущена в продажу, но известно, что она поступит на автомобильный рынок в 2020 году. Чтобы сделать процесс управления легким, систему полного привода оснастили переключателем режимов под разные покрытия. По более прогрессивной схеме составлен и электроусилитель. Новые модели пока проходят многочисленные проверки.

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado

В 2019 году модель получила множество улучшений. Для формирования нового образа изменили конфигурацию решетки радиатора, уменьшили нижний воздухоразборник, создали узкую головную оптику и практически квадратные арки колес. Также производители значительно удлинили верхний спойлер. Пользователи отметили плюсы и минусы модели.

Плюсы Минусы
Три двигателя и мощный мотор объемом в 4 л и мощностью в 250 л.с. Жителям отдаленных регионов трудно найти мастера, занимающегося ремонтом такого рода двигателей.
Надежность и проходимость Неуверенно держит трассу по гравийке
Вместительность и универсальность Повышенный расход бензина
Неприхотливость в уходе

Volvo XC40

Volvo XC40

Новая модель компактного кроссовера от шведской фирмы. Автомобиль был выпущен в связи с расширением ассортимента компании и выходом на новый сегмент рынка. Дизайн автомобиля создан в корпоративном стиле и имеет сходство с образом других более мощных внедорожников. Автомобиль имеет спортивный вид и сразу бросается в глаза, привлекая покупателя.

  • Комплектация двумя двигателями: дизельным на 190 л.с. и бензиновым на 246 л.с.
  • Комфортный и вместительный салон.
  • Наличие в составе большого количества современных систем и оборудования.
  • Активные системы безопасности.
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокая стоимость. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона 700 тыс. руб.
  • Высокая посадка за рулем.
  • Упрощенная по сравнению с предыдущими моделями отделка: не хрустальный селектор трансмиссии, а обшитый кожей джойстик

Упор производитель сделал на гаджеты. В Вольво установлены всевозможные системы, не хватает только проекционного дисплея. Автомобиль оснащен станцией беспроводной зарядки, камерами обзора с качественной картинкой, автопарковщиком, адаптивными светодиодными фарами. В багажнике на 460 л можно поместить много покупок.

На дверцах машины есть большие карманы, а не динамики, как в предыдущих моделях. Чтобы сохранилось качество звука, автомобиль оснастили потайными сабвуферами. Весь салон внутри отличается повышенным комфортом, который создается благодаря мягкому покрытию пола, светодиодной подсветке и освещению зоны ног.

Mazda CX 9

Mazda CX 9

Компания Mazda внесла изменения в семиместный кроссовер CX 9. Дизайнер компании выполнили тщательную проработку внешнего вида автомобиля, который выглядит, как классический внедорожник. Увеличили размер дверей, что облегчило процесс посадки и высадки. Отделка осуществлена с применением качественных материалов.

  • Машина комплектована четырехцилиндровым двигателем с мощностью 250 л.с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Возможность развивать скорость до 205 км в час.
  • Новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.
  • Отделка салона не ограничивается черным и белым.
  • Стоимость техобслуживания довольно высокая.
  • Большой расход топлива.
  • Слобое лакокрасочное покрытие.
Вам будет интересно  Bugatti Bolide признан самым красивым гиперкаром года

Снаружи изменения незаметны, но в салоне много новшеств в виде семидюймовой панели приборов с цветным экраном, сидений с функцией вентиляции, соответствующей современным стандартам мультимедийная система. Усовершенствованная шумоизоляция позволяет находиться в тишине во всех режимах движения. Новые пружины и амортизаторы обеспечивают плавность хода и точность рулевого управления.

Модернизация сделала модель Mazda CX 9 одним из самых изысканных, комфортабельных и гармоничных автомобилей.

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5

Автомобиль привлекательного внешнего вида и круглой формы. Располагает к спокойной езде, хотя и может разгоняться на большие скорости за короткий срок. Кузов довольно тяжелый, около двух тонн. На рынке машина появилась не так давно, но уже успела завоевать доверии е пользователей.

  • Комфортный автомобиль класса Е.
  • Высокое качество сборки.
  • Небольшой расход двигателя.
  • Надежна техническая часть при своевременном обслуживании с пробегом до 150000 км.
  • При разгоне на максимальную скорость нужно крепко придерживать руль, так как машину бросает во все стороны.
  • При омывании лобового стекла могут автоматически срабатывать омыватели фар.
  • Заводя машину на холодную, некоторые пользователи жалуются на стук неизвестного происхождения, его связывают со стеканием масла.

Качеством автомобиля владельцы удовлетворены. Стоимость полностью оправдана качеством сборки и комплектации. Салон из кожи, сзади много места, средний уровень шумоизоляции. Покупатели предпочитают за солидный внешний вид и простоту эксплуатации.

Audi A4

Audi A4

В 2018 году была представлена новая модель Audi A4. Этот седан представлет серьезную конкуренцию Мерседесу и БМВ. Он входит в список лучших автомобилей не зря. В ходе производства дизайнеры пользуются стандартными приемами в виде массивных решеток радиаторов, узких фар головного света, светодиодной оптики.

Дизайн отличается строгостью и лаконичностью. Он выполнен в строгих и аккуратных прямых линиях, без резких и стремительных переходов. Модель обладает своими положительными и отрицательными качествами, на которые стоит обращать внимание при выборе.

  • Современный дизайн и стиль.
  • Высокое качество сборки и внутренней отделки.
  • Удобное место для водителя, делающее автомобиль эргономичным для водителя с любым ростом.
  • Различные регулировки и настройки климата, подогрев сидений и другие дополнительные функции для комфорта пользователя.
  • Большой выбор двигателей с разными параметрами в зависимости от модификаций автомобиля.
  • Небольшой расход топлива.
  • Высокая активность двигателя.
  • Большие зеркала.
  • Наличие защиты тормозной системы от перегрева в случае резкого торможения.
  • Разнообразные системы безопасности, защищающие пассажиров во время столкновения.
  • Заднее стекло отличается недостаточной обзорностью.
  • Если использовать климат-контроль в жаркое время года, то процесс охлаждения салона может занять некоторое время.
  • Маленький клиренс.
  • Нет датчика, которые бы сигнализировал о том, что задние пассажиры не пристегнуты.
  • Техобслуживание обходится в крупную сумму.
  • Автомобиль этой марки очень дорогой.

Это незначительные недостатки и недоработки, которые могут насторожить пользователя. Немецкий производитель является гарантом качества, но и стоимость такой машины будет соответствующей. Ауди мощнее и быстрее многих автомобилей, но при этом не тратит много топлива. Даже при наличии мощного мотора А4 будет расходовать не более 8 литров на 100 км. Технические характеристики делают модель выгодным вариантом среди других моделей.

Geely FY11

Geely FY11

Автомобиль в модном формате купеобразного кроссовера, который можно приобрести в России в 2020 году. Он оснащен турбодвигателем, который выдает 238 л.с. В дополнение идет восьмиступенчатый классический автомат на переднем или полном приводе. Эта модель обещает завоевать автомобильный рынок страны.

  • Большое количество дополнительных опций.
  • Возможность автоматического распознавания водителя по лицу для автоматической установки настроек профиля.
  • Наличие адаптивного круиз-контроля, а также системы безопасности для профилактики столкновения.
  • Современные камеры кругового обзора.
  • Беспроводная зарядка.
  • Список оснащения можно корректировать, что удержать разумную цену на автомобиль.

Автомобили с мощностью и налогом до 250 л.с.

Минусы пока не известны, так как отечественным автолюбителям пока не удалось оценить все качества модели. Но известно, что стоимость будет довольно высокая.

Машины на батарейках

Принятая в России концепция развития электромобилей подразумевает, что машины на батарейках станут в нашей стране распространенным явлением на дорогах уже через три года. Когда передвигаться на электрическом ходу станет выгодным, и в чем уже сейчас состоит профит владения электрокаром, разбирались «Деньги».

Все еще непривычные для большинства бесшумно двигающиеся электрические авто уже совсем скоро из экзотики должны стать в России обыденным явлением. Во всяком случае, об этом говорит принятая в конце августа «Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». Документ подразумевает, что уже через три года — к 2024 году — производство электрокаров в РФ выйдет на уровень не менее 25 тыс. машин в год, а к 2030 году электромобили займут не менее 10% от всего объема выпускаемых машин в России (то есть ежегодно будет продаваться более 125 тыс.). Программа, которая оценивается в 803 млрд руб., позволит довести общее число электрокаров в России за 9 лет минимум до 540 тыс. единиц, а по сценарию ускоренного развития — 3,23 млн.

Вам будет интересно  Загорелась лампа неисправности двигателя на дизеле

Планы впечатляют, учитывая сегодняшнее состояние дел с электрокарами в России. Получается, что к 2030 году число электромобилей в стране должно вырасти минимум в 50 раз. По данным «Автостата», на начало текущего года в РФ было зарегистрировано 10,8 тыс. легковых электрокаров. А по итогам 2020 года в РФ было продано всего 687 новых электромобилей, или всего 0,04% от общих продаж (1,6 млн новых легковых и легких коммерческих авто). Давайте поразмышляем, за счет чего может произойти такой скачок, как электромобили смогут стать удобным, а главное, выгодным личным транспортным средством.

Мой дорогой электрокар

Пока новый электромобиль в России — игрушка для богатых, что наглядно иллюстрирует статистика продаж новых электрокаров на российском авторынке. Сегодня у нас официально продаются менее десяти моделей электрокаров, а рынок фактически делят три марки — немецкие Porsche и Audi да Jaguar из Британии.

По данным «Автостата», первое место по продажам новых электрокаров прочно удерживает Porsche с моделью Taycan, которых по итогам первого полугодия текущего года было продано на российском авторынке 326 единиц. Этот спорткар имеет впечатляющие динамические характеристики — электромотор способен развивать мощность эквивалентную 408 л. с. (300 кВт), разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды (спортивная модификация Taycan Turbo S разгоняется до сотни за 2,8 секунды), максимальная скорость — 230 км/ч, запас хода 480 км. Минимальная цена такого авто составляет 7 млн руб.— это начальный вариант (модификация Taycan). За Taycan среднего уровня — Taycan 4S или Taycan 4S Cross Turismo — придется выложить 8,3 млн руб., за Taycan Turbo — 10,7 млн руб., а за модификацию Taycan Turbo S Cross Turismo — 13,1 млн руб.

Второй по популярности в России сейчас является модель Audi e-tron. Таких машин в России за первое полугодие текущего года продано 198 экземпляров. Электромобиль имеет хорошую динамику разгона — до 100 км/ч за 4,5 секунды при мощности двигателя в 435 л. с., заявленный запас хода от одной зарядки 370 км. Что до цены, то дилеры предлагают такой электрокар минимум за 8,4 млн руб. (модификация Audi e-tron S quattro), цена машины с дополнительными опциями может превысить 10 млн руб.

Плюсы покупки электрокара

Плюсы покупки электрокара

Тройку лидеров замыкает Jaguar со своей моделью I-Pace, которую в первом полугодии текущего года приобрели в количестве 26 экземпляров. Машина эта имеет мощность 234 л. с., разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, имеет запас хода в 470 км. Цена машины в единственной комплектации на российском рынке (I-Pace 400 (234) HSE) — 7,5 млн руб.

Далее в рейтинге продаж идет китайский электрокар JAC iEV7S, которого, по некоторым оценкам, в текущем году было продано порядка 20 единиц. Эта машина имеет более скромную, чем у лидеров, мощность мотора в 116 л. с., разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, запас хода — 280 км, зато его цена значительно ниже — 2,5 млн руб. Другие официально продающиеся модели электрокаров пока буквально имеют штучные продажи. Это модель Renault Twizy, которая представляет собой двухместный субкомпактный городской автомобильчик со скромной мощность в 11 л. с., максимальной скоростью в 80 км/ч и запасом хода в 100 км. Сейчас машина предлагается по цене от 949 тыс. руб. (версия Urban) до 1,049 млн руб. (версия Trend). Ну и совсем скромные продажи в одну единицу пришлись на такие электрокары, как BMW i3 с мощностью 523 л. с., разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды и запасом хода 630 км, он предлагается по цене от 8,5 млн руб. В единственном экземпляре в этом году была продана модель Renault Kangoo ZE, которая представляет собой прообраз легкого коммерческого авто будущего, эта машина имеет скромную мощность электромотора в 60 л. с., запас хода в 270 км и предлагается за 2,76 млн руб.

Самые популярные новые электромобили на российском авторынке

Источники: «Автостат», данные автопроизводителей.

Гораздо внушительнее выглядит по своим показателям вторичный рынок электрокаров, продажи которых минимум вдвое больше, чем продажи новых электромобилей. При этом цены на подержанные электрокары становятся уже соизмеримы с ценой обычных авто с пробегом, что в первую очередь связано с тем, что на ввоз электрических машин отсутствуют драконовские таможенные пошлины. В России среди электромобилей с пробегом беспрекословно доминирует модель Nissan Leaf, по оценкам «Авито Авто», во втором квартале текущего года на этот автомобиль пришлось 77% продаж от всего вторичного рынка электрокаров. Средняя цена этой электрической машины мощностью 109 л. с. и автономностью порядка 160 км составляет 585 тыс. руб., что соизмеримо с ценой традиционных подержанных машин. На второй позиции в топе самых востребованных моделей электрокаров на вторичном рынке — BMW i3. Доля модели составляет 9,5%, а средняя цена — 1,8 млн руб., что также похоже на среднюю цену традиционных подержанных машин марки BMW.

Вам будет интересно  Как по номеру двигателя узнать его историю

Третью строчку в рейтинге самых популярных электромобилей на вторичном рынке (6% продаж) занимает Tesla Model 3 со средней ценой 3,65 млн руб. На четвертой позиции — Tesla Model S, доля модели в сегменте — 3,8%, средняя цена этой модели 3,12 млн руб. Замыкает пятерку лидеров Tesla Model X. Средняя цена этой модели достигла 6,7 млн руб., доля в продажах электромобилей с пробегом — 2%.

Электрификация на марше

Но все же факт того, что рынок электромобилей в России стоит на низком старте, предположить вполне возможно. В мире разгон электрической мобильности идет очень высокими темпами: по данным EV-Volumes, за первое полугодие текущего года во всем мире было продано 2,65 млн электрокаров, что уже превысило показатели всего прошлого года. И это только начало — через пару десятилетий электрокары будут прочно доминировать на мировом авторынке. Bloomberg прогнозирует, что уже к 2040 году доля электромобилей составит две трети от всего рынка новых легковых машин, и к этому времени ежегодно будет продаваться порядка 66 млн машин на электрическом ходу. Многие страны уже объявили о запрете продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2030–2040 годах. Например, Норвегия первой в мире уже в 2025 году запретит продажу машин с двигателями, работающими на ископаемом топливе. Стремительно расширяют модельный ряд электромобилей ведущие мировые автопроизводители, о переходе на электрические рельсы объявило большинство из них. Например, к 2025 году полностью электрифицировать весь свой модельный ряд и прекратить разработки в области традиционных моторов обещают Jaguar и Volvo, концерны General Motors, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, альянс Stellantis.

В скором времени электромобили будут быстрее распространяться и в России, прогнозируют участники рынка. По словам Дениса Мигаля, генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, в ближайшее время на российском авторынке можно ожидать выход таких моделей электрокаров, как французский Citroen e-C4, японский Nissan Ariya, Dacia Spring или китайский Byton M-Byte.

При этом в ближайшие два-три года цена на электрокары в России в среднем может вполне опустится к отметке в 1 млн руб. и даже ниже, прежде всего за счет падения цен на аккумуляторы, цена которых составляет две трети цены современного электромобиля.

«Аккумуляторная батарея — самый дорогой компонент электрокара,— говорит Елена Крившич, партнер аналитической компании Strategy Partners.— Цена нового аккумулятора зависит от выбранной модели автомобиля, но в среднем составляет около трети цены машины, однако аккумуляторы постоянно дешевеют. Еще в 2010 году средняя цена литий-ионного аккумулятора составляла $1191 за киловатт-час емкости. В 2020 году она упала до $137. По прогнозам Bloomberg NEF, к 2024 году цена опустится ниже $100 за киловатт-час, а к 2030 году — до $58».

А обслуживание электрокара уже сейчас в разы дешевле традиционных автомобилей. «Например, по данным автодилера «Рольф», цена обслуживания ходовой части, электроники, салона и кузова у электрокара и обычного авто приблизительно одинаковая,— продолжает Елена Крившич.— Различия только в двигателе и трансмиссии. Бензиновому автомобилю нужна смена масла, ремня газораспределительного механизма и свечей. В расчете на 16 тыс. км это будет стоить около 8–10 тыс. руб. Из планового обслуживания электромобиля — только замена масла в редукторе, диагностика двигателя и определение остаточного ресурса батареи. Стоимость материалов и работ в расчете на годовой пробег — около 2,5 тыс. руб. Таким образом, за пять лет обслуживание обычного автомобиля обходится в 50 тыс. руб., а электрического — в 12,5 тыс. руб., то есть в четыре раза меньше».

Минусы покупки электрокара

Минусы покупки электрокара

«Электрокар гораздо проще обслуживать, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, так как в электромобилях меньше трущихся узлов, сложных элементов трансмиссии, гораздо меньше технических жидкостей»,— соглашается Кирилл Слабнин, руководитель отдела продаж автодилера «Ауди Центр Лахта». В Audi e-tron, где есть охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и еще немного смазок, при обслуживании проверяются фильтры, колодки, которые изнашиваются очень медленно, поскольку торможение в электрокарах происходит за счет рекуперации, тормоза используется в экстренных случаях, при этом энергия возвращается обратно в батарею. Если батарея выходит из строя, в Audi e-tron рекомендуется замена при понижении емкости до 70% и более, но производитель дает гарантию на батарею 8 лет, либо при пробеге 160 тыс. км. Батарея, которая занимает практически все днище автомобиля и весит 700 кг, состоит из отдельных ячеек, поэтому можно менять не всю батарею целиком, а отдельные ячейки, которые потеряли свою работоспособность, что существенно сократит стоимость ремонта.

Неудобством электрокара может быть падение емкости аккумулятора при холодной погоде, однако в современных моделях эта проблема решается. «Если новый электромобиль в среднем может проехать до 250 км, то пробег на одной зарядке подержанной модели в тридцатиградусный мороз может ограничиться до 50 км,— предупреждает Штеффен Хоффманн, президент группы Bosch в России.— Исследования показывают, что при температуре в пять градусов тепла емкость батареи снижается на 20%, при -5°C — на 35–40%, а при -12°С — на 50%. Однако данная проблема не критична для современных моделей среднего и премиального сегментов, которые обладают необходимыми технологиями обогрева аккумулятора и приличным запасом хода».

Источник https://cool-answers.ru/189-luchshie-avto-s-moschnostju-i-nalogom-do-250-ls.html

Источник https://www.kommersant.ru/doc/4985982

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: