На фотографиях запечатлен серьезно доработанный Mercedes-AMG GLS 63 от ателье Brabus. Данная модификация называется «900 Superblack». Она куда приметнее стоковой модели, а еще заметно быстрее.
Снаружи такой кроссовер имеет насыщенную черную окраску кузова и пересмотренный обвес, улучшающий его аэродинамику. Так, спереди авто получил новый передний сплиттер и крупные воздухозаборники. У него изменили дизайн решетки радиатора и добавили карбоновые накладки на колесные арки.
В мастерской разработали для вседорожника специальный модуль, который позволяет управлять пневмоподвеской. С его помощью можно занизить клиренс на 25 мм.
А еще для доработанного GLS 63 можно заказать эксклюзивные 24-дюймовые колеса. Они доступны за доплату и идут с покрышками размерностью 295/35 и 335/30 спереди и сзади соответственно. Напомним, что с завода «заряженный» кроссовер может иметь диски максимум на 23″.
Салон машины тюнеры отделали стеганной кожей с ракушкообразной прострочкой и добавили множество карбоновых акцентов. На порогах машины появились особые накладки с названием ателье.
Клавиши, дефлекторы вентиляции, грили динамиков аудиосистемы и ряд других компонентов были выкрашены в матовый цвет «Shadow Grey». Подрулевые лепестки и педали у модификации алюминиевые.
В процессе тюнинга специалисты Брабус увеличили объем 4,0-литрового битурбо двигателя AMG V8 до 4,4 литров. Мотор получил иные поршни и шатуны, а также ряд других компонентов. А еще на него установили пару новых турбин.
Для модификации была разработана другая топливная система с помпами увеличенного давления. Плюс она получила высокопроизводительную выпускную систему с новыми 76-миллиметровыми даунпайпами. Ну и, конечно же, в ателье пересмотрели настройки софта.
► Куда поехать на майские праздники?
Как результат, им удалось поднять отдачу мотора до 900 л.с. при 6 200 об/мин и 1 250 Нм, доступных с 2 900 об/мин. Впрочем, максимальный крутящий момент был искусственно ограничен на 1 050 Нм, чтобы не перегружать трансмиссию.
Сообщается, что Brabus 900 Superblack способен разгоняться с места до сотни за 3,6 секунды, а его максимальная скорость может достигать аж 330 км/ч. Данный скоростной предел актуален для модификации с 23-дюймовыми колесами.
А вот если клиент закажет упомянутые 24-дюймовые катки, то разогнаться авто можно будет «лишь» до 310 км/ч. К сожалению, стоимость доработок в ателье не афишируют.