full screen background image

Brabus взялся за тюнинг автомобилей Porsche и Rolls-Royce

51

Все 45 лет существования компания Brabus занимается тюнингом Мерседесов, а также машин родственных брендов Maybach и smart. Исключения из этого правила были, но лишь эпизодические. В 1994 году доработке подвергся суперкар Bugatti EB110, однако тогда построили лишь один экземпляр. А после были попытки тюнинга электромобилей Tesla, хотя они почти не затрагивали технику. Но теперь поиск новых партнеров (или жертв?) возобновлен. Brabus расширяет свое портфолио и уже анонсировал тюнинг автомобилей Porsche и Rolls-Royce.

Уже построены три машины — это бензиновые модели Rolls-Royce Ghost и Porsche 911 Turbo S Cabriolet, а также электромобиль Porsche Taycan Turbo S. Все они доработаны в едином ключе: углепластиковый обвес на кузове, дополнительные аэродинамические элементы, оригинальные кованые колеса. Салоны перешиты в кичливом фирменном стиле с контрастной отделкой, хотя Роллс-Ройса это коснулось в меньшей степени: ему лишь добавили углепластиковых вставок.

У всех трех автомобилей доработана подвеска: установлены адаптивные регулируемые амортизаторы с электронным управлением, которые позволяют уменьшить дорожный просвет на 20—25 мм. И для Тайкана на этом перечень изменений закончен: как и в случае с Теслой, трогать электротехнику специалисты Брабуса не стали. Напомним, у версии Turbo S два электромотора уже «с завода» могут выдавать 761 л.с. и 1050 Нм.

Доработанный кабриолет Porsche 911 Turbo S Cabriolet обрел новое название Brabus 820, в котором по традиции компании отображена мощность мотора. Оппозитному битурбомотору 3.7 заменили турбокомпрессоры, блок управления, выпускную систему и ряд других элементов, поэтому отдача выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 820 л.с. и 950 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 до 2,5 с, а максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч.

Вам будет интересно  Активная и пассивная безопасность автомобиля

Исполинский двигатель V12 объемом 6,75 л, установленный под капотом седана Rolls-Royce Ghost, тоже форсирован — со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм. В итоге сделанный из Роллса Brabus 700 может разогнаться до «сотни» за 4,6 с против 4,8 с у базовой модели, но ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) сохранен. Компания Brabus уже открыла прием заказов на тюнинг трех новых моделей, и, судя по всему, на этом расширение гаммы не закончено.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *