Британцы представили водородный гиперкар Viritech Apricale c дизайном от Pininfarina

Британская фирма Viritech привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде 2022 водородный гиперкар Apricale. Машина находится в разработке последние полтора года, так что пока компания продемонстрировала лишь полноразмерный мул.

Впрочем, последний дает определенные представления о дизайне грядущей двухдверки, за который, к слову, отвечают специалисты итальянского ателье Pininfarina.

Viritech Apricale

Viritech Apricale построен на базе углепластикового монокока. Гиперкар достигает в длину 4 550 мм и имеет двухрычажные подвески на обеих осях. Сообщается, что его клиренс можно регулировать в диапазоне от 95 до 135 мм.

В ходовой задействованы карбон-керамические тормоза от AP Racing с 390-миллиметровыми суппортами, причем спереди они идут с шестипоршневыми суппортами, а сзади — с четырехпоршневыми.

Разработчики рассчитывают, что товарная модель станет одним из самых легких электрических гиперкаров мира и будет весить в районе 1 000 кг, то есть как лучшие бензиновые аналоги.

Этому как раз таки и должен поспособствовать водородный электрохимический генератор, установленный за сиденьями. Плюс здесь же находится и мощная силовая клетка с газовыми баллонами. В них под давлением 700 бар хранится водород, причем запаса в 5,4 кг якобы должно хватить на 560 км пробега.

Viritech Apricale

Что касается силовых агрегатов, то в компании хотят оснастить купе двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 1 088 л.с. (1 000 Нм). Ориентировочный разгон с 0-100 км/ч — менее 2,5 секунд, а максималка — 320 км/ч.

Плюс двухдверка получит буферный тяговой аккумулятор фирмы AMTE Power. Он имеет емкость всего 6 кВтч, зато может похвастаться высоким уровнем энергообмена.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Находящуюся в разработке модель оснастят электросистемой Tri-Volt с рабочим напряжением 800 вольт. Она имеет три режима работы: питание только от аккумулятора, только от электрохимического генератора, либо от двух источников одновременно.

Вам будет интересно  McLaren Senna установил новый рекорд на треке Интерлагос среди дорожных машин

Также разработчиками предусмотрена мощнейшая система рекуперации, с помощью которой можно будет восполнить заряд аккумулятора всего за несколько секунд.

Viritech Apricale

В настоящий момент на руках у британцев имеются два мула гиперкара, но работы над ходовым прототипом в самом разгаре — его обещают вывести на тесты уже в третьем квартале 2022 года.

Мелкосерийное производство модели Viritech планирует наладить в конце двадцать третьего, причем сборку машин доверят итальянцам из Pininfarina. Всего будет выпущено 25 таких двухдверок, а их отгрузка первым клиентам начнется в двадцать четвертом. Информации о стоимости автомобилей пока нет.

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Читайте также: Водородный гиперкар Hyperion XP-1: результат десяти лет разработки

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: