Будущее Мустанга: седан, V8 — и никакого электричества

Легендарный пони-кар Ford Mustang сейчас чувствует себя вполне уверенно. Модель недавно перешла в седьмое поколение и отметила 60-летний юбилей, а прямые конкуренты Chevrolet Camaro и Dodge Challenger самоустранились, открыв Мустангу новые возможности для роста продаж. Но что будет с Мустангом в будущем? На этот вопрос в интервью британскому изданию Autocar попытался ответить глава компании Ford Джим Фарли.

В частности, фордовский босс намекнул на появление Мустанга с новым типом кузова — например, седан. Причем такой автомобиль обязательно будет соответствовать спортивному темпераменту и духу оригинального купе. Впрочем, даже с таким условием Фарли исключил появление компактного паркетника или рамного вездехода с бегущим жеребцом на носу. Возвращаясь к седану, стоит заметить, что эта идея не нова. Еще в шестидесятых годах был создан четырехдверный прототип Мустанга первого поколения. А на фирменных скетчах, опубликованных во время дебюта нынешней модели, фордовский стилист Кристофер Стивенсон изобразил профиль перспективного седана.

Джим Фарли также подтвердил свои слова о сохранении канонических двигателей V8: Ford продолжит устанавливать «восьмерки» на Mustang покуда «бог и политики позволят это делать». С другой стороны, руководитель не исключил появления гибридных версий, но опять же только если они будут соответствовать спортивному духу оригинальной модели. А вот батарейным пони-карам сказано твердое нет: «Одно я могу пообещать точно — что мы никогда не сделаем полностью электрический Mustang». Из чего можно сделать вывод, что даже руководители Форда не считают Mustang Mach-E настоящим Мустангом…

Опытный седан 1963 года

Наконец, несмотря на возможность появления седана, компания продолжит создавать новые модификации оригинальной двухдверки. Хотя и раздувать модельную гамму на манер Porsche 911 фордовцы тоже не намерены — в этом деле обещан некий «американский подход». Джим Фарли подчернул, что главная задача — сохранить аутентичность Мустанга.

Вам будет интересно  200 тысяч долой: лихач-рецидивист стал первым осужденным по новой статье

Кстати, одновременно глава концерна General Motors Марк Ройсс заявил, что не исключает выпуска чисто электрического поникара Chevrolet Camaro нового поколения. Главные условия появления такой машины — потенциально хорошие продажи за счет максимально низкой цены, об аутентичности и приверженности истокам речи не идет. Босс GM считает, что приемлемой ценой электро-Camaro станет отметка 35 тысяч долларов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: