full screen background image

Чем хороши моторы Мерседес А- и В-класса?

9

Содержание

Чем хороши моторы Мерседес А- и В-класса?

Mercedes А- (W169) и В-класса (W245), кузова которых разрабатывались на базе «сэндвич-платформы», предъявляют особые требования к установке мотора. Двигатель устанавливается поперечно, с ощутимым наклоном вперед. Так, в своих материалах мы успели разобрать о наклонный дизельный движок OM640. Поэтому самое время поведать про бензиновые силовые агрегаты второго поколения М266.

М266 разработан в нескольких вариациях, отличаются они друг от друга только литражом: 1,5, 1,7 и 2,0 л.

О том, какой мотор скрывается под капотом, легко понять по модели авто, к примеру, А150, А170 и А200, где цифра и есть объем мотора. Также двигатели отличаются и по мощности: 95, 116 и 136 лошадок соответственно. Существует турбированная модификация мотора М266, объемом 2,0 и 193 лошадиными силами.

Моторы выделяются поршневым ходом, а кроме этого обладают увеличенной степенью сжатия 11:1.

ГБЦ двигателя имеет всего один распредвал, который приводит 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок изготовлен из алюминия, но гильзы отливались из чугуна.

Рассматриваемый силовой агрегат не получил расходомера, тут с этой задачей справляются датчики давления и замера температуры подаваемого воздуха.

На нашем канале в YouTube, вы сможете своими глазами увидеть полный разбор 1,5-литрового мотора М266, снятого с Мерседес А-класса, выпущенного в 2005 году.

Приобрести мотор для Мерседес А-класса, либо для Мерседес В-класса, можно в нашей компании. В каталоге вы без проблем найдете нужную модель двигателя.

Насколько надежен силовой агрегат Мерседес М266?

В принципе, бензиновый мотор компании Мерседес получился весьма качественным и не проблемным. Конечно, есть некоторое неудобство при замене определенных узлов, например, свечей. Все дело в тесной компоновке. Но все же, данный мотор почти не создает хлопот, и поверьте, гораздо больше головной боли будет доставлять вариатор и кузовная ржавчина.

Насос в баке

В автомобиле установлен погружной электрический насос, который может полностью обездвижить автомобиль. Как показывает практика, проблемы с ним начинаются после 200 тысяч. В один прекрасный момент он просто перестает функционировать. Чтобы заменить насос, придется демонтировать бак. Кроме замены насоса обязательно проверьте топливный фильтр, и не забудьте прочистить его, при необходимости.

Кстати говоря, далеко не всегда проблема будет с насосом, причиной поломки может стать реле, которое управляет его работой. Благо, для его проверки не нужно снимать бак, поскольку оно установлено в блоке и доступ к нему можно получить из салона авто.

Перед тем, как окончательно сломаться, насос можно серьезно уменьшить давление подачи, что легко заметить по нижеперечисленным симптомам:

Мотор будет глохнуть через пару секунд после того, как вы заведете авто.

Возникает множество ошибок, свидетельствующих о неправильной смеси и т.д.

Течь масла

Не самая часто встречаемая неполадка, но периодически автолюбители с ней сталкиваются. В основном масло течет по прокладке поддона и прокладке между мотором и теплообменником.

Генератор

А- и В-класс, в которых стоит бензиновый силовой агрегат, получил регулируемый генератор, бесперебойно обменивающийся информацией с ЭБУ и занимающийся самодиагностикой. При нормальном заряде аккумуляторных батарей, он также уменьшается напряжение зарядки на холостых, что серьезно снижает расход бензина.

И все это сказывается на сроке службе генератора, который и так невысок. О проблемах и недостаточном заряде свидетельствуют ошибки на приборной панели. Как только начали мигать ошибки – время ехать в автосервис, в противном случае, АКБ начнет быстро терять заряд, что спровоцирует произвольное отключение потребителей. А потом авто просто встанет.

А цены на него – «кусаются», оригинальная запчасть обойдется примерно в 900$, а китайские аналоги, минимум в 300$. Куда проще провести кустарный ремонт: поменять прогоревшую обмотку и поношенные подшипники.

На шкиве генератора находится обгонная муфта, если в работе мотора появился вибрация, значит она разрушилась.

Компрессор кондиционера

Компрессорная муфта – еще одно уязвимое место. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что попросту рассыпается подшипник, а это приводит к клину муфты. Об этом легко понять по тому, как она гремит во время езды.

Понадобился компрессор кондиционера для Мерседес А- и В-класса? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

Датчик положения коленвала

В принципе, с ним нет никаких проблем, но порой автолюбители сталкиваются с обрывом проводки. Об этом свидетельствует ошибка, сигнализирующая о выходе датчика из строя. Перед тем, как приступить к его замене, обязательно прозвоните проводку.

Гидравлический натяжитель ремня

К сожалению, данный узел также не отличается продолжительным сроком службы, и нередко преждевременно выходит из строя, из-за чего пропадает адекватное натяжение ремня. Понять это можно по характерному шуму, который появляется после того, что ремень проскальзывает и перестает вращать генератор.

Дроссельная заслонка

Если на холостых вы заметили, что появились плавающие обороты, значит самое время прочистить заслонку. Кроме этого появляется и ошибка, свидетельствующая о неверном положении заслонки.

В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда заслонка начинала залипать и мешать запуску силовой установки. Кроме этого при солидном пробеге в заслонке попросту вытираются дорожки датчика положения. Тут уже никакой ремонт не поможет, нужна новая заслонка.

И не забывайте про обязательную адаптацию, которую нужно проводить после прочистки или замены узла. Сделать это можно самостоятельно, без специального программного обеспечения.

Катушки зажигания

Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания.

В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч.

Форсунки

Как всегда, проблемы с форсунками напрямую зависят от качества бензина. Если он низкого качества – форсунки постепенно загрязняются, из-за чего мотор троит на холостых. Чем сильнее загрязнение – тем сильнее этот эффект. Радует, что их легко прочистить, или поменять.

У каждой форсунки есть два резиновых уплотнительных кольца, со временем резина утрачивает эластичность и появляется течь топлива, так что их лучше своевременно менять.

Впускной коллектор

Данный узел имеет два канала разной длины и специальную заслонку, которая отвечает за их смену. Длина коллектора напрямую влияет на моментную характеристику мотора на оборотах.

Короткие каналы перекрываются на 1500-4300 оборотах.

Заслонка, которая отвечает за переключение каналов, находится под управлением пневматического сервопривода. В большинстве случаев коллектор головной боли владельцу авто не доставляет.

Цепь ГРМ

Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.

Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.

А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.

Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

V8 Motor

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели
3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр
2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

— система впрыска Common Rail;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;
Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Источник https://autostrong-m.ru/post/nadezhny-li-motory-mersedes-a-i-v-klassa

Источник https://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-mercedes-benz-opisanie-obzor-vidy-foto-video/.html

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *