Дайджест дня: 350-сильный Lynk & Co, новый Santa Fe и другие события индустрии

В Китае представлена самая экстремальная дорожная версия седана Lynk & Co 03. За основу взят полноприводный Lynk & Co 03+ Cyan, но вместо штатного турбомотора 2.0 Drive-E (265 л.с. 380 Нм) установлена его версия с комбинированным наддувом, форсированная до 350 л.с. и 420 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия перенастроены, в гражданском салоне установлены полукаркас безопасности и полноценные гоночные кресла Recaro с шеститочечными ремнями, а задний диван удален. Пока это лишь прототип, решение о серийном производстве подобных седанов еще не принято, и даже примерная цена не обозначена.

Дебютировал новый автокемпер Changan Fengjing RV, созданный на базе пикапа Changan Lantop. Компания Changan выпускает подобные автокемперы с прошлого года, но изначально базой стал пикап Kaicene F70. Сейчас изменен только автомобиль-донор, жилой модуль остался прежним: внутри есть двуспальная кровать (над кабиной), четыре посадочных места, стол, кухонный блок и санузел. Автокемпер имеет бензиновый турбомотор 2.0 (233 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» ZF и жестко подключаемый полный привод. На выбор есть две версии по ценам 46 тысяч и 53 тысячи долларов.

Вслед за СП Dongfeng Honda экспорт автомобилей в Европу начало другое китайское предприятие — GAC Honda. Первая партия из 2400 гибридных кроссоверов Honda ZR-V на днях была отправлена из порта Гуанчжоу, прибытие на склад в Бельгию ожидается в конце июля, оттуда машины будут доставлены к дилерам в странах Евросоюза и Соединенного Королевства. Помимо Китая, производство модели ZR-V ведется в Японии и Мексике, однако для поставок в Европу выбраны именно машины производства КНР. А в конце года СП GAC Honda начнет поставлять минивэны Honda Odyssey в Японию.

Компания Aston Martin заявила, что в ее планы не входит выпуск модели Rapide второго поколения или какой-либо другой четырехдверной легковушки. По словам британцев, с ролью популярной гражданской модели сейчас прекрасно справляется кроссовер Aston Martin DBX, а у подобного мощного седана нет рыночных перспектив. Производство лифтбеков Aston Martin Rapide велось с 2010 по 2020 год, последней версией должен был стать электромобиль RapidE, но в итоге даже мелкосерийный выпуск такой модели был отменен.

Вам будет интересно  Страховщики прогнозируют нехватку пунктов ТО через 1,5 месяца

Lamborghini разрабатывает новый младший суперкар, который заменит нынешнюю модель Huracan (на фото), уже без участия компании Audi. Унификация суперкаров Gallardo и Huracan с автомобилями Audi R8 двух поколений была необходима для снижения общих расходов, однако проект Audi R8 третьего поколения отменен. Впрочем, кроссовер Urus позволил компании Lamborghini заметно поправить свое финансовое положение, и она вполне сможет реализовать проект младшего суперкара в одиночку. Хотя унификация компонентов внутри концерна Volkswagen, безусловно, сохранится. Новая модель будет иметь гибридную силовую установку и увидит свет в 2024 году.

Наш внештатный автор Дмитрий Шульпин прислал в редакцию Авторевю свежие снимки закамуфлированного кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения. Машины проходят испытания в Калифорнии, и если до сих пор по дорогам ездили прототипы на высокопрофильных шинах, то автомобиль на фото — с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. В целом новый Santa Fe станет более угловатым и вместительным, но компоновка с поперечным расположением двигателя не изменится. Премьера нового поколения ожидается в конце этого года.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Renault Rafale, гиперкаре 777 Hypercar и обновленном паркетнике Honda UR-V.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: