Диагностика автомобиля с выездом

Содержание

Диагностика автомобиля с выездом

выездная диагностика автомобиля

Передвигаясь на своей машине, стали замечать, что она ведет себя не так, как раньше? Слышен непонятный стук, скрежет? В движении или на стоянке загорелся Check Engine и машина перестала заводится или работает со сбоями? В таком случае любой современный автомобиль необходимо продиагностировать, прочитать данные которые записываются во внутреннюю память ЭБУ для принятия решения о необходимости и направление дальнейшего ремонта. Услуга предполагает чтение и расшифровка профессиональным оборудованием (не ELM. ) всех ЭБУ двигателя ( в случает если горит Check Engine), а так же визуальная диагностика в случает стуков и скрежета. Мы всегда готовы вам помочь и выехать сразу после получения заявки.

Компьютерная диагностика автомобиля

компьютерная диагностика автомобиля

Своевременная компьютерная диагностика автомобиля является превентивной мерой. То есть она позволяет избежать поломки и, соответственно, более дорогостоящего ремонта. Большая часть современных автомобилей может производить самодиагностику. Она осуществляется при пуске двигателя, а также при движении автомобиля.

Серьезные неисправности отображаются на приборной панели. В этом случае загорается соответствующая лампочка, например, «чек», ABS, датчик давления масла или значок подушек безопасности. Более мелкие погрешности в работе отображаются в разделе ошибки. Каждой поломке присваивается свой код, поэтому, чтобы понять, что именно произошло с автомобилем, придется обратиться к сервисной книжке.

Качественную комплексную диагностику можно провести только с применением профессионального оборудования и с соответствующим опытом автоэлектрика — диагноста. Наши мастера не только имеют специально предназначенное для этого оборудование, но и умеют правильно интерпретировать полученные результаты.

Современная компьютерная диагностика проводится с помощью портативных ридеров, многофункциональных устройств и сканеров ОЕМ. Эти приборы могут быть как универсальными (подходят для автомобилей всех марок), так и узкоспециализированными.

Выездная диагностика автомобиля

диагностика двигателя автомобиля

Компьютерная диагностика всех систем автомобиля занимает около получаса. Если требуется обследовать какой-то один узел, например нужна диагностика двигателя автомобиля, то хватает 10-15 минут. Состоит диагностика из трех этапов. Первый этап диагностики проводится в тот момент, когда ни одна из систем автомобиля не функционирует. В это время происходит считывание ошибок и выявление неисправного узла.

Наступает этап так называемой динамической проверки. Для этого автомобиль помещается на специальный стенд и производится пуск двигателя (только в условиях стационарного сервиса). В процессе диагностики имитируется работа машины в разных режимах. Подключенные датчики непрерывно считывают параметры узлов и агрегатов и сравнивают их с эталонными значениями.

На последнем этапе программа «чистит» память автомобиля, то есть удаляет все, зафиксированные там ошибки. По результатам система выводит отчет, в котором имеются конкретные рекомендации, относительно каждого узла. При проведении компьютерной диагностики на выезде второй этап диагностики немного упрощается в силу отсутствия стенда для динамической проверки. Аналогичная проверка на выезде может быть проведена, пусть и с небольшими погрешностями, путем тест драйва автомобиля.

Долгое время не утихает полемика относительно того как часто должна проводиться диагностика автомобиля. Профессионалы считают, что при отсутствии явных поломок проверка должна проводиться не реже, чем раз в год. А при появлении каких-либо неисправностей сразу после их обнаружения.

Сделать диагностику автомобиля выгодно

Мы располагаем самым современным оборудованием для проведения компьютерной диагностики неисправности двигателя, подвески, генераторов и других агрегатов. Цена диагностики автомобиля не высока и не отличается от общих цен на подобные услуги на рынке.

Работаем без выходных и перерывов 24 часа в сутки и мы непременно, очень оперативно, придем вам на помощь. Наши специализированные выездные бригады равномерно распределены по всей территории Москвы и некоторых прилегающих районах Московской области. Поручив ваш автомобиль нам, мы можете рассчитывать на высокое качество и разумные цены!

Полная комплексная диагностика автомобиля

Полная диагностика автомобиля

Наши мастера в ЮАО Москвы обладают необходимым опытом, навыками, техническими знаниями. В Техцентре «Сервис-Авто» есть профессиональное оборудование нового поколения. Его применение позволяет провести осмотр машины более эффективно и качественно.

Когда нужно проводить

Золотое правило для автомобилиста — систематически (не реже 1 раза в год) проверять исправность систем.

Если автомобиль подержанный, вопрос о периодической проверке понятен.

Что касается новых современных машин, то в них встроена электроника, которая контролирует и отслеживает работу систем. Однако бывает, выявить причину не получается. Иногда датчики могут выйти из строя.

Проверка потребуется в следующих случаях:

  • При покупке подержанного автомобиля.
  • Продавая свою машину.
  • При ДТП. Даже несерьёзная авария может послужить причиной скрытых дефектов.

Лучшее соотношение цены и качества

Главная

Работаем со всеми марками автомобилей

Главная

Предоставляем гарантию 6 месяцев

Главная

Гарантия диллера сохраняется

Главная

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Автокондиционер
  • Автоэлектрика
  • Малярные работы
  • Замена автостекол
  • Автоуслуги
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля 7000
Мойка двигателя 2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП от 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП 1800
Замена АКПП /CTV 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы от 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги от 1300
Замена жидкости в ГУР от 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок от 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Состав работ

Перед приходом лета и зимы нужно сделать сезонное обслуживание.
Проверить состояние транспортного средства и заменить покрышки.

Полная проверка транспорта направлена на оценку функционирования всех систем и включает:

  • двигатель автомобиля, свечи зажигания, топливный и масляный насос, работоспособность форсунок и фильтры — проверяют при помощи компьютерной диагностики. Мастер работает со специальным оборудованием, подключая его к диагностическому разъёму в транспорте;
  • тестирование ходовой части, важный этап. Цена невнимательности в этом случае грозит серьезными неприятностями;
  • электрик оценит работу электронных систем;
  • обратить внимание на состояние кузова и краски также необходимо.

Сколько стоит полная диагностика? Это зависит от марки авто.

Стоимость услуги составляет от 2500 рублей.

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Вам будет интересно  Газовое оборудование для автомобиля ремонт своими руками

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Диагностика электрики автомобиля

Если электрооборудование в автомобиле неисправно, то могут возникнуть проблемы с системой впрыска топлива, зажигания, генератором и стартером. Чтобы найти, и главное – устранить неполадки, потребуется провести ряд работ. Диагностика электрики автомобиля в Москве осуществляется у нас в специализированных центрах. Также у нас доступен и ремонт, который осуществит специалист с определёнными навыками и знаниями.

Автоэлектрика — что в нее входит?

Таких составляющих довольно много. Среди них:

  • Аккумуляторная батарея, генератор и стартер.
  • Осветительные приборы, наружные и внутренние (фары всех видов, включая противотуманные, габаритные огни).
  • Проводка электрическая.
  • Датчики давления шин, ESP, расхода воздуха, ABS и многие другие.
  • Электроусилитель рулевого управления, прикуриватель, звуковой сигнал, бортовой компьютер и система охраны.
  • Топливная система.
  • Иное оборудование – камеры, видеорегистраторы.

Причины сбоев в работе

Самой распространённой причиной для визита к автоэлектрику является возрастная составляющая автотранспорта. Чем старше автомобиль и дольше находится в эксплуатации, тем выше вероятность того, что в авто электрическая составляющая даст сбой. В списке таких причин стоит и коррозия на проводах, которая возникает из-за непостоянных климатических условий. Также это может быть предыдущая плохая установка проводки, авария, перегрев проводки вследствие некорректно размещённых предохранителей. Несвоевременное устранение таких неполадок может привести к выводу из строя любого элемента системы, а еще хуже – автомобиль может загореться после замыкания электропроводки.

Какие работы выполняются в автосервисах?

В наших мастерских предоставляются такие виды услуг как:

  1. Устранение неполадок в работе генераторов и стартеров, которые проявляются в виде увеличения расхода топлива, шума и стука.
  2. Починка системы климат-контроля, которая обеспечивает в салоне поддержание заданной температуры.
  3. Точное определение при помощи компьютерной диагностики наличие дефектов и неисправностей.
  4. Смену ламп – ксеноновых, стандартных, галогеновых, а также – замену щеток.

Доступна для всех автолюбителей диагностика и ремонт электрики авто в Москве в техцентре Автобам. Также наши специалисты легко справятся с починкой двигателя, ходовой части и прочих узлов транспортного средства. Отзывы о работе специалистов можно увидеть на официальном сайте сервиса, а также – посмотреть фото уже выполненных ранее работ. Все предлагаемые услуги – это всегда гарантия качества и приемлемые цены.

Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) 800 руб.
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта 1260 руб.
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) от 1800 руб.

Горит лампочка давления масла: возможные причины

Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.

При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.

Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:

  1. Низкий уровень масла в поддоне
  2. Забитый масляный фильтр
  3. Неисправность датчика давления масла
  4. Неисправность редукционного клапана давления масла
  5. Забитая сетка масляного насоса
  6. Негерметичность масляной системы
  7. Неисправность масляного насоса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Не заводится двигатель: причины

Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.

Разберем по порядку возможные причины:

  1. Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
  2. Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
  3. Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
  4. Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
  5. Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).
Вам будет интересно  Пикап на базе классического Ford Mustang 1966 года продали за скромную сумму

Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.

Проблема с двигателем и её решение

Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.

Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.

Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.

Почему не крутит стартер: причины

— Сосед, что случилось?

— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.

Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:

  1. Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
  3. Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
  4. Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
  5. Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.

Почему горит чек двигателя «check engine»: причины

Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».

Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:

  1. Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
  2. Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
  3. Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
  4. Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
  5. Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.

Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.


На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.

На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:

  1. Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
  2. Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
  3. Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
  4. Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
  5. Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
  6. Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.

Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации

Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.

Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.

Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.

Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) 800 руб.
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта 1260 руб.
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) от 1800 руб.

Давление масла

Горит лампочка давления масла: возможные причины

Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.

При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.

Вам будет интересно  Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном

Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:

  1. Низкий уровень масла в поддоне
  2. Забитый масляный фильтр
  3. Неисправность датчика давления масла
  4. Неисправность редукционного клапана давления масла
  5. Забитая сетка масляного насоса
  6. Негерметичность масляной системы
  7. Неисправность масляного насоса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Двигатель не заводится

Не заводится двигатель: причины

Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.

Разберем по порядку возможные причины:

  1. Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
  2. Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
  3. Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
  4. Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
  5. Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).

Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.

Проблема с двигателем

Проблема с двигателем и её решение

Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.

Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.

Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.

Не крутит стартер

Почему не крутит стартер: причины

— Сосед, что случилось?

— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.

Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:

  1. Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
  3. Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
  4. Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
  5. Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.

Горит чек

Почему горит чек двигателя «check engine»: причины

Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».

Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:

  1. Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
  2. Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
  3. Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
  4. Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
  5. Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.

Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.

Машина на заводится

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.


На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.

На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:

  1. Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
  2. Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
  3. Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
  4. Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
  5. Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
  6. Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.

Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации

Мотор печки

Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.

Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.

Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.

Источник https://avtoritm24.ru/diagnostics/

Источник https://www.servavto.ru/uslugi/diagnostika-avtomobilja/polnaja-diagnostika-avtomobilja/

Источник https://avtobam.ru/services/diagnostika-remont-electric

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: