Дизельные авто новинки 2020 года на российском рынке

Дизельные авто новинки 2020 года на российском рынке

Новинки среди автомобилей всегда вызывают интерес в обществе. Прежде всего, это связано с возможностью проследить научно-технический прогресс или приобрести для себя какую-либо модель. Узнайте про авто с дизельным двигателем, которые будут представлены на российском рынке в 2020 году в качестве новинки.

Mercedes-Benz GLC

Рынок дизельных машин пополнился автомобилем Mercedes-Benz GLC. Его внешний вид схож с предыдущими моделями. Однако разработчики утверждают, что данная модификация насчитывает множество эксклюзивных опций, которые сделают ее узнаваемой.

Mercedes-Benz GLC

Старт продаж Mercedes-Benz GLC начнется в 2020 году. Ориентировочная цена модели составит 3 650 000 российских рублей.

Toyota Granace

Среди транспортных средств марки Toyota следует ожидать такую модель, как Toyota Granace. Обращаем внимание на данную новинку, поскольку она будет представлена в конце 2019 года, а на рынок выйдет лишь в 2020. Официальная премьера состоится в конце октября в автосалоне Toyota в Токио. Соответственно всевозможные подробности о проекте на данный момент отсутствуют и авторами не раскрываются.

Toyota Granace

Что касается ценника – он известен. По информации маркетологов, стоимость Toyota Granace будет начинаться от 3 043 000 российских рублей.

Lada 4×4 II

Особой категорией дизельных автомобилей является внедорожник. На грядущий год запланированы продажи Lada 4×4 II. Исходя из комплектации и внешнего вида, вполне вероятно, что машина Lada 4×4 II станет крупнее предшественника, вместе с тем сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова в сочетании с сильным двигателем.

/>Lada 4×4 предыдущая версия

Ценник на Lada 4×4 II будет колебаться в области от 1 000 000 российских рублей, что оправдано с учетом применения новейших разработок.

KIA Soul

Следующим на очереди новинок необходимо отметить кроссовер KIA Soul, который уже сейчас заявлен, как одна из самых востребованных моделей на российском рынке.

KIA Soul

Автомобиль представлен разработчиками компании в кузове, который выглядит довольно современно и уникально. В этом плане разработчики справились на отлично – внешний вид Soul действительно стал свежим.

Первые модели уже появились на родине концерна – в Южной Корее. В Российской Федерации продажа KIA Soul начнется с 2020 года. Стартовая цена ориентировочно будет составлять 1 200 000 российских рублей.

Toyota RAV4

Еще одним кроссовером на очереди можно считать автомобиль Toyota RAV4 5, который также имеет хороший внешний вид и отличную комплектацию. В обзоре данного автомобиля необходимо отметить его внешность, которая не имеет ничего общего с предшественниками.

Toyota RAV4

Стартовая цена будет составлять примерно 1 756 000 российских рублей. Начало продаж начнется в 2020 году.

BMW X7

Технические характеристики автомобиля BMW X7 в новом кузове предусматривают работу двигателя на дизельном топливе. Дизайн автомобиля выполнен в уже узнаваемом стиле:

  • внушительные общие габариты;
  • огромные размеры решетки радиатора;
  • горизонтально ориентированные и довольно узкие фары.

Цена на машину марки BMW X7 будет зависеть от модификации. База обойдется будущим владельцам в 5 930 000 российских рублей, а вот любителям «полного фарша» придется выложить 7 620 000 российских рублей.

BMW X7

Ford Explorer

Завершает рейтинг дизельных новинок российского рынка – Ford Explorer. Разработчики решили сохранить все габариты внедорожника. Изменения будут лишь визуальными, небольшой рестайлинг входил в планы компании Ford.

Ford Explorer

Первоначальные продажи начнутся в США, после чего Explorer появится и на отечественном рынке. Начальная стоимость внедорожника будет составлять 2 198 000 российских рублей.

Вам будет интересно  Фелипе Масса и Тимо Глок станут напарниками

Заключение

Ознакомившись с кратким обзором российских новинок авто с дизельным двигателем 2020 года, можем резюмировать:

Стоит ли брать дизельный двигатель? Плюсы и минусы. Бензин или дизель: Что выгоднее Чем плохи автомобили на дизеле

Запрет на въезд во многие города, скандалы с измерениями выбросов, загрязнение воздуха. Многие водители начинают задумываться — стоит ли продолжать выбирать автомобили с дизельными двигателями?

В Европе все больше городов вводят запреты на въезд в центр автомобилей с дизельными двигателями (пока в центр, а далее?). В России эта проблема еще не появилась, но нельзя исключать, что будут мэры городов, которые тоже решат ввести такие ограничения. Вот почему некоторые водители уже сегодня задаются вопросом, стоит ли еще интересоваться дизельным двигателем в авто.

Дизельный кризис

Дизельный кризис начался в сентябре 2015 года с открытия погрешностей в измерениях выбросов Volkswagen Group. В результате это мошенничество принесло ущерб не только немецкому концерну, но и всей автомобильной промышленности. Дело стоило Volkswagen не только миллиарда евро, но и проблем с имиджем. Позже у других автопроизводителей — Mercedes, Opel и BMW — возникли схожие проблемы. Renault и Fiat также входят в список подозреваемых. Оказалось, что выброс вредных веществ замеряемых автопроизводителями, намного ниже, чем фактическая эмиссия при повседневном вождении.

Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем

Много ездить приходится автомобилям не только бюджетного сегмента, но и премиум класса. Поэтому дизельные моторы устанавливают производители на престижные марки авто и спорткары. Специалисты выбрали несколько интересных машин.

BMW 5

Баварский бизнес-седан BMW 530d xDrive можно назвать совершенством в мире легковушек. Во внешнем виде эксперты не обнаружили ни одного изъяна, ни одной лишней лини. Уникальным для этого класса является и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22. Форма головной оптики безупречна, дневные ходовые огни обеспечивают 100%-ную видимость авто на дороге. Традиционную для BMW агрессивную динамику разгона (5,4 с до 100 км/ч) обеспечивает шестицилиндровый дизельный агрегат (3,0 л) мощностью 249 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Идеальная управляемость достигнута за счет полного привода и адаптивной подвески, в которой установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Баварская машина заслуживает лавров победителя нашего рейтинга. Владельцы особо хвалят ее за комфорт и драйв.

Достоинства

  • эффектная внешность;
  • мощный мотор;
  • отменная управляемость;
  • отличная динамика разгона.

Недостатки

  • не обнаружено.

Audi A4

Обновленная версия Audi A4 была представлена публике в 2015 г. Внешне автомобиль претерпел мало изменений, а вот в начинке эксперты обнаружили много доработок. Салон новой Ауди А4 является самым просторным в своем классе, хоть и отделан он в традициях немецкого прагматизма. Производитель предлагает поклонникам дизельных авто версию с двигателем 2,0 D мощностью 190 л. с. Машина может оснащаться 6-ступенчатой механикой или роботом S tronic. Автомобиль собран качественно, но уступает победителю нашего рейтинга, как по техническим параметрам, так и по изысканности.

Автовладельцы хвалят машину за мощность и устойчивость на дороге. Несколько жестко настроена подвеска, при длительной езде появляется дискомфорт из-за неудобных сидений.

Достоинства

  • хорошая динамика разгона;
  • надежная трансмиссия;
  • устойчивое поведение на дороге;
  • отличная защита от коррозии.

Недостатки

  • жесткая подвеска и сиденья.

Запреты на въезд

Многие города борются с чрезмерными выбросами оксида азота из-за горения дизельного топлива. Поэтому вполне ожидаемо, что возник запрет на въезд в их центры. В Гамбурге он уже был введен в конце мая 2021 года. На особо загрязненных дорогах был также запрет на автомобили до класса Евро5 включительно. Другие города Германии объявляют о таких запретах с 2021 года. Надо будет маркировать автомобили, потому что иногда трудно отличить дизельное топливо от бензина снаружи. Эти запреты могут повлиять на 13 миллионов автомобилей в Германии.

В России пока все еще будет много автомобилей со старым дизельным двигателем. Тем более, что многие водители не могут позволить себе заменить старую модель на новую. Кроме того, автомобили VW с неисправным программным обеспечением все еще движутся по нашим улицам, потому что ничто не угрожает водителям, которые их используют.

Лучшие недорогие автомобили с дизельным двигателем

Дизельные моторы устанавливаются не только на грузовиках и внедорожниках. Производители оснащают ими также бюджетные легковушки. Это позволяет людям с ограниченными доходами пользоваться всеми преимуществами дизеля. Эксперты обратили внимание на несколько недорогих авто.

Вам будет интересно  Машинное масло: всё что ты знал, чего не знал и что хотел бы узнать

Kia Soul

Уже 10 лет прошло с момента появления на свет корейского автомобиля Kia Soul. За это время машина завоевала сердца автомобилистов в разных странах мира. В течение первого года выпуска модель успела завоевать престижные награды за инновационность, дизайн и безопасность. Эксперты определили несколько причин популярности авто в нашей стране. В первую очередь это хорошее качество сборки при доступной цене. Благодаря высокому клиренсу техника обладает хорошей проходимостью. Тяговитый, но экономичный, дизельный двигатель (128 л. с.) объемом 1,6 л потребляет всего 5-7 л дизтоплива.

Легковушка становится победителем нашего рейтинга. Пользователи довольны экономичным расходом, хорошей динамикой разгона, достойной шумоизоляцией, отличной управляемостью. Из минусов отмечается маленький багажник.

Достоинства

  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • высокий клиренс;
  • приятный интерьер.

Недостатки

  • маленький багажник.

Деятельность автопроизводителей

Volvo отказалась от дизельного топлива из-за роста затрат на очистку дымовых газов. Toyota объявила на автосалоне в Женеве в 2018 году, что в Европе вообще не будет новых дизельных двигателей. Volkswagen пока не отказывается от дизельного двигателя, но в то же время инвестировал 9 миллиардов евро на альтернативные приводы. В будущем предложат небольшие модели без дизельного двигателя. Daimler предлагает дизели, но к 2025 году почти четверть автомобилей должна быть электрическая. Стратегия Audi предусматривает одну треть электромобилей и две трети бензина или дизельного топлива.

По нашему мнению

Не стоит удалять дизель. Пока во многих приложениях нет разумной альтернативы для них. Конечно, дизельные автомобили должны уступать, например, водителям легковых автомобилей, которые едут только по коротким городским маршрутам — в таких условиях современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами работают плохо, гибриды для них — отличная альтернатива.

Однако, если автомобиль должен преодолевать длинные трассы и имеет значительный годовой пробег, дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором. А как насчет использованного дизеля? Они также не вычеркнуты. Цены из-за их большого предложения в последнее время немного снизились, но стоит помнить, что затраты на ремонт автомобилей с большим пробегом могут быть действительно высокими. Государство, однако, должно гарантировать, что автомобили, едущие по нашим дорогам, действительно эффективны — испорченные дизельные двигатели очень ядовиты!

Наша группа ВКонтакте.

Так брать дизель или бензин?

Это зависит прежде всего от годового пробега и от типа маршрутов, которую мы преодолеваем. Тем не менее, новые автомобили с дизельными двигателями заметно дороже, чем их бензиновые аналоги. Тесты показывают, что в большинстве случаев автомобиль с дизельным двигателем окупится водителями, которые много ездили.

Если автомобиль используется главным образом в городе, лучше подумать о бензиновой двигательной установке или вообще взять электроавто, типа Ниссан Лиф.

В России все мировые скандалы с дизельными двигателями не оказывают большого влияния на выбор двигателя. Самое важное — это минимально возможный расход, поэтому дизели все еще популярны. В частности среди подержанных авто интерес к этим типам автомобилей не уменьшается. На их популярность влияет и более низкий интерес к дизельникам в Германии. Таким образом, они импортируются в РФ. В 2017 году 500 000 машин уехали в нашу страну. Это немного меньше, чем годом ранее, но большинство из них было выпущено до 2011 года (до введения стандарта Euro5).

Что необходимо проверить перед покупкой дизельного автомобиля

Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями. Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше – в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением количества моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

Вам будет интересно  Устройство современного двигателя

«Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, – говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса – рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы».

В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. «Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, – рассказывают участники рынка. – Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)».

Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».

Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».

Последние изменения стоимости дизтоплива в России привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый распространенный 92-й бензин и практически сравнялись с ценами на 95-й. С такой ценой на топливо экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

Источник https://mycary.ru/car/dizelnye-avto-2020-novinki.html

Источник https://linhai-russia.ru/rossijskie-avto/dizel.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: