Джовинацци: В Формуле E мне приходится начинать с нуля

Джовинацци: В Формуле E мне приходится начинать с нуля

Потеряв место в Alfa Romeo в конце прошлого года, Антонио Джовинацци продолжил карьеру в Формуле E в составе Dragon Penske. Его упоминали среди претендентов на место Никиты Мазепина в Haas F1, но итальянец сосредоточен на Формуле E и не планирует ничего менять.

Антонио Джовинацци: «Я почти не думаю о прошлом или будущем – концентрируюсь на настоящем. Без успешного настоящего не будет привлекательного будущего. Я хочу добиться успеха в Формуле E – это поможет мне стать лучше в профессиональном плане, и тогда меня ждёт более успешное будущее.

Сезон начался в конце января и завершится в августе – у меня будет два или три месяца, чтобы понять, хочу ли я выступать дальше. Осенью я подумаю, каким должен быть следующий шаг.

Машина и формат уик-энда в Формуле E сильно отличаются от того, к чему я привык. Большинство трасс в центре города и, в отличие от Формулы 1, где есть классические трассы, городские трассы намного сложнее, потому что ошибка обходится гораздо дороже. Кроме того, машина иначе ведёт себя на торможении. Здесь всё другое: начиная от прижимной силы и заканчивая шинами и звуком двигателя. Я словно начинаю с нуля. Кроме того, я оказался в чемпионате, где у большинства гонщиков большой опыт, а некоторые выступают в Формуле E с первого сезона. Это очень быстрые гонщики, которых я знаю со времён картинга.

Чемпионат очень сложный, но я этого ждал, хотя и не предполагал, что будет настолько трудно. Но я доволен своим прогрессом между первым и вторым этапами и надеюсь, что в следующих гонках мы с командой добьёмся высоких результатов.

Я хотел бы поблагодарить Dragon Penske за тот шанс, который они мне дали в последний момент, ведь я только в ноябре узнал, что придётся уйти из Формулы 1. Я обрадовался, подписав контракт в Формуле E – это одна из серий, куда я больше всего хотел попасть. За свою карьеру я пилотировал много машин от прототипов до машин GT и DTM, но у меня не было опыта работы с электрическими двигателями. Но у нас опытная команда, вместе мы сможем добиться хороших результатов. Мы начали не так, как хотели, но всё получится.

Вам будет интересно  Лиам Лоусон расстроен, что упустил поул

Что касается следующего этапа, я пока не видел трассу в Риме, но немного протестировал её на симуляторе. Это одна из самых красивых, зрелищных и сложных трасс – с перепадом высот, узкими и скоростными поворотами. Эта трасса не прощает ошибок. Симулятор – единственный инструмент, который мы можем использовать для подготовки к гонке, и я с нетерпением жду возвращения за руль.

Здесь нет тестов, и когда я пришёл в этот чемпионат в начале декабря, мне было сложно сразу максимально выкладываться. Моей целью было не столько как можно раньше подняться на подиум, сколько прогрессировать в каждой гонке. Пока сложно судить, когда я смогу выигрывать гонки – пока я не чувствую себя комфортно за рулём. Каждый гонщик мечтает о победе, а Формула E показала, что здесь может произойти что угодно. На этапе в Риме я выложусь на 200%, чтобы как можно быстрее выиграть гонку. Но если в Риме этого не произойдёт, возможно, я выиграю в Монте-Карло или в следующей гонке.

Я рад увидеть болельщиков на трибунах – из-за пандемии спортсмены не чувствовали их поддержку. Здорово выступить в Риме – недалеко от того места, где я вырос. На гонку придут моя семья и друзья, и нас ждёт отличный уик-энд, ведь это одно из самых красивых мест в мире.

В 2020-м в Формуле 1 было три этапа в Италии: в Имоле, Монце и Муджелло. В этом году я буду выступать в Риме, где я вырос, и в Монте-Карло, где живу. Кроме того, мне важен этап в Джакарте, потому что я прожил там почти год.

У меня не было никаких ожиданий от Формулы Е – я ждал, что освоиться с машиной будет непросто, и это очень сложный чемпионат, ведь он сильно отличается от того, что я делал до сих пор. Но меня мотивируют эти сложности. У меня было ощущение, что я выступаю в совершенно новом спорте, и мне сразу же здесь понравилось».

Вам будет интересно  Области применения дизельных двигателей

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: