full screen background image

Эти полноприводные кроссоверы с «автоматом» самые надежные и доступные в РФ: список из ТОП-10

11

Содержание

Эти полноприводные кроссоверы с «автоматом» самые надежные и доступные в РФ: список из ТОП-10

Внедорожники

Как оказалось, лидером рынка с подобными параметрами является отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который имеет высочайшие показатели проходимости, а также оснащен 6-ступенчатым «автоматом». Под капотом данного SUV-представителя располагается 2,7-литровый «атмосферник» на 150 «лошадей». Цена подобной модификации начинается с отметки в 1,14 миллиона рублей.

Brilliance V5

Китайский переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стоимостью от 750 тысяч рублей. До 2021 года машина работала на МКПП, но после рестайлинга вышла модель с ортодоксальной гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, который часто используют в бюджетных авто. У кроссовера неплохой бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 143 л. с. При этом автомобиль вполне экономичный и расходует всего 6,8 л. топлива в смешанном цикле.

Brilliance производился специально для продажи в России и странах Азии. Чтобы заинтересовать покупателей и выпустить конкурентоспособный продукт, китайская компания Brilliance Auto заключила ряд договоров с немецкими и японскими коллегами. Опытные автомобилисты, конечно, узнают в экстерьере машины черты дизайна БМВ Х1, да и внутренние технические детали поставлялись именно из Германии.

Несмотря на бюджетную цену, кроссовер достаточно надежный: его кузов отлит из стали особого сорта и повышенной прочности, поэтому он успешно прошел все необходимые краш-тесты. Внутри установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Салон достаточно просторный, чтобы вместить пять человек, обит тканью светлого песочного оттенка. Внутри удобные анатомические кресла, которые можно настраивать под конкретного человека. Панель приборов тоже расположена эргономично – водителю прекрасно видно все показатели и экран бортового компьютера. Для развлечения имеется аудиосистема с 8 колонками, CD-mp3-плеером и радио.

В багажник помещается поклажа объёмом 430 л., и это пространство можно увеличить до 1254 л., если сложить задние сиденья.

Таким образом, китайской компании удалось выпустить на рынок самый дешёвый и достойный кроссовер с отличными показателями управления, мощности и безопасности.

«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Skoda Karoq 1.4 TSI DSG 4×4

Цена — от 1 543 000 рублей

На последнем месте нашего рейтинга оказалась чешская новинка этого года — Skoda Karoq.

Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.

Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.

Renault Kaptur/Arkana 1.3 Turbo CVT 4×4

Цена — от 1 455 000 рублей

На границе полуторамиллионного рубежа остановились кроссоверы от Renault — обновленный Kaptur и кросс-купе Arkana. Технически автомобили, построенные на одной платформе, идентичны.

Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.

Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.

Changan CS75 1.8 AT 4×4

Фото: Пресс-служба Changan.

Цена — от 1 359 900 рублей

Трудно в это поверить, но китайский автопром уже второй раз подряд попадает в нашу подборку доступных моделей в минимальном составе, а точнее — в единственном экземпляре. Причин на то две: китайские производители давно начали уходить от имиджа дешевого ширпотреба, пытаясь догонять мировых конкурентов.

Вторая — у китайцев пока не очень получается делать полный привод, поскольку в самом Китае он не очень востребован, а отдельно для России делать его не очень выгодно. Вот и получается, что почти все современные китайские кроссоверы — моноприводны, а из тех, что имеют четыре ведущих колеса, самым недорогим оказался один старенький Changan CS75 образца 2014 года.

На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.

Kia Seltos 1.6 AT 4×4

Цена — от 1 329 900 рублей

Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.

Машина построена на платформе K2 от Kia Soul, а потому, в отличие от родственного кроссовера Hyundai Creta, в техническом плане позволяет куда больше. Правда, и по цене получается дороже. Одно из главных достоинств машины — разнообразие модификаций.

Seltos — один из двух кроссоверов на российском рынке, который позволяет сочетать полный привод и автомат с базовым мотором 1.6 мощностью 121 лошадиную силу. Прыткости о такой версии ждать не стоит, но и разочарованием ни в городе, ни за городом Seltos не станет. Помимо прочего за указанные деньги Kia сразу предложит неплохую комплектацию со всем необходимым.

Renault Duster/Nissan Terrano 2.0 AT 4×4

Цена — от 1 207 000 рублей

Бронзовая награда достается сразу двум кроссоверам. Один из главных бестселлеров и ветеранов российского рынка — Renault Duster — с 2013 года выпускается в России и под маркой Nissan, а потому разделять в нашем обзоре двух близнецов мы не будем. Да и ценовая разница между машинами небольшая.

За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «аПатриот»/»Пикап» 2.7 AT 4×4

Цена — от 1 143 500 рублей

Победитель нашего рейтинга и самый доступный автомобиль с автоматом и полным приводом — отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» (с доплатой — УАЗ Пикап).

Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».

Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.

Lifan Myway

Еще один недорогой китайский кроссовер с коробкой-автоматом. Стоимость составляет 990 тысяч рублей за базовую комплектацию. Его производство на заводах КЧР наладила компания Lifan Industry Group, занимающаяся на родине выпуском автобусов, минивэнов и другого вместительного транспорта.

Конструкторы фирмы, несомненно, знают толк в использовании пространства с максимально возможной выгодой, поэтому в экономичный и компактный кроссовер Myway спокойно поместится 7 человек. Если пассажиров не так много, сиденья можно сложить и увеличить объём багажника с 295 л. до 1038 л. или 2188 л.

Внешне Lifan Myway смотрится поджарым и аккуратным, несмотря на три ряда кресел. Производители предлагают уйму расцветок на выбор: от классических ахроматических, до ярких и необычных, причем, эта опция не требует дополнительной оплаты. Габариты авто составляют: 4440х1760х1730 мм. (длина, ширина, высота), а дорожный просвет – 192 мм.

Салон кроссовера обит экокожей двух цветов. Все кресла регулируются по наклону, передние подключены к функции подогрева. Во втором ряду есть отдельные кнопки управления климат-контролем, чтобы пассажиры сзади могли отрегулировать комфортную для них температуру.

В машине установлена качественная мультимедийная система, с большим ЖК-монитором и возможностью подключения флешек, смартфонов или планшетов. Для водителя панель управления мультимедиа продублирована на руль: он сможет переключать мелодии, менять радиоволну и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги.

Для обеспечения безопасности установлено две фронтальные SRS и антипробуксовочная система. Чтобы облегчить маневрирование, колеса кроссовера управляются независимой подвеской типа McPherson впереди и зависимой – сзади.

Машина функционирует на четырёхцилиндровом двигателе объёмом 1,8 л. и мощностью 125 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л.

Volkswagen Tiguan

Цена: от 1 202 000 рублей.

Двигатель: 2.0 л (140 л.с.).

Найти недостатки у этого автомобиля сложно: лаконичный дизайн, выверенная эргономика, правильные ездовые повадки и уверенность на легком бездорожье. Возможно, не всех порадует динамика, которую обеспечивает 140-сильный дизель, но образцовая управляемость, по нашему мнению, это с лихвой окупит.

Hawtai Boliger

Вы уже убедились, что недорогие кроссоверы с АКПП успешно выпускают китайские фирмы. И вот ещё одна модель за 990 тысяч рублей, подтверждающая этот тезис. Ее дизайн очень напоминает Porsche Cayenne соответствующего класса: сходство сразу заметно по скругленному переднему бамперу и выпуклым крупным фарам. Сами же конструкторы утверждают, что вдохновлялись ведущими итальянскими автомобильными марками, отчего кроссовер и получил название Boliger — в честь одного из городов.

Передний бампер машины выглядит внушительно, радиаторная решетка покрыта мелкосетчатым фактурным материалом с отделкой из хрома, этот же металл присутствует в окантовке стекол и покрытии дверных ручек.

Багажник машины очень вместительный — 690 л., а если сложить задние кресла, то его можно увеличить до 2 100 л. Салон рассчитан на пять человек, которые могут расположиться с комфортом, не мешая друг другу. Такие функции, как подогрев кресел и двухфазный климат-контроль, выбираются опционально за дополнительную плату. Обивка салона может быть светлой или темной – как пожелает покупатель.

При внушительных габаритах 4 618х1 858х1 754 мм. кроссовер мог бы быть более стойким к преодолению препятствий, если бы его создали с полным приводом. Но, к сожалению, он переднеприводный и способен проехать по тем же трассам, что обычная легковая машина.

Двигатель автомобиля бензиновый, турбированный, объёмом 1,8 л. и мощностью 160 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы не только ездить по городу, но и путешествовать на дальние расстояния. Для переключения передач установлена полноценная гидротрансформаторная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Captiva

Цена: от 1 262 000 рублей.

Двигатель: 2,2 (184 л.с.).

Главное, чем Каптива выгодно отличается от своих конкурентов, – размеры. Именно благодаря им в кроссовере могут разместиться до семи человек. Правда, третий ряд идёт за доплату в размере 28 000 рублей. Кроме того, в активе машины хорошая комплектация и один из самых мощных моторов среди «одноклассников».

Тест-драйв дизельной Chevrolet Captiva – на портале Kolesa.Ru.

Hyundai ix35

Цена: от 1 179 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (136 л.с.).

Технический «близнец» Kia Sportage выигрывает у своего «собрата» прежде всего более выгодной ценой. На стороне «корейца» и неплохой уровень оснащения, стильный интерьер и лояльность россиян к марке Hyundai. В общем-то единственный спорный момент – чересчур азиатская внешность, отнимающая у образа ix35 мужественность.

Mitsubishi-ASX-2012-19

Бестселлер недавнего прошлого на фоне более свежих конкурентов смотрится бледновато, хотя периодическими модернизациями общий уровень машины удается поддерживать на высоком уровне. Так, ASX больше не напрягает слабой шумоизоляцией. Да и подвеска перестала донимать стуком на неровностях. Для своих денег — вполне сбалансированный автомобиль. Кстати, за оговоренную сумму предлагаются автомобили 2014 года выпуска. Автомобили 2015 года обойдутся на 50 тыс. руб. дороже. Более свежих ASX не получить — его поставки в нашу страну прекращены и в обозримой перспективе вряд ли будут возобновлены.

Топ-5 самых дешевых новых автомобилей в 2021 году. Самый дешевый автомобиль в россии 2021 новый с автоматом

Мы возьмем планку цены в 700 000 рублей, как отчетную для многих современных покупателей, а также попробуем убрать из рейтинга китайцев, которые не претендуют на звание популярных автомобилей на российском рынке. Тем более, в этом ценовом диапазоне китайские автомобили далеко не такие качественные, как нам хотелось бы видеть. Поэтому будем рассматривать отечественные модели и недорогие иномарки. Внимание также не будет обращать на разные модели одного производителя. В частности, компании Lada и Ravon могут предложить сразу несколько моделей в нашем ценовом сегменте. Мы рассмотрим одну из них и не будем создавать нечестные условия в обзоре. Стоит обратить внимание и на то, что уровень цен может сильно поменяться уже в новому 2021 году, так что актуальность указанной стоимости рассчитывается на сентябрь 2021 года, не далее.

Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом

На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark. Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги.

Важные особенности машины следующие:

  • базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
  • моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
  • поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
  • бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.

Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.

Может, лучше б/у? ТОП-9 самых дешевых новых автомобилей с «автоматом»

Прошли времена, когда белорусы боялись «автоматов». Массовое понимание того, что АКПП может быть не только удобной, но и довольно надежной, все же пришло. Более того, частенько именно наличие «автомата» является одним из основных критериев при выборе авто. Но на какие минимальные затраты нужно рассчитывать, если к желанию владеть автомобилем с АКПП добавляется непременное условие, что машина должна быть новой?

9. Citroёn C-Elysse

На 9-м месте нашего импровизированного топа расположился Citroёn C-Elysse стоимостью 29.670 рублей. Комплектация только одна — Tendance, которая включает в себя 1,6-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКПП.

Из опций отметим кондиционер, ДХО, обогрев передних зеркал, системы ABS и AFU. На самом деле никаких откровений в комплектации нет: все то же самое можно найти у конкурентов, но уже дешевле. В прайс-листе заявлены и технические характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды и потребление 10 л топлива на «сотню» в городском режиме эксплуатации.

8. Skoda Rapid

Skoda Rapid условно относится к бюджетным автомобилям, но комплектация решает все. В наших широтах Rapid можно приобрести с 6-ступенчатым «автоматом». Он доступен уже в самой простой комплектации Active в сочетании с 1,6-литровым 110-сильным двигателем. Оценен автомобиль в 28.964 рубля.

Однако за кондиционер, подогрев передних сидений и обогрев зеркал придется доплатить отдельно. Заявленный разгон Rapid в комплектации с «автоматом» — 11,6 секунды (против 10,3 в версии с МКПП), расход в городе — 8,2 л на «сотню» против 7,9 л при езде с «механикой».

7. KIA Rio

Немного дешевле Rapid оказывается KIA Rio — его стоимость составляет 28.300 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 6-ступенчатый «автомат», 1,4-литровый двигатель и комплектацию Comfort.

В нее включены кондиционер, аудиосистема с USB и AUX с управлением на руле, подогрев передних сидений и руля, а также еще несколько вещей, который уж точно не являются чем-то особенным. Проще говоря, Rio обеспечит минимальный комфорт без претензий на что-либо. Разгон до 100 км/ч будет занимать 12,9 секунды, расход в городе, если верить официальным характеристикам, — 8,5 л/100 км.

6. Volkswagen Polo

В линейке Volkswagen Polo также отыскалась версия с 6-ступенчатым «автоматом» — это Polo Comfortline Tiptronic. Версия с АКПП оценена в 27.520 рублей. Комплектация включает в себя все необходимое для более-менее комфортного передвижения, однако на климат- и круиз-контроль рассчитывать не приходится, равно как и на ESP.

Из технических характеристик авто в прайс-листе заявлен разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход в городе, по официальным данным, должен составлять 7,9 л на «сотню», в то время как на трассе — 4,7 л.

5. Lifan X50

Если у европейских авто «автомат» еще можно найти в комплектациях попроще, то у Lifan он доступен только в самой дорогой комплектации, которая заодно и отражает тип коробки, — Luxury CVT. За лакшери-версию Lifan просят 26.650 рублей.

О климат- и круиз-контроле на сайте дилера не сказано ни слова, а мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида отмечена лишь в комплектации без вариатора. Заявленный расход топлива c CVT в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,5 л на «сотню», а вот о скоростных показателях информации нет.

4. Nissan Almera

На четвертом месте расположился Nissan Almera с 1,6-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП. Комплектация Comfort A/C — средняя по оснащенности и вместе с «автоматом» стоит 24.300 рублей.

Аудиоподготовка с 2 динамиками, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, ABS, EBD и передние стеклоподъемники — список самых значимых опций не поражает воображения. Заявленный на сайте официального дилера расход топлива в городе — 11,9 л на «сотню», разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды.

3. Renault Logan

Большинство Renault Logan в нашей стране оснащено «механикой», но в прайс-листе дилера существует и модель с «автоматом», который работает в паре с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем. Комплектация не самая бедная: кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений.

Версия с АКП оценена в 22.200 рублей. Дороже нее только комплектация Luxe с «механикой» — приятных опций там заметно больше. Но чем-то пожертвовать придется: либо 4-ступенчатая АКПП, либо «полный фарш». К слову, в технических характеристиках версии с «автоматом» о за 11,7 секунды и расход 8,3 л в смешанном режиме эксплуатации.

2. LADA Granta

В списках самых доступных новых автомобилей Lada — обязательный участник. Наиболее дешевым вариантом с «автоматом» в ассортименте столичного дилера является лифтбек Granta в комплектации Luxe/Prestige. «Специальное предложение» стоит 18.540 рублей.

Подогрев передних сидений, бортовой компьютер, климатическая установка, датчики дождя, света и парковки, аудиосистема с поддержкой USB, AUX и Bluetooth — самое необходимое присутствует. Заявленное время разгона автомобиля с 5-ступенчатым «автоматом» до 100 км/ч — 12,3 секунды, расход в городе в технических характеристиках отмечен на уровне 9 л на «сотню».

1. Ravon R2

Ravon R2 не оснащается «механикой» в принципе, в три комплектации входит исключительно «автомат». Время разгона до 100 км/ч, несмотря на 1,2-литровый двигатель, сопоставимо с коллегами из топа — 12,4 секунды, а расход топлива в городе заявлен в размере 8,2 л на «сотню».

Самая дешевая комплектация под названием Comfort оценена в 16.320 руб., но для настоящего комфорта ее вряд ли хватит: из опций владельцу достанутся лишь две колонки, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла — и все. Бортовой компьютер, кондиционер, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля по высоте, литые диски — все это попросту недоступно в самой бюджетной комплектации. Но Ravon R2 все равно получает заслуженное первое место по доступности: даже самая «жирная» комплектация оказывается дешевле Granta со «специальным предложением».

Андрей ГОРЕЛИК Фото производителей ABW.BY

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

Названы самые дешевые автомобили России с «автоматом»

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнего времени такой автомобиль с «автоматом» носил титул самой доступной модели с двумя педалями. 4-диапазонная АКП здесь работает в связке с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Раньше за такой автомобиль дилеры просили 489 000 рублей, причем оснащение было неплохим: ABS, электроусилитель руля, защита двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. Но вот незадача. ] приостановила продажи[/anchor] и пообещала пересмотреть цены. По информации «РГ», они могут превысить прежние едва ли не вдвое. Впрочем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще первое место в нашем рейтинге.

Игрок размерного сегмента B+ построен на платформе Volkswagen Jetta образца 1984 года, что предопределяет преимущества по части управляемости и курсовой устойчивости. 1,5-литровый бензиновый «амеханикой» или 4-диапазонным «автоматом» японской компании Aisin. Однако версии с механической коробкой китайская компания с недавнего времени больше не предлагает.

Что же касается проверенного временем «автомата», он достаточно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Кроме того, в FAW Oley с «автоматом» имеется возможность варьировать режимы движения кнопками на центральной консоли (предусмотрены режимы «спортивный» и «снег»). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушки безопасности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель, «противотуманки», фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с «автоматом» просят 491 000 рублей.

Один из самых доступных автомобилей с двумя педалями в России — хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно выбрать 5-ступенчатую «механику» и относительно современный 6-ступенчатый «робот». Версия с роботизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор здесь имеет распределенный впрыск топлива и способен работать на бензине марки АИ-92.

«Робот» с одним сцеплением — уважаемой немецкой компании Getrag. Трансмиссия имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях заметны, но не критичны. Подвеска «китайца» — откровенно жесткая, дорожный просвет — лишь 114 мм, читай — адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для этой модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве опции. В актив можно записать дизайн авторства специалистов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если верить представителям китайской марки, в настройке ходовой части и рулевого управления участвовали специалисты из BMW.

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым «роботом» AMT почти столь же доступен, как и субкомпактный «китаец» с «роботом». За такую Granta в начальной комплектации Classic Optima вазовские дилеры просят 521 500 рублей. Четырехдверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и японским 4-диапазонным «автоматом» Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), однако переплата оправдана с учетом надежности и комфортной работы японской коробки передач и приемлемых динамических характеристик, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Впрочем, и фирменная вазовская роботизированная трансмиссия, созданная на основе стандартной 5-ступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у этой коробки появился так называемый «ползучий» режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Почти столь же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым «аавтоматом» Jatco запросят 586 000 рублей. Как видите, японцы соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной такой же трансмиссией, но предлагают в связке с ней менее мощный вазовский мотор.

Преимуществом такого «аппарата» является непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, небольшой багажник, а также сложности с заменой перегоревших ламп ближнего света, скрипучие щетки передних стеклоочистителей и прочие мелочи. Зато фактический расход топлива невелик — порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным «автоматом» в наиболее доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих случаях «не голая»: имеются кондиционер, борткомпьютер, ABS, две подушки безопасности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые опции («Зимний» пакет) составит приемлемые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения — 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Довольно древняя автоматическая трансмиссия работает на Logan деликатно. Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль «газа» в пол. Зато «автомат» честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться «вверх» при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с двумя вариантами автоматизированной трансмиссии — более дорогим 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и, соответственно, более доступным 6-диапазонным «автоматом». За последнее исполнение в начальной комплектации Trendline просят 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской фирмой Aisin по техзаданию Volkswagen Group, отличается высокой надежностью (рассчитана на крутящий момент до 280 Нм) и комфортной работой — не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. «Автомат» здесь сочетается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, производство которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недостаткам седана Polo можно отнести низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики «ручника» и маленькие внешние боковые зеркала.

Седан Hyundai Solaris с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом» привлекает своей сбалансированностью и отличным соотношением цена-качество. Интерьер отличается добротным оформлением. За базовое исполнение с автоматической трансмиссией сегодня просят 807 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Важно и то, что машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Интересно, что еще пару лет назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали более старый 4-диапазонный «автомат» с маркировкой A4CF1, однако после последнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической трансмиссии. АКП Solaris имеет важную отличительную особенность — наличие ручного режима. По регламенту производителя, обслуживание автомата Solaris с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 000 км пробега.

Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты

Японский бренд Datsun на российском рынке пока представлен довольно туманно. У него продаются две фактически полные копии Лады Гранты. Один из автомобилей — хэтчбек Datsun mi-DO. Машинка предложена с довольно интересным, но уже приевшимся и немного устаревшим дизайном. В техническом плане отличий от отечественного автомобиля практически нет. Вот некоторые особенности этого транспортного средства:

  • дизайнеры несколько усовершенствовали Granta и сделали из него хэтчбек, так получился mi-DO стоимостью в 565 000 рублей, что значительно превышает ценник российского варианта машины;
  • двигатель единственный — 1.6 л и 87 л.с., это очень мало для установки автомата, а коробка стоит японская с классической конструкцией на 4 ступени, очень удачная по стойкости и выносливости;
  • расход топлива высокий, а поездка на машине вызывает не самые приятные эмоции по части динамики, но ожидать большего от движка с таким потенциалом не приходится, погонять не получится;
  • покупать авто можно в том случае, если вы любите неспешную езду, не слишком стремитесь обгонять другие авто на трассе, получаете удовольствие от безопасности и предсказуемости.

Но такой набор плюсов вряд ли можно назвать решающим для автомобиля данного сегмента. Тем более, с появлением на рынке Ravon R4 такое предложение с японским названием теряет актуальность. Но стоит обратить внимание на машинку, которая стала одним из конкурентов в классе самые дешевых машины с автоматом. Это поможет получить лучшее представление о том, что именно предлагает сегодня данный сегмент автомобильного рынка.

KIA Picanto — интересный представитель класса

Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:

  • корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
  • мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
  • отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
  • внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.

Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.

Citroen C3 — даже дешевле Логана

Ожидалось, что пятую строчку сегодняшнего рейтинга займет Logan, который пусть и подорожал, но остался одним из самых востребованных автомобилей с зарубежным значком на решетке радиатора. Но Citroen смог выдавить франко-румынский седан из этого рейтинга своим очень доступным предложением на C3. Обновленный хэтчбек отлично выглядит, хорошо показывает свой характер. Важные особенности машины такие:

  • в самой доступной комплектации авто стоит 626 000 рублей, в этом варианте представлен атмосферный двигатель 1.4 л, который выдает 95 л.с. и очень неплохо ведет себя в сочетании с автоматом;
  • внешность транспорта прекрасна, стиль соответствует вычурным привычкам производителя, французский салон выглядит отлично, здесь все построено красиво, современно и удобно;
  • поездка на машине вызывает удивление, даже на автомате движок выдает неплохую динамику и может дать фору даже некоторым более мощным агрегатам с менее удачными настройками коробки;
  • комфорт на высоком уровне, пусть и не идеален, но вы не чувствуете, что сели в автомобиль бюджетного класса, который входит в пятерку самых дешевых в России авто с АКПП.

Нужно заметить, что автомат здесь стоит надежный, проблем и трудностей в эксплуатации такой конструкции коробки не возникало. Покупатели чаще всего говорят с восторгом о модели, сравнивая ее с одноклассниками. Очень интересно, что автомобиль получил достойное пространство в салоне, несмотря на свой довольно утилитарный B-класс.

Предлагаем посмотреть видео с обзором самого дешевого авто с автоматом в России:

Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5

Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.

Более того, если раньше старые АКПП заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.

Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.

Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых в случае с б/у не превышает десяти лет.

  • Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.

Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.

  • Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.

  • Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.

Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие китайские автомобили имеют коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о китайских машинах с АКПП на рынках СНГ, а также на какие варианты следует обратить внимание при покупке.

  • Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.

  • Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.

Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.

Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым.

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Бюджетные новые машины на автомате в 2021

АКПП фото

Даже если мы покупаем бюджетный автомобиль, то все равно стараемся выбрать автоматическую коробку передач. Больше всего она нужна тем, кто только начинает свою водительскую карьеру. Но чаще — женщинам, у которых за рулем — масса дел, а тут, по крайней мере, переключаться не надо — одна рука и одна нога, можно сказать, свободные. А в общем, «автомат» нужен всем, кому хочется ехать c комфортом. Еще совсем недавно хорошим выбором был Chevrolet Aveo — примерно за 600 000 рублей можно было приобрести экземпляр с полноценной АКПП и опелевским 116-сильным движком. Но концерн GM вывел марку Chevrolet с российского рынка, и мы лишились неплохих и доступных моделей.

Правда, они вернулись под маркой Ravon. По сути, весь модельный ряд узбеков — это немного перелицованные «Шевролеты» (специально так пишу, не ошибка). Самый маленький из них, R2, еще в начале года можно было купить с АКПП за 489 000 рублей.

Ravon R2 фото

В 609 000 рублей обошелся бы Ravon Gentrа с 6- ступенчатым «автоматом», независимой задней подвеской, дисковыми тормозами, но с апреля поставки автомобилей в Россию прекратились и вплоть до конца июля дилеров держали в неведении, объясняя свое странное поведение пересмотром бизнес-модели. На самом деле, пересмотрели цены, да так, что некоторым дилерским центрам пришлось закрыться. Но это Ravon, похоже, не беспокоит, возможно, он вообще решил уйти с российского рынка, иначе как объяснить его внезапный отказ от участия в Московском международном автосалоне, где планировалось представить несколько новинок?

Gentra фото

Ну да ладно. Остались еще автомобили FAW Oley, у которых имеются все привычные удобства — кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и кое-что еще. И цена с «автоматом» более чем сносная — 491.000 рублей.

FAW Oley фото

А почему бы не обратить свои взоры на Lada Granta, которая заметно преобразилась? Получив Икс-образные элементы в передней части, она теперь соответствует новому корпоративному стилю «АвтоВАЗа».

Lada Granta фото

В ее арсенале есть автоматизированная трансмиссия, позволяющая ехать как в автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ, кстати, получила обновленные настройки и стала быстрее соображать, а функция зимнего режима обеспечивает комфортный старт на скользком асфальте. Есть и спортивный режим, с которым машина становится более динамичной. Предлагается также классический «автомат». С ним, 98-сильным мотором и в комплектации Luxe машина будет стоить 608 800 рублей.

Granta Cross фото

Неплохой вариант — Datsun On-Do. По сути, это та же Lada, но под японским брендом. Автомобиль в версии с АКПП стоит 543 900 рублей. А хэтчбек Mi-Do будет чуть дороже — 586 тысяч.

Самые популярные автомобили с АКПП на российском рынке

селектор акпп

Авторынок

На долю легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, в 1 квартале пришлось почти 65% от общего объема продаж, выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ». А специалисты сайта «Цена Авто» помогли им разобраться, сколько же нужно денег, чтобы стать обладателем автомобиля с двумя педалями.

Итак, возьмем самые популярные модели с автоматической трансмиссией (АТ), куда мы относим не только классические «автоматы», но и «роботы», вариаторы и т.п. А затем рассмотрим их минимальную стоимость (именно для версий с АТ).

Kia Rio (версия 2019)

1. KIA Rio

Уже пятый год подряд эта модель удерживает звание самой популярной иномарки российского рынка. Она стабильно входит в тройку его лидеров, являясь при этом бестселлером среди «двухпедальных» машин. Так, в 1 квартале 2021 года в России, по данным АЕБ, было продано 21 520 новых автомобилей семейства KIA Rio с «автоматом», что соответствует 87% от общего объема реализации.

Сегодня самый доступный седан Rio с АКП еще можно купить за сумму чуть меньше одного миллиона рублей. Если быть точным, то за 989 900 руб. Интересно, что за эти деньги покупатель может выбрать одну из двух модификаций – с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. (комплектация Classic Audio) или менее мощным 100-сильным мотором объемом 1,4 л (комплектация Comfort).

Кроме того, на рынке представлен и кросс-хэтчбек KIA Rio X, который в версии с «автоматом» и двигателем 1,4 л (100 л.с.) стоит уже 1 049 900 руб. А вариант с мотором 1,6 л (123 л.с.) и АКП обойдется еще дороже – от 1 074 900 руб.

creta hyundai 2018

2. Hyundai Creta

Этот корейский компактный кроссовер остается бессменным лидером сегмента SUV с 2017 года. За первые 3 месяца 2021-го в России было продано 15 039 «крет» с АТ, что соответствует доле в 78%. Сегодня Hyundai Creta с двигателем 1,6 л (123 л.с.), «автоматом» и передним приводом можно приобрести за 1 177 000 руб., а полноприводная модификация будет стоить уже от 1 292 000 руб.

Новый Hyundai Solaris

3. Hyundai Solaris

Еще одна модель с АКП, стоимость которой не превышает одного миллиона рублей. Седан Hyundai Solaris стоит даже дешевле KIA Rio – от 961 000 руб. Такова цена автомобиля с двигателем 1,4 л (100 л.с.), а версия с более мощным мотором 1,6 л (123 л.с.) оценивается в 986 000 руб. Отметим, что в 1 квартале реализация «солярисов», оснащенных автоматической КП, составила 11 837 единиц. А это почти 79% от общего объема продаж данной модели.

самые популярные автомобили с АКПП

4. Toyota RAV4

Для японского кроссовера на российском рынке предусмотрено два варианта автоматической трансмиссии. Первый – с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с. и вариатором по цене от 2 228 000 руб. В данном случае Toyota RAV4 будет иметь передний привод, а за полноприводную версию с таким же двигателем придется заплатить уже 2 334 000 руб.

Второй вариант – с 2,5-литровым двигателем с отдачей 199 л.с., который работает в сочетании c 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь привод только полный, но и стоимость выше – от 2 548 000 руб.

Продажи Toyota RAV4 с АТ в 1 квартале текущего года составили 10 606 автомобилей, что эквивалентно 94% от всех реализованных экземпляров этой модели.

самые популярные автомобили с АКПП

5. Volkswagen Tiguan

Доля версий с «автоматом» в общей структуре продаж этого кроссовера за отчетный период достигла 96%, что в количественном выражении соответствует 8 196 автомобилям. Напомним, что в декабре 2020 года Volkswagen Tiguan получил обновление, и его самая доступная версия с АКП была представлена в конфигурации с двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. Стоимость такого автомобиля с передним приводом сегодня составляет 1 989 900 руб. А буквально на днях линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan пополнилась версией со 150-сильным двигателем 1.4 TSI и 6-диапазонным «роботом» DSG. В этом случае привод будет полным, а стоимость такого кроссовера составит 2 089 900 руб.

polo sedan

6. Volkswagen Polo Sedan

В январе – марте текущего года из общего числа проданных новых лифтбеков Polo на версии с «автоматом» пришлось порядка 65%, или 7 932 автомобиля. Как и в случае с Volkswagen Tiguan, для Polo также предусмотрено две модификации с АТ. Первая – с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Цена такого автомобиля начинается с отметки 1 092 900 руб. Вторая версия – с более мощным 125-сильным мотором объемом 1,4 л в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DCG. Ее цена стартует от 1 214 900 руб.

KIA Sportage

7. KIA Sportage

В 1 квартале 2021 года реализация версий с АКП у корейского кроссовера составила 6 783 экземпляра, что составляет 91% от всех проданных новых автомобилей KIA Sportage в нашей стране. Самый доступный вариант с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией сейчас оценивается в 1 794 900 руб. Столько стоит автомобиль с 2-литровым 150-сильным двигателем и передним приводом. За полноприводную версию придется заплатить как минимум 1 959 900 руб.

KIa K5

8. KIA K5

Этот бизнес-седан пришел на смену KIA Optima в сентябре 2020 года, и несмотря на обилие комплектаций, не имеет версий с механической КП. Таким образом, все 100% проданных в 1 квартале новых автомобилей KIA K5, или 5 866 единиц, укомплектованы «автоматом». Самый доступный такой седан оснащается двигателем объемом 2 л, который развивает мощность 150 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Цена на такой автомобиль начинается от 1 679 900 руб. А версия с мотором 2,5 л (194 л.с.) стоит от 2 069 900 руб.

Skoda Rapid

9. Skoda Rapid

Чешский лифтбек имеет один из самых низких показателей доли продаж версий с АТ в общей структуре – 59%. За отчетный период продажи таких машин на российском рынке составили 5 607 экземпляров. Для Skoda Rapid второго поколения предусмотрено две модификации с АТ. Первая – с двигателем 1,6 л (110 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой АКП, вторая – с мотором 1,4 л (125 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Стоимость этих версий составляет сегодня 1 054 000 и 1 175 000 руб. соответственно.

RAV4 Против CX-5

10. Mazda CX-5

В январе – марте 2021 года продажи этих японских кроссоверов с АКП достигли 5 534 единиц, что составляет 98% от всех реализованных новых автомобилей Mazda CX-5 в России. Самая доступная версия этой модели с «с автоматом» оценивается сегодня в 2 094 000 руб. За эти деньги клиент получает автомобиль с 2-литровым 150-сильным двигателем и передним приводом. За такой же автомобиль, но с полным приводом, придется заплатить на 100 тыс. руб. больше – от 2 194 000 руб. А модификация с 2,5-литровым мотором и АКП потянет уже как минимум на 2 319 000 руб.

Как видно, для покупки автомобиля с «автоматом» нужно иметь не менее одного миллиона рублей. Конечно, можно обойтись и меньшей суммой, но тогда придется выбирать среди моделей LADA, Renault или Chevrolet. Только они не попадают в ТОП-10 по объему продаж версий с АТ – их предпочитают покупать на «ручке».

Источник https://avtomoe43.ru/obzory/krossovery-s-avtomatom.html

Источник https://krymshina.ru/avto-info/samye-deshevye-mashiny-s-avtomatom.html

Источник https://universeofcars.ru/samye-populyarnye-avtomobili-s-akpp-na-rossijskom-rynke/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *