Table of Contents
Ездим на трех цилиндрах: 5 плюсов и 5 минусов нового кроссовера-красавца с турбомотором и роботом
На российский рынок вышла китайская новинка Geely Coolray — компактный кроссовер размеров «Креты», симпатичный, оснащенный и технологичный. И хотя модную связку «турбо-робот» вряд ли можно назвать преимуществом для нашего рынка, в остальном машинка получилась интересной, удобной и привлекательной — 5 плюсов и 5 минусов нового Geely Coolray в обзоре авторедактора НГС Дмитрия Косенко.
Coolray — одна из последних разработок китайского гиганта Geely
Фото: Ольга Бурлакова
Geely Coolray (представлен официальным дилером «Грейт Парк») — одна из последних разработок китайского гиганта Geely, во многом увязанная с технологиями шведской марки Volvo, которой владеют китайцы. Coolray базируется на модульной платформе BMA, которая будет использоваться для моделей обеих марок.
Под капотом Coolray установлен
трехцилиндровый двигатель разработки Volvo
Фото: Ольга Бурлакова
Под капотом Coolray установлен трехцилиндровый двигатель разработки Volvo — наддувный 1,5-литровый агрегат выдает 150 сил. Роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями — собственная разработка китайцев, оказавшаяся вполне вменяемым агрегатом. Привод у кроссовера только передний. Задняя подвеска — полузависимая.
Coolray имеет 4330 мм в длину и 1800 мм в ширину
Фото: Ольга Бурлакова
Coolray имеет 4330 мм в длину и 1800 мм в ширину, его колесная база 2600 мм. Эти параметры делают кроссовер игроком компактного сегмента B-SUV, где обитают Hyundai Creta, Renault Duster и корейский новичок KIA Seltos. Неплох, кстати, у «китайца» клиренс — 19,6 сантиметра.
Итак, сначала о 5 самых главных достоинствах кроссовера.
Дизайн
Geely Coolray — настоящий красавец в плане автомобильного дизайна
Фото: Ольга Бурлакова
Geely Coolray — настоящий красавец в плане автомобильного дизайна, современный, гармоничный, с «вольвовскими» мотивами, но при этом узнаваемый.
Изящный изгиб на задней стойке с эффектом парящей крыши
Фото: Ольга Бурлакова
Изящный изгиб на задней стойке с эффектом парящей крыши, хромированная перемычка, заходящая на задние фонари, агрессивные ребра на заднем бампере и два сдвоенных выхлопа — скучной эту машину точно не назовешь. И еще этот безумно веселый оранжевый цвет.
Отделка салона
Это двухцветное решение интерьера Coolray напоминает салоны «Ягуаров» и «Ленд Роверов»
Это двухцветное решение интерьера Coolray напоминает салоны «Ягуаров» и «Ленд Роверов» — тут и до премиальности недалеко. Передняя панель, конечно, пластик с тисненой прострочкой, но выглядит вполне как кожа.
Честный мягкий пластик на всех четырех дверях
Фото: Ольга Бурлакова
Честный мягкий пластик на всех четырех дверях, точная подгонка элементов, в меру алюминия и никакого глянца — все это и на вид приятно, и на ощупь.
Мультимедийная система и оснащение
Стильный дисплей с высоким разрешением
Фото: Ольга Бурлакова
Стильный дисплей с высоким разрешением и красивой графикой добавляет машине статусности — он и работает живенько, и радует анимацией, и не раздражает шрифтами.
Наш автомобиль в топовой комплектации оснащен системой кругового обзора
Фото: Ольга Бурлакова
Наш автомобиль в топовой комплектации оснащен системой кругового обзора — все отлично отрисовано, не тормозит, а картинка с видеокамер удивляет своей высокой четкостью. Coolray оснащен и автопарковщиком, который позволяет вообще не вмешиваться в процесс парковки — такого у многих конкурентов просто нет. Цифровая приборная панель, система контроля мертвых зон, система помощи при спуске — машина богата функционалом.
Связка двигателя и коробки передач
Неплохая динамика — 8,4 секунды до сотни
Фото: Ольга Бурлакова
Хоть сочетание турбомотора и робота и выглядит сомнительно на нашем рынке, но функционируют эти агрегаты четко и слаженно. Робот не выдает себя пинками и подергиванием, трогание с места идеально плавное, переключения передач своевременные и логичные. Немного задемпфирована педаль газа (даже в режиме «Спорт»), из-за чего получается нелинейное ускорение при нажатии на акселератор, но к этому можно привыкнуть. Неплохая динамика — 8,4 секунды до сотни.
Рулежка
Неожиданно упругий и плотный руль позволяет точно корректировать курс автомобиля
Фото: Ольга Бурлакова
Неожиданно упругий и плотный руль позволяет точно корректировать курс автомобиля, а в режиме «Спорт» он наливается еще большей тяжестью. Как раз тот случай, когда спорт-режим на деле, а не на бумаге меняет настройку рулевого управления. Вкупе с жесткой подвеской и малыми кренами кроссовер превращается в юркий, легко управляемый автомобиль.
А теперь 5 нюансов, которые, впрочем, для кого-то вовсе и не являются минусами.
Источник https://ngs.ru/text/auto/2020/04/10/69081841/
Источник
Источник
Источник