Ателье TechArt представило модификацию «GTstreet R Flyweight», под названием которой скрывается серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S (992). Данный проект стал дальнейшим развитием идей, заложенных в исполнении GTstreet R. Его немецкие тюнеры выпустили ранее в количестве 87 штук.
Снаружи новинку от ТехАрт можно распознать по наличию развитого аэродинамического обвеса. Спорткар получил новый сплиттер, боковые закрылки, крылья с вентиляционными прорезями-жабрами, а также приметное антикрыло на корме.
Доработанный спорткар был поставлен на 20- и 21-дюймовые кованые колеса Formula VI Race Flyweight спереди и сзади соответственно. Их установка позволила снизить неподрессоренные массы почти на 5 кг (по сравнению с дисками Formula VI Race).
Модификация GTstreet R Flyweight уже в базе имеет пакет «Clubsport», который для «обычных» GTstreet R предлагается за доплату. В его состав входят гоночные кресла-ковши Recaro Podium CF с распечатанными на 3D-принтере подушками.
Плюс в наличии каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности. Ездить в такой машине можно с системой защиты шеи и головы HANS.
Донорский Porsche 911 Turbo S (992) имеет 3,8-литровую оппозитную «битурбошестерку», которая по умолчанию выдает 650 л.с. (800 Нм). Однако специалисты мастерской сочли данные цифры недостаточными. Они довели отдачу мотора до 800 сил и 950 Нм крутящего момента.
Для достижения этого результата в мастерской установили на спорткар более производительные турбокомпрессоры, иные фильтры и ряд других компонентов. Плюс были пересмотрены настройки софта.
А еще в ателье удалось облегчить конструкцию двухдверки, причем сразу на 60 кг. Так, автомобиль получил заднее стекло из поликарбоната, а задний диван у него был демонтирован.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Для крепления капота на модификации используются специальные быстросъемные фиксаторы. Плюс авто получил сваренную вручную выпускную систему с переключаемым клапаном, которая оказалась легче стоковой на 2,8 кг.
Тюнеры рапортуют, что доработанный таким образом 911 Turbo S способен разгоняться с нуля до сотни всего за 2,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению со стоковой моделью).
Разгон с 0-200 км/ч возможен уже за 7,5 сек, а максимальная скорость модификации превышает 350 км/ч, в то время как у исходника — 330 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»).
Из прочих особенностей такого спорткара хочется отметить оптимизированную геометрию передней подвески, причем штатные амортизаторы тюнеры заменили на койловеры Ohlins.
Тираж модификации TechArt GTstreet R Flyweight составит всего 19 экземпляров. Вкупе с 87 выпущенными GTstreet R это является своеобразной отсылкой к году основания немецкого ателье (1987).