Фирма TechArt представила хардкорный Porsche 911 Turbo (992) в исполнении GTstreet R Flyweight

Ателье TechArt представило модификацию «GTstreet R Flyweight», под названием которой скрывается серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S (992). Данный проект стал дальнейшим развитием идей, заложенных в исполнении GTstreet R. Его немецкие тюнеры выпустили ранее в количестве 87 штук.

Снаружи новинку от ТехАрт можно распознать по наличию развитого аэродинамического обвеса. Спорткар получил новый сплиттер, боковые закрылки, крылья с вентиляционными прорезями-жабрами, а также приметное антикрыло на корме.

TechArt GTstreet R Flyweight

Доработанный спорткар был поставлен на 20- и 21-дюймовые кованые колеса Formula VI Race Flyweight спереди и сзади соответственно. Их установка позволила снизить неподрессоренные массы почти на 5 кг (по сравнению с дисками Formula VI Race).

Модификация GTstreet R Flyweight уже в базе имеет пакет «Clubsport», который для «обычных» GTstreet R предлагается за доплату. В его состав входят гоночные кресла-ковши Recaro Podium CF с распечатанными на 3D-принтере подушками.

Плюс в наличии каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности. Ездить в такой машине можно с системой защиты шеи и головы HANS.

Донорский Porsche 911 Turbo S (992) имеет 3,8-литровую оппозитную «битурбошестерку», которая по умолчанию выдает 650 л.с. (800 Нм). Однако специалисты мастерской сочли данные цифры недостаточными. Они довели отдачу мотора до 800 сил и 950 Нм крутящего момента.

TechArt GTstreet R Flyweight

Для достижения этого результата в мастерской установили на спорткар более производительные турбокомпрессоры, иные фильтры и ряд других компонентов. Плюс были пересмотрены настройки софта.

А еще в ателье удалось облегчить конструкцию двухдверки, причем сразу на 60 кг. Так, автомобиль получил заднее стекло из поликарбоната, а задний диван у него был демонтирован.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для крепления капота на модификации используются специальные быстросъемные фиксаторы. Плюс авто получил сваренную вручную выпускную систему с переключаемым клапаном, которая оказалась легче стоковой на 2,8 кг.

Вам будет интересно  10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис.

Тюнеры рапортуют, что доработанный таким образом 911 Turbo S способен разгоняться с нуля до сотни всего за 2,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению со стоковой моделью).

TechArt GTstreet R Flyweight

Разгон с 0-200 км/ч возможен уже за 7,5 сек, а максимальная скорость модификации превышает 350 км/ч, в то время как у исходника — 330 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»).

Из прочих особенностей такого спорткара хочется отметить оптимизированную геометрию передней подвески, причем штатные амортизаторы тюнеры заменили на койловеры Ohlins.

Тираж модификации TechArt GTstreet R Flyweight составит всего 19 экземпляров. Вкупе с 87 выпущенными GTstreet R это является своеобразной отсылкой к году основания немецкого ателье (1987).

TechArt GTstreet R Flyweight

TechArt GTstreet R Flyweight

TechArt GTstreet R Flyweight

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: