Гоночный Lamborghini Huracan GT3 Evo2: агрессивный аэрокит и улучшенная безопасность

В девятнадцатом году компания Lambroghini представила гоночный вариант купе Huracan Evo — Huracan GT3 Evo, а теперь итальянцы анонсировали обновленную версию данной двухдверки, официальный дебют которой состоится в январе двадцать третьего на марафоне «24 часа Дайтоны».

Пока же производитель опубликовал порцию официальных фотографий Lamborghini Huracan GT3 Evo2 и заявил, что автомобиль стал быстрее и надежнее предшественника, причем как в спринтерских, так и марафонских заездах.

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

Обновленная версия суперкара построена на базе Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) и якобы должна стать одним самых быстрых гоночных автомобилей в классе GT3.

Сообщается, что за дизайн машины отвечали специалисты заводского подразделения «Lamborghini Centro Stile». С их подачи автомобиль получил более агрессивную внешность.

Двухдверка 2023 года имеет полностью карбоновый кузов с новыми сплиттерами и иным диффузором. Машина получила также пол из углеродного волокна, который при этом имеет покрытие из высокопрочного волокна Zylon.

Итальянцы рапортуют, что измененные компоненты обвеса генерируют большую прижимную силу, чем на GT3 Evo. Заднее антикрыло у автомобиля такое же, что и на донорском Huracan STO. При этом оно установлено на стойках из алюминиевого сплава и имеет куда более солидный диапазон регулировок.

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

Также от Huracan STO были позаимствованы шестиугольные воздухозаборники и задний «плавник». Эти компоненты призваны обеспечить аэродинамический баланс, а также оптимальный поток свежего воздуха к двигателю.

Сам автомобиль при этом поставлен на 18-дюймовые колеса с креплением центральной моногайкой. Они «обуты» в покрышки PZero от компании Pirelli, которая является давним партнером Lamborghini.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Известно, что гоночной двухдверке положен двигатель V8 с титановыми клапанами. К сожалению, мощность силового агрегата не афишируется, при этом он имеет 10 дроссельных заслонок с электронным управлением.

Вам будет интересно  Внедорожный зверь - новая жизнь Lamborghini Huracan

Данную систему разработали уже специалисты гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse. Она облегчает техобслуживание и ранее была опробована на трековом Lamborghini Essenza SCV12.

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

От последнего итальянцы позаимствовали обновленный каркас безопасности, который имеет две задние стойки и новые карбон-кевларовые сотовые панели. Он якобы обеспечивает лучшую защиту в случае бокового столкновения.

На новом Lamborghini Huracan GT3 Evo2 боковые стекла выполнены из оргстекла и закреплены на дверной панели с помощью винтов, что обеспечивает повышенную жесткость и надежность конструкции.

Обновленный суперкар может похвастать модернизированными тормозами с иными колодками и суппортами, которые хорошо проявляют себя как на коротких, так и на длинных заездах.

А еще гоночная двухдверка получила специальную систему контроля тяги (TCS) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). Данная электроника призвана облегчить управление машиной в условиях плохого сцепления.

Итальянцы начнут отгрузку обновленных Huracan GT3 Evo2 клиентам во второй половине 2022 года, причем команды, у которых имеются прежние версии тоже смогут обновиться с помощью соответствующего пакета доработок.

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

Lamborghini Huracan GT3 Evo2

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: