Доплата по сравнению с бензиновой версией получилась вполне адекватной — теперь смотрим, как выглядит заводская Granta CNG.
На неделе АВТОВАЗ представил Гранту с битопливной системой питания — работающая как на бензине, так и на сжатом метане модификация получила название Granta CNG. Буквально на следующий день появились фотографии автомобиля, собранного на территории компании «АТС-Авто», которая является партнером АВТОВАЗа по битопливным машинам.
Теперь можно увидеть, как расположен заправочный штуцер под капотом и скомпонован в багажнике баллон на 80 литров газа. Напомним, оставшийся объем багажника Granta CNG «по паспорту» — 340 л. Средний расход газа составляет 6,1 куб. м/100 км, что при полной заправке газом и бензином даст вам 1000 километров пробега.
Материалы по темеПроголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber
Газобаллонное оборудование, позволяющее использовать компримированный (сжатый) природный газ, серийно на Гранту устанавливается впервые — ранее в линейке моделей присутствовали лишь более дорогие Largus CNG и Vesta CNG. Доплата за ГБО в случае с Грантой составляет 45 000 рублей, то есть цена на такие версии начинается от 800 900 рублей.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Филипп Архиреев / ГК «АТС»
Наше новое видеоВ России возобновили выпуск необычной версии Нивы91 год назад начат выпуск легендарной полуторкиСерийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»