Hennessey Venom F5 Roadster: представлена самая быстрая «открывашка» мира - Новости авто мото мира Hennessey Venom F5 Roadster: представлена самая быстрая «открывашка» мира - Новости авто мото мира Hennessey Venom F5 Roadster: представлена самая быстрая «открывашка» мира - Новости авто мото мира full screen background image

Hennessey Venom F5 Roadster: представлена самая быстрая «открывашка» мира

23

Подразделение Hennessey Special Vehicles представило родстер на базе гиперкара Venom F5, который техасские тюнеры построили еще в двадцать первом.

Свое новое детище в мастерской именуют не иначе как «самым быстрым кабриолетом мира», причем по части техники «открывашка» во многом повторяет исходное купе.

Hennessey Venom F5 Roadster

От последнего Hennessey Venom F5 Roadster в первую очередь отличается наличием съемного жесткого верха, который представляет собой композитную панель весом 8 кг. Она крепится к машине вручную с помощью четырех болтов и двух защелок.

Крышу можно быстро демонтировать, однако в самой машине мест для ее хранения не предусмотрено. Иначе говоря, данную панель придется оставить в гараже. При этом хранить ее дома можно либо в специальной сумке из шерсти мериноса, либо на карбоновом пьедестале, который был разработан дизайнерами из HSV.

Также новый родстер Веном Ф5 может похвастать наличием прозрачной крышки моторного отсека. Она изготовлена из закаленного стекла, сертифицированного для использования в реактивных самолетах.

Разработчики рапортуют, что данный материал способен справляться с нагревом вплоть до 540 градусов по Цельсию. Стекло закреплено в карбоновой рамке и имеет целый ряд прорезей для отвода тепла от мотора.

Hennessey Venom F5 Roadster

Еще одной уникальной особенностью Hennessey Venom F5 Roadster являются 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Они изготовлены и кованого алюминия и имеют четырнадцатиспицевый дизайн.

Интересно, что в качестве опции клиенты смогут заказать в мастерской еще более эксклюзивные катки, которые тюнеры полируют вручную на протяжении нескольких недель. В салоне родстера Ф5 установлены карбоновые кресла-ковши. Они имеют голый каркас, а кожей здесь обшиты лишь сидушки, отдельные валики поддержки и подголовники.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Вам будет интересно  В Москве есть все: даже очень дорогой карбоновый Mansory Carbonado

К услугам водителя предложен U-образный руль, за которым прямо перед лобовым стеклом установлена массивная карбоновая рамка приборной панели. В Хеннесси уже заявили, что заказчики смогут самостоятельно выбрать цветовое оформление экстерьера и интерьера. Плюс родстер можно будет заказать и с полностью «голым» карбоновым кузовом.

Что касается техники, то в движение Hennessey Venom F5 Roadster приводит стандартный 6,6-литровый двигатель Fury V8 с двумя турбинами. Он выдает 1 842 л.с. (1 617 Нм) и работает с семидиапазонным роботом, передающим тягу на заднюю ось.

Hennessey Venom F5 Roadster

Как и купе, Venom F5 Roadster способен развивать скорость вплоть до 483 км/ч, но лишь при наличии установленной крыши. А вот характеристики с открытым верхом не называются.

При этом известно, что представленный родстер оказался несколько тяжелее закрытой двухдверки: его вес заявлен на уровне 1 430 кг (+ 45). Наверняка это негативно отразилось на динамике авто. К примеру, новинка вряд ли способна выстреливать с 0-249 миль (400 км/ч) за 15,5 секунд, как это делает купе.

Огласить точные характеристики своей новой модели американцы обещают лишь в 2023 году. При этом они ожидают, что она превзойдет «старый» Venom GT Spyder, который в две тысячи шестнадцатом застолбил за собой рекорд скорости среди открытых авто, разогнавшись до 427,4 км/ч.

В Хеннесси построят лишь 30 родстеров Веном F5, в то время как купе было выпущено 24 штуки. Производство первых «открывашек» в мастерской обещают начать в конце двадцать второго.

Между тем, ценник уже известен — 3,0 млн долларов (178,0 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, это сразу на $900 000 (53,4 млн руб) дороже стандартной версии купе.

Фото Hennessey Venom F5 Roadster

Видео

Источник

Вам будет интересно  Стоит ли менять подушки безопасности при покупке старого автомобиля: вердикт AutoBild



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *