Топ-версия M135i была у нынешней «единички» поколения F40 с самого начала, а для ее модернизации компания не стала ждать планового рестайлинга. Впрочем, внешность, интерьер и даже силовой агрегат остались прежними. У BMW M135i, как и раньше, двухлитровый турбомотор (306 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen (коэффициент блокировки — до 36% во время разгона). Зато инженеры поработали над шасси.
Хэтчбек обзавелся новыми пружинами и амортизаторами. Изменены углы установки передних колес, появились дополнительные гидроопоры рычагов в передней подвеске McPherson, изменены опоры рычагов задней независимой подвески. Разработчики обещают, что с доработанным шасси хэтчбек обрел более точную управляемость и драйверский характер.
Есть и другие обновки. Например, с помощью штатной аудиосистемы «оптимизирован» звук двигателя в салоне. А в палитру цветов кузова добавлены оттенки из набора BMW Individual: для этого пришлось модернизировать окрасочный цех на заводе в Лейпциге, где выпускают все хэтчбеки первой серии. В Германии BMW M135i стоит от 51450 евро, но в Россию «единички» не поставляются.