Хоть спи, хоть поезжай: тест-драйв нового кроссовера Skywell ET5

Хоть спи, хоть поезжай: тест-драйв нового кроссовера Skywell ET5
В Россию пришел новый производитель. Прошу любить и жаловать: Skywell и его среднеразмерный кроссовер ЕТ5.

Длина кузова — 4,7 метра. Дизайн классический, сдержанный, но есть и привлекающие внимание детали: светящаяся надпись на задней двери и хайтековские лазерные фары, способные светить на расстояние до 600 метров. Столь продвинутую оптику до недавних пор можно было увидеть лишь на автомобилях премиум-класса.

Цена базовой версии – от 3 990 000 рублей.

Конкурирует ET5 со Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и Exeed TXL.

Знакомство с салоном лучше всего начать с водительского чудо-сиденья: его можно превратить в кровать. Прикорнуть полчаса на стоянке – милое дело.

Качество отделки добротное. В оснащении есть цифровая панель приборов, климат-контроль, индукционный зарядник для смартфонов, панорамная крыша. Осталось только добавить в комплектацию столь необходимые в России обогревы руля и ветрового стекла. Да и задних сидений — тоже. На втором ряду, кстати, просторно по всем направлениям. Спинки регулируются по углу наклона.

Но самое главное, что нужно знать про ЕТ5 – это электромобиль. Двигателя внутреннего сгорания у него нет. Источником движения служит синхронный электромотор мощностью 204 лошадиных силы.

Все это хозяйство снабжает энергией литий-ионный аккумулятор, что установлен в нижней части кузова. Емкость батареи – 72 киловатт-часа, чего хватает примерно на 400 километров пробега.

Возможностей силового агрегата более чем достаточно. Если переборщить с акселератором, колеса легко пускаются в пробуксовку. Разгон до сотни занимает всего 7,9 секунды.

На ходу в салоне тихо, что неудивительно: мотор же не гудит. Слышен только легкий шелест шин и как работает подвеска.

Шасси заточено на плавное, комфортное передвижение. Лихо атаковать повороты не возникает никакого желания. Кстати, расслабиться за рулем помогают и толковые водительские ассистенты. Особенно порадовал адаптивный круиз-контроль – он на удивление четко держит заданную дистанцию до впереди идущей машины.

Вам будет интересно  Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате

Первый блин не вышел комом: ЕТ5 произвел неплохое впечатление. Теперь "Скайвеллу" надо бы привезти в Россию другие свои модели. Интересно будет их протестировать.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: