No Image

Эбу датсун он до

6 просмотров
15 ноября 2019

Наверное, смешно было читать, как я с легкой руки приговорил блок управления двигателем на новом Датсуне. Смешно для людей, хотя бы немного знакомых с диагностикой. Потому как с простой, в принципе, ошибкой Р0171 решил не церемониться и сразу заказал "мозги". В общем, это продолжение истории.

Не проходит и месяца, как приходят мозги. Такие же можно купить в любой булочной, но здесь дело принципа, гарантия. Причем оказалось, что их стоимость по закупке всего 3000р.

Установлен блок управления двигателем тоже довольно оригинально – в ногах переднего пассажира. К загадочным конструктивным изыскам инженеров АВТОВАЗа понемногу начинаю привыкать. Как-никак они с французами снюхались, значит в дальнейшем механиков ждут новые сюрпризы.

Так вот, чтоб достать блок, надо снять шумоизоляцию, которой он закрыт. Для этого нужно снять обшивку пола, а для этого пол салона разобрать.

Причем в мануале это ни разу не описано, соответственно, никто платить за это не будет. Поэтому для снятия блока управления двигателем делается два аккуратных разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда получил новый блок, с удивлением не нашел на нем ни малейшего отверстия для датчика атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт ещё больше убедил меня, что приговор неверный.

Вот, матерясь, заменил блок двигателя. Что дальше? Мотор работает, коэффициент высотной коррекции около 1, но сомнения гложут, да и заводится он как-то не чётко. Поехали кататься с клиентом. Спустя 5 минут стало очевидно, что мой приговор был неправильный – коэффициент коррекции опять сползает до 0,70 и снова вылезает ошибка Р0171 – бедная смесь. Всё пропало. Акела промахнулся. Надо признавать свои ошибки и исправлять ситуацию.

Обдумываю варианты: "… если датчика атмосферного давления нет, то как блок определяет, что смесь бедная. ". Есть только два датчика.
1. На входе MAF sensor или ДМРВ, по-русски "датчик массового расхода воздуха".
2. На выходе лямбда-зонд или Управляющий Датчик Кислорода.

В связи с нехваткой времени применяю метод замены на заведомо исправный. Ха-ха. Так как лямбду менять горячо и муторно, ставлю новый МАФ, благо у меня валялся исправный как раз для такого случая. Печально, но ситуация не изменилась. Лямбду менять очень не хочется.

Читайте также:  Фильм с харисом фордом приключения

Засовываю свой опыт куда подальше и лезу в жигулевские мануалы.

Вот, пожалуйста, описание причин ошибки Р0171 и необходимых действий для ремонта. Элементарно, Ватсон! Здесь первым пунктом нужно провести "Сброс ЭБУ с инициализацией". А это еще что? Делаю всё как описано в инструкции и, о чудо! Высотная коррекция в норме, ошибка не выходит. Значит, дело, все-таки в МАФе.

Ради эксперимента подкидываю старый датчик и все параметры резко портятся. Да, он, ДМРВ. Что ж, придется отдавать свой датчик в обмен на мозги. Мне бы ещё мозгов добавить! Вот нет бы сразу залезть в мануалы и через 10 минут уже имел бы верный диагноз! Нет, решил, что слишком опытный. Не смог подумать о извращенности мозгов автоконструкторов, которые для удешевления производства удалили датчик атмосферного давления. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. Зато есть замечательная процедура поиска неисправности, которой я не последовал и, в итоге, ошибся. Крайне редко бывает и такое. Но, могу сказать, клиент при этом не потратил ни копейки, лишь лишние два часа своего времени.

На последнем ТО пожаловался на периодически глохнущий авто. Было такое пару раз всего. На моё удивление дилер не стал отпираться как со всеми остальными моими жалобами, а просто заказали новый ЭБУ. Где то две недели пришлось подождать когда блок приедет и за день он был установлен и настроен. Пока успел проехать всего несколько километров, но заметил несколько вещей: стартером не так долго надо крутить (несколько раз заводил почти "с пол оборота"), обороты холостого хода со включенным кондиционером стали выше прежних, машина стала первой уходить со светофора (делаю теперь солярисы 1.6 на палке, турбоваги 1.4). Последнее конечно же шутка, едет как и раньше уныло, особенно с кондиционером. Т.к. случай признали гарантийным, то и денег никаких не взяли.

Так же в этот визит был заменён топливный фильтр. Вообще его должны были поменять ещё на ТО, но почему то не поменяли. Хорошо я случайно на яму заехал и заметил это. По телефону в начале косили под дурака, якобы такого не может быть. Потом говорили что фильтр такая мелочь, что потом как нибудь за свои бабки поменяю)) Но в итоге нашли мой фильтр, который якобы по другой накладной шёл… Ладно, поменяли и хорошо, хотя не плохо бы проверить лично наличие нового фильтра.

Читайте также:  Spirax s4 g 75w90 gl 4

Как я писал в прошлый раз за моё авто трейд-ин пообещал 350 тысяч. Раз уж приехал в автосалон отдавать своё авто на ТО, то решил пройтись по салону (кроме датсуна он ещё ниссан-ситроен-инфинити) и посмотреть новый ситроен с4 гранд пикассо. Раньше (до датсуна) мечтал именно о нём, но ценник около 1.6млн за базу тогда сразу отметал мечты о покупке. В наличии гранд был всего один на стоянке. Мне он показался оооочень маленьким после крайслера. Второй ряд состоит и вроде как раздельных трёх кресел, но они такие узкие, что жирная *опа среднестатистического москаля туда с трудом поместится. Третий ряд получается совсем для крошечных детей без ног. Места для ног совсем нет, только если второй ряд сдвинуть вперёд будет немного места, но тогда пассажирам второго ряда места не для ног очень мало будет. Конечно если с датсуном сравнивать всё более-менее нормально, на короткие расстояния вполне комфортно можно проехать, явно лучше чем в метро с детьми. Багажник при разложенном третьем рядя отсутствует. Вернее он есть (где то 15-20 см от спинки сиденья до двери), но даже не представляю что в таком можно перевезти. Из плюсов это конечно же не жигули, новая машина, мне очень нравятся светодиодные фонари и стеклянная крыша =)

После менеджер сказал что у них пара патролов осталась с тремя рядами, но конечно в цене выше (от 2.7 до 3.1 млн). Почему бы и нет? Патрол конечно понравился мне немного больше. Его размеры сопоставимы с моим крайслером, но само авто выше. Уже нормальный 3.5 (249л.с.) литра мотор в отличии от 1.6 (150л.с.) у ёлкомобиля. Второй ряд диван 60/40 с достаточно большим количеством места для ног пассажиров, третий ряд лучше чем у ситроена — есть немного места для ног. Ну и с разложенным третьим рядом багажник будет несколько больше чем в крайслере, как раз меня это и интересует. Менеджер посчитал что за трейд-ин сделает скидку 350 тыщ рублей и ещё может на 100 тыс допы поставить. Это получается нужно найти всего то 2400000 рублей. Конечно можно вычесть 350 тыс что дадут за датсун и ещё скидку если в кредит брать. В итоге нужно 2млн и авто мой =)

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля простая форма

Попускал слюнки, сел в свой датсун и поехал есть ролтон))

Как то раз после вставал я на трассе, реле ужасно трещало, машина глохла.
После завелась и без каких либо проблем ехал дальше.
Не так давно вылезла ошибка значит P0504 а именно ошибка педали тормоза.
Начал искать и решать проблему, поменял датчик, сначала все хорошо, опять ошибка вышла, думал может дешевый датчик, купил дорогой

тоже самое, решил я открыть схему да посмотреть что куда зачем, итак с колодки идет 4 провода, 2 плюса, 2 сигнальных которые идут в эбу, может быть в проводе разрыв? Позвонил провода от колодки до эбу, все чётко.

Итог какой снимаю эбу, разбираю и вижу картину вся плата в разводах. Замечательно, наши производители опять або рались. И компания ителма тоже. Дорогая компания ителма, для того что бы исключить карытеша из платы эбу достаточно эту плату залить лаком, технологию можете узнать у кого нибудь, это просто, а самое главное при использовании данной технологии можно ваши эбу топить в ведре с водой и ни чего ей не будет, и наконец второй вариант: изменить конструкции корпуса эбу, это просто принцип крыши, а то что щас есть это же тупость полнейшая эбу даже от пыли не защищен, а для того чтобы все это дело сгорело достаточно одной капли воды.

И так разобрал почистил спиртом, по хорошему каждый канал нужно паять, но паяльника такого нет и вроде бы все работает кроме показаний с датчика.

Все собрал, хорошенько загерметил( советую всем кто является владельцем гранты, калины, датсун сделать это сейчас же) щель оставил только снизу ибо продувка должна быть)

Для тех у кого ошибка P0504, после смены датчика у официала и появления проблемы в течении 15 минут предлагать менять од и эбу, новый сразу же герметить.
В ближайшее время как только будет возможность буду думать покупать новый эбу или нет.
На этом все)

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector