No Image

Электропривод боковой двери форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Представляем вам наш новый привод КРОКО, разработанный специально для открытия-закрытия сдвижной двери городской маршрутки.

Учитывая российские условия эксплуатации, интенсивность использования городского транспорта, современные нормы безопасности, нами создана принципиально новая конструкция привода реечного типа, пока не имеющая аналогов на рынке.

КРОКО: быстрый, сильный, надежный.

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Технические характеристики:

КРОКО Эконом

В данной комплектации отсутствует привод замка, что упрощает установку привода. Имеется автооткат и регулировка ширины открытия двери.

ГАЗель / Баргузин / Соболь 18 104
ГАЗель NEXT ЦМФ 19 214
Ford Transit 20 305
Ford (кузов 2014г.) 21 067
Fiat Ducato Sollers (240 кузов) 19 239
Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato Maxi (250 кузов) 19 054
Iveco Daily / Iveco Daily 2 19 294
Mercedes Sprinter 515 / Volkswagen Crafter 19 063
Mercedes Sprinter 413 / Volkswagen LT 19 698
Toyota Hiace 18 364
Renault Master 19 301
Читайте также:  Забор воздуха ваз 2110

КРОКО Стандарт

Имеет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.

ГАЗель / Баргузин / Соболь 19 131
ГАЗель NEXT ЦМФ 20 698
Ford Transit 21 367
Ford (кузов 2014г.) 22 993
Fiat Ducato Sollers (240 кузов) 20 684
Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato Maxi (250 кузов) 20 612
Iveco Daily / Iveco Daily 2 20 730
Mercedes Sprinter 515 / Volkswagen Crafter 20 856
Mercedes Sprinter 413 / Volkswagen LT 19 981
Toyota Hiace 19 210
Renault Master 20 010

КРОКО Оптима

Дополнительно к вышеуказанным опциям комплектации "Стандарт" имеет пульт дистанционного управления.

ГАЗель / Баргузин / Соболь 20 986
ГАЗель NEXT ЦМФ 22 553
Ford Transit 23 222
Ford (кузов 2014г.) 24 848
Fiat Ducato Sollers (240 кузов) 22 539
Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Fiat Ducato Maxi (250 кузов) 22 467
Iveco Daily / Iveco Daily 2 22 585
Mercedes Sprinter 515 / Volkswagen Crafter 22 711
Mercedes Sprinter 413 / Volkswagen LT 21 836
Toyota Hiace 21 065
Renault Master 21 865

Внимание : Теперь Вы можете оставлять свои вопросы, комментарии и предложения по улучшению качества продукции и функционала сайта на страничках +страница компании Адор и Адор на Facebook, Видеоканал AdorChannel на YouTubeзаходите и подписывайтесь!

Конечно всякие там мелочи, которые автолюбители добавляют в свои машины отчасти сделаны от простого желания, что-то сделать. Не помню, что меня побудило сделать дверь на приводе. Толи понты, толи еще чего))).
Но по прошествии времени я понял, что это чуть ли не самый полезный лучший улучшайзер.
Итак в машинке, которая возит семью, а иногда и квартальные объемные календари с вырубкой, появилась
автоматическая дверь.

Хочу сразу сказать, что все что тут написано взято из моей практики использования данного устройства, а не рассуждений на тему если-б и так не выйдет.

Итак начнем с минусов))))
1. Требует денег на покупку механизма и время (или деньги) на ее установку.
2. Механизм иногда нужно обслуживать (чистка смазка).
3. Дверь медленно открывается, и совсем не открывается если аккумулятор сел.
4. Проем уменьшается, т.к. дверь по сравнению с ручным приводом недооткрывается на 26-30 см.

Читайте также:  Рынок автомобилей в мире

Плюсы.
1. Дверь навсегда перестает хлопать и сотрясать при закрывании внутренности буса.
2. Детям намного легче закрывать дверь, особенно когда машина стоит на уклоне. Не каждому взрослому было под силу закрыть дверь при движении в гору.
3. Ну типа круто… оть какая-то автоматика)))
4. В жару если дорога ровная можно эффективно проветривать салон в начале движения . Чуть приоткрываешь дверь и едешь с приоткрытой 40-60 км в час вполне можно ехать.
5. Если машина стоит на склоне вниз, то открытая дверь сама не закрывается и никого не прищемит под своим весом.

Дверь у меня стоит уже 9 лет. Ни разу не менял ролики и замок. Т.к. без надобности.
Установка и доработка.
При изготовлении двери были сложности с установкой. Я брал самый дешевый комплект с пластиковой направляющей. Лучше бы направляющая была бы из сплава, она жостче.
Было сложнее всего прикрутить направляющую к двери и не нарушить ее прямую.
Заодно переделал карту двери. Сделал шумку.
Через 2 месяца начал отказывать пульт д/у что шел в комплекте. Т.к. сигналка у меня пандора, а там 2 доп канала запрограммировал один канал на закрытие и открытие двери. Стало удобнее, исчез лишний пульт на связке.
Сейчас так, выходишь из магазина, снимаешь с ораны, открываешь дверь с пульта. Пока дошел до баса дверь открылась…)))
Через 5 месяцев дверь стала капризничать. Осмотр выявил ослабление и окисление контактов блока. Я просто удалил разъем, припаяв провода на прямую. После этого косяки прекратились.
Внешний вид сего устройства не айс. Но поскольку салон моего форда был пуст, любое его облагораживане лучше чем было. Смотрел я и на троссовую систему закрытия двери. Ее можно почти спрятать от глаз. Но она в разы дороже и сложнее в установке. К томуже в процессе закрывания она также хлопает, т.к. ей нужно защелкнуть штстный замок.

Читайте также:  Как лучше ехать в иваново

    +7 показать номер +74956693049

+7 (495) 669-30-49

"]>, "hash": "E654CE4AE50468BA19477B15C9CA677AAFA0801437E646F2FF86">" >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +74956693049

+7 (495) 669-30-49

"]>, "hash": "E654CE4AE50468BA19477B15C9CA677AAFA0801437E588CD4DD1">" >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Электропривод одномоторный боковой сдвижной двери для микроавтобуса в Московской области

Автоматическая сдвижная боковая дверь — это необходимая деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

Одномоторный привод рекомендуем устанавливать на микроавтобусы Mercedes Sprinter >Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Ford Tranzit

Надежность

В качестве электромоторедукторов мы используем продукцию известного немецкого концерна BOSCH, изделия которого отличаются длительным сроком службы при неизменном высоком качестве, и отличными эксплуатационными характеристиками
Детали привода выполнены из легкого и прочного дюралюминия, легко выдерживающего максимальные перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter)
Материал рейки, также получен с учетом многочисленных испытаний при различных температурных режимах и обеспечивает длительный срок работы.

Комфорт

Применение современных комплектующих обеспечена работа привода с минимальным шумом.
Открытие двери возможно как с кнопки на панели приборов, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления
Эргономичная форма корпуса привода двери.

Безопасность

Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми сенсорами, обеспечивающие остановку или откат двери в исходное положении при наезде на препятствие.
Ручное и аварийное открытие изнутри и снаружи.
Соответствует международным требованиям по безопасности ЕЭК ООН.

В комплект для установки входит:

  • Рейка длинная 120 см со встроенным датчиком остановки
  • Механизм привода двери (одномоторный привод BOSСH)
  • Жгут проводов с клеммами для электрических соединений
  • Пульт дистанционного управления приводом сдвижной двери
  • Контроллер управления приводом двери
  • Кнопка отключения и включения привода с подсветкой, устанавливаемая в салоне
  • Петля ответная и метизы для крепления

На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована.. Являясь производителями данного оборудования обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих по минимальным ценам.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector