No Image

Электрозамок багажника ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Много было страниц пересмотрено на Драйве по этому поводу, наконец то решился и сделал себе. Смотрим и читаем.

Что нам понадобиться:
-Машина с багажником Ваз 2114
-Активатор двери (усиленный)
-Ролик свеклоподъемника Копейки
-Тросик велосипедный
-Проводка с клеммами
-Кнопка открывания багажника Ваз 2110
-Четырех контактное реле
-Плавкий предохранитель на 10А
-Прямые руки
-Пару часов времени
-Терпение

Читайте также:  Замена противотуманной фары поло седан

Совсем подробно описать не буду, информации полно в Googlе и на Драйве)!

Итак:
Подключаем все вот так:

Выкручиваем угловой болт моторчика заднего дворника, и в место него прикручиваем колесико:

Актуатор двери сначала поставил обычный с двери (как на фото №3), но потом прикупил усиленный, т.к. обычный не всегда справлялся.

Язычек замка соединил с актуатором велосипедным тросиком. Он тонкий, гибкий и прочный. Надел на него оплетку чтобы ничего нигде не терло:

Простояла машина 9 месяцев, не занимался ей совсем, были на то причины. Радует что хранится под навесом, ни дождь, ни снег её не портили это время. И вот к лету дела двинулись.

Сегодня расскажу о замке багажника. Открывание багажника с кнопки у меня уже давно, но вот сам принцип и его реализация были очень сомнительными с точки зрения эффективности и комфорта. А если точнее, то устройство замка было родное, открытие происходило за счёт активатора и самодельного рычажка, соединённых стальным тросиком. Система меня не устраивала, т.к. часто делала мозги, практически невозможно было её нормально настроить, чтобы и открывалось всё с первого раза (вообще открывалось), и держало багажник нормально и не открывалось на кочках — приходилось чем-то одним жертвовать в угоду другому. Да и вообще как-то всё хлипко было, крышка багажника как погремушка. В общем, после длительной передышки, у меня зачесались руки, захотелось всё это дело переделать.

Идею мне подал мой друг RamZes-26rus , а дальше набрав запрос в поисковой строке браузера, мне вывалило кучу записей с подобными переделками, и самые информативные из них, естественно с драйв2!)) Так что хочу поблагодарить людей, которые делятся своим опытом здесь и тем самым сильно помогают другим! Мне понравилась вот эта запись и я за пару дней замутил себе подобную тему! Т.к. у меня есть дополнения, которые я хотел бы добавить к уже существующим записям, поэтому решил расписать всё здесь.

Вообще мне этот вариант показался идеальным и в плане самого замка, и в плане открывания с кнопки из салона и с кнопки пульта сигнализации. На самом деле всё просто. Единственно, нужен инструмент для изготовления кронштейна. Основное — болгарка, дрель. Желательно ещё небольшой напильник с круглым сечением.
Только есть 2 "но" — это дворник и кнопка с личиной на крышке багажника. Точнее этих "но" не должно быть или надо от них избавиться, если вы собрались ставить такой замок! Для меня это не проблема, т.к. дворника и кнопки уже давным-давно нет!

Читайте также:  Как выпрессовать подшипник передней ступицы

Покупаем электрозамок багажника ВАЗ 2190, фиксатор замка.

И разъём ДХХ. Он подходит, но с небольшими доработками. Надо срезать или сточить выступы с обоих сторон, на фото ниже указал на них стрелками.

Уплотнительную резинку (которая красная на фото) я уменьшил на 1 секцию и бока срезал соответственно до начала уплотнителя, чтобы разъём вставлялся до конца в колодку замка по глубине. Сидит очень плотно!

Далее нужно изготовить кронштейн для замка. Это самое глобальное во всей переделке. Потребуется стальной уголок 40×40×4 мм. Почему именно стальной? Чтобы надёжно и не сломалось во время обработки. Изначально я нашёл у себя алюминиевый, тоже толстый — 4мм, решил сделать из него, т.к. алюминий легче поддаётся обработке, а сам уголок очень жёсткий, вызвал доверие. Но вот на этапе разгибания для увеличения угла он у меня сломался.

Затем уже взял стальной уголок, он был чуть больше — стороны были или по 50 или по 45 мм, уже не помню точно.

Как выяснилось такой не подойдёт, нужен именно 40×40 — когда прикладывал выяснилось что всё тютелька в тютельку именно для такого размера. С женой болгарина мало кто может поспорить, всё равно будет по её! Получился уголок 40×40 в итоге.)))

Далее выложу чертёж, по которому все делают.

Но он мне не понравился, есть неточности и некоторые ненужные моменты, и ещё кое-что может сбить с толку. Поэтому я в paint’е начертил свой вариант, внеся некоторые изменения. Соотношение размеров самого чертежа не выдержано строго, это чисто для наглядности, а вот сами размеры указаны точно. Деталь полностью симметрична, поэтому размеры указывал на какой-либо одной стороне, дабы не перегружать информацией чертёж.

На фото у других людей увидел, что даже стальной уголок пытается треснуть и сломаться на изгибе, поэтому на всякий случай я его грел строительным феном перед изменением угла. В моём случае намёка на какие-либо трещины нет. Получился такой кронштейн.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на форд

Далее, убеждаемся, что замок хочет дружить с этим кронштейном, а кронштейн хочет дружить с крышкой багажника, и вся эта компания крепко дружится с фиксатором замка, который мы уже установили на место, сняв весь старый трихомоноз!

Разбираем всё и красим кронштейн. Пока сохнет, можно заняться электрической частью.

Надо будет приобрести:
— обычное 4-контактное реле на 30А
— разъём с проводами для реле (для удобства монтажа)
— кнопку открывания багажника 3-контактную (она кажется для ВАЗ 2110)
— предохранитель на 5А
— колодку для предохранителя (так удобнее и надёжнее)
— ещё возьмите набор проводов разного цвета (сечение 0.75 мм пойдёт)
— клеммы-мамы для контактов кнопки
— парочку кольцевых клемм для массы
— термоусадку для проводов и для клемм-мам (чтобы всё было красиво и надёжно)

Вот нарисовал схему подключения всей этой канители, в принципе в интернете много подобных схем, эта работает 100%!

Вот схема с картинками для большей наглядности:

У меня сигналка подключена к родному концевику и я не стал ничего менять, соответственно 1 и 2 контакт на замке я не задействовал.

Сначала подключите всё обычными скрутками на месте, без изоляции (только аккуратно), к замку, и проверьте чтобы всё функционировало. И только убедившись что всё чётко, прокладывайте всё в нужные места и делайте всё по красоте!;)
От дворника останутся 2 провода — белый с синей полоской и жёлтый с голубой полоской — их можно задействовать для привода замка и концевика (если захотите задействовать именно концевик, встроенный в замок).
Пока мы торчали кверху задницей из-под руля и торпедо, ища нужные провода и соединяя всё это дело, кронштейн как раз высох.))

Далее прикручиваем кронштейн к крышке багажника, к нему замок. Регулируем всё это дело, выставляем так чтобы и зазоры были в порядке, и закрывалось хорошо, и держало жёстко, чтобы крышка и не пыталась шататься в стороны при нажатии на неё. Стандартными регулировочными резинками всё прекрасно настраивается!

Ну и радуемся проделанной работе!)

Обшивку пока ещё на место не ставил, но там надо будет как минимум сделать доп. отверстие для рычажка механического открытия замка.

Вроде всё. Благодарю за внимание! Рад, если кому пригодится.;)

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector