No Image

Энергоаккумулятор маз тип 24

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Энеpгоаккумулятоp тип 24/24 КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ

2 452

193 шт

Размеры (Д х Ш х В):

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • ЗИЛ 1
  • Энергоаккумулятор 1
  • КамАЗ 3
    • Энергоаккумулятор 3
    • МАЗ 2
      • Энергоаккумулятор 2
        • ЗИЛ 1
        • Механизмы управления 1
        • Тормоза 1
      • КамАЗ 3
        • Механизмы управления 3
          • Тормоза 3
          • МАЗ 2
            • Механизмы управления 2
              • Тормоза 2
              • Код: 000031136

                Производитель: РААЗ

                435 шт

                3 880

                Код: 000070323

                Производитель: Rostar

                141 шт

                3 406

                Код: 000117359

                Производитель: БИФОРМ

                139 шт

                4 037

                Код: В00005039

                Производитель: Камаз

                8 дней

                4 620

                Не нашли, что искали?

                Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

                Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

                Предназначен для привода в действие тормозных механизмов автомобиля. Предназначается для управления работой тормозных колодок путем давления, создаваемого в пневмосистеме рабочего контура или посредством воздействия пружины при работе в условиях режима стояночной системы. Он обеспечивает прижим тормозных колодок во время длительных стоянок автомобиля, не требуя подачи сжатого воздуха. Энергоаккумулятор участвует в работе запасной тормозной системы Он монтируется на тормозную камеру и состоит из силовой пружины, корпуса, поршня, толкателя и винта-оси. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра.

                Артикул аналога – 100-3519200 -10 (отличаются только углом установки хомута)

                • Ширина, м – 0.2
                • Высота, м – 0.2
                • Длина, м – 0.4
                • Вес, кг – 10.53

                Цена: 6 908 Р

                Применяемость:

                МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, НефАЗ

                Производитель – ОАО "Белкард" *, гродненский завод карданных валов, Беларусь

                * примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА). 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».

                Модификации: 24.3519200-01 (с малым колпаком, L штока=58мм), 24.3519200-05 (с большим колпаком, L штока=94мм),

                Применение – для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов:

                • автомобилей КамАЗ-4310, -43101, -43105, -43106, -43114, -43118, 4326, -44108, -53228, -53229, -65111, -65115, -65116, -65117, -6426, -6540,
                • автомобилей МАЗ ( кроме МАЗ-4370. -4570 и 500 семейство ),
                • автомобилей КрАЗ-5444, -6437, -64431, -65053, -650531, -65055 ,
                • автобусов ЛАЗ-695Н, ПАЗ-4234 ,
                • также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефАЗ-8360-06 .
                Читайте также:  Генератор импульсов для чистки форсунок

                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                Тип – первая цифра энергоаккумуляторов – активная площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма, вторая цифра – площадь цилиндра пружинного механизма в квадратных дюймах;
                Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0.6МПа – 750 даН, от энергоаккумулятора – 750 даН;
                Рабочее давление – от 0,6 ± 0,8 МПа;
                Давление блокировки – 0,65 МПа;
                Давление оттромаживания – 0,50+-0,05МПа;
                Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) – 122мм,
                (остальные параметры – см. в чертеже);
                Температурный интервал эксплуатации, С° -45. +80
                Ресурс силовой части камеры – 1 000 000 циклов, не менее
                Ресурс энергоаккумулятора – 250 000 циклов, не менее
                Вес – 11,5 кг

                Аналоги по КД других производителей:

                • 100-3519200, 100-3519200-10, 100-3519200-20, 100-3519200-30, 100-3519200-40, 100-3519200-50, 100-3519200-01, 100-3519200-11, 100-3519100-21, 100-3519100-31;
                • 25.3519201, 25.3519201-10, 25.3519201-20, 25.3519201-30, 25.3519201-40, 25.3519201-50, 25.3519201-60, 25.3519201-70
                • 661-3519200, 661-3519200-10, 661-3519200-20, 661-3519200-30

                Аналоги отличаются относительным разворотом креплений хомутов и крепежных шпилек; наличием / отсутствием защитного кожуха

                УСТРОЙСТВО и РАБОТА

                тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух основных частей – силовой части и пружинного энерго­аккумулятора. Пружинный энергоаккумулятор имеет в своей конструкции быстрорастормаживающее устройство (БРУ), представляющее собой подпружиненную втулку 6, обеспечивающую через шарики 7 соединение диафрагмы 8 со што­ком энергоаккумулятора 2.

                На рисунке изображена тормозная камера в положении готовности автотранспортного средства к движению: кран управления стояночной тормозной системой включен, энергоаккумулятор под давлением сжатого воздуха, пружи­на 1 энергоаккумулятора сжата, шток 2 и силовая часть камеры в исходном положении. При выключении крана управ­ления стояночной тормозной системой происходит сброс давления в энергоаккумуляторе, пружина 1 освобождается, шток 2, выдвигаясь, воздействует на шток 3 силовой части – автомобиль затормаживается.

                Читайте также:  Аккумулятор не заряжается после полной разрядки

                БРУ осевого действия позволяет облегчить растормаживание камеры в аварийных случаях (при необходимости буксировки и отсутствии давления воздуха в системе). Перед растормаживанием необходимо установить упоры под колеса. Отвернуть колпак 4 в задней части камеры. Вставить в пару открывшихся отверстий специальный ключ 5 до упора, нажать или слегка ударить молотком по выступающей части ключа в осевом направлении. О растормаживании энергоаккумулятора свидетельствует характерный резкий щелчок. Ключ 5 извлечь, уложить в ЗИП, колпак 4 установить на место.

                Внимание! Эксплуатация тормозных камер без колпака 4 ЗАПРЕЩЕНА .

                УСТАНОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

                Установку и эксплуатацию тормозных камер осуществить в соответствии с технической документацией и руково­дством по эксплуатации транспортного средства, на которое они устанавливаются. Питание силовой части тормозной камеры осуществляется через бобышку с маркировкой «11», а энергоаккумуля­тора – с маркировкой «12». Камеры поставляются с разблокированным БРУ. Для приведения камеры в рабочее состоя­ние после установки необходимо довести давление в ресиверах тормозной системы до уровня не ниже 0,65 МПа, по­дать воздух в энергоаккумуляторы включением крана стояночной тормозной системы. При этом происходит автомати­ческое взведение БРУ. Убедиться, что камеры приведены в рабочее состояние (по ходу штока при затормаживании транспортного средства стояночной тормозной системой).

                Большинство грузовых автомобилей, в том числе МАЗ и КАМАЗ, оснащены тормозной системой, работающей от пневмопривода. Работа агрегатов обеспечивается за счет создания усилия в тормозной камере. В результате колодки в барабане разжимаются. Но такой вариант подходит только для рабочих тормозов, которые используются при движении с включенным мотором. Для функционирования запасной и стояночной систем торможения требуется пружинный энергоаккумулятор МАЗ.

                В данной статье мы расскажем вам об особенности работы, устройстве, а также функциях агрегатов.

                Принцип работы энергоаккумулятора МАЗ

                Современное устройство запасает энергию, которая требуется для работы автомобильных тормозов при отсутствии источника сжатого воздуха, то есть при остановке мотора и компрессора.

                Читайте также:  Открыть багажник хендай акцент без ключа

                В прочном энергоаккумулятора КАМАЗ МАЗ есть небольшая сжатая пружина, в которой происходит накопление энергии.

                При необходимости она максимально разжимается, заставляя работать механизмы тормоза в колесах. Сначала пружина сжимается за счет силы воздуха, поставляемого пневмосистемой.

                В случае использования ручного тормоза пружина создает небольшое усилие, удерживающее колодки на барабане.

                При возникновении неисправностей энергоаккумулятор МАЗ способен обеспечить торможение в аварийном режиме.

                Энергоаккумулятор МАЗ – устройство и функции

                Пружинно-пневматический агрегат состоит из:

                • Цилиндрического корпуса из прочного металла;
                • Мощной витой пружины;
                • Поршня в форме цилиндра с толкателем;
                • Винта растормаживания и небольшой гайки.

                В специальных камерах энергоаккумулятора МАЗ имеются штуцеры. Устройство устанавливается на тормозную камеру таким образом, чтобы толкатель поршня оказался напротив отверстия в камере. Для эффективного выпуска воздуха в момент сжатия пружины предусмотрена дренажная трубка.

                Тип механизма обозначается дробным числом, где первая цифра указывает на величину эффективной площади мембраны в тормозной камере. Например, энергоаккумулятор МАЗ 24.

                Чаще всего встречаются такие неисправности системы, как повреждение корпуса, износ диафрагмы и обрыв ботов крышки. Необходимо регулярно осматривать механизмы на предмет поломок и при необходимости ремонтировать либо заменять детали.

                Стоимость восстановления машины с неисправностями в тормозной системы, значительно выше, чем цена энергоаккумулятора МАЗ.

                Поэтому если вам необходимо сделать ремонт грузового автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем вам купить запчасти МАЗ по самой выгодной цене. Также организуем доставку деталей в любой город России.

                У вас остались какие-либо вопросы? Звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79. Квалифицированные специалисты помогут подобрать качественный энерго аккумулятор МАЗ необходимой модели.

                Комментировать
                2 просмотров
                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                Это интересно
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                Adblock detector