No Image

Энергоаккумулятор тип 24 30

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

  • Длина штока: 320 мм
  • Ход штока: 75 мм
  • Резьба установочных болтов: М16×1,5
  • Максимальное давление: 8 бар
  • Тип тормоза: барабанный
  • Взаимозаменяемость: 85-00501-SX / M2802430 / 076.432-00A / TT30.24.005 / 925 376 112 0 / K031740

Артикул: BAK.03081

OEM № 544420110

Гарантия: 6 месяцев

Подробное описание

Энергоаккумулятор тип 24/30 (OEM № 544420110) BELAK

Характеристики

  • Длина штока: 320 мм
  • Ход штока: 75 мм
  • Резьба установочных болтов: М16×1,5
  • Максимальное давление: 8 бар
  • Тип тормоза: барабанный
  • Взаимозаменяемость: 85-00501-SX / M2802430 / 076.432-00A / TT30.24.005 / 925 376 112 0 / K031740

Артикул: BAK.03081

OEM № 544420110

Гарантия: 6 месяцев

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Энергоаккумулятор 24/30 BELAK™ — предназначена для установки на грузовых автомобилей, прицепах и полуприцепах иностранного производства. Изготовлен на современном заводском оборудовании из металла повышенной прочности, обработан антикоррозийной краской. Имеет дополнительный лист стали под крышкой, резьбу по всей длине штока, продаётся с комплектом необходимых вилок и шайб. Прошел испытания в тестовых лабораториях холдинга, имеет международные и российские сертификаты качества.

Применяемость: BPW, Schmitz, Renault, KOEGEL, GOLDHOFER, DAF.

Энергоаккумуляторы приводят в действие тормозные механизмы на колёсах промежуточном и заднем мостах автомобиля во время включения стояночной и запасной тормозной системы.

В устройстве энергоаккумулятора — витая пружина (упругий элемент), накапливающий механическую энергию. В расторможенном состоянии транспортного средства эта пружина сжата (из-за давления воздуха). В процессе торможения, при помощи рабочей тормозной системы, сжатый воздух поступает в специальную полость над мембраной, которая воздействует на тормозной механизм через шток.

Кросс-номера: 544420110 / 544420100 / 544420040 / 544420010 / 50408 / 5021170326 / 335890 / 203273900 / 163995 / 1325352 / 0544420100 / 0544420110 / 0544420040 / 050408 / 0544420010 / 05.444.20.11.0 / 05.444.20.10.0 / 05.444.20.04.0 / 05.444.20.01.0 / 02.0327.39.00 / 0203273900

Энеpгоаккумулятоp универсальный тип 30/24

2 477

14 шт

Размеры (Д х Ш х В):

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КамАЗ 6
  • Камера 2
  • Энергоаккумулятор 4
Читайте также:  Заварка редуктора ваз 2107
  • МАЗ 1
    • Энергоаккумулятор 1
      • КамАЗ 6
      • Механизмы управления 6
      • Тормоза 6
    • МАЗ 1
      • Механизмы управления 1
        • Тормоза 1
        • Код: 000167927

          Производитель: Rostar

          19 шт

          5 841

          Код: 000209552

          Производитель: РААЗ

          17 шт

          5 584

          Код: В00013387

          Производитель: WABCO

          10 995

          Код: 000047515

          Производитель: РААЗ

          5 808

          Код: 000026034

          Производитель: ProVia

          11 442

          Код: В00005473

          Производитель: Rostar

          8 дней

          7 661

          Код: 000041264

          Производитель: WABCO

          под заказ

          Код: В00013627

          Производитель: КЗТАА

          под заказ

          6 286

          Не нашли, что искали?

          Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

          Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

          Энеpгоаккумулятоp универсальный тип 30/24

          Дополнительный артикул: 925.432.022.7, 925 492 001 0

          Альтернативные описания: Энергоаккумулятор КАМАЗ ЕВРО-2,3,МАЗ 30/24 WABCO

          Применяется для механизмов управления и тормоза в моделях КАМАЗ.

          • Ширина, м – 0.2
          • Высота, м – 0.2
          • Длина, м – 0.5
          • Вес, кг – 10

          Цена: 7 159 Р

          Применяемость:

          КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, НефАЗ, ЛАЗ, КЗКТ

          Производитель – ОАО "Белкард"* (гродненский завод карданных валов), Беларусь

          * примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов» (ГЗАА). 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».

          Применение – для преобразования энергии сжатой пружины в действие задних тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4310, КамАЗ-43101, КамАЗ-43105, КамАЗ-43106, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-4326, КамАЗ-44108, КамАЗ-53228, КамАЗ-53229, КамАЗ-65111, КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65117, КамАЗ-6426, КамАЗ-6540 , автомобилей МАЗ (кроме МАЗ-4370, -4570 и 500 семейств) , КрАЗ-260, КрАЗ-5444, КрАЗ-6437, КрАЗ-64431, КрАЗ-65053, КрАЗ-650531, КрАЗ-65055 , в автотехнике КЗКТ, МЗКТ , также в тормозных механизмах прицепов-цистерн НефAЗ-8360-06 , автобусов ЛАЗ-695Н .

          Технические характеристики

          Тип – первая цифра энергоаккумуляторов – активная площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма, вторая цифра – площадь цилиндра пружинного механизма в квадратных дюймах.
          Усилие на штоке при ходе 20 мм: от силовой части тормозной камеры при 0.6МПа – 1000 даН ("деканьютонов"), от энергоаккумулятора – 750 даН.
          Рабочее давление – от 0,6 ± 0,8 МПа;
          Давление блокировки – 0,65 МПа;
          Давление оттромаживания
          – 0,50 ± 0,05МПа
          Габаритный радиус хомута крепления энергоаккумулятора (Е) – 134мм,
          (остальные параметры – см. в чертеже);
          Температурный интервал эксплуатации, С° -45. +80
          Ресурс силовой части камеры – 1 000 000 циклов, не менее
          Ресурс энергоаккумулятора – 250 000 циклов, не менее
          Масса – 14,1 кг

          Читайте также:  Каретка сдвижной двери газель

          УСТРОЙСТВО и РАБОТА

          тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух основных частей – силовой части и пружинного энерго­аккумулятора. Пружинный энергоаккумулятор имеет в своей конструкции быстрорастормаживающее устройство (БРУ), представляющее собой подпружиненную втулку 6, обеспечивающую через шарики 7 соединение диафрагмы 8 со што­ком энергоаккумулятора 2.

          На рисунке изображена тормозная камера в положении готовности автотранспортного средства к движению: кран управления стояночной тормозной системой включен, энергоаккумулятор под давлением сжатого воздуха, пружи­на 1 энергоаккумулятора сжата, шток 2 и силовая часть камеры в исходном положении. При выключении крана управ­ления стояночной тормозной системой происходит сброс давления в энергоаккумуляторе, пружина 1 освобождается, шток 2, выдвигаясь, воздействует на шток 3 силовой части – автомобиль затормаживается.

          БРУ осевого действия позволяет облегчить растормаживание камеры в аварийных случаях (при необходимости буксировки и отсутствии давления воздуха в системе). Перед растормаживанием необходимо установить упоры под колеса. Отвернуть колпак 4 в задней части камеры. Вставить в пару открывшихся отверстий специальный ключ 5 до упора, нажать или слегка ударить молотком по выступающей части ключа в осевом направлении. О растормаживании энергоаккумулятора свидетельствует характерный резкий щелчок. Ключ 5 извлечь, уложить в ЗИП, колпак 4 установить на место.

          Внимание! Эксплуатация тормозных камер без колпака 4 ЗАПРЕЩЕНА .

          УСТАНОВКА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

          Установку и эксплуатацию тормозных камер осуществить в соответствии с технической документацией и руково­дством по эксплуатации транспортного средства, на которое они устанавливаются. Питание силовой части тормозной камеры осуществляется через бобышку с маркировкой «11», а энергоаккумуля­тора – с маркировкой «12». Камеры поставляются с разблокированным БРУ. Для приведения камеры в рабочее состоя­ние после установки необходимо довести давление в ресиверах тормозной системы до уровня не ниже 0,65 МПа, по­дать воздух в энергоаккумуляторы включением крана стояночной тормозной системы. При этом происходит автомати­ческое взведение БРУ. Убедиться, что камеры приведены в рабочее состояние (по ходу штока при затормаживании транспортного средства стояночной тормозной системой).

          Комментировать
          4 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          Adblock detector