No Image

Щетки генератора мерседес 124

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 124.019, тип – бензиновый, модель – M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 124.022, тип – бензиновый, модель – M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 124.029, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 197 л.с., код – 124.028, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 180 л.с., код – 124.230, тип – бензиновый, модель – M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 220 л.с., код – 124.032, тип – бензиновый, модель – M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 170 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 279 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый, модель – M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 320 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 6 л., мощность – 381 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., код – 124.120, тип – дизель, модель – OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Читайте также:  100 3511110 10 Влагомаслоотделитель

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 124.126,124.129, тип – дизель, модель – OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 126 л.с., код – 124.128, тип – дизель, модель – OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 136 л.с., код – 124.131, тип – дизель, модель – OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.133, тип – дизель, модель – OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.333, тип – дизель, модель – OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Предистория:
С отцом поехали к бабушке, расстояние 250 км в одно направление по суровым молдавским дорогам, (местные поймут: через резину, флорешты и на Бельцы…) дорога там не фонтан в некоторых местах еще более не менее. ну а в общем это жуть причем постоянно включенные фары и смотр. во время движения на холочстых оборотах включается лампа аккумулятора на приборке… понял уже в чем дело (не дает генератор ток на зарядку акумулятора) но был в км 200 от дома, ну поехали, и по дороге уже обратно свет потух, акумулятор сел, благо у меня дизель…могу вообще снять акум и доехать, лишь бы топливо было.
по приезду домой снял генератор:
для этого ключём на 13 расслабил натяжитель ремня и ослабил ремень

затем снял сам генератор открутив 2 болта ключём на 15:

с генератора отверткой открутил щетки,

при демонтаже обнаружил что щетки неравномерно износились

а это значит что (по разному их называют но я предпочитаю их так называть) кольца имеют дефекты и их тоже необходимо заменить, но так как этот процес чуть сложней и больш евремени н анего пойдет я купил новые щетки неоригинальные EUROTOP за 100 рэ примерно 10 баксов

в общем то и старые оказались такими же …
но так как мне предстоит еще одно небольшое путешествие (км…300) заменю их чуть позже…

Кстати, мерсоводам,
в ходе наблюдений обнаружил что мне на пробег в 500 км ушло около 35 литров солярочки))))
и то по пути туда на плохой дороге литров 20 ушло на отрезок в 250 км и обратно литров 15 на такой же отрезок только по хорошей дороге
так что выбирайте дороги)))
всем удачки, не ломайтесь ни Вы ни Вши машины!))))

Читайте также:  Ланос инструкция по эксплуатации

СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ ГЕНЕРАТОР ОТ АВТОЭЛЕКТРИКА, ЗАМЕНИЛ КОЛЕКТОРНЫЕ КОЛЬЦА, НУ И ЗАОДНО ПОДШИПНИКИ НОВЫЕ, ТЕПЕРЬ НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С НИМ ))))
НАКОНЕЦТО)))))

После того как я встал однажды наМКАДе, как выяснилось позже, по причине выхода из строя реле регулятора генератора.
Я заменил старенькое реле Beru на новое, но выкидывать старое не стал, в виду того что у него просто стерлись графитовые щетки.

Их можно приобрести отдельно. Вот например комплект щеток реле генератора BOSCH 1 127 014 022 цена их на сегодня всего 137р., в то время как новое реле стоит около 900р!
Выпаеваем старые щеточки

вот, помимо этого желательно проверить коллектор, которого касаются эти щетки в генераторе. При сильном износе коллектора, на нем возникают огромные проточки. И при замене щеток, новые щетки так же будут вскоре "съедены".

надеюсь кому-то, да пригодиться…

Price tag: 137 ₽ Mileage: 250000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

ТОже в субботу буду менять себе. Купил мобилетрон. С добавочным резистором чтоли. Вроде 14.7 зарядка, говорят так лучше, акум заряжается как надо да и зимой на потребители.

а генератор на сколько ампер?

Честно хз. На нем нет ничего кроме наклейки из фальги на которой все выгорело, стала как зеркало. Поменял я… всеравно не идет зарядка, завтра на стенд поеду.

Значит косяк либо в самом гене, либо в проводоке

Даю обороты лампочки чуть притухают но не до конца, без оборотов горят. На проводах от фишки нашел окислы и обрывы, перепаял. Может ли такое быть что было замыкание на этих обрывах и сгорела(ли) обмотка(ки)?

ну вообще запросто… Тут не так много вариков 1)либо генератор надо обслужить капитально (специальные конторы или мастера занимаются востановлением 2) может аккум не держит (у меня такое было, но на клемах зарядка приходила, а вот за ночь высаживался в ноль 3) ну и проводка где-то перетерлась и замкнула на массу, соответсвенно генератор отдубил свое

Даю обороты лампочки чуть притухают но не до конца, без оборотов горят. На проводах от фишки нашел окислы и обрывы, перепаял. Может ли такое быть что было замыкание на этих обрывах и сгорела(ли) обмотка(ки)?

Читайте также:  Невестка это неблагодарная родственница святой женщины картинка

ну и тем более у тебя такой же мотор как у меня и судя по щеткам генератор у тебя старого образца (вчера такой поменял на своем на более мощный нового образца на 90 ампер что б музяка лупила и лампочки горели огонь

На сколько шиколадки хватит ?

Евгений, а сам генератор бошевский? Я вставал на МКАДе по причине неработающего генератора на каждой(!) немецкой машине тех времён, с которыми свела меня жизнь. Так вот по опыту, обмотка Sasch к 25 годам превращается в солому, Бошу же — хоть бы что. Ну в смысле обмотки — подшипники обычно уже и на нём снимаются — ставятся почти без усилия, поскольку не первый раз, как говорится.
Ещё меня интересует вопрос лёгкости съёма генератора на рядной мерсовской "шестёрке" и надо ли вообще его снимать, чтобы сделать щётки? Генераторы Ауди-80, Bmw E34 (m30 и m50), E39 (m54) снимаются очень легко сверху, а вот на V6 Ауди генератор стоит очень низко, снимать нужно снизу.

Да у меня bosch родной. Генератор моего дорестайла снимается элементарно просто, ослабил ремень, 2 болта и снял. И реле регулятор тоже снимается легко, 2 винта открутил и снял без снятия генератора. А вот рестайл закрыт крышкой — пластиковым пыльником, его нужно снимать для замены реле регулятора.сниматься генератор должен аналогично.

Нижней болт геНы, в какой сторону откручивается?если сверху

Евгений, а сам генератор бошевский? Я вставал на МКАДе по причине неработающего генератора на каждой(!) немецкой машине тех времён, с которыми свела меня жизнь. Так вот по опыту, обмотка Sasch к 25 годам превращается в солому, Бошу же — хоть бы что. Ну в смысле обмотки — подшипники обычно уже и на нём снимаются — ставятся почти без усилия, поскольку не первый раз, как говорится.
Ещё меня интересует вопрос лёгкости съёма генератора на рядной мерсовской "шестёрке" и надо ли вообще его снимать, чтобы сделать щётки? Генераторы Ауди-80, Bmw E34 (m30 и m50), E39 (m54) снимаются очень легко сверху, а вот на V6 Ауди генератор стоит очень низко, снимать нужно снизу.

Рестайловый выглядит так

Также проделывал такую работу…паяльник в руки…сигарету в губы…и-10мин…времени… Но нашел еще старую шоколадкуквадратная-бош-1978г. ее и перепаивалщетки она намного лучше новых…и заряд идет13.7летом, и 14.2зимой

а как так она летом может давать 13.7/ 14.2 зимой? у нее стоит датчик атмосферы?

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector