No Image

Щетки стартера шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
15 ноября 2019

Давно ничего не писал, не было времени. Переезжал из Воронежа обратно в Иваново.
В общем не так давно, за неделю до отъезда из Воронежа. с утра успешно погорело втягивающее реле.
Было куплено втягивающее реле Bosch 2339303222

при установке увидел, что ещё сломалась лапка бендикса, еле нашёл, т.к. в оригинальном каталоге её нет) Вот номер, если у кого то сломается Bosch 1001933111, стоит 100 рублей)

Несчастья на этом не закончились, при разборе стартера от старости сгнил провод от щёток до клеммы втягивающего.

Решил поменять сразу щёточный узел, т.к. гайдов по замене щёток не нашёл, распишу сам)) Щётки брал Cargo 135015

Краткий гайд по замене:
1. Выкручиваем 2 болта под 6 ключ, отделяем корпус от крышки.

2. Советую прежде чем отделить корпус от крышки сорвать 2 самореза под крестовую отвёртку (я их откручивал пол часа точно), потом отделить корпус от крышки и до выкрутить эти саморезы.

3. Снимаем этот "колпачок", видим стопорное кольцо и шайбу — снимаем и не теряем.

4. Снимаем крышку — видим щёточный узел на якоре, снимаем его, ловим разлетающиеся щётки)))) (Фото с новыми щётками, руки грязные были)

5. Новый щёточный узел будет с пластиковой втулкой внутри, так вот просто одеваем всё это дело на ротор "выдавливая" втулку ротором, что бы щётки не разлетелись, предварительно можно пройтись по ламелям якоря и почистить их)

Всем привет !
Всё началось с того, что уже очень давно переодически появлялся визг при запуске авто.
Видео взято у john0188

Первым делом снимаем акум, подставку для него и впускной фильтр для удобства работы.

Далее снимаем стартер, он держится на двух больших шпильках, плюс к этим шпилькам прикручены крепление трубки климы и крепление пластикового кабель канала. Фото нет — там всё по месту #яснопонятно.

Разбираем стартер, тоже ничего сложного, по месту всё понятно.
Виной этого визга является втулка на фронтальной части стартера.
Снять втулку очень просто, сначала вынимаем сальник, далее ставим 24 головку из вашего набора ключей и аккуратно выбиваем втулку.

Читайте также:  Амортизаторы на лачетти седан

Старая втулка оказалась треснувшей.
Номер новой втулки по Bosch 1 000 390 004 , я брал не Bosch а то что смог найти в наличии у нас.

Прессуем новую втулку всё той же 24 головкой.

Естественно вымываем весь стартер от старой смазки, пыли и прочего.
Плюс к этому всему оказалось что щётки стартера которые я менял около 2 — 3 лет назад стёрлись почти в ноль. Их я тоже заменил на Bosch номер к сожалению не знаю .

Далее всё смазываем и собираем обратно.
Всё готово! Стартер должен работать как часы )))

PS: есть еще маленькая втулка сзади стартера, которую тоже желательно менять — 035 911 213 B

Update: В январе 2019 года снова заменил щётки стартера.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 163200 км

Skoda Octavia 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 30

Странно, пробег всего 163 тыс., и замена щёток повторно. Каков характер эксплуатации авто, чисто городской?

Да городской. Наверное счетки были херовые в прошлый раз.

Да ну как бы у меня 179 тыс. и щётки родные. Странно…

ну я не знаю почему у меня так

Машину брали новую или с пробегом? Машина изготовлена где (чешка или россиянка)?

с пробегом в 100k десять лет назад
Чешка

А, ну тогда понятно. Просто есть вариант, что возможно подсмотан пробег на Вашем авто.
Я ещё не добрался до стартера, начал с генератора, так как он больше нагружен. Никаких симптомов не было вообще — на днях полез с точки зрения профилактики и желания понимания ситуации. Так вот, щётки реле-регулятора имели остаточную длину 8,5 мм. от начальной 17,5 мм. Минимальная длина щёток должна быть не менее 5 мм. Предполагаю, что и со стартером такая же ситуация. Но у меня родной пробег от покупки в салоне 179 тыс.

Читайте также:  Сколько стоит бензин в чечне на сегодня

ничё у меня не смотано.

за 4 года первый владелец намотал 100 или 101 тыщу,
89 тыщ я намотал я за 10 лет, так как никуда не мотаюсь за город, короткие пробеги в основном у меня

Я не утверждаю, просто предполагаю ввиду того, что на пробеге 163 тыс пришлось второй раз менять щётки стартера. Просто странно, почему так? Щётки ставили какие?

Bosch вроде, но не факт что это был настоящий бош

все равно годик другой и все опять по новой. я за 3 года 2 раза менял.

и второй момент, коль разбирали стартер почему не перебили вторую маленькую втулку?

никто ни о какой маленькой втулке мне не говорил … )))

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки стартера Škoda Octavia 1U 1U5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки стартера

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Читайте также:  Рэо гаи йошкар ола официальный сайт

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – ATF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector