No Image

Щиток приборов ауди а4

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Для начала хотелось бы сразу предоставить необходимые ссылки и категорически посоветовать ознакомиться с ними:
forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=27452
www.audiworld.com/forums/…atibility-issues-2797763/
Все, что описывается ниже, сделано для упрощения понимания вышеуказанных мануалов и устранения некоторых неточностей, допущенных в них.
Итак, немного матчасти:
Ауди А4 в кузове B5 претерпела три генерации приборных панелей, все отлично видно на нижеприведенной картинке:

Таким образом, вам необходимо выбирать себе приборную панель только из своего поколения приборок. На конце номера приборной панели должна стоять буква P, тогда эта инструкция работает. Если стоит буква F, то подключение тоже возможно, но распиновка таких приборок мне достоверно не известна. У меня была старая приборка 8D0 919 034 B, новая 8D0 919 033P.
UPD от CAHEK036. Разницы между 8D0 919 033P и 8D0 919 033F нет. Так что ваш мануал и к ней подходит. Недавно сам ставил приборку 8D0 919 033F себе на машину по вашей статье). На сколько я понял с буквой Р ставили до номера кузова >> 8D-T-400 000 а с буквой F после этого номера кузова 8D-V-000 001>>. По распиновке они идентичные.

Обратите внимание, что речь ведется именно про модельный год! Не путать с годом выпуска! Модельный год у Ауди, по моим данным, начинается с сентября.
Соответственно, чтобы БК функционировал полностью (для листания данных БК), необходимо докупить подрулевой переключатель с дополнительной фишкой:
Для 1996 и 1997 (первое поколение)
8D9 953 503 A (седан)
8D9 953 503 C (авант)

Для 1998 и до 2001 (второе и третье поколение)
4D0 953 503 B (седан)
8D0 953 503 D (авант)

Также необходимо приобрести:
Коннектор 4A0972883B (20-ти пиновый разъем, подключается к устанавливаемой приборке сзади)
Вот весь арсенал, необходимый в замене приборки (руль необязателен):

Подключение проводки между подрулевым переключателем и БК привел ниже в спойлере, чтобы не занимать много места (приведена из источника www.audiworld.com/forums/…atibility-issues-2797763/, проверена на 1-м поколении, за другие ручаться не могу):

Для первого поколения (1996-1997гг):
Пин-1 на подрулевом к пину-11 на 20-типиновом разъеме
Пин-3 на подрулевом к пину-14 на 20-типиновом разъеме
Пин-4 на подрулевом к пину-18 на 20-типиновом разъеме
Пин-2 на подрулевом на массу.

Для второго поколения (1998-1999.5)
Дополнительно надо протянуть желтый провод от мозгов (пин 17 на длинной колодке) до 1 пина на 20-пиновом разъеме на приборке.
Пин-1 на подрулевом к пину-18 на красной колодке
Пин-2 на подрулевом к пину-14 на красной колодке
Пин-4 на подрулевом к пину-11 на красной колодке
Пин-3 на подрулевом на массу
Пин-5, Пин-6 не трогать, они для ручки выбора скорости дворников.

Для третьего поколения (1999.5-2001) по информации xMazzyx:
1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме щитка) провод зелёный
2 > 17 синий
3 > масса, коричневый
4 > 19 серый
Пин-5 и пин-6 не используются.

Необходимые инструменты:
-Vag-com или Vag-KKL с ноутбуком
-Тонкая бита Torx T30.

-Накидной ключ на 24.

Читайте также:  Колодки тормозные передние лада веста артикул

-Провода.
Ниже привожу установку приборки первого поколения
1. Подключение Vag-com
Заходим в 17 блок (приборная панель или instruments cluster), смотрим свою кодировку, у меня была 00062, т.к. двигатель V6. Записываем ее на листок.

2. Снятие руля
Сзади на руле торксовской головкой откручиваете подушку, предварительно сняв клемму с аккумулятора.

Помечаете маркером положение руля для облегчения обратной установки в требуемое положение.
Ключом на 24 откручиваем гайку и стягиваем руль на себя.
3. Снятие подрулевого
Скручиваем болты с пластика, с ручки регулировки положения руля и снимаем весь пластик. Отщелкиваем фишки руля и снимаем подрулевой, стянув его на себя.

4. Снятие приборки
Снимаем под приборкой верхнюю часть шторки руля, потянув ее вверх. Под ней два болта приборки. Откручиваем, снимаем приборку, начиная с левого края (отщелкиваем желтый разъем, вынимаем за левый край, отщелкиваем синий разъем).
5. Я разобрал 20-типиновый разъем, чтобы видеть цвет проводов и соответствующие пины.

Подцепляем, как указано ниже на картинке.

Замечания:
Продавец сильно облегчил мне жизнь, аккуратно сняв разъем с приборки и подрулевого так, что соединяющие их провода остались на месте. Если есть возможность, делайте так же.
Внимание! Сигнал расхода пин-1 (желтый провод) цепляется на машинах 1996 года на мозги на колодку С на 12 разъем! На машинах 1997 года сигнал расхода берется с 18-го разъема на мозгах!
Провод с омывайкой (пин-9) оставить неподключенным, если датчика омывайки нет!
Также провода на магнитолу устанавливать необязательно!
Если у вас автомат или есть указатель температуры на старой приборке, как было у меня, то просто ищем провода, входящие в старый разъем, такого же цвета, как и те, которые отвечают за температуру и указатель включенной передачи в 20-типиновом разъеме, и подключаем между собой. Все работает – проверено!
Таким образом, желтая и синяя колодки на приборке подключаются без каких-либо вмешательств, 20-пиновый разъем и подключение к нему подрулевого описано выше.
Подключаем колодки приборки и собираем все в обратной последовательности, я еще заодно переставил и руль)

5.5 Подключение температуры масла для двигателей V6.
6. Подключаем шнурок, заходим в 17 блок и перекодируем новую панель на код, который записали от старой панели. Все.
И еще раз:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Audi A4 B5 8D2,B5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Шевроле круз kl1j 2013

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100-101 л.с., тип – бензиновый, модель – ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AWM. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Как снять дворники на форд куга 2

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – AJK. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – APB. Привод: полный. Год выпуска: 1998

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 2 сен 2016 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector