No Image

Шум в кпп шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
15 ноября 2019

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Читайте также:  Передние стойки бмв е60

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

мужики просмотрел кучу видео но хотелось бы и вас послушать.
шумит кпп.нажал сцепление тиш и гладь отпустил серпом по гениталиям.
а вопрос вот в чем при замене подшипника первичного вала только колокол отвинчивать али еще че?(я имею ввиду уже на снятой кпп.)
снять поставить не проблема в кпп не бельмес.спасибо за понимание
заранее и за советы.

Читайте также:  Лада ларгус кросс с пробегом

Recommendations

Comments 15

У меня так же шумит, но я не парюсь. Знающие сказали, что это подш. пер. вала, а тока из за него коробас снимать смысла нет ))))

не хочеш разбирать всю, поменяй только двурядный на промежуточном валу, колокол снять и болт открутить, чаще шумит он

Первичного вала подш. Если педаль выжал и шум прекратился 100% он. Для замены нужно раскидывать коробку, ищи помощников, там не сложно, но нужно ничего не перепутать

Выжимной. Первичная шумит всегда))) не зависимо от выжимал сцепления)

Та же хрень и на 21214 было.
На прошлой неделе перетряхивал машину на СТО, сказали "Это подшипник первичного. Забей пока ездит, они новые через 1000км, половина шумят, а ходят по 100000…"

А может все же выжимной? Че в дебри то лезть

В КПП на нейтралке крутится не только подшипник на первичном валу, а как минимум 5. Так что замена одного подшипника может и не привести к достойному результату

На сколько я помню -можно только колокол снять. Вынуть ты первичку то сможешь, а вот вставить братно будет еще тот геморой)

Разбирать надо. Просто так не отделаешься((

Полностью разбирать коробку и менять все подшипники и сальники. Отдельно достать первичный вал не выйдет.
За одно смотришь все шестерни на предмет сколов на зубьях, состояние синхронов, состояние вилок.

кпп в декабре 2016 г перебиралась и сразу шум.все менялось проктически все.

Ну как тебе сказать…
Я автосервис. Работаю в этой сфере около тридцати лет. Этих коробок перебрал — даже без счёта.
Проверить выжимной подшипник воет или нет — на работающем двигателе нужно нажать рукой на вилку выжимного в сторону рабочего цилиндра (отодвигая его от корзины сцепления) если шум исчез, то это выжимной шумит, если не исчез, то подшипники в коробке.
Если после переборки коробки появился шум (постоянный, ровный, жужжащий), то это:
плохие запчасти, не меняли ВСЕ подшипники, плохое масло залил, плохо сделали дефектацию (ведь нам не известна причина первой поломки), ну и криворуких и бестолковых слесарей тоже нужно иметь в виду.

Читайте также:  Задние дисковые тормоза на лада ларгус

Если сам будешь перебирать коробку, то положи в поддон парочку магнитов, да по сильнее + выведи сапун шлангом в воздушный фильтр. Эти две не хитрых доработки, существенно продлевают жизнь коробке и сальникам.

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 174
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 34
Авто: 2131i,2007г.в.

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 1087
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 49
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 174
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 34
Авто: 2131i,2007г.в.

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 36
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215.

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131 2011г

75 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector