No Image

Шумоизоляция дверей авео т250

3 просмотров
15 ноября 2019

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному – шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них – акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

Последний слой в двери – современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва – полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

Читайте также:  Таблица моментов затяжки гаек

Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них – ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.

Наша гордость – использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов – решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Читайте также:  Замена магнитолы форд фьюжн

Шумоизоляция дверей Шевроле Авео проходит в два этапа. Первый этап предусматривает прокладку такого материала, как вибропласт для того, чтобы погасить излишние вибрации кузова, идущие чаще всего извне. Отрезаем материал на небольшие куски и проклеиваем им внутреннюю поверхность двери и плотно разглаживаем ее резиновым шпателем или валиком. Чем больший кусок будет покрывать поверхность двери, тем лучше. То есть не рекомендуется нарезать кучу маленьких квадратиков, нужно стараться отрезать большими кусками.

Стоит отметить, что вибропластом нужно покрывать не всю поверхность двери изнутри, достаточно покрыть 70-80% плоскости для того, чтобы добиться максимального результата. Дальнейшее покрытие также приносит улучшение, но всего лишь на 1-2%. Двери автомобиля – очень важный элемент в плане шумоизоляции всего автомобиля Шевроле Авео. В дверях находятся динамики и дверь является корпусом для акустического элемента. Заводская дверь – это плохой корпус для динамика, частенько он вибрирует и вызывает раздражение у слушателя.

Наша задача: сделать из плохого корпуса для динамика хороший. Для этого рекомендуется обработать все те поверхности, которые могут быть потенциальными источниками шумов. Это наружная филенка, каркас двери, и обшивка двери. Первой обрабатываем наружную филенку двери. Обработка происходит в два слоя. Первый слой мы уже проложили, это вибропласт. Вторым слоем мы укладываем сплэн 8 мм толщиной. Для того, чтобы обеспечить функционирование тяг, которые приводят в движение автомобильный замок, нужно использовать специальную ткань с липучим слоем, то есть тяги будут двигаться исключительно по ткани, не доставая до алюминия.

Окна в каркасе двери мы заклеиваем с помощью материала Виек, который представляет собой алюминий с клеевым слоем. Это даст нам возможность создать цельную металлическую поверхность, на которую мы уже будем накладывать виброизоляционный материал. Для монтажа мы вырезаем по размеру кусок материала, снимаем защитную пленку и устанавливаем на место, при этом держа его в натяжке и разглаживая. Нужно добиться хорошего контакта.

Теперь этот материал, вместе с каркасом двери, составляет одно целое и после того, как мы заклеим вибропоглощающий материал, получим бутерброд, где с двух сторон металл, между которыми заключен виброизолирующий материал. Итак, на монолитную поверхность каркаса двери клеим слой вибропоглотителя, в данном случае это Вибропласт Голд – новый материал, который по эффективности превышает качество Вибропласта М1. Клем так, чтобы исключить появление воздушных пузырей.

Читайте также:  Клуб любителей санг енг нью актион

В результате получаем поверхность, акустически инертную, то есть которая никак не окликается ни на какое возбуждение. После того, как мы наклеили второй слой виброизолятора, дверь у нас стала акустически инертна: она и сама не издает никаких звуков и не пропустит никакого шума снаружи. Что касается обшивки, то на большую ее плоскость наклеиваем вибропоглощающий материал, который избавит нас от ненужных резонансов, затем сверху накладываем пропитанный битумом поролон.

Продолжая тему шумоизоляции авто, решил написать про двери (осталось пару фоток). Изначально была задумка снизить шум и вибрацию дверей, т.к. метал очень тонкий и звенит от малейшей вибрации. Карты дверей я попытался доработать в лучшую сторону, т.е. обтянуть эко-кожей черные вставки.
Разбираются двери достаточно просто, нужно снять рамку вокруг внутренней ручки открытия двери( держится на клипсах по контуру), снимается маленькой плоской отверткой. Далее снимается накладка на рукоятке двери, под ней 2 самореза (выкручиваем их). Далее пластиковый треугольник закрывающий управление зеркалом и можно снять карту (снизу аккуратно тянем на себя, она легко открывается). После снятия карты что мы видим: голый металл двери заклеен тонкой пленкой, убираем ее.
Первым этапом нужно почистить дверь изнутри, т.к. за время эксплуатации там может скопится некоторое количество грязи от влаги. Обезжириваем все это дело.

Начал проклеивать первый слой, Аэро 2 мм. во все места куда есть возможность дотянутся рукой и прокатать роликом или лопаткой.

Ребра жесткости клеить смысла нет. Первый слой заклеен, вторым слоем идет акцент премиум, а закрывает все это дело аэро, там где была родная пленка (единственная проблема правильно обойти тяги замка чтоб вибра им не мешала. Заклеиваем полностью поверхность.
Карты дверей, как уже говорил, решил обклеить эко-кожей, но один ее слой оказался мал, и поверхность на ощупь получалась жесткая, было решено первым слоем положить карпет (остался от прошлых доработок). На него приклеил эко-кожу. На фото, возможно не так хорошо заметно.

Собирается все в обратном порядке, карта встает легко, замку шумка не помешала. Для передних дверей нужно будет не забыть подключить динамики.
Спасибо за внимание 🙂

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector