No Image

Шумоизоляция капота опель астра j

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

В J-ке шумоизоляция хорошая, даже колёсных арок, единственное что там действительно слышно, так это двигатель, начиная примерно с 3000 тысяч оборотов.И я решил сделать шумоизоляцию капота.

Купил лист шумоизоляции за 500 рублей, взял растворитель, валик, фен и ножницы и приступил к работе.Сначала я обезжирил поверхность капота, затем взял газету, обвёл её по контуру, получились "ванночки", затем я вырезал их из газеты, и получились шаблоны из которых я вырезал шумку.Приклеивал в гараже, перед тем как приклеить разогревал ячейки феном.

Opel Aстра j представитель компактного автотранспорта, который сменил модельный ряд Аstra H. Автомобиль базируется на платформе Delta II, дебют которого состоялся ещё в 2009 году в одном из автосалонов Франкфурта. Дизайн авто выполнен в корпоративных традициях Insignia, позаимствовав многочисленные решения инновационного, технического и дизайнерского направления.

Высокому качеству отвечает все, начиная со спортивного и динамического дизайна и заканчивая сочетанием комфорта с разумными техническими решениями.

Конструктивные решения кузова характеризуются высокопрочной сталью, жестким каркасом, элементами запрограммированной деформации, мятыми элементами и составляющими, предварительно рассчитанных на предмет определения траектории распространения энергии удара.

Благодаря этому Опель Астра j обладает конструкцией, показатели безопасности и устойчивости которой, самые высокие.

Несмотря на это, шумоизоляция капота свойственна не всем комплектациям Астра j. Её установка способствует резкому снижению шума. Это утверждение носит субъективный характер. Ведь не все согласны, что шумоизоляция капота имеет смысл. Однако владельцы, которые провели подобные манипуляции, уверяют в ощутимом эффекте. Другое дело – теплоизоляция, которая способствует медленному снижению температуры двигателя при сильных морозах.

Шумоизоляция капота не снизит уровень шума в салоне Opel Astra j, но окажет демпфирующее воздействие на поверхность капота. Это способствует резкому сокращению вибраций в целом.

Давайте рассуждать логически: капот j – это своеобразная мембрана. Она не защищена от прямого воздействия колебаний акустического типа которые возникают в результате работы двигателя. Все вибрации передают исходящие механические колебания через замок капота и петли. Изоляция подобного рода скорее для окружающих, так как в этом случае снижаются именно внешние. Здесь важен фактор нерезкого перепада нагревания (остывания) двигателя. Это ещё один плюс к положительному влиянию на лакокрасочное покрытие капота. Выбор зависит о владельца Опель Астра j.

Официальное предложение

Шумоизоляция капота j, приобретенная у официалов, согласно техническим характеристикам, подходит исключительно для моделей с турбонаддувом. Тот фактор, что капоты на всех астрах одинаковые, способствует практической установке любого капота. Её крепление предусматривает 11 клипс. Шумоизоляция потребует дополнительного приобретения пистонов крепления.

Читайте также:  Дром продажа ваз 2110

Альтернативный вариант

Альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота предусматривает использование материалов, которые обладают значительными вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. К примеру, автоодеяло способно утеплитель капот и двигателя машины. В его состав входит: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нитки. Состав автоодеяла способствует сохранению тепла двигателя на более длительный период, улучшению шумоизоляции моторного отсека и выдержке температуры до 1200 градусов.

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий:

  • открытия крышки капота;
  • укладки утеплителя на двигатель;
  • закрытия крышки капота

Комплекты характеризуются профессиональными материалами, отличающиеся от оригинальной штатной шумоизоляции, которая изготовлена на базе простого войлочного материала. Преимущества альтернативного способа:

  • эта шумоизоляция дешевле примерно в 4 раза за штатную;
  • проста в уходе, если предусмотрено фольгирование верхнего слоя;
  • все параметры отвечают лучшим изолирующим свойствам, в отличие от оригинальной.

Недостатки альтернативного способа

  • Относительно потери гарантии газовых упор капота в силу возросшей массы капоты. Этот фактор относится скорее к надуманным, так как “запас прочности” газовых упоров достаточно солидный и на данный момент известно мало случаев выхода из строя по этой причине.
  • Время монтажа занимает 30-40 мин, против 10-ти мин штатного аналога.

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Читайте также:  Люфт шкива компрессора кондиционера

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Читайте также:  Новый хендай солярис цвета кузова

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector