No Image

Шумоизоляция подкрылок автомобиля отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого – это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина, Ларгус, Веста).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой – вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от компании STP – «вибропласт»;
  • от компании Шумофф – вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой – звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от компании STP – «сплэн»;
  • от компании Шумофф – «Комфорт».

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком). а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Читайте также:  Сколько машин на человека в россии

Чем хороша такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Toyota Caldina 2003

  • Решил я значит осенью, сделать себе жидкие подкрылки, и хотел убить одним выстрелом двух зайцев:

    1) Сделать антикоррозийную обработку подкрылок.

    Так сказать защитить от влаги, и от зимних реагентов, щедро поливающие наши дороги, от которых не только лед таит но, кажется и асфальт.

    2) Сделать шумоизоляцию подкрылок.

    Но мы, же с вами знаем, что рыбку съесть и на х.. сесть, почему-то обычно не получается.

    Ну, вот с жидкими подкрылками, обещали же, что это возможно, наивный чукотский мальчик.

    Ну да ладно начну, по порядку:

    Друг делал предпродажную подготовку авто на Авенсисе 98года, я при этом присутствовал.

    И короче насмотрелся, начитался плакатов висящих в сервисе, поговорил с мастером, он показал мне образцы, что, то мне усердно втирал про эффект жидкой шумоизоляции.

    И вот минут через двадцать новый клиент был готов, как вы поняли, этим клиентом стал ваш покорный слуга.

    Через недельку, я уже заехал на подъемник. Было единственное опасение, за свеже наклеенную пленку, тем более за белую, переживал что намарает, а её потом хрен чем ототрешь.

    И так сам процесс:

    1. Поднимает авто на подъемник, скручивает колеса, проклеивает все скотчем, по моей просьбе проклеивает тщательней

    Читайте также:  Подключение 1uz fe vvti

    2. Тут вступает Керхер с водой (три раза)

    3. Керхер с пеной (три раза)

    4. Сушит все подкрылки феном

    5. Обезжиривает поверхности растворителем, протирает после этого ветошью

    6. Снова сушит феном

    7. Готовит 4балона похожие на монтажную пену, только больше в размере) спец. жидкости разогревает их, добавляет растворитель в них (сама смесь густая почти как битум в холодном состоянии)

    8. С помощью пневмопистолета, наносит на 3слоя жидкость

    9. Снимает скотч, разъясняет мне, что в течении 3 дней жидкость сохнет, набирая полную прочность, и на мойку не нагой.

    10.Мой карман пустеет на 3,5тысячи деревянных .

    Честно, был приятно удивлен его тщательной работе, особенно как он ее подготавливал, реально четко отдраил все подкрылки, равномерно наносил слой за слоем, за качество самой работы, пожал ему руку.

    И самое главное, результат:

    1. Антикоррозийная обработка, на мой взгляд не вызывает сомнений.

    На сегодня 10.01.2013г ничего не отслаивается, и выглядит монолитно.

    2. А вот где собака зарыта, так это в шумоизоляции!

    Всем известно, что шумоизоляции в Калдине, не особо много, если точнее то она хреновенькая, максимум на тройку и большинство шума идет как раз от колес и арок.

    Следующие пару тройку дней, ездил без музыки, частенько даже без печки. Каждый день проезжал примерно по 100-150км, каждый день ездил в котеджный поселок, в 15км от города по лесу. И все время вслушивался в надежде улучшения шумки. И знаете, даже ощущал и слышал эти улучшения, получая порцию удовлетворения от вложенных средств, в свою Ласточку, раз, за разом проговаривая про себя, мантру, типа: не ну по любому лучше, чем было, камушки не так громко цокают, водичка не так бьет, да и щербатый асфальт не такой уж и щербатый. Да и друг который часто со мной ездил, тоже высказывал мнения по улучшению шумоизоляции, мог мне и сразу правду сказать, редиска))

    Короче эффект плацебо (по нашему, самовнушение), длился неделю, и как только этот плацебо закончился, я сразу прозрел, Наебали.

    Короче парни, в качестве акустического комфорта, ничего не изменилось, тупо баян.

    Нет, возможно, лучше на 1дцб, который мог услышать только Бетховен или его родственники, и то не факт. ))

    Читайте также:  Придумать загадку про воздух

    После моего прозрения, возникло острое чувство обманутости, и захотелось съездить до того сервиса, да к тому мастеру, дабы объяснить, что, нехорошо обманывать, не то чтоб бесплатно, а за деньги так вообще и люлей можно отхватить. Но горячка прошла, и воспоминания как тщательно и усердно он выполнял работу и основная цель антикоррозийная обработка достигнута, решил, что будет мне уроком.

    Если бы мне сказали, что 3500 только за антикоразийную обработку, я бы даже и не заикнулся, денег на Машину ни жалко не капли, но обещали же еще и шумоизоляцию, спрашивается нафига…

    В принципе, результатом доволен, но осадок остался!

    P.S.Kot

    Участник тусовки

    Пост посвящаю тем, кто собирается , но еще не сделал. НАРОД НЕ СТРАДАЙТЕ ФИГНЕЙ , БРОСЬТЕ ЭТУ ЗАТЕЮ. Решил на днях сделать жидкую шумку, т.к. опыт есть , сгонял на Южный и в этот раз решил попробовать не Dinitrol 479, а Noice Liquidator от STP; просмотрел наш форум, начитался нюансов о нашей машине от тех, кто уже сделал шумку. В итоге: никто не делал шумку колесных арок сам, это я понял после того как отмыл арку от грязи. НА НАШИХ МАШИНАХ УЖЕ ЕСТЬ ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛИ. и достаточно хорошие. Мне не повезло, когда керхером отмывал арку , покоцал слой стоковых ж.локеров. Делать нечег , надо отмывать и наносить новые. Чтобы отмыть арку от стоковых подкрылок нужно около 3 часов на каждую арку и пипец мощный керхер.

    Все сделал, все высохло, сел , поехал. наверное вы ждете о. й результат, из серии: шума стало меньше, звук от камней теперь не такой звонкий, или теперь моя киа стала мерсом S – класса. а вот фиг вам, ничего не изменилось, не на один децибел, у меня сложилось впечатление , что в Питере наносят именно STP .

    ПРОШЕЛ ЕЩЕ 1 ДЕНЬ.

    Покрыл пластиковые локера вибропластом gold, а пол Бимаст бомбом. Мерсом киа все еще не стала, но результат есть .

    У меня еще 4 дня и пачка вибропласта и акцента. Буду писать.

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector