full screen background image

Итальянцы рассекретили лимитированный гиперкар Ferrari Daytona SP3

35

Ferrari представила третью модель семейства Icona: компанию существующим суперкарам Monza SP1 и SP2 составил экзотический гиперкар Daytona SP3. Новинка построена в честь победы итальянской марки на марафоне «24 часа Дайтоны» в 1967 году.

За внешность Ferrari Daytona SP3 отвечал дизайнер Флавио Манзони (Flavio Manzoni). Модель оказалась во многом похожа на La Ferrari Aperta, хотя ее кузов все же оригинальный.

Ferrari Daytona SP3

Работая над обликом гиперкара, итальянские дизайнеры ориентировались на такие классические спорткары, как Ferrari P3/4, P330 и 412P, которые как раз успешно выступали в 24-часовых марафонах на выносливость.

Спереди модель обращает на себя внимание ярко выраженным сплиттером, закрылками, острым и при этом низким «носом», а также пухлыми округлыми крыльями. Плюс у нее эффектные открывающиеся LED-фары.

Для двухдверки характерен скульптурный профиль с дверьми типа «крыло бабочки». Авто имеет крышу тарга, а боковые зеркала здесь установлены непосредственно на передних крыльях.

Наиболее эффектно при этом смотрится корма нового Ferrari Daytona SP3. Сзади прописались горизонтальные полоски LED-фонарей, под которыми находятся эффектные «лезвия-жалюзи». Плюс машина имеет стильную металлическую крышку двигателя и броский карбоновый диффузор с парой крупных прямоугольных патрубков выпускной системы.

Ferrari Daytona SP3

Завершают образ итальянской двухдверки уникальные пятиспицевые колеса с покрышками Pirelli P Zero Corsa, которые были разработаны специально для данной модели. Отдельным предметом гордости итальянцев является пассивная аэродинамика: в этом плане SP3 Daytona якобы превосходит все прочие модели марки.

Для достижения подобного результата разработчики задействовали целый ряд решений. В частности, авто получил пару воздуховодов под днищем, которые связаны с задними жалюзи и способствуют увеличению генерируемой на скорости прижимной силы.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Феррари Дайтона СП3 установлены фиксированные сиденья, которые визуально объединены с центральным тоннелем и даже заходят на боковые пороги. Такое решение опять таки должно напоминать гоночные машины образца 1960-ых гг.

Заметим, что кресла имеют броскую синюю отделку, в то время как передняя панель примечательна минималистичным дизайном и обтянута черной алькантарой. Перед водителем находится изогнутый 16,0-дюймовый дисплей цифровой приборки, с которой также осуществляется управление и мультимединой системой.

Ferrari Daytona SP3

Руль двухдверки почти как на La Ferrari. На нем имеется тумблер Manettino для переключения драйверских режимов, а также кнопки на боковых спицах, которые предоставляют доступ к 80% функций, то есть все сделано для того, чтобы водитель лишний раз не снимал рук с «баранки». Из прочих особенностей салона стоит отметить стильное исполнение селектора КПП и большое количество акцентов из «голого» карбона.

Феррари Дайтона SP3 построен на базе карбонового монокока от упомянутого выше Ла Феррари Аперта, однако вместо гибридной силовой установки машине полагается традиционный ДВС. Кузов и шасси модели выполнены из композитных материалов (например, карбона и кевлара). Это позволило серьезно облегчить конструкцию авто.

В движение гиперкар приводит центрально расположенный 6,5-литровый атмосферный V12, известный под индексом F140HC. По сути это агрегат от 812 Competizione, получивший при этом многочисленные доработки впускной и выпускной систем.

Итальянцы рапортуют, что мотор Daytona SP3 является самым мощным атмосферником в истории Ferrari: он развивает 840 л.с. при 9 250 об/мин и 697 Нм при 7 250 об/мин. Раскручиваться мотор может вплоть до 9 500 об/мин. Вся тяга передается на заднюю ось посредством очень быстрого семискоростного робота F1 с двумя сцеплениями.

Ferrari Daytona SP3

Сообщается, что с места до сотни гиперкар способен ускоряться всего за 2,85 секунды, а с 0-200 км/ч — за 7,4 сек. Его максимальная скорость превышает отметку в 340 км/ч.

Помимо впечатляющей динамики, новинка может похвастать драйверским характером, на который здесь работают продвинутые электронные ассистенты, среди которых есть наиболее свежая версия системы Ferrari SSC (Side Slip Angle Control) и технология Ferrari Dynamic Enhancer, отвечающая за регулировку давления в тормозной системе.

Как и другие модели семейства Icona, новый Феррари Дайтона SP3 будет выпущен лимитированным тиражом в 599 экземпляров по цене 2 млн евро за каждый (почти 166 млн рублей по нынешнему курсу). При этом коммерческий директор компании Энрико Галлиера утверждает, что все эти машины уже распроданы.

Ferrari Daytona SP3

Ferrari Daytona SP3

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *