Немецкое тюнинг ателье Mansory открыло в Дубае собственный шоурум площадью 800 квадратных метров, на территории которого находится сразу 20 стендов для автомобилей, а также выставочный зал с 33 различными колесными дисками и небольшой магазинчик с сувенирной продукцией.
Пока внутри автосалона находится лишь несколько доработанных машин, причем наибольший интерес из них представляют модифицированные Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G-Class и Rolls-Royce Cullinan. Это модификации из линейки «Special UAE», то есть эксклюзив для ОАЭ.
Для данных машин характерна двухцветная окраска кузова. В качестве основного оттенка тюнеры использовали либо серый, либо фиолетовый цвет, который ближе к корме плавно перетекает в черный. Дополняют «картину» стилизованные «под мрамор» компоненты карбонового боди-кита.
Обвес для «арабских» модификаций включает в себя кастомные бампера с увеличенными воздухозаборниками, передний сплиттер, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, крупный спойлер на корме, а также задний диффузор.
Заметим, что данные компоненты для машин были изготовлены не с нуля — специалисты Мансори взяли за основу уже имеющиеся у них наработки. К примеру, Lamborghini Urus Special UAE получил обвес Venatus Evo S.
В свою очередь спецверсия Mercedes-AMG G-Class имеет боди-кит Gronos, а на роскошный Rolls-Royce Cullinan установили компоненты из набора Billionaire.
Помимо броской окраски кузова и аэрокитов все три машины из линейки Special UAE имеют огромные 24-дюймовые кованые колеса, а также особые шильдики, форма которых повторяет контуры границ арабской страны.
Для салонов машин характерна полностью новая отделка с многочисленными карбоновыми акцентами и стилизованным под звездное небо потолком. В мастерской при этом отмечают, что клиентам доступны широкие возможности персонализации интерьера.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для линейки Special UAE предложено сразу несколько тюнинг-китов, позволяющих добиться более высокой производительности. По словам тюнеров, конкретно мотор демонстрационного Уруса был форсирован до 880 л.с. (1 100 Нм). В свою очередь отдача «заряженного» Гелендвагена была доведена до 850 сил и 1 000 Нм, а роскошного Сгддштфт — до 610 «лошадей» и 950 Нм крутящего момента.
Известно, что спецверсии для ОАЭ будут выпущены ограниченным тиражом, но точное количество машин в мастерской пока не уточняют. Неизвестной остается и стоимость тюнинга, но ценник обещает быть высоким.