Как грамотно эксплуатировать Лэнд Ровер

Современные автомобилисты, весьма скептически относятся к приобретению и выбору новой модели автомобиля для себя и семьи. Для этого кто-то стремиться купить именно ту удачную модель, которая уже была в семье, а другие рассматривают новые варианты. Довольно часто, в качестве преимущественной модели выступает зачастую Лэнд Ровер Вог. Довольно часто владельцы автомобиля делятся впечатлением о нем. В некоторых случаях что-то нравится, а что-то уж совсем не достойной внимание. В любом случае, стоит при выборе автомобиля такого уровня прочитать мнение бывалых водителей.

Особенности эксплуатации

Самое главное, что хочется отметить, что серьезных нареканий на автомобиль нет. Он достаточно проходной и эффективно работает. При этом пользователи отмечают, что даже в случае, когда необходимы запчасти для Лэнд Ровер, найти их не проблема, да и стоимость их вполне приемлема.

Пользователи отмечают следующие особенности:

  1. Пневмоподвеска. Идеально ведет себя, но необходимо обращать на нее особое внимание. Пневмостойки очень нежные и не приемлют того, что на них что-то налипнет, появится засорение и т.д. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени проводить качественную очистку.
  2. Шиномонтаж должен быть только профессиональным. Это значит, что поддомкрачивание с использование компрессора может сломать кронштейн, поэтому важно чтобы решение проблем с колесом, производилось только опытными механиками, которые четко понимают, как работать с Ленд Ровером.
  3. В некоторых случаях стоит производить мойку двигателя. Многие к этому вопросу относятся очень требовательно и желают видеть чистый и красивый агрегат под капотом. Но не стоит бездумно начинать его мыть. Все дело в том, что модели не имеют слишком высокой герметичности. Поэтому с мойкой двигателя необходимо действовать крайне аккуратно.

Как поменять масло в АКПП

Как показывает практика, в новых автомобилях необходимо четко следовать правилам производителей. Первоначально коробки передач не требовали частой замены масла и считались даже не обслуживаемыми. Однако, как показывает практика, мнение производителя на этот счет поменялось и теперь масло необходимо заменять 48 000 км. При этом ресурс самого агрегата не поменялся. Но при пробеге 100 000-120 000, начинается происходить утечка из прокладки поддона. Менять ее обязательно. В худшем случае есть вероятность того, что некоторые изделия и системы просто выйдут из строя.

Вам будет интересно  Несколько способов сэкономить на бензине
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: