Как грамотно эксплуатировать Лэнд Ровер

Современные автомобилисты, весьма скептически относятся к приобретению и выбору новой модели автомобиля для себя и семьи. Для этого кто-то стремиться купить именно ту удачную модель, которая уже была в семье, а другие рассматривают новые варианты. Довольно часто, в качестве преимущественной модели выступает зачастую Лэнд Ровер Вог. Довольно часто владельцы автомобиля делятся впечатлением о нем. В некоторых случаях что-то нравится, а что-то уж совсем не достойной внимание. В любом случае, стоит при выборе автомобиля такого уровня прочитать мнение бывалых водителей.

Особенности эксплуатации

Как грамотно эксплуатировать Лэнд РоверСамое главное, что хочется отметить, что серьезных нареканий на автомобиль нет. Он достаточно проходной и эффективно работает. При этом пользователи отмечают, что даже в случае, когда необходимы запчасти для Лэнд Ровер, найти их не проблема, да и стоимость их вполне приемлема.

Пользователи отмечают следующие особенности:

  1. Пневмоподвеска. Идеально ведет себя, но необходимо обращать на нее особое внимание. Пневмостойки очень нежные и не приемлют того, что на них что-то налипнет, появится засорение и т.д. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени проводить качественную очистку.
  2. Шиномонтаж должен быть только профессиональным. Это значит, что поддомкрачивание с использование компрессора может сломать кронштейн, поэтому важно чтобы решение проблем с колесом, производилось только опытными механиками, которые четко понимают, как работать с Ленд Ровером.
  3. В некоторых случаях стоит производить мойку двигателя. Многие к этому вопросу относятся очень требовательно и желают видеть чистый и красивый агрегат под капотом. Но не стоит бездумно начинать его мыть. Все дело в том, что модели не имеют слишком высокой герметичности. Поэтому с мойкой двигателя необходимо действовать крайне аккуратно.

Как поменять масло в АКПП

Как показывает практика, в новых автомобилях необходимо четко следовать правилам производителей. Первоначально коробки передач не требовали частой замены масла и считались даже не обслуживаемыми. Однако, как показывает практика, мнение производителя на этот счет поменялось и теперь масло необходимо заменять 48 000 км. При этом ресурс самого агрегата не поменялся. Но при пробеге 100 000-120 000, начинается происходить утечка из прокладки поддона. Менять ее обязательно. В худшем случае есть вероятность того, что некоторые изделия и системы просто выйдут из строя.

Вам будет интересно  Обзор тестов летних шин сезона 2017 года
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: