Как называется защита двигателя под капотом

Содержание

Как называется защита двигателя под капотом

Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления защита Toyota Land Защита картера двигателя

В городах, где дорожное покрытие имеет серьезные изъяны, сложно защитить силовой агрегат и трансмиссию от ударов при наезде на препятствия и попадания в ямы. Но избежать повреждений дорогостоящих агрегатов можно благодаря установке специальной защиты картера и КПП, которую легко приобрести для большинства моделей автомобилей. В таком тюнинге нуждаются не только иномарки, но и транспортные средства отечественного производства с большим клиренсом, которого в критической ситуации может быть недостаточно.


Назначение защиты картера двигателя

Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления

Сразу стоит отметить, что большинство производителей транспортных средств не включают подобные элементы в базовые комплектации. В результате силовая установка становится уязвимой к возможным повреждениям. К ним приводит наезд на камень, попадание в яму, либо вовсе удар о какой-либо предмет. Как следствие — пробитие поддона мотора, ведь материалы, из которых он выполняется, обычно очень слабо противостоят механическим повреждениям, и вытекание из силовой установки моторного масла.
Когда происходит повреждение картера силовой установки, снижается уровень масла в моторе. В результате чего наступает «масляное голодание», при котором повышается износ основных узлов двигателя. Другой уязвимой деталью в машинах считается коробка передач. Это также обусловлено её низким расположением. С целью сохранности этих двух элементов проводится установка подобной конструкции.

Функции защиты картера

Она позволяет избежать повреждения масляного поддона в случае наезда на опасные препятствия:

• замерзшие глыбы льда;

• каменные выступы на проселочных дорогах;

• фрагменты отколовшегося асфальта.

Опасность представляют собой и открытые люки, и замаскированные в лужах ямы.

Без защиты картера транспортное средство подвержено дополнительному риску. Появление пробоин в масляном поддоне двигателя и КПП в считанные минуты приводит к необратимым разрушениям, после которых может потребоваться не только дорогостоящий ремонт, но и полная замена агрегата.

Виды защиты картера

Лучше приобретать оригинальные конструкции, предназначенные специально для конкретной модели автомобиля. Гаражные умельцы смогут установить и неподходящую защиту, но в этом случае может быть нарушена циркуляция воздушных потоков и повысится риск быстрого накопления в подкапотном пространстве песка, реагентов и дорожной грязи.

Оригинальные изделия изготавливаются из разных материалов:

Стальной лист.

Этот вариант считается оптимальным, если толщина металла составляет от 2 мм. Такая защита картера и КПП имеет массу до 12 кг.

Алюминиевый лист.

Это более легкий и дорогой аналог стального варианта.

Композитные составы.

Из них создают «бронелисты», имеющие высокий уровень прочности при совсем небольшой массе.

Защита картера из композитных материалов

Она привлекает владельцев автомобилей рядом плюсов, среди которых:

• высокая коррозионная стойкость.

Недостатком композитной защиты картера считают ее высокую стоимость в сравнении с аналогами из алюминия и стали. Ее изготавливают из полиэфирной смолы, укрепленной армированными слоями стеклоткани специального плетения, и других добавок, обеспечивающих высокую прочность листа. Такое изделие способно защитить коробку переключения передач и двигатель во время наезда на камни и другие препятствия, не утяжеляя переднюю часть автомобиля.

Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления Установка защиты картера двигателя и особенности его крепления

Как выбрать защиту картера двигателя?

Защита картера

– устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗАЩИТА КАРТЕРА.

Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.

Защита не способствует перегреву двигателя

. Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.

Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется. Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища. Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.

Какая роль на самом деле?

Многие из автолюбителей, считают, что раз если эта деталь стоит под капотом, значит, она должна выполнять какую-либо функцию. Но, увы, предназначение кожуха скорее декоративное, нежели практическое. Он не выполняет особой роли, а иногда даже мешает.

Не согласны? Пишите свои комментарии, а я приведу несколько аргументов против.

Пластиковый кожух не способен сдерживать вибрацию от двигателя. Он не уменьшает отдачу при работе. Даже если вы думаете, что декоративный кожух служит для сохранения тепла, то тоже ошибаетесь!

Пластиковая панель не удерживает тепло, так как имеет под собой сплошной зазор, через который постоянно проходит воздух. В качестве шумового изолятора также бесполезна. Ведь, как показали эксперименты, мотор издает одинаковый звук с ним, и без него.

Почему крышку с двигателя нужно снимать?

В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .

Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.

Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!

Вам будет интересно  Характеристики и полный обзор деталей Урал-4320 и его основных модификаций

Как крепится дефлектор капота?

Различные производители дефлекторов, в зависимости от марки автомобиля, используют разные способы крепления дефлектора. При установке дефлектора могут использоваться зажимы или специальные крепления, используя при этом штатные отверстия на внутренней стороне капота или не используя их, но при всех способах никакие дополнительные отверстия не сверлятся. Установка дефлектора очень проста, её можно произвести самостоятельно в течение нескольких минут, причем снять его при закрытом капоте невозможно.


В комплект поставки, кроме инструкции по установке, входят все необходимые крепления. В зависимости от производителя комплект поставки может быть дополнен латексными самоклеющимися прокладками и прозрачными силиконовыми кнопками. Латексные прокладки приклеиваются в местах соприкосновения креплений с капотом. Силиконовые кнопки клеятся на капот под дефлектор (3-5 штук) для того, чтобы дефлектор ни при каких условиях не соприкасался с поверхностью капота и не повреждал его лакокрасочное покрытие. Эти дополнительные элементы защищают поверхность капота от царапин и других повреждений при установке дефлектора и дальнейшей его эксплуатации. Установленный дефлектор расположен над капотом на высоте примерно 1 см, вода стекает, не задерживаясь под ним, а пыль и грязь под дефлектором легко промывается струей воды во время мойки автомобиля, и при этом нет необходимости снимать дефлектор.

Кроме основной функции — защиты капота и лобового стекла от повреждений, дефлектор выполняет еще и декоративную функцию, он придает индивидуальность и дополнительную элегантность автомобилю, подчеркивает его стиль.

Для некоторых автовладельцев является важным соответствие цвета дефлектора цвету автомобиля. Так как технология изготовления изделий из акрилового стекла позволяет изготавливать изделия любого цвета, производители дефлекторов учли пожелания автовладельцев и выпускают дефлекторы различных цветов.


Сначала дефлекторы изготавливались только черного цвета, но сегодня можно найти дефлектор, соответствующий цвету автомобиля, а если нет подходящего, то можно установить прозрачный дефлектор.

В нашем магазине представлены дефлекторы капота компании SIM (Россия) и компании EGR (Австралия).

Зачем нужен дефлектор капота и как его установить, хорошо показано на следующем видео

В каком случае установка обязательна?

Пытаетесь продать – обязательно ставьте пластиковую защиту. Это поднимет доверие, и скроет недочеты!

Многие водители пытаются скрыть кожухом неполадки с двигателем или другими частями системы, например, после аварии. Они специально покупают аналогичный кожух, который «свидетельствует» о пригодности авто. Ведь раз на месте, значит сильных аварий не было. Плюс само собой красота, когда напердолена полиролем, поднимает потенциальный покупатель…, а там блеск и чистота, сразу +10 процентов к цене.

Какой плюс можно получить от защиты?

Автомобилисты, которые не пользовались пластиковой накладкой, могут продать ее в сервис цент, где она будет установлена на другое авто после ремонта. Или продать на площадке в интернете тому, кто жизни без нее не представляет. Это самый адекватный вариант, если кожух не стоит под капотом, а пылится в гараже.

Защита картера автомобильного двигателя: назначение, виды, требования

Картер – важная деталь двигателя, состоящая из двух частей – верхней и нижней, соединенных между собой крепежными болтами. В верхней части картера расположены цилиндры двигателя, в нижней части – масляный резервуар.

Самой незащищенной частью кузова автомобиля является днище и моторный отсек, где расположен двигатель и другие важные узлы и агрегаты (коробка передач, сцепление). Для того чтобы надежно оградить двигатель от ударов и загрязнений предусмотрена установка защиты картера – важного элемента кузовной конструкции автомобиля.

В автомобилях, оснащенных двигателями с продольным расположением, предусмотрена установка защиты только для поддона картера. В автомобилях с двигателями поперечного расположения дополнительно защита устанавливается на сцепление и КПП.

Помимо защиты узлов и агрегатов защита картера выполняет еще одну вроде бы мелкую, но все же очень полезную функцию – она защищает моторный отсек от грязи и пыли, летящих с дороги, благодаря чему двигатель остается чистым значительно дольше, а значит, работает в более комфортных условиях.

Грязь и пыль, накапливаясь на двигателе, как известно, мешает процессу охлаждения, из-за чего двигатель может перегреваться.

Что такое защита картера двигателя и нужна ли она

Кто-то ездит по идеально ровным дорогам, а кто-то – по тем, что есть повсеместно, то есть по колдобинам, а то и вовсе по бездорожью. Поэтому всегда есть вероятность попасть колёсами в яму и удариться нижней частью двигателя – картером, о какую-нибудь твёрдую штуку.

Пробить картер в таком случае очень легко, особенно на приличной скорости. В итоге — потеря масла из двигателя и капитальный ремонт не на один десяток тысяч рублей. И еще повезёт, если это случилось в цивилизованных местах, где есть возможность вызвать эвакуатор, а не где-нибудь среди лесов или болот.

Избежать такой неприятности поможет специальная защита. Но у неё есть свои плюсы и минусы, и спор о целесообразности её установки не утихает. Для некоторых защита картера выглядит как лишняя деталь, но надо решать этот вопрос, исходя из собственных предпочтений.

Типы защиты картера

Защита картера изготавливается из сверхпрочных и износостойких материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминиевый и титановый сплавы, стеклопластик, кевлар и карбон. Рассмотрим наиболее распространенные ее виды.

  • Алюминиевая защита. Достаточно эффективный тип защиты, который отличается привлекательным дизайном, надежностью, долговечностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Алюминиевая защита имеет малый вес, по сравнению со стальным аналогом, но большую толщину стенок. Да и стоимость ее до пяти раз выше, чем у ее стальной защиты, поэтому чаще всего ее используют для гоночных автомобилей, где каждая мелочь может иметь огромное значение;
  • Стальная защита (из листовой стали). Это самый распространенный тип защиты, который устанавливается на самых различных автомобилях. Несмотря на свою непрезентабельность, защита данного типа отличается надежностью и доступной ценой. Она вынослива к ударам и сильным механическим повреждениям. Устойчивость к появлению коррозии и ржавчины возможна только благодаря надежному антикоррозийному покрытию. Существенным недостатком такого типа защиты является ее внушительный вес.
  • Защита из нержавеющей стали. Зачастую такой тип защиты устанавливается на дорогие иномарки. Имеет прекрасный внешний вид, высокие эксплуатационные характеристики и высокую стоимость.
  • Композитная защита. Такой тип защиты предусмотрен для автомобилей класса люкс. Изготавливается с применением высокотехнологичных разработок, отличается высокой прочностью, жесткостью, долговечностью, небольшим весом и высокой ценой. Самым главным преимуществом такого типа защиты является ее устойчивость к деформациям, это значит, что она способна обеспечить более высокую степень защиты важных элементов двигателя, однако, при определенном типе воздействия данная защита постепенно теряет свои свойства и требует замены.
Вам будет интересно  Премиум-топор: представлена «горячая» Acura Integra Type S

При выборе защиты следует учитывать тип автомобиля, особенности сборки, но самое главное – условия эксплуатации транспортного средства.

Если ездить исключительно по асфальту, например, возить ребенка в школу и по кружкам и никогда не выбираться на проселок, не лазить по бордюрам, а зимой выбирать только очищенные дороги, то защиту можно не ставить вовсе. Хватит того листа, которым производители комплектуют автомобили на заводе.

Плюсы и минусы защиты картера

Сторонники установки защиты приводят такие доводы:

  1. Двигатель – самая дорогостоящая часть автомобиля, а незащищённый картер – самая его уязвимая часть. Пробой приводит к быстрой утечке масла, поездка дальше возможна только на эвакуаторе или на буксире. Если протечку вовремя не заметить, это обернется капитальным ремонтом двигателя, а то и придётся покупать новый.
  2. Пластина снизу предотвращает попадание в моторный отсек грязи, воды и мусора, даже животных.
  3. Закрытое снизу днище препятствует проникновению мошенников, которые могут, например, снизу перекусить провод от аккумулятора и обесточить сигнализацию.

Аргументы противников тоже довольно убедительны:

  1. Стальной диск снижает безопасность при лобовом столкновении. Двигатель при деформации корпуса должен смещаться вниз, спасая тем самым пассажиров. Пластина этому препятствует и усиливает раму, поэтому двигатель при ударе может войти в салон.
  2. Уменьшается клиренс. Там, где автомобиль мог бы пройти без защиты, с ней он не пройдёт.
  3. От угонщиков не спасёт – им проще вскрыть замок капота, чтобы получить доступ в моторный отсек, чем возиться под днищем.

Однако нельзя отрицать, что при езде по плохим дорогам, где риск лобового столкновения на большой скорости очень небольшой, вопрос защиты двигателя от камней и сучьев очень актуален. С другой стороны, для тех, кто ездит исключительно по асфальту, это не так важно, хотя торчащая из дороги арматура встречается и им. Так что это вопрос чисто практический.

Устройство защиты картера

Защита картера представляет собой тонкий лист определенной формы, в зависимости от типа картера. Толщина стенок защиты может составлять от 1,5 до 5 мм и зачастую это зависит от материала-основы.

Некоторые варианты защиты могут иметь ребра, выштамповки, амортизаторы для поглощения вибраций.

При этом следует учитывать, что установка дополнительной защиты картера может в значительной степени уменьшить клиренс автомобиля, что непременно скажется на внедорожных свойствах автомобиля, но как вы понимаете, это палка о двух концах.

Без защиты тоже придется лишний раз переживать, заезжая в очередную колею или преодолевая яму.

Лучший выход в данном случае – тщательно подобрать защиту, которая максимально точно будет подходить к модели вашего автомобиля. В этом случае клиренс уменьшится всего на 2-3 см.

Внимательно изучите инструкции к автомобилю или проконсультируйтесь у продавца, предусмотрено ли в вашем автомобиле штатное место для установки дополнительной защиты. То есть защита на новом автомобиле может не стоять, но место под нее может быть предусмотрено.

Если именно так обстоит дело с вашим авто, то лучший вариант для вас – выбирать из тех вариантов защиты, которые изготовлены специально под вашу модель автомобиля.

В этом случае будет минимальное уменьшение клиренса, а сама защита не будет мешать проведению большинству работ по обслуживанию автомобиля, поскольку в нужных местах в защите будут предусмотрены технологические отверстия.

Какие бывают разновидности защиты картера?

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля оптимально подходящею защиту картера, необходимо знать типы и строение различных моделей этого аксессуара. А выбирают такой аксессуар, как защита картера автомобиля в соответствии с четырьмя основными критериями: небольшой вес, жесткость, максимальный уровень безопасности в случае столкновений, бесшумность.

В зависимости от используемого для изготовления материала защита картера двигателя может быть металлической, композитной. Металлическая защита, в свою очередь, бывает стальной, титановой, алюминиевой. Композитная – стеклопластиковой, углепластиковой, кевларовой.

Стальная защита картера, цена на которую, в принципе, не слишком высока, — это наиболее распространенный вариант такого аксессуара. Этот материал прекрасно себя зарекомендовал. Главными его плюсами можно назвать – высокий уровень жесткости, не слишком высокие цены, ремонтопригодность. Стальная защита картера Москва прекрасно поддается рихтовке, отлично выдерживает наезды на твердые, острые предметы. Конечно же, кроме достоинств можно выделить и некоторые недостатки — , например, большую подверженность коррозии.

Алюминиевая защита картера автомобиля – это также довольно-таки распространенный вариант данного аксессуара. Цена такой защиты будет выше, чем защит картера, изготовленных из других материалов. Основным преимуществом этого аксессуара, изготовленного из алюминия можно назвать то, что он не дает искр при столкновении со всевозможными препятствиями. Очень часто алюминиевая защита картера двигателя используется на спортивных авто.

Защиты двигателя из нержавейки имеет также некоторые весьма важные преимущества. Например, такая защита картера, цена которой, конечно, будет выше, чем стандартной стальной, не так подвержена коррозии, более привлекательна внешне. Можно также подобрать компромиссный вариант защиты картера — это стальные защиты, оснащенные дополнительной накладкой, которая изготовлена из нержавеющей стали. Это позволяет получить весьма привлекательный, эстетичный вид аксессуара без излишних финансовых затрат.

Титановая защита картера (г.Москва) – это куда более прочный аксессуар, чем тот, который изготовлен из стали. Этот материал сочетает всевозможные прелести алюминия, но при этом не подвергается такому окислению. Конечно, этот материал можно называть идеальным вариантом для изготовления такого устройства как защита картера автомобиля, но его цена очень высока.

Сегодня также большой популярностью, особенно это касается иномарок, пользуется защита картера, изготовленная из композитных материалов. Наиболее распространенная защита картера двигателя в этом случае стекопластиковая. Этот материал уже давно плотно применяется в современной автопромышленности. Основная технология производства указанного аксессуара из композитных материалов всегда предполагает применение армирующего материала. Такими материалами могут выступать стеклоткани, кевлара, углеткани.

Наш интернет-магазин предлагает вам такой функциональный автоаксессуар, как защита картера, цена на который в нашем магазине наиболее демократична. У нас также вы можете подобрать и иные тюнинговые аксессуары – дефлекторы, коврики в салон автомобиля.

Если вы выбрали наш интернет-магазин, то вы смело можете рассчитывать на наилучшие условия покупки товара, в том числе и аксессуара защита картера (г.Москва).

Мы желаем вам удачной покупки!
Какие бывают разновидности защиты картера?
Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • Brilliance
  • Byd
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Заз
  • Тагаз
  • Lada
  • Газ
  • Уаз
Вам будет интересно  Энтони Дэвидсон объявил о завершении карьеры

Требования к защите картера

К данному защитному элементу предъявляются повышенные требования, которые позволят гарантировать безопасность всех важных агрегатов транспортного средства.

Часто дополнительная защита ставится не только на картер, но на весь моторный отсек, оберегая тем самым не только двигатель, но и все остальные агрегаты, которые могут располагаться очень низко.

Надежность защиты картера заключается в повышенной жесткости и долговечности. При этом особое внимание уделяется и ее безопасности при аварии.

Дело в том, что в современных автомобилях конструкция кузова устроена таким образом, что при серьезном столкновении двигатель уходит вниз, под днище автомобиля, тем самым оставляя дополнительный шанс водителю и пассажирам остаться живыми.

Если же поставить серьезную защиту, которая конструктивно будет мешать уходить двигателю под днище, то это становится опасным, поскольку двигатель, не имея возможности провалиться, полетит в салон и в это случае шансов выжить у людей попросту не будет.

Покупая защиту картера, обязательно поинтересуйтесь, известно ли продавцу о том, что предусмотрено производителем данной конструкции на случай серьезной аварии.

Следующим требованием, предъявляемым к защите картера, является ее устойчивость к появлению коррозии.

Постоянное воздействие сильных загрязнений, повышенного уровня влажности, а также агрессивных химических веществ могут приводить к появлению ржавчины и коррозии на днище автомобиля.

Поэтому так важно, чтобы материалы, из которых изготовляется защита картера, были максимально устойчивыми к коррозии, покрытие всех элементов защиты должно быть гальваническое, а не лако-красочное.

Если алюминиевые и композитные защиты устойчивы к агрессивной среде воздействия, то стальные защиты требуют дополнительного покрытия надежными антикоррозийными составами.

Защита картера, что это?

Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.

Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.

Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.

Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.

Что такое защита картера двигателя?

13.08.2018 Защита картераЗащита картера

Этой защитой оснащаются внедорожники, участвующие в гонках по бездорожью. Часто за защиту мотора принимают накладку из пластика, которую устанавливают для красоты многие производители автомобилей. Защита служит пыльником или брызговиком, она не сможет спасти мотор от бугров или колей, но от попадания грязи и брызг помогает отлично. Для езды по нашим дорогам рекомендуется установить металлическую защиту.

Далее речь пойдет о том, какие виды защиты двигателя существуют, о ее положительных и отрицательных сторонах, а также как подобрать защиту так, чтобы она служила долгое время и при необходимости могла выдержать удар, защищая тем самым поддон и мотор.

Положительные стороны защиты

Главный ее плюс в том, что она защищает силовой агрегат от ударов о различные неровности. Второе положительное качество защиты заключается в ее умении играть роль брызговика. Грязь, налипшая на мотор, ухудшит теплоотдачу и повредит проводку.

Насколько эффективно справляется со своими задачами защита картера:

Защиту можно рассматривать как преграду для угона автомобиля, так как чтобы добраться к мотору и отключить ЭБУ, необходимо демонтировать защиту, а ее демонтаж занимает не мало времени, которого может хватить на задержание преступника.

Отрицательные стороны защиты

Защита картера силового агрегата уменьшает клиренс в среднем на 15 мм, увеличивает вес автомобиля и обладает высокой стоимостью, но она значительно ниже, чем стоимость ремонта поддона.

Как выбрать защиту?

Защита мотора набирает все большую популярность, поэтому изготавливать ее берутся все под ряд, но большая часть продукции является не качественной, потому что производят ее, не учитывая особенности конструкции мотора или какие-либо допуски. В результате, надеясь на подобную защиту разбивается мотор, при этом крепления отрываются тоже. Поэтому при желании приобрести защиту лучше подойти к этому делу со всей серьезностью.

Какие виды защиты существуют?

  • Из стали. Эта защита является более распространенной, так как она имеет достаточно доступную цену и проста при установке. Многие водители считают самой лучшей защитой ту, которая изготовлена, из прокатной оцинкованной нержавейки, имеющей толщину три миллиметра. Можно купить изделие из алюминия, только толщиной от 5 миллиметров. Такая защита не будет давать лишнюю нагрузку на подвеску и отлично выполняет защитные функции. Также нержавеющая или алюминиевая защита устойчива к образованию ржавчины. Защита картера автомобиля KIA SorentoЗащита картера автомобиля KIA Sorento
  • Из алюминия. Защита, выполненная из алюминия, имеет достаточно большую стоимость. Ее прочность немного ниже, чем у металлических изделий, но из-за небольшого веса выглядит значительно красивее.

Особенности конструкции защиты

  1. Ее изготовление защиты должно выполняться качественно и желательно чтобы ее установил дилер автомобиля или чтобы она была у него куплена, так как дилер даст гарантию качества и полную совместимость с мотором.
  2. Защита устанавливается только в специально предназначенном месте, а как шумопоглотитель служит уплотнитель из резины, он способен погасить вибрацию и скрипы.
  3. Защита устанавливается жестко, без люфтов и провисаний, иначе нет смысла ее устанавливать.
  4. Качественно изготовленная защита мотора обязательно должна иметь окна, с помощью которых производится ремонт или замена каких-либо деталей.
  5. Также защита обязательно должна иметь отверстия для вентиляции моторного отсека.

Теперь, обдумав все вышесказанное, можно делать выводы и ехать за покупкой защиты картера силового агрегата. Полученная информация поможет выбрать защиту, изготовленную качественно и спасающую мотор от дорогостоящего капитального ремонта.

Источник https://truescooters.ru/motor-avto/chto-takoe-zashchita-kartera-v-avtomobile.html

Источник https://3drive.ru/articles/engine/chto-takoe-zashchita-kartera-dvigatelya

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: