Table of Contents
Как определить тип двигателя бмв
BMW
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.
BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.
Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей. В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.
Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.
Что такое vin-номер?
VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:
- Изготовитель ТС (первые 3 символа);
- Данные о самом авто (4-9 символы);
- Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).
Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.
4-цилиндровые
BMW M47
- турбо или битурбо двигатель,мощность 1.9-2.0
- прямой впрыск топлива
- нет системы VANOS
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT
Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.
Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.
Бензиновые
Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2021 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:
- 116i/118i в кузове F20;
- 216/218 F22/F45;
- 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
- X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
- На многих моделях Mini.
Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.
- Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
- Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.
Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.
Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.
Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.
По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.
Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.
Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.
Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.
Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.
Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.
Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.
- Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
- Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
- Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
- Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
- Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.
В результате двигатель стал надежнее, чем его предшественник M52. При выборе автомобиля на вторичном рынке, между моторами серии 52 и 54, лучше отдать предпочтении последним.
Шести цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Мощность – 306-370 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Этот мотор также высокотехнологичный, как и серия «B». Система регулирования высоты подъема клапанов, фаз газораспределения Bi-Vanos. Установлена двойная турбина twin scroll с улитками разных диаметров. Все это накладывает определенные требования к обслуживанию и применению качественных ГСМ и «расходников».
Своевременное обслуживание, частая замена масла – гарантия долгой и без проблемной эксплуатации мотора. Ресурс доходит до 400 тысяч километров, но это единичные экземпляры, средний – 250 тыс.
- Закоксовка гидрокомпенсаторов. После трех лет эксплуатации эта неисправность проявляется при работе в холодное время года. Решение – замена на новые и использование качественного масла;
- «Масложор». Заводом регламентируется расход 700 грамм на 1000 км. Если это значение больше – проверяем клапан вентиляции картера;
- Шумность. Это характерно при неисправности топливных форсунок. Средний ресурс – 80-100 тысяч километров;
- Топливный насос. До 2021 года это была распространенная проблема этих двигателей. После этого срока стали устанавливать другие комплектующие, неисправность не проявлялась.
Несмотря на это, мотор БМВ серии N55 был признан лучшим среди конкурентов. Рекомендуется покупать на вторичном рынке автомобиле после 2021 года выпуска. К сожалению, эти моторы «горячие». Если перегреть, то выходят из строя датчики и электронный блок управления.
Устанавливался на машинах:
- 135i в кузове E82:
- M135 – F20;
- M235, M2 – F22;
- 335i – F30, E90;
- 435i, 535i – F32, F10 соответственно;
- 640i, 740i – F13, F01 седан;
- X1, X3, X4, X5, X6 в кузовах E84, F25, F26, E70 и F15, E71 и F16.
Переходим к крупногабаритным моторам. Десяти цилиндровый V-образный двигатель БМВ, закрепил за собой славу надежного силового агрегата. В зависимости от модификации различают серии B40 и B50 с четырьмя и пятью литрами объема соответственно. Разрабатывался для автомобилей М5 Е60 и М6 Е63. Занимал лидирующее место в номинации «Лучший двигатель года более 4 литров» на протяжении нескольких лет.
- Слабые шатунные вкладыши. Регламентный срок замены – 80-100 тысяч километров. При замене масла нужно обращать внимание на его цвет, если присутствует серебряная стружка, то «летим» на сервис;
- Реже доставляет проблем система Double Vanos;
- Подвержен перегреву, поэтому стоит следить за состоянием радиаторов.
Вариация двигателя
M52B25TU | Вариация двигателя |
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51. | |
0 | Оригинальный дизайн. |
1 до 9 | Последовательные изменения. |
Где искать vin-номер?
Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:
- в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
- на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
- на шасси;
- на лонжеронах.
Где искать серийный номер на двигателях bmw
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Двигатель «бмв»: дизельный агрегат
Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.
Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.
Двигатель m21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (e28, e30)
M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.
В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.
Дополнительные возможности определения
Если эти методы не дают положительный результат, то владелец может обратиться в МРЭО. Автомобиль проходит полную экспертизу, которая достаточно длительная и составляет несколько дней. Обычно два, но может длиться и дольше.
Точную информацию о модели двигателя дадут в специализированном центре у дилера на СТО. Владелец должен быть готов к тому, что эта услуга платная и может составлять несколько тысяч рублей. Стоимость зависит от типа автомобиля и года выпуска.
Как научиться с точностью определять модель bmw?
Если вы не отчаянный фанат автомобилей, а рядовой водитель, скорее всего, вам довольно сложно определить с первого взгляда модели ведущих современных марок авто. Иногда разница оказывается просто неуловима. Мой знакомый эксплуатирует пятилетнюю BMW 3, но для него непринципиален внешний вид железного коня.
На дороге он лишь фиксирует взгядом: седан, джип, микролитражка. Недавно он поделился со мной, что даже неплохо знакомую BMW 5 не сразу узнал. Почему же так получается? Дело не только в схожести внешних очертаний некоторых моделей, но и в неинформативности шильдиков на багажнике.
Автомобили bmw выпускаются уже много десятилетий и на вторичном рынке можно найти как новинки, так и весьма древние образцы. Как безошибочно определить их модели? Для того, чтобы точно определить модификацию и год выпуска bmw, требуется посмотреть под капот — номер указанный на двигателе является самым верным источником информации.
Также надо уметь правильно расшифровывать код на шильдике. Например, в шестидесятые-семидесятые годы номер начинался с числа, соответствовавшего объему двигателя. Выглядело это примерно так: 1502 — это купе с 1,5 литровым двигателем. А 2000С — двухлитровое купе.
Латинскими буквами, дополняющими номер, шифруюит типы кузова. Всем известно, что «С» — это купе. В восьмидесятые годы к названиям моделей добавились литеры, обозначающие комплектацию: 3.0CSi, например, расшифровывается как спортивная модель с трехлитровым двигателем. Литера А — автоматическая КПП, I — инжектор, L — комплектация люкс, и так далее.
Нумерация современных bmw радикально отличается, вынуждая путаться тех, кто не следит за историей баварского автозавода. Проще всего заглянуть на специализированные сайты и посмотреть таблицы моделей авто, так как далеко не все можно объяснить логикой.
Например, к третьей серии относятся автомобили с маркировкой Е21, Е30, Е46 (для примера я привожу не все варианты). В пятую серию попадают, Е12 (самая старая пятерка), Е34, Е39, Е53. Отдельным рядом идут спортивные родстеры, нумерация которых начинается с литеры Z.
Отдельно стоит упомянуть серии L6 и L7 — это люксы, которые выпускались для продажи в Америке. Они имеют максимально возможную комплектацию и кожаный салон. Также отличается серия автомобилей, впускаемая отделением БМВ Motorsport. Они ставят в начало литеру М, за которой идет номер базовой серии. То есть М5 — это бмв пятой серии.
Разобравшись в принципе, по которому бмв присваивает номера новым автомобилям, и запомнив самые распространенные варианты, можно безошибочно определять тип машины.
Как научиться читать код и маркировку двигателей bmw
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
- В – модульный мотор BMW, разработан после 2021 года
- N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
- М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
- 1 — рядный 4-цилиндровый
- 2 — рядный 4-цилиндровый
- 3 — рядный 3-цилиндровый
- 4 — рядный 4-цилиндровый
- 5 — рядный 6-цилиндровый
- 6 — V-образный 8-цилиндровый
- 7 — V-образный 12-цилиндровый
- 8 — V-образный 10-цилиндровый
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
- А — бензин, установлен поперечно
- В — бензин, установлен продольно
- С — дизель, установлен поперечно
- D — дизель, установлен продольно
- Е — электрический двигатель
- G — природный газ
- Н — водород
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
- 15 — 1,5 л
- 18 — 1,8 л
- 20 — 2,0 л
- 25 — 2,5 л
- 30 — 3,0 л
- 35 — 3,5 л
- 44 — 4,4 л
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Как узнать модель двигателя по vin коду
Проверить авто по вин коду
Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье.
Маркировка
Маркировка состоит из двух частей. Одна описательная — имеет шесть знаков, другая указательная — состоит из набора 8 цифр:
- Первый символ обозначает год выпуска. До 2009 маркировался цифрами, начиная с 2021 года латинскими буквами;
- В описательной части по трем начальным цифрам определяют индекс базовой модели;
- Четвертая указывает индекс модификации. Если он отсутствует, принято ставить цифру 0;
- Пятый символ характеризует климатическое исполнение;
- Последний знак (А) определяет диафрагменное сцепление или клапан рециркуляции знак (Р).
Можно поступить проще. Задать в поисковой системе интернета код и узнать модель двигателя по номеру двигателя. Однако, этот метод не всегда работает. Зачастую номер невозможно прочитать, т.к. коррозия или механические повреждения не позволяют корректно прочитать значения. А импортные двигатели раннего производства не имели номеров вообще.
Маркировка двигателей
Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:
- M — для стандартных серийных моторов;
- S — для спортивных двигателей Motorsport;
- N — для современных двигателей нового поколения;
- P — для опытных образцов.
Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.
Номер двигателя m47
Данный двигатель устанавливался на модели: BMW 118d/120d E87, BMW 318d/320d E46/E90, BMW 520d E39/E60 и BMW X3 E83
Номер двигателя по вин-коду
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:
- Тип кузова;
- Тип и модель двигателя;
- Данные о шасси;
- Информацию о кабине ТС;
- Вид тормозной системы;
- Серию машины и прочее.
Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.
Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.
Номер модели двигателя
Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.
Номер двигателя – это 14 символов:
- Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
- 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
- Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).
Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.
По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.
Объем двигателя
M52B25TU | Объем двигателя |
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах. | |
30 | 3.0 литра |
25 | 2.5 литра |
18 | 1.8 литра |
12 | 1.2 литра |
Определение агрегата по вин коду
Вторым вариантом определения модели агрегата можно по ВИН коду:
- В большинстве автомобилей он расположен в подкапотном пространстве между лобовым стеклом и мотором;
- Производители дублируют значения, располагая на полу возле водителя;
- Американские производители наносят на торпеду возле водителя;
- Размещают на дверных порогах;
- Под защитной обшивкой пола;
- На внутренней поверхности колесной арки справа.
Автопроизводители стали дублировать ВИН, наклеивая стикеры в труднодоступных местах. Это делается на случай утраты основной таблички и для безопасности владельца от воров и мошенников.
На этой табличке в закодированном виде представлена вся информация об автомобиле. Состоит из 17 цифровых и буквенных знаков латинского алфавита. При этом не используются буквы O, Q, I, т.к. их легко можно перепутать с цифрами. VIN содержит полную информацию об автомобиле:
- В ней закодирована информация о типе машины и дате выпуска;
- Модели двигателя и объеме цилиндров;
- Указывается идентификационный номер рамы;
- Код цвета и шифр отделки;
- Трансмиссия;
- Ведущий мост;
- Зашифрованные данные о заводе – изготовителе и стране, где произведена машина.
По шифру можно узнать подлинную информацию о своем автомобиле. Автопроизводители обязаны кодировать информацию согласно стандартам ISO 3779-1983:
- Первый символ определяет географическую зону производителя. Он может иметь буквенное или цифровое значение;
- По двум следующим знакам определяют конкретную страну производителя;
- Последующие шесть символов описывают характеристики автомобиля, тип кузова, спецификацию, трансмиссию, модель двигателя. Так же они могут описывать вес автомобиля, топливо, на котором работает мотор, коробку передач (механическая или автомат), наличие АВК, количество клапанов и т.д.;
- В следующих двух символах закодирована информация о модельном годе и заводе изготовителе;
- Заключительные шесть знаков определяют серийный номер транспортного средства.
Расшифровать значение кода могут, только обученные мастера специализированных организаций. У них имеются универсальные справочники, по ним легко узнать модель двигателя по ВИН коду:
- Первый знак описывает год изготовления транспортного средства;
- Описывают модель двигателя последующие четыре символа;
- Последний знак говорит о климатической версии мотора.
Под основным кодом размещается обозначение дополнительной серии. К определению модели двигателя по ВИН коду эта информация значения не имеет. Поэтому ее не стоит рассматривать.
Определение модели по интернету
Можно бесплатно узнать модель движка через интернет. В нем имеются многочисленные сервисы, с помощью которых происходит расшифровка VIN.
Достаточно корректно ввести шифр, чтобы извлечь достоверную информацию. Некоторые сайты просят за эту услугу оплату. Она стоит порядка 400 рублей. Для ее получения необходимо зарегистрироваться, указать свой электронный адрес, произвести оплату.
Через несколько минут, как правило, не более 15, придет полная информация об автомобиле. Однако, некоторые сервисы могут запросить дополнительную информацию о производителе или рынке сбыта.
Следует учитывать, что Японские автомобили, имеющие рулевое управление справа, проверить через интернет невозможно.
Узнать со сто процентной уверенностью модель двигателя по ВИН коду невозможно. Нужно учитывать человеческий фактор.
Отличия маркировки двигателей bmw серии n
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
- К — низший / Lowest
- U — низкий / Lower
- M — средний / Middle
- О- верхний / Upper
- T — высший / Top
- S — супер / Super
Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Расположение серийного номера на различных двигателях bmw
Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.
Самые надежные двигатели бмв – обзор лучших моделей
Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген , запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля, стоит знать, какой двигатель BMW считается надежным. Выслушаем мнения экспертов и простых автовладельцев.
Семейство двигателей
M52B25TU | Семейство двигателей (поколение) |
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат. | |
B | Модульный двигатель BMW, разработанный после 2021 года |
M | Двигатели BMW, разработанные до 2001 года |
N | Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года |
P | Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные) |
S | Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные) |
W | Двигатели, поставляемые внешним поставщиком |
Список двигателей bmw
Представленная далее таблица включает в себя код двигателя, число цилиндров, объем двигателя, количество клапанов, диапазон мощности в лошадиных силах, крутящий момент, модель BMW мотора на которую он устанавливается, временной отрезок использования конкретного двигателя и много другой важной информации.
Техническое обновление
M52B25TU | Technical Update (техническое обновление) |
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ». |
Тип топлива
M52B25TU | Тип топлива |
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя. | |
A | Бензиновый, установленный поперечно |
B | Бензиновый, установленный продольно |
C | Дизельный, установленный поперечно |
D | Дизельный, установленный продольно |
E | Электрический |
G | Природный газ |
H | Водород |
Топ 5 худших bmw моторов
Источник
Узнаем модель двигателя по vin коду
Перед владельцем подержанного автомобиля, при эксплуатации или поломке двигателя, встает вопрос приобретения запасных частей. Однако, не всегда автолюбитель знает модель силового агрегата.
Предыдущий владелец мог поменять двигатель, а в документах не отобразить. Существует несколько вариантов, как узнать модель двигателя:
- Самый простой, поднять капот и посмотреть на мотор. Многие автопроизводители наносят маркировку на крышки двигателя. Но таким образом не всегда можно определить тип силовой установки. На подержанных автомобилях зачастую отсутствуют оригинальные крышки или отсутствует маркировка;
- Установить можно, расшифровав номер, который наносится на блок двигателя;
- Тип силовой установки есть в зашифрованном виде в коде ВИН. Современные автомобили в обязательном порядке имеют такие шифры;
- Пройти доскональное освидетельствование в МРЭО. Но возможности института не всегда позволяют установить модель;
- Более достоверно можно определить, пройдя обследование в специализированном центре или у дилера.
Узнать бесплатно
Так же существуют бесплатные сервисы, но они настроены больше на проверку истории самого автомобиля. Хотя в предоставленной информации указываются полные данные об автомобиле, в которых есть и модель двигателя.
Однако, эти данные справедливы только при условии, что предыдущий владелец не производил замену силового агрегата. Умея обращаться с компьютером, владелец может самостоятельно по интернет справочникам согласно кодам VIN получить всю информацию бесплатно.
Узнать модель по номеру двигателя
Производители силовых агрегатов на левой стороне двигателя выбивают номер. Он может быть на передней или задней стороне блока. Некоторые производители выбивают его в средней части. На российских двигателях автомобилей ВАЗ номер расположен на задней стенке агрегата.
На машинах Фиат номер расположен в передней части снизу, под защитой. Отечественный автопром выбивал номера на левой стороне нижней части двигателя ГАЗ.
Число цилиндров
M52B25TU | Число цилиндров |
3 | Рядный 3-цилиндровый |
4 | Рядный 4-цилиндровый |
5 | Рядный 6-цилиндровый |
6 | 8-цилиндровый (V-образный) |
7 | 12-цилиндровый (V-образный) |
8 | 10-цилиндровый (V-образный) |
Вывод
В большинстве своем двигатели БМВ остались по-прежнему надежными агрегатами. Так же, как и моторы Фольксваген при надлежащем сервисе они смело обработают положенный срок, и смогут еще больше. Есть откровенные конструкторские просчеты, но это тема других обзоров.
Планирую более детально рассмотреть самые надежные силовые агрегаты БМВ по 3 и 7 серии отдельно. Есть о чем сказать, поэтому решил выделить в отдельную статью этот материал. Знаете моторы, которые вы считаете лучшими и они не вошли в сегодняшний список, пишите в комментариях свои отзывы о них.
Всем удачи на дорогах!
Двигатели на BMW: характеристики, неисправности и тюнинг
В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.
BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW. Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей. В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.
Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.
Руководство по дизельному двигателю BMW — ОБЗОР.
По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели больше не имеют системы Valvetronic и фаз регулируемых клапанов VANOS, известных оттуда. Вторая система использовалась только в самых мощных версиях шестицилиндрового двигателя с кодом N57 и единственная с тройным турбокомпрессором. В общем, дизели BMW одинарные или двойные, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых дефектных компонентов, как и инжекторы Common Rail. В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны быть осторожны с выбором времени, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.
Обозначения двигателя BMW.
В начале всегда есть буква — M и N относятся к стандартным двигателям в легковых автомобилях, S обозначает двигатель особого варианта, например, от M3, M5. Затем используются две цифры для указания количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:
- числа 40-47 = четырехцилиндровые двигатели
- числа от 50 = шестицилиндровые двигатели
- числа от 60 = восьмицилиндровых двигателей
- числа от 70 = двенадцать цилиндровых двигателей
Как правило, только 10-цилиндровый агрегат S85 и 4-цилиндровый N13, N20 и N26 выходят из строя. После определения количества цилиндров мы находим тип топлива (B — бензин; D — дизель), объем цилиндров (20–2 литра, 30–3 литра и т. д.) И код, относящийся к конструкции, информируя, среди прочего, о произведенных заводских изменениях (например, TU — Technische Uberarbeitung, т.е. техническая модификация / исправленная версия). Примерное обозначение: M57D30TU — дизель 3.0, тип M57, после фейслифтинга.
Силовой агрегат БМВ N52
Атмосферные шестицилиндровые двигатели нового поколения, появившиеся в 2005 году сконструированы под новое отделение моторного отсека. Более ранние системы получили существенные усовершенствования за счет использования следующих новшеств:
Силовые агрегаты БМВ N52 используются на автомобилях высшего и среднего класса, на внедорожниках, спортивных моделях.
Бензиновые
Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2014 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:
- 116i/118i в кузове F20;
- 216/218 F22/F45;
- 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
- X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
- На многих моделях Mini.
Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.
- Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
- Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.
Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.
Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.
Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.
По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.
Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.
Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.
Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.
Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.
Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.
Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.
- Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
- Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
- Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
- Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
- Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.
Дизеля
Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.
Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях. По заверениям производителя она рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата, а он составляет более 250 тыс. км. Двухмассовый маховик и клапан ЕГР могут доставить небольшие проблемы владельцу.
- Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
- Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
- Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
- Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.
В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.
В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.
Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.
- Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
- Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
- Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
- Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
- При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.
В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.
Бензиновые двигатели BMW
1 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
- M102 (1957-1959 г.г.) 0,6 л.
- M107/M107S (1959-1965 г.г.) 0,7 л.
- W20 (с 2014) 0,6 л.
Рядные 3 цилиндровые бензиновые двигатели BMW
Новое поколение моторов устанавливаемое на автомобили MINI и BMW:
Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW
Рядный четырехцилиндровый двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания который установленный в прямо или вдоль плоскости картера.
Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.
Рядный четырехцилиндровый двигатель обозначают I4 или L4. Ниже представлена линейка двигателей BMW:
- DA — мотор для Dixi (1929-1932 г.г.) 0,7 л.
- M68 (1932-1936 г.г.) 0,7-0,8 л.
- M10 (1960-1987 г.г.) 1,5-2,0 л. (SOHC)
- S14 (1986-1991 г.г.) 2,0-2,5 л. (DOHC)
- M40 (1987-1995 г.г.) 1,6-1,8 л. (SOHC)
- M42 (1989-1996 г.г.) 1,8 л. (DOHC)
- M43 (1991-2002 г.г.) 1,6/1,8/1,9 л. (SOHC)
- M44 (1996-2001 г.г.) 1,9 л. (DOHC)
- N40 (с 2001 по 2004 г.г.) 1,6 л.
- N42 (2001-2004 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic) — выиграл международную премию «Двигатель года»
- N43(2007-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, с непосредственным впрыском)
- N45 (2004-2011 г.г.) 1,6-2,0 л. (DOHC, VANOS)
- N46 (2004-2007 г.г.) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
- N13 (2011 г.) 1,6 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
- N20 (2011 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск) — выиграл международную премию «Двигатель года в Европе»
- N26 (2012 г.) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, непосредственный впрыск)
- B48 (2013 год)
- P45 (2,0 л.)
Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
Автомобили компании BMW больше всего известны своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Шестицилиндровый рядный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания.
Все шесть цилиндров расположены в ряд, в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются одним общим коленчатым валом. Обозначается как R6 — от немецкого «Reihe» — ряд, или I6 (Straight-6) и L6 (In-Line-Six).
Цилиндры могут находится в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.
При вертикальном наклоне цилиндров двигатель принято называть Slant-6.
V-образный двигатель — все шесть цилиндров располагаются в два ряда по три цилиндра в ряд, образуя таким образом, V-образное расположение. Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V6 (от англ. «Vee-Six»). V-образный двигатель второй по популярности после рядного четырехцилиндрового двигателя. Углы развала цилиндров составляют 90, 60 или 120 градусов. Встречаются так же варианты 15°, 45°, 54°, 65° или 75°.
На данный момент компания БМВ выпускает 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров
Ниже приведены модификации двигателей BMW:
- M78 (1933 г.) 1,2-1,9 л.
- M328 (1936 г.) 2,0-2,1 л.
- M335 (1939 г.) 3,5 л.
- M337 (1952 г.) 2,0-2,1 л.
- M30 (1968 г.) 2,5-3,5 л.
- M20 (1977 г.) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя M60 с тех пор используется для двигателя V8 впервые поставленного в 1992 году)
- M88/M90 (1978 г.) 3,5 л. для M1/M5/M6
- S38 (1986 — 1996 г.г.) до 3,8 л. (DOHC)
- M102 (1980 г.) 3,2 л. (турбо)
- M106 (1982 г.) 3,4 л. (турбо)
- M50 (1989 г.) 2,0-3,0 л. (DOHC 24V с VANOS на M50TU)
- M52 (1994 г.) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V с VANOS/Double-VANOS на M52TU) — две Международные награды «Двигатель года»
- S50 (1995 г.) 3,0 л. (для BMW M3)
- S52 (1996 г.) 3,2 л. (для BMW M3)
- M54 (2000 г.) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24V с Double-VANOS)
- M56 (2002 г.) 2,5 л.
- S54 (2002 г.) 3,2 л . (DOHC) -шесть наград «Двигатель года»
- N51 (мотор для автомобилей США)
- N52 (2005 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий DOHC 24V с Double-VANOS и Valvetronic) -две награды «Двигатель года»
- N54 (2006 г.) 3,0 л. (алюминий DOHC 24V с турбонаддувом) — пять Международных наград «Двигатель Года»
- N53 (2007 г.) 2,5-3,0 л. (магний/алюминий/DOHC 24V с Double-VANOS и High Precision Injection ( Gasoline Direct Injection))
- N55 (2009 г.) 3,0 л. (TwinPower Turbo, Valvetronic и система высокоточного впрыска)
- S55 (2013 г.) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
- B58
V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
8-цилиндровый V-образный двигатель это — двигатель внутреннего сгорания.
Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя тем самым V-образное расположение.
Поршни вращаются на одном общем коленчатом вале. Обозначается как V8 — (от англ. «Vee-Eight»).
Ниже представлены силовые агрегаты BMW с 8-ю цилиндрами:
- BMW OHV V8 (1954 — 1965 г.г.) 2,6-3,2 л.
- M60 (1992 г.) 3,0-4,0 л.
- M62 — S62 (1994 — 2005 г.) 3,5-4,4 л.
- N62 (2001 г.) 3,6-4,6 л. (с впрыском топлива SFI, Double- VANOS и Valvetronic) — три Международных награды «Двигатель года»
- N62/S (2004-2006 г.г.) 4,8 л. для X5 4.8is
- P60B40 (2005 г.) 4,0 л.
- S65 (2007 г.) 4,0 л. для E90/92/93 M3 — две Международные награды «Двигатель года»
- N63 (2008 г.) 4,4 л. с турбонаддувом
- S63 (2009 г.) 4,4 л. с турбонаддувом (TwinPower Turbo)
- P65 (4,0 л.)
Знакомство с моторами БМВ
Каждого автовладельца интересует вопрос, как выбрать лучший двигатель. Силовые агрегаты BMW моделей М: 10, 20, 30, 40, 50 являются первыми образцами, выпущенными знаменитой компанией. Они обладают более примитивной системой вентиляции картера, работающей на основе имеющейся разности давления. Износ цилиндропоршневой группы минимален. Проблемы возникают с появлением износа маслосъемных колпачков.
Здесь не возникает принципиальный вопрос, какое масло лить в двигатель BMW, потому что на момент выпуска движков данных моделей, на рынке масляных материалов еще не имели широкого распространения синтетические виды смазок. Подходило моторное масло любой марки.
Ремонт двигателей БМВ данного поколения можно было свободно производить в гаражных условиях.
Дизельные двигатели BMW
Рядные 3 цилиндровые дизельные моторы BMW
Рядные 4 цилиндровые дизельные двигатели BMW
- M41 (1994-2000 г.г.) 1,7 л.
- M47 (1998-2006 г.г.) 2,0 л.
- N47 (2006-2014 г.г.) 2,0 л.
- B47 (2014 г.) 2,0 л.
Рядные 6 цилиндровые дизельные моторы БМВ
- M21 (1983-1993 г.г.) 2,4 л.
- M51 (1991-1998 г.г.) 2,5 л.
- M57 (1998 г.) 2,5-3,0 л.
- N57 (2008 г.) 2,5-3,0 л.
- B57
V-образный 8 цилиндровый дизельные двигатели BMW
- M67 (1998-2009 г.г.) объемом от 3,9 до 4,4 литра — две Международные награды «Двигатель года»
Преимущества силовых агрегатов, выпускаемых фирмой БМВ
К основным достоинствам моторов БМВ относятся следующие положительные качества:
«Двигатель года» — это звание неоднократно завоевывали моторы от корпорации БМВ.
Ведущий мировой производитель — корпорация BMW выпускает наиболее качественные современные ДВС на автомобильном рынке. Вследствие огромной популярности фирмы, чтобы обслуживать и ремонтировать двигатель BMW, приходится вкладывать большие средства.
Появившиеся неисправности в движках БМВ приводят к серьезным финансовым затратам на их устранение. При покупке авто марки БМВ с рук нужно избегать машин, имеющих низкую стоимость и сомнительное прошлое. Отремонтированный автомобиль необходимо тщательно диагностировать и произвести контроль технического состояния мотора.
Источник https://bmw-klub.ru/kak-opredelit-tip-dvigatelya-bmv/
Источник https://stream-center.ru/mototehnika/dvigateli-bmv.html
Источник
Источник