full screen background image

Как подкрашивать сколы на авто? возвращаем заводской вид кузову

31

Содержание

Как подкрашивать сколы на авто? возвращаем заводской вид кузову

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

к содержанию ↑

Подбираем краску для ремонта сколов и царапин

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Узнать номер краски вы можете из мануала к своему автомобилю, но разные производители используют свою нумерацию. Рекомендуем покупать для домашнего использования материал в аэрозольных баллонах, чтобы не пришлось брать где-нибудь компрессор и покрасочный пистолет, если их у вас нет. После поиска подходящей краски вам нужно будет купить хорошую грунтовку (например, Güntex) и лак (PPG, Standox).

Как удалить царапины с кузова?

Царапины бывают разными, в зависимости от глубины и ширины. В каждом случае применяют определенный подход.

Неглубокие царапинки

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Широкие и значительные царапины требуют подкрашивания. Подобрав краску в специализированном магазине, бережно нанесите ее строго на царапину. Если выйдете за ее пределы, сотрите краску маленькой кисточкой, смоченной в ацетоне. Перед закрашиванием обязательно тщательно промойте поврежденное место.

Царапины на кузове до грунта

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову
к содержанию ↑ Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

При наличии желтизны в царапине обработайте ее бензином или уайт-спиритом до голого металла и протрите сухой тканью, а затем прокрасьте грунтом. Подойдет грунтовый состав On-Rust, так как он содержит антикоррозийные добавки.

Как избавиться от сколов на кузове машины?

Сколы появляются на автомобиле из-за попадания щебенки, которая часто встречается на российских дорогах. Скол на кузове – это достаточно коварное повреждение, которое без своевременного ремонта начинает ржаветь и цвести.

Мы рекомендуем вам регулярно проверять авто на предмет наличия сколов и заделывать их. Если кузов вашей машины оцинкован, он лучше противостоит коррозии, однако даже на нем могут появляться желтые пятна вокруг скола после зимы.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Перед подкрашиванием и полировкой сколов нужно удалить все желтые пятна и разводы, если таковые успели образоваться, а затем следует обезжирить бензином или уайт-спиритом. Когда работы будут проделаны, покройте поврежденную точку грунтовым составом и сверху наложите несколько слоев краски.

Вздутие краски на кузове автомобиля

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

к содержанию ↑

Полируем восстановленные места

После ремонта сколов и царапин на кузове машины можно отполировать эти места, соблюдая определенные правила:

  1. Полируемое место должно быть тщательно вымыто и высушено.
  2. Краска на царапинах и сколах должна быть полностью высушена.
  3. Проводить работы нельзя под открытым солнцем во избежание перегрева кузовных деталей.
  4. Не проводите полировку на улице, где может летать пыль, а лучше загоните авто в бокс или гараж.

Абразивные полироли

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Не допускайте высыхания полироли на машине, но если это произойдет, смочите высохший состав влажной тряпкой и удалите их.

Цветные полироли

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову
Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Домашнему мастеру: как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Причины и последствия появления сколов

Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.

Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.

Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Машина с нарушениями покрытия теряет презентабельный вид

Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:

  • кузовной стали;
  • фосфатного;
  • грунтовочного;
  • базовой эмали;
  • автомобильного лака;
  • полировочного состава.

Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.

Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Структура автомобильного покрытия и дефекты

Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.

В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.

Ремонт повреждений на кузове

Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:

  • реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
  • удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
  • убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.

От мелких поверхностных царапин спасет простая полировка со специальной пастой

Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.

Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.

После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Неглубокие сколы или сеть трещинок можно заполнитьспециальным карандашом после предваоительной очистки поверхности обезжиривающим составом

Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:

  • тонкую кисточку или заточенную спичку;
  • обезжириватель;
  • антикоррозийный грунт;
  • эмаль;
  • лак.

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.

Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.

Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.

Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей.

В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле.

Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Если после высыхания цвет новой краски ярче покрытия, нанесите акриловый лак

А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.

Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.

Другие способы ремонта ЛКП

Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.

Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:

Заделывать проблемные места без покраски можно и с помощью тормозной жидкости. Ее наносят на кусок ветоши и растирают на месте появления повреждений. Жидкость данного вида имеет свойство разъедать лак, вследствие чего он обволакивает царапины. Свой автомобиль можно отремонтировать и таким способом.

Ремонт сколов ЛКП авто своими руками с помощью карандаша некоторые владельцы машин считают пустой тратой денег. Дело в том, что в его состав входит некая прозрачная жидкость. Она напоминает автомобильный лак. После нанесения на поверхность царапины она в течение 2 суток должна кристаллизоваться на солнце.

Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться с помощью пульверизатора или баллончика с краской.

Возможные ошибки и их устранение

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Они проявятся в виде:

  • опыла;
  • оседания пыли;
  • неравномерности высыхания красочного слоя;
  • выступающих пузырьков воздуха;
  • возникновения корочки на краске;
  • появления рисок и бороздок;
  • матового эффекта;
  • потеков и пятен;
  • жировых пятен;
  • непрокрашенных участков.

Опылом называется нанесение краски на предыдущий слой, который еще не просох. Устранить его можно только шлифованием. Оседание пыли бывает при ремонте на открытом воздухе. Избавиться от нее можно после полного высыхания места ремонта путем шлифования верхнего лакового слоя.

Воздушные пузырьки способны появиться под воздействием быстродействующего растворителя или в результате просушки феном.

Убрать их можно шлифовкой. Корочка возникает при густой краске. Устраняется ошибка шлифовкой места ремонта и полировкой. Борозды и риски — это результат использования крупнозернистого материала для обработки. Если слой лакокрасочного покрытия достаточно толстый, можно попробовать отполировать его.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

некоторые проблемы можно решить только шлифовкой и последующей полировкой

Матовый эффект возникает при работе в условиях повышенной влажности. Устранить дефект можно только шлифовкой и последующей полировкой. Потеки происходят в том случае, если пришлось подкрашивать слишком жидким веществом.

При работе с краскопультом он поднесен слишком близко к поверхности кузова. Для устранения нужно просто удалить всю краску с места ремонта и нанести новую.

Жировые пятна — следствие того, что поверхность не была обработана специальным составом. Исправить эту ошибку можно только повторным перекрашиванием. Таким же способом устраняется непрокрас.

Заключение по теме

Даже профессиональные водители с большим стажем не гарантированы от совершения ошибок за рулем. Эти недочеты приводят к появлению на деталях кузова повреждений различного характера. Если они мелкие, то заделка сколов возможна своими руками.

Достаточно просто обработать места повреждения обезжиривателем и подкрасить сколы эмалью и лаком, затем отполировать это место.

Закрашенный участок сначала нужно хорошенько просушить, затем отшлифовать и в последнюю очередь отполировать. Покрасочный раствор можно купить в автомагазине. Он часто входит в состав ремонтного набора.Подробнее о том, как убрать «жуков» с авто смотрите в этом видео:

Не обращать особого внимания на мелкие повреждения на капоте и на других частях автомобиля — вариант неправильный. Это может привести к коррозии металла и к более дорогому ремонту. Лучше сразу устранить мелкие недостатки.

При правильной работе подкрашенный участок будет практически незаметным со стороны. Автомобиль снова приобретет презентабельный внешний вид.

Иногда после проведенного ремонта на красочном слое появляется вздутие. Оно считается свидетельством неправильной покраски. Под красочный слой попадает мелкий пузырек воздуха, который разрывает покрытие. На месте вздутия обязательно образуется очаг коррозии.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Потратьте усилия на ремонт покрытия и ваше авто засияет как новое!

Бороться с такими очагами нужно немедленно. Нужно вскрыть пузырек родной краски. Затем с места вздутия она удаляется полностью. Оставшийся красочный слой должен крепко держаться. Участок покрывается грунтом и обрабатывается эмалью. Наносить ее лучше в несколько слоев, затем отшлифовать неровности и отполировать.

Устраняем сколы и царапины на автомобиле: советы специалиста

Мелкий кузовной ремонт и покраска царапин – обязательная часть ухода за автомобилем в процессе эксплуатации. Удалить сколы и царапины на автомобиле по силам каждому автолюбителю. Для этого приобретают необходимые составы, изучают технологию работ, овладевают практическими реставрационными навыками.

Цена на косметический ремонт автомобиля зависит от марки автомобиля, его состояния, но в среднем локальное окрашивание одной детали обойдется не менее 2500 рублей. Логично желание автолюбителей не обращаться каждый раз в автосервис, а сэкономить, проведя удаление сколов и царапин на автомобиле самостоятельно.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Сколы на капоте автомобиля

Самостоятельный ремонт сколов на автомобиле

Если игнорировать появление мелких царапин возможно некоторое время, то ремонт сколов авто должен проводится как можно скорее – повреждение защитного лакокрасочного покрытия ведет к разрушению металла ржавчиной.

Чтобы убрать сколы на машине, понадобится несколько часов времени (вместе с просушкой), соответствующие расходные материалы и инструменты.

Мастера рекомендуют использовать следующий набор для ремонта сколов на кузове:

  • реставрационная эмаль-ретушь, например, фирмы MOTiP, 12 мл;
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель № 647;
  • нож, шило;
  • сухая тряпочка или салфетка;
  • фен;
  • кисточка;
  • наждачная бумага 2000;
  • полировальная паста №17;
  • шлифмашина.

Устранение сколов на автомобиле производится в следующем порядке.

Если скол небольшой, то при помощи шила или ножа аккуратными, но сильными движениями из него выбирается ржавчина. Затем «раскрытый» скол обрабатывается преобразователем ржавчины (смачивается точечно кисточкой), оставляется на час, чтобы средство вступило в реакцию.

Через час средство удаляется салфеткой, смоченной в растворителе – поверхность готова к подкраске сколов на автомобиле.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Убираем мелкие царапины с помощью полировки кузова

Для этого используется специально предназначенная реставрационная краска для ремонта сколов на автомобиле. Она представляет собой средство во флакончике 12 мл с кисточкой. Нанесение этой ретуши напоминает процедуру работы с женским лаком для ногтей. Для покраски сколов на автомобиле необходимо подобрать состав, по тону приближенный к цвету машины.

Перед употреблением флакончик встряхивают, содержимое перемешивают. Если скол не очень мелкий, краску наносят в два или три тонких слоя. Чтобы она быстрее высохла поверхность можно прогреть феном. Краска наносится в скол таким образом, чтобы при высыхании (эмаль дает усадку, «просаживается») она возвышалась бугорком над поверхностью.

Для затвердевания состава реставрационной ретуши достаточно 40 минут, затем покрытие шлифуют.

Ремонт сколов на капоте потребует большего периода времени. Если необходимо убрать сколы на капоте своими руками, то рекомендуется не торопиться со шлифовкой, дождаться полного высыхания краски. Чтобы не стереть свеженанесенный состав, шлифовку начинают не ранее, чем через сутки.

Зашкуривают бугорок краски наждачной бумагой зернистостью 2000, для удобства наждачку оборачивают вокруг резинового шпателя. Стирают лишнее легкими движениями, стараясь не повредить расположенную рядом область лакокрасочного покрытия.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Подкрашиваем дефекты кузова из баллончика

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками завершается полировкой. На поверхность наноситься абразивная паста №17, растирается при помощи шлифовальной машины на медленных оборотах, без сильного надавливания. Используется жесткий полировочный круг – белого цвета.

В завершение деталь протирается микрофиброй, осматривается, не осталось ли матовости покрытия после ремонта сколов кузова автомобиля.

Локальный ремонт царапин и сколов

Реставрация и покраска сколов и царапин на автомобиле производится при помощи следующие расходных материалов и инструментов:

  1. шпаклевка, грунтовка, краска, лак;
  2. преобразователь ржавчины;
  3. растворитель;
  4. полировочная машина с набором кругов;
  5. наждачная бумага разных номеров;
  6. споттер;
  7. шпатели, набор средств для нанесения ЛКП – кисточки, валики, краскопульт.

Совет. Если вы намерены выполнить качественный ремонт автомобиля, то лучше приобрести современное оборудование и инструменты европейских производителей. Затраты с лихвой окупятся экономией времени, нервов и достойным результатом выполнения работ.

Степень сложности реставрации царапин и сколов зависит от их глубины, размера и срока давности:

  • Ремонт царапин на автомобиле без покраски возможен, если затронут только верхний слой лака. В таком случае полируют лакокрасочное покрытие – и поверхность обновляется.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Полировка капота и устранение потёртостей

  • Закраска царапин на машине при помощи маскирующих средств носит временный характер, впоследствии повреждение реставрируют, чтобы исключить развитие коррозии.
  • Ремонт глубоких царапин на автомобиле требует комплекса работ по шпатлевке, грунтовке, покраске.
  • Ремонт сколов на кузове автомобиля зависит от характера повреждения – процесс реставрации мелких сколов описан выше, а крупные дефекты потребуют зачистки до подложки, шпатлевания и повторной окраски.

Общее правило проведения локального ремонта – перед началом работ автомобиль моют полностью или только ту деталь или участок, который предстоит обрабатывать.

Для удобства проведения работ рекомендуется демонтировать деталь с машины. Например, если царапина на двери автомобиля, для реставрации дверь снимают и укладывают горизонтально.

Последовательность проведения локального ремонта выглядит следующим образом.

Начинают с очистки ржавчины с поверхности металла: сначала механическим способом (при помощи надфиля или ножа), затем химическим – преобразователем ржавчины.

Обрабатывают место шлифовальной бумагой зернистостью 1500. Поверхность делают шероховатой, чтобы обеспечить достаточную адгезию краски.

Шлифуют поверхность в несколько этапов, начинают с обработки крупнозернистым абразивом и продолжают уменьшая фракцию зерна.

Важно не переусердствовать, не поцарапать поверхность наждачкой слишком глубоко – такой дефект покраска не устранит, бороздки останутся заметными под слоем лакокрасочного покрытия.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Устранение мелких дефектов и финишная доводка мелочей

После шлифовки с детали обязательно устраняют мелкую пыль, для этого используют специальные приспособления – лучше поверхность продуть струей воздуха под давлением. Затем место обработки обезжиривают.

Покрывают поверхность грунтовкой, предварительно разведенной по инструкции, дожидаются высыхания. Обычно грунтовочный состав двухкомпонентный – требует смешения составляющих в предписанных пропорциях.

На слой грунтовки наносится краска, а после ее высыхания – лак. Удобнее всего для этих целей использовать краскопульт.

Для подбора краски нужного цвета можно воспользоваться данными, размещенными на информационной табличке автомобиля – там указан код ЛКП. Часто производители выпускают наборы краски и лака, идеально подходящие для локальной реставрации заводского покрытия.

В завершение место реставрации на кузове обрабатывается восстановительной полиролью, которая придает блеск покрытию и создает защитную пленку.

Для профилактики повреждений целесообразно обратиться в автосервис и нанести на поверхность автомобиля специальный состав, обеспечивающий защиту капота автомобиля от сколов.

Постремонтные дефекты

Локальная покраска царапин на автомобиле не представляет сложности, но при отсутствии опыта может повлечь постремонтные дефекты. Уменьшение количества недочетов приходит с практикой, важно освоить технологию их устранения и корректировки. Выделяют следующие виды постремонтных дефектов:

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Результат успешно проведённого устранения потёртостей

  • пыль и мусор;
  • шагрень (апельсиновая корка);
  • потеки краски или лака;
  • кратерообразование («рыбий глаз»);
  • матовость покрытия;
  • пузырьки;
  • опыл на свежеокрашенной поверхности;
  • непрокрас или неравномерно окрашенная поверхность;
  • бороздки под лаком.

Производить ремонт царапины на машине рекомендуется в закрытом помещении, а не на открытом воздухе, так как невысохший слой лакокрасочного покрытия уязвим для пыли.

Перед началом работ мастера рекомендуют разбрызгать воду во внутреннем пространстве гаража и закрыть двери – это уменьшит количество пылевых потоков. Но полностью избавиться от пыли невозможно.

Исправляют пылевой дефект после полного высыхания ЛКП шлифовкой верхнего слоя лака.

Причина появления апельсиновой корки, или шагрени, – слишком густо разведенный состав, недостаточная вязкость краски. Для предотвращения апельсиновой корки следует разбавлять средства строго по инструкции, контролировать степень вязкости вискозиметром и правильно настраивать краскопульт. Устраняется шагрень шлифовкой и полировкой.

Потеки краски или лака образуются, если краска слишком жидкая или наносится краскопультом с близкого расстояния. Убираются они шлифовкой. Если потеки очень крупные, то единственный способ их устранения – вытереть до основания, а место перекрасить заново.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Причина образования «рыбьих глаз» – жировые пятна, остатки силикона на детали.

Перед тем, как убрать царапины на кузове автомобиля, поверхность автомобиля обязательно обезжиривают, протирают антисиликоновыми составами.

Если после нанесения первого слоя краски появился небольшой кратер, то его пробуют убрать, прогрев поверхность феном. В большинстве случаев дефект придется смывать, а поверхность обезжиривать и повторять окраску.

Матовость на поверхности покрытия может проявиться на следующий день после высыхания краски. Вызвано это повышенной влажностью, чаще из-за низкой температуры воздуха и конденсирования влаги на поверхности металла. Дефект устраняется глубокой шлифовкой и полировкой.

Пузырьки проявляются после просушки лакокрасочного покрытия и вызваны действием растворителя – или был выбран слишком быстрый разбавитель, или реакция ускорилась из-за высокотемпературной сушки феном. Дефект устраняется шлифовкой.

Опыл – попадание нового слоя краски или лака поверх недостаточно высохшего предыдущего. Избавиться от него можно шлифованием, а предотвратить появление – использованием состава достаточной вязкости для равномерного высыхания, нанесением эмали плавными, небыстрыми движениями краскопульта.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Непрокрас или «облачное» окрашивание предотвращается только техничным нанесением краски. Чаще дефект возникает в труднодоступных местах, где движение краскопульта затруднено – на кромках, снизу или по углам. Исправляется дефект перекрашиванием.

Бороздки и риски под лаком – результат слишком грубой шлифовки основания, использование только крупнозернистого абразива, оставившего глубокие следы. Если слой лака толстый, то можно попробовать устранить риски полировкой.

Самостоятельно проведенный косметический ремонт автомобиля позволяет сэкономить средства, хотя и требует наличия специальных инструментов и составов. Освоенные в процессе работ навыки позволят в дальнейшем производить удаление сколов и царапин на собственной машине без особых усилий и проблем.

Ремонт и подкраска сколов своими руками

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли.

Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

Подкраска сколов на автомобиле своими руками

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Мелкие камушки и ветки деревьев оставляют свои отпечатки и заставляют водителей нервничать.

Последствия непредвиденных ситуаций можно устранить в автосервисе либо сделать это самостоятельно в домашних условиях, сэкономив время и деньги. Подкраска сколов на автомобиле своими руками – это несложная процедура, однако для этого необходимо представлять слои поверхности кузова.

В порядке изнутри наружу они уложены следующим образом:

  1. стальной лист;
  2. фосфатный слой;
  3. грунтовка;
  4. базовая эмаль;
  5. лак.

Исходя из этого, все повреждения лакокрасочного покрытия подразделяются на следующие группы:

  1. царапины верхнего слоя краски;
  2. потертости до слоя грунта;
  3. глубокие повреждения до металла.

Предлагаем 2 способа подкраски сколов на автомобиле своими руками в зависимости от глубины полученного повреждения.

Подкраска скола до слоя грунта

Применяется при нарушении лакокрасочного покрытия, когда виден белый грунт. Слегка зашкуриваем скол уголком мелкой наждачной бумаги. Далее обезжириваем его антисиликоном, уайт-спиритом, бензином или другим растворителем. Даем повреждению высохнуть и протираем насухо.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Тщательно взбалтываем пузырек с подобранной краской. Аккуратно заполняем трещину краской с помощью кисточки, уголка бумажки, спички или пальца. Ваша задача — посадить капельку в скол и помочь ей равномерно заполнить выбоину вровень с краями. Для удаления излишков краски можно воспользоваться следующими способами:

  • обернуть тканью пластмассовый или деревянный брусок и выровнять поверхность;
  • обработать подсохшую краску мелкой наждачкой — в этом случае появится некоторая матовость, которую затем можно легко отполировать;
  • аккуратно снять излишки растворителем.

В любом случае краска должна остаться в углублении. После высыхания она усядется, поэтому ямку нужно дополнительно заполнить прозрачным лаком. Высохший лак выравнивается мелкой наждачной бумагой. Далее остается отполировать отремонтированный участок специальной пастой и тряпочкой до зеркального блеска.

Перечисленные операции занимают по нескольку минут, однако много времени уходит на сушку. Поэтому их желательно разбить на несколько этапов и проводить по отдельности. Например, сначала подготовка и краска, далее подчистка неровностей и нанесение лака, после этого финишная доводка.

Подкраска скола до металла

Подкраска осуществляется аналогичным образом за исключением некоторых нюансов. На этапе подготовки нужно снять ржавчину наждачной бумагой. Причем преобразователь ржавчины использовать категорически не рекомендуется, поскольку он может растечься под краской в большое темное пятно.

Перед покраской на металл нужно уложить антикоррозийный грунт с цинком. Если грунтовка куплена в аэрозоли, её можно набрызгать в одноразовый пластиковый стаканчик и потом оперировать как с жидким составом. После высыхания грунта действуйте по приведенному выше алгоритму.

Как подкрасить сколы на авто самому

  1. Какие повреждения бывают?
  2. Покраска сколов своими руками
  3. Этапы покраски

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Ни один водитель не застрахован от сколов на машине. Даже аккуратное вождение авто не позволяет избежать появления небольших надломов и царапин, образовавшихся от поездок на высокой скорости, летящих навстречу насекомых и камней. Такие малозаметные для человеческого глаза дефекты приводят к неблагоприятным последствиям. Несвоевременная покраска сколов на автомобиле может привести к разрушению кузова.

Какие повреждения бывают?

В зависимости от вида повреждений лакокрасочного покрытия требуются разные способы борьбы с ними. Поверхностные сколы нуждаются в быстрой и своевременной обработке, которая предотвратит возникновение коррозии.

Удалить неглубокие сколы и царапины можно своими руками при помощи специальных средств, предназначенных для ухода за внешним видом машины. В данном случае дефекты можно подкрасить жидким средством или специальным карандашом.

Недостатком столь экономичного способа является регулярная работа с поверхностным слоем после первой же мойки автомобиля.

Появление же глубоких повреждений приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту. При самостоятельной попытке удаления дефектов следует знать, как правильно оно осуществляется и каких основных правил стоит придерживаться во время работы.

Покраска сколов своими руками

Чтобы избавиться от повреждений на лакокрасочном покрытии авто понадобится терпение, время, специальные материалы и инструменты.

Профессиональные мастера специализированных автосервисов советуют иметь при себе: шпаклевку, споттер, грунтовку, краску, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины, лак, растворитель, полировочную машину с набором кругов, шпатели и средства для нанесения лакокрасочного покрытия.

Как подкрашивать сколы на авто? Возвращаем заводской вид кузову

Каждый автолюбитель должен понимать, что подкрашенные царапины отлично выглядят в течение первого времени и требуют последующей реставрации. Глубокие царапины подвергаются комплексным грунтовочным работам, шпатлевке и покраске. Процесс устранения крупных повреждений предполагает зачистку до подложки, шпатлевание и итоговую покраску авто, которую желательно доверить опытным мастерам.

Этапы покраски

  1. Помыть деталь авто, подлежащую обработки.
  2. Снятие детали с машины.
  3. Очистка ржавчины с поверхности металла.
  4. Обработка места шлифовальной бумагой.
  5. Устранение мелкой пыли с детали и обезжиривание.
  6. Покрытие грунтовкой поверхности авто.

Последствия покраски царапин на машине могут быть совершенно разными.

Например, слишком густой состав приводит к возникновению эффекта апельсиновой корки, жидкая краска способствует появлению потеков, а из-за высокой влажности окрашенный участок иногда становится матовым.

Неправильное нанесение первого слоя вызывает образование жировых пятен или небольших пузырьков.

Покраска сколов на автомобиле своими руками позволяет сэкономить, но при этом требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств.

В данном процессе важно придерживаться определенных пропорций при разведении покрасочных материалов.

В целом, восстановить внешний вид авто в домашних условиях не составляет труда, главное — придерживаться четкой инструкции профессиональных мастеров.

Как покрасить сколы на кузове автомобиля?

Покраска сколов на автомобиле может как очень дорого, так и почти бесплатно. Все зависит от количества сколов и срочности их устранения. На что же рассчитывать в каждом конкретном случае?

Сколы можно убрать двумя способами:

  1. Прошпаклевать, загрунтовать и окрасить всю деталь. Это стандартная окраска машины. Ее лучше использовать, когда сколов на детали от 10-ти и более;
  2. Заполнить сколы краской и отполировать (своего рода локальная окраска кузова). Такой способ подойдет если на детали 3-5 сколов. Минусы такого варианта в том, что он более трудоемкий и щепетильный. В то же время он значительно экономит денежные средства.

Естественно, если автомобиль покрашен акрилом, то именно такой краской и нужно заполнять сколы.

Ну, а если машина покрашена металликом, то придется набраться терпения, поскольку данным видом краски придется заполнять сколы в 2-3 раза дольше, чем акрилом.

Поэтому закрашивание сколов может занять 3-4 дня, при естественном высыхании. Значительно ускорить сушку можно при помощи инфракрасной лампы.

Сам принцип ремонта заключается в том, чтобы заполнить скол краской, давая ей время подсохнуть 8-10 часов (перед окраской желательно сбить глянец возле скола наждаком № 1500 или №2000 и обезжирить). Когда эта задача будет выполнена, можно приступать к полировке машины. Для этого нужно:

  1. Затереть излишки краски при помощи наждачной бумаги (№2000) и миниатюрного утюжка (без утюжка могут остаться выбранные ямки в лакокрасочном покрытии);
  2. Отполировать матовые поверхности, а затем и всю деталь (в этом поможет полировка автомобиля своими руками).

Если цвет подошел, то в акриле практически не будет различия. Что касается металлика, то в нем возможно незначительное отличие, потому что кисточкой краска ложится иначе, чем пульверизатором.

Теперь вы понимаете, какими способами делается покраска сколов на автомобиле и смело можете приступать к практике. В теории все может казаться немного сложнее, но, отремонтировав первый скол, неуверенность пропадает.

Восстановление ЛКП при глубоком сколе

Стандартная толщина лакокрасочного покрытия автомобиля составляет около 1 мм. Но при кузовном ремонте она может доходить до нескольких миллиметров, причем большая часть этого слоя чаще всего представлена шпаклевкой. Заполнить глубокий скол одной лишь краской невозможно – необходимо шпаклевать.

Сколы на толстых покрытиях необходимо сначала полностью облущить. Убрать нужно все незакрепленные частицы, пусть для этого даже потребуется расширить проблемный участок в несколько раз. Делать это можно маленькой отверточкой.

Обычно глубокие сколы достают до кузовного металла. Желательно сначала обработать его антикором, дать прореагировать, и только потом продолжать ремонт. Если под рукой имеется эпоксидный грунт, то не будет лишним «запечатать» обнаженный металл еще и этим составом.

Далее необходимо заполнить скол. Для этого лучше всего подходит универсальная автомобильная шпатлевка. Разводим небольшое количество массы с отвердителем и заполняем скол. Когда шпатлевка полностью отвердеет, ее нужно затереть наждачной бумагой (2000).

В результате ошкуривания зашпаклеванного скола, лак вокруг станет матовым. Ничего страшного в этом нет. Матовость уйдет при полировке.

Если есть аэрограф, то точечную покраску удобнее выполнять им. Можно, конечно, все сделать маленькой кисточкой, но аэрограф позволяет выполнить плавный переход, особенно по лаку. Задача состоит в том, чтобы полостью перекрыть краской шпаклевку. Если она слишком контрастна по отношению к краске, то можно сначала следует нанести близкую по тону грунтовку.

Полезно также почитать: Возможна ли покраска машины за один день?

После нанесения нескольких слоев краски, пятно на месте скола полностью перекроется. При этом можно немного выйти за его пределы на заматованный лак. Аэрографом получится сделать это плавно, сходя на нет к периферии. Нанося лак, необходимо перекрыть им краску, но не заходить на глянец.

Когда лак высохнет, то мы увидим следующую картину: глянец на месте скола, вокруг которого находится матовый ореол. Это совершенно нормально, более того, такая картина свидетельствует о том, что все сделано правильно. Остается только зашкурить участок 2000-й шкуркой и заполировать до появления блеска.

Важно дождаться, когда лак полностью отвердеет. В противном случае он не будет шлифоваться, как надо, а станет тянуться, оставляя задиры. Можно поездить несколько дней с небольшим пятном на кузове, дождавшись полного отвердения лака.

Экстренная консервация сколов

Нередко в дальних поездках на кузов попадает гравий, оставляя там сколы. Если они настолько мелкие, что даже не пробили ЛКП до грунта, то никаких консервативных мер можно не предпринимать. Однако обнажившаяся шпаклевка, грунтовка или металл потребует экстренных мер.

Удобнее всего возить с собой баллончик с эпоксидным грунтом. Тогда достаточно просто распылить состав на оголенный металл, и на время можно будет забыть о коррозии. Такая грунтовка продается практически в любом автомагазине.

Если же эпоксидного грунта не окажется, то подойдет автопластилин. Необходимо отщипнуть кусочек, скатать из него шарик и залепить им скол. Чтобы пластилин не бросался в глаза, при его покупке надо подобрать минимально контрастный цвет.

Из подручных средств для герметизации сколов может подойти обычный скотч, или кусочки, вырезанные из любой наклейки. Для кратковременной герметизации подойдет и лак для ногтей, нанесенный несколькими слоями. Но на металле он не будет долго держаться, поэтом при первой же возможности следует отремонтировать скол капитально.

Интересное видео: устранение скола краски на капоте

(Пока оценок нет) Загрузка…

Тема: Сколы на оцинкованном кузове

17.04.2008, 20:52 #1

0

Не пинать .Только из ПОИСКА . Прошу подсказать людей занимающихся кузовным ремонтом.В прошлом году возле крепления заднего номерного знака,обнаружил скол с 10 коп.монету,не ржавел,но видно было что краска постепенно откалывается.Поэтому перед зимой решил закрасить-купил пузырек и кисточку,зачистил место скола ,обезжирил и закрасил.Недавно во время мойки обнаружил-моя краска слазит,а под ней начинает вылазить ржа .По ходу наждачкой содрал оцинковку,поэтому вопрос- как все восстановить(препараты,технология нанесения) или сервис (на какие препараты должны ссылаться сервисники при обещании заделать “чтоб все как было”)…и что делать с остальными сколами которые не ржавеют,но краска лущится?

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

17.04.2008, 21:01 #2

0

Сорри конечно, а откуда уверенность в оцинковке задней хлопушки? по моему там ее просто нет, она только на несущих деталях, да внизу машины. Все сказанное сугубое ИМХО.

17.04.2008, 21:27 #3

0

Ауди-полностью оцинкованный кузов и я же писал-не ржавел до тех пор,пока не полез сам красить!

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

17.04.2008, 22:27 #4

0

18.04.2008, 00:22 #5

0

and31, обычный грунт на оцинкованной детали плохо держится. Надо использовать специальный по цинку. В остальном отличий нет. Слой цинка не толстый, со временем от входит в реакцию и исчезает.

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

18.04.2008, 06:42 #6

0

Сообщение от Son@r

Надо использовать специальный по цинку.

Если бы знать какой и как подготовить поверхность…

Большое спасибо за ссылки,но там для меня описаны сложные процессы.Я думаю что должны быть ремонтные материалы для оцинковки.

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

18.04.2008, 07:34 #7

0

18.04.2008, 18:47 #8

0

Сообщение от and31

Если бы знать какой и как подготовить поверхность…

А есть компрессор с краскопультом? Без этого качества не получиться. Саму краску обязательно подбирать, благо сейчас это не проблема. И маляры-профи правы, легче всю деталь перекрасить, чем сколы отдельно. Если вмятин нет, то: грунт – грунт-выравниватель1-2слоя – вышкурить – краска 2 слоя – лак 2-3 слоя.

Для восстановления слоя цинка вроде продается компклект Цинкор, примерно как gar298 рассказыват

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

18.04.2008, 21:13 #9

0

По ходу лучше наверное в сервис ,за ответ пасиб

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

18.04.2008, 21:21 #10

0

and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

18.04.2008, 21:27 #11

0

Сообщение от Son@r

and31, обычно одна деталь 1500р работа без материалов

Думаю у нас будет подешевле рублей на 500

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

18.04.2008, 21:45 #12

0

Сообщение от and31

По ходу лучше наверное в сервис

Наверное оптимально, тем более
Сообщение от and31 у нас будет подешевле

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

19.04.2008, 00:20 #13

0

19.04.2008, 08:30 #14

0

Сообщение от sergij

ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ грунт,который есть почти в каждой системе подбора,наносится на очищеную поверхность тонким слоем перед ремонтом,а затем уже наполнительный грунт выравниватель,шпатлёвку и проч.

Название не подскажешь?

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…

Как убрать царапины на машине

Царапины на машине убираются несколькими способами в зависимости от глубины. Различают следующие глубины несовершенств на кузове:

на верхнем слое ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинками. На черной, цветной или белой машине хорошо скрываются при помощи карандаша на основе воска или полироли с подкрашивающим эффектом. Прежде чем убирать «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, убрав грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на автомобиле широкие, подкрасьте их, используя «родную» краску или небольшой флакон эмали специально для ремонтных целей (он продается в специализированных магазинах). Для нанесения состава точно вглубь повреждения используйте кисточку или спичку;

Удаление царапин на верхнем слое ЛКП

  • на грунтовочном слое. Тонкие несовершенства на кузове заделываются при помощи карандаша, но ввиду не очень хорошей адгезии воска к грунту слой потребуется часто обновлять. Широкие царапинки на авто своими руками исправляются тоже при помощи краски. Для более точного обведения используйте лейкопластырь (но не скотч), обозначив им границы. Покрасьте царапинки на автомобиле своими руками в 2 слоя;
  • до металла. При таких дефектах на кузове требуется в качестве основы использовать грунтовку, которая обеспечивает хорошую адгезию со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны сначала протрите поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт On-Rust. Потом можете делать остальные работы.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на авто требуется заделывать и на пластиковых комплектующих. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Возможные варианты решения проблемы

Двигатель еще не запускался

Если водитель сам заправляет бензиновый автомобиль, то он должен быть совсем «не в себе», чтобы взять пистолет из держателя с надписью «ДТ» и залить в бак дизтопливо. А вот работники АЗС или плохо разбираются в нюансах русского языка, а потому вполне могут ошибиться. Если вы обнаружите это в кассе по чеку или словам оператора, то, естественно, надо всю ответственность возложить на сотрудников заправочной станции. Двигатель запускать не следует даже для того, чтобы отъехать чуть в сторону от топливозаправочной колонки, — требуйте от руководства АЗС вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на сервисную станцию, где нужно будет снять топливный бак, промыть его и заменить топливо на правильное.

Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Как защитить лобовое стекло от сколов: профилактические меры

Для профилактики повреждений в дальнейшем рекомендуются следующие меры:

  • дефлектор для капота;
  • бронирование плёнкой стекла;
  • аккуратное вождение.

Применение дефлектора опасно повреждением краски капота металлическими крепежами при установке и эксплуатации.

Плёнки призваны предохранять от внешних воздействий: пыли, грязи, воды, камней и т.п. Так, бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки способно надолго защитить поверхность от повреждений. Минус метода в том, что плотность материала, из которого производится плёнка, не достаточна, чтобы устоять от непрерывного воздействия дворников, мелких частичек песка. Со временем защитная плёнка покрывается царапинами и сама потребует замены.

Во избежание повреждения лобового стекла при езде возьмите за правило:

  • ездить аккуратно;
  • соблюдать необходимую дистанцию с впереди идущим транспортом;
  • не прижиматься к грузовым машинам;
  • перед гравийными участками снижать скорость;
  • перед габаритным встречным транспортом снижать скорость и максимально возможно прижиматься к правому краю.

Локальный ремонт или перекрас детали

Чаще всего от сколов краски страдает капот, поскольку именно ЛКП капота встречается с летящими навстречу авто камушками. Поэтому при большом количестве сколов стоит задуматься о полном перекрасе детали. Увеличивает необходимость покраски появление коррозии в местах отслоения краски. Даже самый большой скол зачастую не более 2-3 мм в диаметре, поэтому полностью убрать очаги ржавления очень сложно.

Краска со временем выгорает, изменяя свой оттенок. Поэтому, даже после выполнения ремонта с применением заводских наборов для подкрашивания мелких повреждений, скол, пускай и с трудом, но можно определить визуально. Что уж говорить об универсальных наборах, когда попадание в цвет автомобиля возможно при большом совпадении и простом цвете автомобиля.

В любом случае уделять внимание повреждениям ЛКП нужно. Скорое устранение оголенного участка позволит защитить металл от ржавления

Начнем с методов удаления сколов ЛКП авто своими руками.

Заводской ремонтный набор

Многие производители авто выпускают комплекты, предназначенные для подкраски повреждений. Вы получаете, пускай не заводское, но очень хорошее качество материалов. Главное преимущество – вероятность точного совпадения оттенков. Краску можно подобрать по VIN-коду авто. Чем свежее модель, тем лучше. Подобные комплекты в большинстве своем выпускаются для кодов краски, которые в данный момент используются на конвейере при сборке новых авто.

Как правильно подкрасить сколы на авто своими руками: инструкция Как быстро и эффективно убрать сколы и царапины на кузове? ремонт своими руками Как убрать царапину на машине своими руками? Царапины и потертости на кузове автомобиля: чем и как удалить их самостоятельно | автоблог вилли штуцера Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Царапины и потертости на кузове автомобиля: чем и как удалить их самостоятельно | автоблог вилли штуцера Как убрать царапин на кузове автомобиля Устранение сколотой краски и сколов с машины своими руками Особенности ухода за лакокрасочным покрытием

Подобрать можно даже такие сложные цвета, как перламутр. В комплекте будет:

  • пигмент – базовый слой краски, создающий основу цвета;
  • перламутр – наполнитель, придающий цвету «играющий» оттенок. Наносится после высыхания базового слоя, то есть пигмента;
  • лак – финальный защитный слой ЛКП.

Для обычного вида краски в наборе будет лак и базовый слой краски.

Универсальные наборы

Вторыми по уровню качества идут унифицированные комплекты для применения своими руками. Помимо вышеперечисленных компонентов, такие наборы могу в себя включать:

  • обезжириватель;
  • салфетки для обезжиривания, удаления лишней краски;
  • грунт, который используется в качестве подложки для базового слоя краски.

Помимо достаточно бюджетных наборов, на рынке встречаются всемирно известные бренды, стоимость которых порой достигает 3000 р. К примеру, максимальный набор Dr.Colorchip в себя включает:

  • базовый слой краски, который подбирается по коду вашего авто;
  • раствор SealAct;
  • кисточка;
  • защитные латексные перчатки;
  • белая салфетка для удаления излишков краски;
  • микрофибровая салфетка;
  • инструкция по ремонту;
  • полиуретановый скребок. Используется для зон, густо усеянных сколами.

Существуют и более скромные наборы, так как вышеописанный комплект может быть использован в качестве услуги на СТО.

Технология применения

Чтобы убрать сколы на машине с помощь такого набора, вам нужно:

  • тщательно вымыть поверхность. С помощью иголки удалите загрязнения у стенок краски внутри скола;
  • обезжирьте поверхность;
  • с помощью кисточки нанесите краску. В процессе высыхания краска даст усадку, поэтому в месте скола должен быть небольшой наплыв. Дождитесь полного высыхания;
  • смочив салфетку в растворе SealAct, удалите излишки краски;

Микрофибра предназначена для финальной располировки поверхности. Для придания блеска можете использовать полироли для ручной полировки автомобиля, восковые составы.

Кисточки, карандаши

Использование флаконов с кисточкой либо карандашей – наиболее бюджетный способ удаления сколов на кузове автомобиля своими руками. Внутри таких составов акриловая краска. Если говорить уж очень упрощенно, то акриловый состав – перемешанная с лаком базовая краска.

Для выбора зачастую доступны наиболее базовые варианты краски, поэтому после обработки скол будет заметен. К тому же кисточки зачастую очень грубые, что затрудняет удаление крошечных сколов. Несмотря на скромную цену, что не дает поводов для иллюзий о качестве материала, со своей главной задачей – защитой от коррозии, такие составы справится способны.

Борьба за качество

Несмотря на то что устранение повреждений на кузове своими руками не сравнится с квалифицированной покраской автомобиля, определенный уровень качества можно обеспечить. Для этого вам необходимо:

  • тщательно вымыть ремонтную зону;
  • используя иголку, зачистить внутренности скола;
  • перед тем как убрать сколы, обязательно обезжирьте поверхность;
  • нанесите грунт, если такой имеется в купленном вами ремкомплекте, или базовый слой краски. Если скол очень маленький, для нанесения пигмента, грунта и лака можно использовать зубочистку или спичку. Это позволит оставить на кузове меньше следов ремонта;
  • после высыхания смочите малярную бумажную салфетку в спирте и удалите излишки краски. Также можно использовать ватные тампоны для удаления макияжа. Чтобы не убрать материал из полости скола, используйте пластиковую карту. Располовиньте тампон. Обвернув край карты менее ворсистой стороной тампона, проведите по поверхности ремонтной зоны автомобиля;
  • после полного высыхания пигмента можете нанести лак.

При высыхании материал уменьшается в объеме, поэтому его всегда следует наносить с небольшим запасом. Излишки даже лака можно убрать наждачкой Р2000 с небольшим твердым бруском. После обработки в месте скола останется матовая поверхность, которая легко убирается обычной полировкой авто.

Если в месте оголенного металла образовалась коррозия, постарайтесь максимально удалить все очаги. При локальном ремонте сколов ЛКП авто устранить ржу достаточно сложно. Пожалуй, единственный возможный вариант – использование гравировальной машинки и заостренного шлифовального камня.

Работа профессионалов

В покрасочном цехе ремонт сколов на автомобиле состоит из гораздо большего числа манипуляций. Только квалифицированная работа маляра гарантирует защиту от коррозии и эстетичный вид авто. Вкратце рассмотрим, как профессионально удаляются сколы на машине.

  1. Мойка автомобиля, обезжиривание ремонтной зоны;
  2. расшлифовка ремонтной зоны. Механическое удаление ржи, а затем химическая изоляция очагов коррозии;
  3. шпаклевание мест углубления поверхности;
  4. обработка шпаклевки, подготовка ремонтной зоны к грунтованию;
  5. грунтовка, шлифовка грунта;
  6. покраска;
  7. полировка (при необходимости).

Виды дефектов ЛКП:

  • поверхностная царапина;
  • паутина трещин;
  • свежий скол;
  • коррозия металла (самостоятельному устранению не поддаётся).
  • глубокий скол с образованием ржавчины.

Мелкая царапина

Тип поверхностных повреждений, не затрагивающих основной слой лакокрасочного покрытия. Такие дефекты зачастую возникаю после механической мойки машины. Чтобы этого избежать, покрывайте поверхность автомобиля полиролью. Помимо этого, к образованию царапин приводят неблагоприятные факторы окружающей среды (если у вас нет гаража). Ежедневная эксплуатация личного транспорта тоже вредит покрытию. Но мы же не можем отказаться от транспорта?

Ликвидировать поверхностную царапину можно мягкой художественной кистью для работы с эмалью. В случае незначительного дефекта проблему решит реставрационный карандаш, стоит он не выше 200 рублей.

Свежий скол

В отличие от царапины, это более глубокий дефект ЛКП, затрагивающий слой металла или грунтовки. Он превосходит мелкие трещины по площади повреждённой поверхности.

Реставрация лкп: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля Убираем царапины с авто простыми средствами » автоноватор Чтобы убрать царапины с авто не надо покупать специальную полироль: скрыть дефекты позволят 5 простых средств Как правильно подкрасить сколы на авто своими руками: инструкция Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками Самостоятельный ремонт сколов на капоте Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля Советы и рекомендации Как убрать мелкие царапины на машине: от wd-40 до зубной пасты Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля Советы и рекомендации

Устранить свежие, неглубокие повреждения поможет локальный косметический ремонт. Выбор технологии работ зависит от количества дефектов:

  • многочисленные сколы требуют шлифовальных и шпаклёвочных работ, наложения грунтовки, а также нового слоя краски на пострадавшую детали автомобиля;
  • если повреждение локальное (например, образовавшийся от удара камня по капоту машины), справиться с ним помогут небольшая кисть, полировочная паста, краска.

Глубокий скол с ржавчиной

Это вид дефекта, когда страдает не только грунтовка, но также деформируется часть кузова автомобиля. Бороться с ним необходимо сразу после появления, так как заметное углубление чревато тяжёлыми последствиями в виде коррозии кузова. Также он вызывает отслаивание краски вследствие проникновения влаги в трещину. Зимний сезон особенно опасен для автомобилей с глубокими сколами: попавшая в углубления вода замерзает, разрушая материал.

Если повреждение ЛКП значительно, нужно решать проблему пошагово:

  1. Подготовить зону проведения работ (очистить от грязи, промыть).
  2. Наложить слой грунтовки на место повреждения, дождаться полного высыхания материал;
  3. Провести шлифовальные работы в зоне повреждения;
  4. Нанести краску, покрыть поверхность лаком.

Примечание: объёмные повреждения заметной глубины в любом случае нуждаются в обработке шлифовальной бумагой P600 и P800 для выравнивания краёв повреждения и очищения рабочей поверхности от микромусора.

Вся деталь при локальном повреждении, даже глубоком, не нуждается в обработке. Лучше применить местную покраску с градиентом: плавным переходом цвета для маскировки дефекта.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Как часто нужно заменять щетки дворников автомобиля

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками

Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия.

Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье.

Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься.

Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия

Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится

В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.

Кстати, при подборе цветов красок для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака.

Если же скол или царапина имеют большую глубину или площадь, то понадобится грунтовка и шпатлевка, помимо краски. Хотя, здесь речь уже идет не о ремонте царапины или скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками Царапина на машине: как убрать своими руками, советы и рекомендации Как убрать сколы на капоте без покраски - ремонт и защита от дефектов Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Как заделать царапины на автомобиле своими руками, обзор типов царапин и способов их устранения. Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками | блог uzumeti

Удаление царапин на стекле и фарах

Потертости, паутинки на стеклах снижают привлекательность машины и мешают обзору дороги, создают блики. Убрать их можно путем полирования специальными средствами на основе оксида церия. Особенно хорошо удаляются полиролями царапинки от щеток стеклоочистителей. Работа производится так:

  • вымыть стекло, высушить его;
  • пометить царапины изнутри маркером;
  • установить полировальную насадку на дрель, на средних оборотах отполировать стекло;
  • периодически сбрызгивать стекло водой, чтобы оно не перегревалось;
  • продолжать полировку до получения качественного результата.

Царапины на фарах удаляются таким же образом. Нужно купить специальный полировочный набор и осуществить все работы по инструкции. В завершение следует нанести слой особого лака, стойкого к действию ультрафиолета. Аккуратность, тщательное соблюдение рекомендаций — залог успешного удаления любых царапин своими руками, а также экономии на обращении к профессионалам!

Методы устранения мелких локальных повреждений

Ниже мы поговорим о том, как убрать царапины на машине, если их глубина не больше толщины лакокрасочного слоя.

Если царапина на кузове имеет локальный характер, можно воспользоваться несколькими способами, которые позволят избавиться от неё. Перед разговором о том, каким образом можно самому убрать царапины на машине, остановимся на процессе подготовки.

Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть

Перед началом работы автомобиль следует тщательно вымыть и высушить – на тех местах, которые вы планируете подвергнуть обработке, не должно быть никакой пыли и грязи. Далее участок с дефектом нужно старательно обезжирить при помощи уайт-спирита – это делается для того, чтобы избавиться от частичек масла, битума и других загрязнений, которые невозможно удалить обычными моющими средствами.

Работу выполняют в чистом помещении с хорошим освещением и вентиляцией – у вас должна быть возможность полноценного обзора всех участков, которые вы обрабатываете.

Неглубокую царапину на поверхности кузова убирают одним из приведённых способов:

  • Восковой карандаш – с его помощью зарисовываем дефект таким образом, чтобы полимер полностью забил углубление. Это очень простой и дешёвый способ, однако он очень недолговечен. Чтобы повреждение оставалось незаметным, процедуру нужно повторять довольно часто.
  • Гелевый карандаш – это почти то же самое, что и восковой карандаш, но гель держится несколько дольше. При помощи специального поршня гель подкачивается к наконечнику и наносится на повреждённый участок в несколько слоёв. Его молекулы притягиваются к поверхности кузова, гель застывает, и дефект визуально не виден. При нанесении гель может растекаться – нужно следить за этим и вовремя убрать потёки.
  • Набор для реставрации – он включает в себя флакон со специальным красящим средством, пузырёк с автолаком, микрофибровые салфетки и кисточку. Намазываем царапину краской из флакона – она достаточно густая и заполнит её полностью. Края при этом желательно оклеить малярным скотчем, чтобы краска попадала только в углубление. Лак наносим в том случае, если это необходимо. Недостатком таких наборов являются сложности с точным подбором краски – закрашенный участок может выделяться и быть визуально заметным.

Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Если использовать метод без покраски, то полировка ЛКП является самым эффективным способом восстановления. Смотря какие повреждения, большие или малые, полировку можно делать вручную, а также использую полировочную машинку. Но, прежде чем использовать полировочную машинку, лучше попробовать поработать на какой-нибудь отдельной детали, чтобы почувствовать, с какой силой нажимать, как держать, как вести машинку.

  • Если хотите полировать вручную без машинки, то потребуется мягкая ткань и специальная полироль, которую можно купить в любом магазине автохимии. Прежде чем использовать полироль, рекомендуется прочитать инструкцию на обратной стороне.
  • Если выбрали способ полировки машинкой, то требуется изучить, как работать с ней, посмотреть видео, почитать автомобильные форумы, сайты.

Классификация полировки кузова авто:

  1. Защитная. Такая полировка придает блеск, удаляются мелкие царапины на ЛКП.
  2. Абразивная. Такая полировка делается абразивной пастой. Она устраняет не только царапины, но и сколы.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как подкрасить сколы на машине самому - кисточкой, баллончиком и другими способами Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками Как убрать сколы на автомобиле Лайфхак: как разными методами заделать сколы краски на автомобиле своими руками Как подкрасить сколы на машине самому Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками Удаляем сколы кузова автомобиля самостоятельно: что и как нужно делать? Как убрать сколы на автомобиле

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

    Восковые карандаши во многом напоминают мелки для рисования. Ими просто закрашивают дефект кузова, а излишки воска стирают мягкой тканью. Данный метод устранения царапин самый дешёвый и самый недолговечный.

Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности. Процедура устранения дефекта осуществляется несколько раз до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

Для глубоких царапин карандаши не подходят

Как устранить царапины со стекла авто своими руками

Оцарапанные стекла автомобиля ухудшают обзор, дефекты видимости могут сказаться на безопасности езды. Лобовое стекло принимает большую часть летящих с дороги камней. Работающие дворники песком и мелким мусором чертят мелкие царапины.

Глубокие сколы и большие трещины самостоятельно удалить не удастся, но мелкие дефекты стекла устраняют полировкой. Последовательность действий:

  1. Стекло моют и вытирают досуха.
  2. Для облегчения работы дефект следует визуализировать. Для этого царапину прорисовывают на стекле ярким маркером со стороны салона.
  3. Для работы потребуются – полировальная машинка (дрель с кругом), паста (оксид церия).
  4. Пастой покрывают круг и начинают полировку на средних оборотах.
  5. В процессе полировки стекло и круг промывают несколько раз водой, проверяют, уменьшается ли царапина.
  6. Большие обороты не включают, следят, чтобы поверхность не перегревалась, охлаждают стекло из пульверизатора. При полировке делают перерывы, чтобы избежать перегрева.

Работа займет 30-60 минут. Сильный нажим или перегрев могут привести к деформации стекла, искривлению или помутнению. В результате изменения прозрачности вызовут ухудшение видимости. Продолжительность работы зависит от глубины трещин. При полировке используют абразивные пасты, которые устраняют мелкие трещины и помутнение.

Подводим итоги

Применение эффективных методов защиты кузовных деталей автомобиля необходимо. Это поможет вам сохранить металлические части авто, предотвратить ржавчину и удержать привлекательную внешность вашего транспорта. Удачное удаление проблем с покрасочным слоем возможно только в случае профессионального ремонта и нормальной покраски, пусть даже и точечной.

Вы можете применить карандаши для устранения проблемы, но это только временный вариант. Даже довольно дорогой вариант Fix It Pro поможет устранить царапины только на время. Это быстрое решение возникшей проблемы, которое предотвращает коррозию. Отзывы о различных маркерах говорят о том, что оптимальным решением станет все же профессиональный покрасочный ремонт вашего транспорта.

МАРКЕР С КРАСКОЙ

«Карандаши» или маркеры используются для ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, позволяя сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.

МАРКЕР С ЛАКОМ

Используется как верхний (финишный) слой при ремонте сколов и царапин, наносится поверх краски.Лак придает краске необходимую глубину цвета и блеск, а также служит защитным слоем. Также может применят.

Ремонт сколов на кузове своими руками Как убрать царапин на кузове автомобиля Устранение сколотой краски и сколов с машины своими руками Особенности ухода за лакокрасочным покрытием Как убрать мелкие царапины на машине своими руками Как убрать царапину на машине своими руками? Царапина на машине: как убрать своими руками, советы и рекомендации Как самому подкрасить сколы на машине, варианты устранения Подкрашиваем сколы на авто своими руками: недорого, незаметно и без странных лайфхаков Как убрать царапину на машине своими руками? Как без последствий убрать царапины на машине Удаление царапин на кузове автомобиля — средства, методы, инструкция

НАБОР МАРКЕРОВ: КРАСКА И ЛАК

В данный набор входят: маркер с краской, изготовленной по коду цвета автомобиля и маркер с бесцветным лаком. «Карандаши» или маркеры используются для ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

Видео-инструкция по применению маркера

  • Для заказа товара нужного цвета необходим код краски автомобиля
  • Где найти код краски смотрите здесь
  • Зная код краски можно искать товар с данным названием или выполнить поиск, написав в строке поиска английскими буквами запрос вида: «марка автомобиля — код краски», (например KIA BR7)
  • Если в поиске ничего не найдено, воспользуйтесь формой заказа

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

  • ГДЕ НАЙТИ КОД КРАСКИ
  • СТОИМОСТЬ ПОДБОРА КРАСКИ
  • РАСХОД КРАСКИ
  • ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
  • ПРИМЕНЕНИЕ СПРЕЙ-КРАСОК
  • ЗАПРАВКА КРАСКИ В БАЛЛОНЫ
  • ДОСТАВКА
  • ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ
  • ФОРМА ЗАКАЗА
  • ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ
  • ВОЗВРАТ ТОВАРА
  • FAQ — ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КРАСКА ДЛЯ СКОЛОВ, флакон с кисточкой

При помощи такой подкраски для сколов или «кисточки» можно избавиться от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, т.е. сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.

  • баллон с краской 400мл
  • баллон с лаком 400мл
  • баллон с грунтом 400мл
  • баллон с обезжиривателем 400мл
  • баллон с растворителем для переходов 400мл
  • маркер с краской
  • маркер с лаком
  • флакон с кисточкой 20мл с краской
  • флакон с кисточкой 20мл с лаком
  • флакон с кисточкой 20мл с грунтом
  • полироль мелкоабразивная 60мл
  • полироль для блеска 60мл
  • салфетка полировальная
  • наждачная бумага водостойкая 2000
  • скотч
  • перчатки защитные

Краска подбирается по коду цвета автомобиля.

Набор позволяет производить ремонтную покраску автомобиля в домашних условиях на профессиональном уровне.

ДОСТАВКА ПО Г. МОСКВА — БЕСПЛАТНО.

Набор для ремонта и защиты лакокрасочного покрытия MAXI

В набор входит:баллон с краской 400млбаллон с лаком 400млбаллон с грунтом 400млбаллон с обезжиривателем 400млбаллон с растворителем для переходов 400млмаркер с краскоймаркер с лакомфлакон с кисточкой 20мл с краскойфлакон.

Карандаши для удаления царапин С появлением мелких царапин или сколов краски на кузове сталкивались, пожалуй, все владельцы автомобилей, их появления не может избежать даже самый аккуратный водитель. Карандаш от царапин является отличным средством для локального восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Приобрести его по привлекательной цене вам предлагает наша специализированная компания.

Случайно упавшая ветка дерева, неудачная парковка, вылетевшие из-под колеса впереди едущей машины мелкие камни – вот только некоторые причины появления царапин на кузове. Ехать на станцию техобслуживания не всегда есть возможность и желание. Однако и оставлять все как есть, тоже нельзя. Ведь если царапина добралась до грунтовки, это может привести к возникновению и распространению коррозии кузова. Тогда ремонт вам обойдется намного дороже.

Именно для таких случаев и предназначены наши карандаши для сколов. С их помощью вы можете качественно устранить небольшие поверхностные дефекты на кузове автомобиля, не прибегая к помощи профессиональных автомастеров. Карандаш для сколов представляет собой тюбик с автомобильной краской подходящего цвета.

Источник https://avto-ritet.ru/remont/kak-podkrashivat-skoly-na-avto-vozvrashhaem-zavodskoj-vid-kuzovu.html

Источник https://asx-club.su/body/kak-ustranit-skoly-na-avto-svoimi-rukami.html

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *