full screen background image

Как производится ремонт ходовой части

19

Содержание

Как производится ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.

Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика подвески
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт подвески автомобиля
  • Ремонт ходовой
  • Сход развал

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Автотехцентром Varaosa.ru производится ремонт ходовой части авто в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО по выгодной цене.

Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?

Ходовая часть — важная зона транспортного средства на колесах. Данная область испытывает колоссальные нагрузки даже в отсутствие передвижения авто. А при регулярной эксплуатации, особенно по некачественным дорогам, изнашивание ходовки происходит довольно быстро.

Причины, ускоряющие изнашивание:

  • большой пробег;
  • низкое качество дорог;
  • слишком агрессивное вождение;
  • несвоевременное прохождения ТО.

Изношенные детали ходовки приводят к неправильной работе систем авто, проявляя неполадки нехарактерными для их работы звуками. Признаки, указывающие, что у ходовой части есть проблемы:

  • нетипичная вибрация;
  • раскачивание и неустойчивость кузова;
  • постукивания и другие посторонние звуки в подвеске.

Если вы заметили хоть один из вышеописанных симптомов у своего авто во время движения, то ремонт задней или передней ходовой требуется незамедлительно, так как неисправность может стать причиной аварии, а дальнейшие ремонтные работы выйдут дороже.

Специалисты автосервиса Varaosa.ru рекомендуют в профилактических целях проходить регулярные техосмотры (желательно при каждой замене масла). Профилактика сэкономит ваши материальные средства.

Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена

Автотехцентр Varaosa.ru окажет услуги по комплексному ремонту ходовой части автомобилей отечественного производителя и иномарок, а также проведет плановое ТО и качественную диагностику различных неисправностей.

Стоимость услуг зависит от объема требуемых работ и цены заменяемых деталей. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте нашего сервиса. По всем волнующим вопросам обращайтесь по телефонам или онлайн. Будем рады помочь как владельцам частных автомобилей, так и компаниям с наличием собственных автопарков!

Некоторые цены на наши услуги

Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика подвески от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Диагностика ходовой от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Ремонт пневмоподвески от 3500 р. от 3500 р. от 3500 р.
Ремонт подвески автомобиля от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Ремонт ходовой от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Сход развал от 1200 р. от 2500 р. от 3500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

Еще с тех пор как автомобильная промышленность получила свое развитие, инженеры ломали голову над тем, как же снизить колебания кузова, возникающие на неровностях и ухабах.

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут неисправности, то машина может утратить возможность передвигаться или стать неуправляемой.

К ходовой части машины относятся узлы, позволяющие не просто преодолевать расстояния, но и чувствовать себя при этом комфортно. А вот если происходят поломки в подвеске, то езда на таком авто станет не только неприятной, но порой и небезопасной. В связи с этим проводить проверку состояния ходовой следует строго и регулярно. В процессе проверки необходимо не только диагностировать состояние подвески, но и систематически выполнять работы по техобслуживанию, а также по мере необходимости производить замену деталей, которые стали негодными.

Проведение диагностики ходовой части авто

«Легковушки» современности стандартно оснащаются двумя колесными осями. Для обеих осей (мостов) скомпонован индивидуальный комплекс рычагов и амортизирующих устройств, призванных обеспечить более плавное движение машины. Обязательно какой-либо из мостов должен быть ведущим — от него крутящий момент передается от мотора к колесам. Автомобили, обладающие большей проходимостью, оснащаются сразу двумя ведущими мостами.

Производимые в наше время машины, оснащаются передней подвеской независимого типа, включающей целый ряд элементов, среди которых: пружины, опорные подшипники, рычаги, стабилизатор для поперечной устойчивости со стойками и втулками, шаровые опоры, амортизаторы, балка, поворотные цапфы, ступицы с подшипниками.

Обыкновенно встречаются следующие варианты задних подвесок: независимая (многорычажная), зависимая (задний мост) и полузависимая (балка).

В заднюю подвеску любой конструкции обязательно, помимо амортизаторов, входят колесные ступицы и подшипники, рессорный или пружинный механизм, смягчающий толчки во время проезде по неровностям, чтобы ход был плавнее. Помимо этого, на заднюю подвеску монтируются: реактивные тяги, балка, рычаги и задний стабилизатор с втулками.

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентров для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

Ремонт ходовой части машины

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить. Но бывает и так, что узел перестает работать должным образом до установленного срока.

Обычно это случается в следующих ситуациях:

  • Были размещены некачественные детали;
  • Машина эксплуатировалась в сложных условиях или при слишком большой нагрузке;
  • В результате резкого наезда на препятствие или удара произошла деформация.

Тянуть с починкой ходовой не рекомендуется, и возникшие недочеты лучше устранять как можно скорее. На самом деле, если имеются люфты наконечников, рулевых тяг или шаровых опор, то ездить так недопустимо, ведь если шаровая разрушится в поездке, то последствия сложно даже представить, потому что машина станет просто неуправляемой.

Проверка и замена амортизаторов

Основная функция амортизаторов – гашение колебаний, направленных вертикально, от них зависит сильно или нет будет раскачиваться машина, проезжая ухабы. То, что амортизатор неисправен, можно распознать по сильному раскачиванию машины в вертикальном направлении. А если амортизаторный шток заклинило, то ощущение жесткости во время поездок в авто ощутят и водитель, и пассажиры.

Езда с некачественными амортизаторами чревата следующими опасными моментами:

  1. Возникающее в результате раскачивание делает машину плохо управляемой, вдобавок тормозной путь становится больше;
  2. С заклинившим амортизатором автомобиль движется довольно жестко, и каждую кочку прочувствуют на себе все, кто находится внутри.

Продиагностировать состояние амортизаторов не особо сложно. Надо установить машину на ровную поверхность и попробовать пораскачивать ее вниз и вверх. Если гашение колебаний происходит сразу, то амортизационный механизм исправен. Продолжительное раскачивание указывает на недостаточную упругость амортизаторов. Чтобы убедиться, что диагностика была произведена правильно, можно осмотреть детали визуально – на неисправность амортизаторов будут указывать следы масла на штоке.

К ремонту амортизаторов прибегают довольно редко, ввиду того, что цена на них невысока, а замена производится очень просто. Правда, стоит еще учитывать тип подвески. На автомобилях с задним привоом, типа Волги или Жигулей амортизаторы меняются легко – достаточно отвернуть нижние и верхние гайки, которыми крепится устройство, и снять его. Чтобы заменить амортизатор на переднеприводном авто, необходимо рассоединить амортизационную стойку и поворотный кулак и снять пружину.

Проверка и замена шаровой опоры

На износ шаровой указывают следующие показатели:

  • Стук, появляющийся в подвесочной области спереди;
  • Люфт руля, который постепенно лишь увеличивается;
  • Ухудшающаяся управляемость.

Проверять состояние опоры лучше с использованием автоподъемника. Но, за неимением такой возможности, можно воспользоваться и обычной ровной площадкой. Для визуальной проверки шаровой, нужно лишь повернуть колесо руками. Либо можно воспользоваться монтировкой, которую вставляют в переднюю подвеску в промежуток между ступицей и рычагом, и проверить, есть ли зазор. При наличии такового, это станет заметно во время перемещения монтировки.

Обычно на легковых машинах у шаровых имеется ресурс на пробег, варьирующийся в диапазоне 50-100 тыс. км. Но это, безусловно, не является гарантией того, что они не выйдут из строя до этого времени по тем или иным причинам. Например, чаще всего это происходит потому что порван пыльник. Для увеличения времени работы шаровых опор, следует регулярно проводить техобслуживание и проверять, в каком состоянии находятся пыльники.

Диагностика и замена ступичных подшипников

Подшипник ступицы не издает стук, как шаровая, он гудит, когда машина едет. Причем, пока авто набирает скорость, шум все более усиливается, а по мере снижения скорости он становится меньше.

Издающий шум подшипник несложно промониторить прямо на месте – автомобиль поднимают на домкрате, а колесо прокручивают, если элемент неисправен, то слышен скрипящий звук. Вообще, гул подшипника – это лишь начальная стадия его выхода из строя, впоследствии он станет издавать щелканье и хруст, а потом его может заклинить. А на ходу заклинившее колесо представляет собой большую опасность, потому что на неуправляемой машине легко спровоцировать аварию.

Ступичные подшипники тоже имеют приблизительный ресурс от 50 до 100 тыс. км. Но этот элемент может потребовать внимания и раньше, когда в ступицах не хватает смазки. Проверять наличие смазки нужно на техобслуживании, там же можно смазать ступицы, если возникла необходимость. Независимо от марки машины, данная деталь меняется примерно по одинаковому принципу. Отличие может быть в том, что снять подшипник на некоторых машинах легко, а на других они запрессованы давлением. Для обычного снятия подшипника можно разбить его наружный слой, тогда как для запрессовки придется применять прессовальное оборудование, а для этого уже придется обращаться в специализированный сервис.

Диагностика и ремонт рычагов передней подвески

Рычаги подвески конструируются неодинаково– в них могут запрессовываться сайлент-блоки или шаровые. Рычажные опоры крепятся с помощью заклепок или гаек с болтами. Стандартно рычаги крепятся к балке через сайлент-блоки, благодаря чему подвеска работает мягче.

Постепенно сайлент-блоки, являющиеся по сути резиново-металлическими втулками, становятся негодными. Об этом свидетельствует люфт, сопровождаемый стуком. Втулки рычагов подвергаются проверке, как и шаровые, и те из них, в которых обнаружится люфт, должны быть заменены. Перепрессовку втулок производят не на любых рычагах – есть модели автомобилей, где заменить эту деталь можно лишь полностью. Собственно, нередко рычаги меняют вследствие их деформации из-за переезда препятствия или в результате аварии.

Проверка и замена пружин

Довольно часто в ходовой части автомобиля из строя выходят пружины.

Как правило, это бывает:

  1. Если машину постоянно перегружают;
  2. Вследствие частого пользования дорогами с плохими условиями;
  3. Из-за установки некачественных деталей.

Зачастую поломка выражается в просевшей пружине или разломе ее витка. В большинстве случаев это происходит с пружинами, расположенными сзади, для этого характерно понижение высоты задней оси по сравнению с передней. Для поднятия «кормы» стандартные пружины можно заменить на усиленные, либо под пружины поставить дополнительные проставки.

При поломке одной из пружин появляется характерный стук в подвеске и наблюдается проседание машины в той стороне, где находится лопнувший пружинный виток.

Ремонт ходовой в Люберцах

Suspension-Crawford.jpg

Одна из самых важных систем каждого транспортного средства – его ходовая часть, которая состоит из передней и задней подвесок, а также амортизаторов и колес. Ее исправность является залогом мягкого и спокойного движения автомобиля с минимальными колебаниями, а также надежного сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки нарушения функций ходовой части автомобиля

Опытный автовладелец всегда чувствует, когда ходовая часть нуждается в обслуживании и ремонте. В таких ситуациях качество езды всегда ухудшается, появляется вибрация, посторонние шумы и другие настораживающие признаки.

Среди основных причин выхода из строя ходовой части можно выделить:

  • частичный или полный износ подшипников ступицы;
  • выход из строя амортизаторов;
  • деформация рычагов и сайлентблоков подвески;
  • снижение уровня жесткости пружин;
  • нарушение балансировки колес (развал-схождение);
  • выход из строя шаровых опор.

Устранить все перечисленные неисправности ходовой части, а также многие другие смогут специалисты автосервиса в Люберцах. Итоговая цена ремонта ходовой части автомобиля, замены элементов подвески зависит от сложности работ, количества выполненных операций.

Периодическое сервисное обслуживание ходовой части, своевременная замена элементов передней и задней подвески помогут продлить срок эксплуатации автомобиля, а также обеспечат безопасность водителя и его пассажиров во время движения.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Ремонт передней и задней подвески автомобиля в автосервисе в Люберцах: главные преимущества

Клиентская база нашего автосервиса достаточно широка. Всем своим клиентам мы предлагаем лучшие условия для сотрудничества. Среди своих главных преимуществ:

  • Доступная цена на ремонт, обслуживание и замену элементов ходовой части автомобиля (передней и задней подвески). Стоимость комплекса работ мы рассчитываем исходя из утвержденного прайса. К каждому частному случаю поломок и неисправностей наши специалисты подходят индивидуально и в части необходимых ремонтных операций, и в части ценообразования. Клиент платит только по факту проделанной работы.
  • Все сервисные и ремонтные работы выполняют опытные мастера, которые прекрасно разбираются в механике и электрике автомобиля, владеют слесарными навыками, обучены работе на сварочных агрегатах.
  • Короткие сроки выполнения ремонтных работ, сопоставимые с их сложностью и масштабностью.
  • Современное оснащение автосервиса. Для ремонта автомобилей, в том числе их ходовой части (передней и задней подвески), а также замены сцепления и других услуг, используются только качественные современные инструменты, оборудование и расходные материалы. Это дает возможность браться за самые сложные случаи, связанные, в том числе, с нарушением функций ходовой части автомобиля (например, ремонт автомобилей, попавших в ДТП).

Ходовая, Подвеска

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлен блока рычага переднего

Перепресовка сб при снятой детали

Ремонт ходовой части автомобиля – востребованная услуга в нашем автосервисе. Узлы ходовой влияют на качество и безопасность вождения, и если не контролировать их состояние в процессе эксплуатации, в лучшем случае придется дорого заплатить за ремонт.

Чтобы отсрочить капитальный ремонт ходовой, рекомендуем регулярно проходить техобслуживание в нашей автомастерской и на раннем сроке устранять мелкие неисправности.

ремонт ходовой в люберцах

Ремонт ходовой части автомобиля в «Службе 644»

Чтобы провести обслуживание и ремонт ходовой части своего автомобиля, обращайтесь в автотехцентр «Служба 644» в Люберцах. Мы работаем со всеми марками автотранспорта, предлагая все необходимые услуги для вашей машины.

Отечественные автомобили

Ремонт ходовой легковых автомобилей отечественного производства различается в зависимости от года выпуска транспорта. Так, в наиболее поздних моделях предусмотрены дополнительные компоненты – например, гидравлические амортизаторы для мягкого хода. С другой стороны, ремонт задней ходовой у многих моделей значительно упрощен, поскольку на задней подвеске сравнительно немного компонентов.

Есть и другие тонкости. Ремонт ходовой ВАЗ 2107 обычно требуется из-за поломки шаровых опор, наиболее уязвимых у этой модели.

Имеет свои особенности и ремонт ходовой Нивы. Подвеска этого автомобиля достаточно надежна и неприхотлива, однако используется отечественный внедорожник часто в условиях пересеченной местности. Резиновые пыльники и уплотнители быстро изнашиваются, а верхние сайлент-блоки, передняя балка с рычагами и прочие элементы, случайно бьющиеся о неровности грунта, в принципе очень уязвимы.

Зарубежные автомобили

Диагностика и ремонт ходовой в автомобилях зарубежного производства – услуга распространенная, учитывая наши неблагоприятные дорожные условия и высокую популярность мягких подвесок за рубежом.

Азиатские автомобили

На российском рынке очень много японских автомобилей – старые модели достаточно просты и надежны, но у более современных моделей ходовая часть технически сложнее и требует руки опытного мастера.
Особенности ремонта ходовой японских автомобилей легко проследить по наиболее популярным маркам:

  • Ремонт ходовой Тойоты чаще всего связан с выходом из строя сайлент-блоков рычагов, стоек стабилизатора и амортизаторов.
  • Ремонт ходовой Ниссана часто требуется из-за отрыва сайлентблоков и износа втулок.
  • Ремонт ходовой Мазды провоцируют изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов и сайлентблоки

Корейские автомобили достаточно хорошо адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Ремонт ходовой Хендай может не понадобиться очень долго, но чаще всего требуют замены ступичные подшипники. Это связано с недостатком масла.

В большинстве случаев, если вы вовремя обратитесь на СТО, ремонт ходовой ограничится работой с вышеперечисленными элементами. Но водителям, привыкшим к стуку, гулу и нарушенной управляемости автомобиля на протяжении долгого времени, придется заплатить за более дорогой ремонт.

Европейские автомобили

Наиболее часто в автомобилях европейских марок приходится ремонтировать амортизаторы. Если не сделать это вовремя, неизбежно пострадают другие элементы подвески – шаровые опоры, подшипники.
Есть и фирменные сложности. Например, ремонт ходовой Рено, Пежо и других французских автомобилей усложняется тем, что запчасти по отдельности практически не продаются. Их приходится демонтировать и устанавливать блоками.

Американские автомобили

В американских автомобилях обычно используется пневмоподвеска, которая хотя и дает комфорт на дороге, но в России уязвима к неблагоприятным дорожным условиям.

  • Ремонт ходовой Форда сильно зависит от особенностей модели. Например, в Фокусах элементы передней подвески сами по себе недолговечны, а стойки стабилизаторов, задние ступицы и амортизаторы приходится менять каждые 45 тыс. км. У Фьюжн и вовсе ресурс стоек стабилизаторов едва достигает 35 тыс. км.
  • Ремонт ходовой Шевроле, в зависимости от модели, может тоже неприятно обрадовать ранним износом ступичных подшипников или других элементов.

И это лишь пара примеров, доказывающих, что американские автомобили нуждаются в регулярном техосмотре – это позволит вовремя замечать неисправности подвески и устранять их с наименьшими финансовыми потерями.

Сколько стоит ремонт ходовой

Стоимость ремонта ходовой части зависит прежде всего от марки автомобиля и технических сложностей, с которыми придется столкнуться мастеру. Каким бы ни был ваш автомобиль, для поддержания его работоспособности с наименьшими затратами необходимо регулярно посещать надежную станцию техобслуживания. «Служба 644» предлагает доступные цены на ремонт ходовой части легковых и грузовых автомобилей. Просмотрите прайс на ремонт ходовой, чтобы рассчитать примерную стоимость работ.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Источник https://dmsht.ru/kak-proizvoditsya-remont-hodovoy-chasti/

Источник https://luberauto.ru/slesarnye-raboty/remont-khodovoy-chasti-avtomobilya/

Источник

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *