Как я двигатель с рук покупал

Как я двигатель с рук покупал

Всем добрый день. Расскажу историю, как попал в нехорошую ситуацию. Есть Ниссан Note 2011 года, двигатель 1,4 МКПП. 22 декабря машинка уехала от нашего населенного пункта за 600 км. На утро при заводе, машина заработала как трактор, послышался звук удара, двигатель заглох и из под машины побежало масло. В сервисе сказали, шатун пробил ДВС. Заказывайте ДВС — поменяем, так будет быстрее и дешевле. Ну делать нечего, открываем интернет, находим профильный форум http://nissan-note.info . Как раз висит объявление Dj Дмитрия о продаже редкого 1,4 двигателя. Какая удача, еще и номер телефона указан. Ведь человек является модератором форума и аккаунт у него с 2006 года. Какие тут могут быть риски.

После недолгих переговоров был выбран один из контрактных двигателей по цене 27 тыс. рублей + доставка до места 2,2 тыс рублей. Со слов DJ Дмитрия, двигатель в идеальном состоянии, компрессия хорошая, масленых подтеков нет, пробег до 100 тыс км., двигатель довезен до транспортной, упакован, отправлен. Мне Дмитрий скинул фото накладной, ну а я ему отправил деньги, без письменного договора.

Через две недели, приехал двигатель, Мастер из сервиса поехал на его получение, при приемке скинул мне видео о состоянии данного экземпляра ДВС. При осмотре была выявлена течь из под прокладки ГБЦ, течь сальника, переклеенный поддон, течь из под головы, масляный щуп с пригоревшим маслом. В общем, в наличии имеем, неудовлетворительное состояние ушатаного двигателя. Все фото и видео приемки было отправлено вотсапом Дмитрию иии. Тут самое интересное. Ответы Дмитрия:

«Доброе . я не на месте

Знаю что снят с машинокомплнкта с пробегом меньше сотни

Не разбирался точно . Прокладки были сухие и колодцы без задиров ..движки не моем специально , что б видно было .

Вай фай не устойчивый

Моторист после 9 января выходят

Вы двигатель ставили ? Разбирали?

Меня заверяют машина в разбор приехала своим ходом , без масложора и с отличной компрессией в цилиндрах».

На данный момент ситуация следующая, Дмитрий на телефон и сообщения не отвечает, двигатель лежит, чтобы его ставить надо провести капиталку, деньги были заплачены, машина в простое.

Прошу совета от силы Пикабу.

Как можно вернуть ушатанный движок? #Димаверниденьги

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.7K постов 36.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ну, во-первых, не 22, а 27, во-вторых, цена — не показатель. Я на CR-V 1 себе привез движок за 23 (25 с доставкой) из Новосиба в отличном состоянии с японской машины. Съездить посмотреть его обошлось бы в аналогичную сумму. Каждый сам решает идти ли на риск. Но у нас же, если ты поверил человеку, а он тебя обманул, то тебя в первую очередь и назовут лошарой.

Я и не говорил, что всем должно повезти купить хороший двиг задешево, это был лишь контраргумент, на Ваше «что вы хотели за 22 тыр». Я тут вообще ни за кого, чтобы делать выводы, надо все стороны послушать, а то потом опять диван разворачивать. А покупка б/у запчастей всегда большой риск, который покупатель лишь может попытаться уменьшить: запросить документы, фото, а лучше видео со всех сторон и с номером агрегата (для меня даже крышку клапанную снимали), ну и продавана «пробить», насколько возможно. За себя скажу, что б/у двигатель с пробегом по РФ у физ. лица брать бы не рискнул.

Как мерить компрессию на снятом движке?

Я удивляюсь таким людям, купил б.у. движок просто так как тапочки на базаре. Нет бы сьездить хотя бы внешний осмотр провести, я уж не говорю про стенд. Вопросы по существу были заданы перед покупкой, в договоре были прописаны комплектность и тех состояние движка, если нет то что ты теперь предьявляешь то, да еще и тут на Пикабу. Если есть договор, делай экспертизу и в суд или делай капиталку, ставь на свою повозку и катайся.

А вы умный и проницательный человек. Теперь понятно откуда эти проблемы с движком.

Да я понял. Сказал мастеру чтобы из двух моторов один собирал.

Чтобы делал, если бы случилась ситуация как с автором? План был на такой случай? Или как обычно- «не, не, там нормальные ребята, они не кинут»?

Я ведь спрашивал совсем не это.

Б/у мотор — это всегда кот в мешке. Можно купить сухой внешне мотор и впороться с ним при первом запуске. А сделать качественный ремонт с расточкой может в копеечку выйти. так что тут каждый решает для себя сам, что и как делать. Верить людям на слово в интернете тоже так себе затея ))) ТС, уточнял у продавца, какую гарантию он дает на этот мотор? неделя, месяц, год, пожизненно? ))) Обычно из таких мелочей складывается цена на мотор. Но я из практики больше 3-х месяцев гарантии не встречал.

Пиши заявление в полицию о мошенничестве.

Иллюстрация к комментарию

а как они будут доказывать? ни договора, ни расписки. все на словах.

Тут не очень на мошенничество похоже. Скорее на банальное распиздяйство этого диджея. Поэтому обращение в ментовку его задёргает.

Ну сначала надо человека установить. А если есть лицо, есть переписка, двигатель как ехал, если транспортной компанией, должны быть документы, в общем, я бы написал. А там, посмотрим что говорить будет, по идее тут гражданско-правовые отношения, если продавец не скажет, что у него был умысел на мошенничество, а он не скажет, он же не дурак, но зато у вас будет целый материал проверки со всеми объяснениями и прочим, который можно запросить в случае суда.

Ну, есть переписка с Дмитрием, может есть записи разговоров. Как минимум заявление что его кинули подать можно и предоставить все имеющиеся данные полиции, а там уж как пойдет. Если он будет сидеть на жопе ровно — точно бабло не вернет.

Ну или «План Б» — решать с Дмитрием вне правового поля.

В долг дают как минимум по расписке, без расписки это слово против слова. А если карта оформлена не на ТСа, то судиться будет еще вечселее, так как банк сразу пошлет в жопу. Ибо по условиям карта принадлежит банку и выдается в пользование, без передачи третьим лицам (даже если это мать, жена, дочка, жучка или кто угодно еще).

Я не одобряю мошенничества, но порицаю глупость и финансовую безграмотность.

Так я вроде и сказал, что хрен что докажет.

Банковский перевод — есть, а вот указания цели — нет. Так что подтверждение цели перевода — только слово ТСа.

Банку нет разницы до теплоты и глубины чувств. Передача третьим лицам запрещена, передал — сам разруливай свои проблемы. Банк из этой цепочки умоет руки.

Вам будет интересно  Тактико-технические характеристики специальных пожарных автомобилей

Со стороны суда тоже сомнительная ситуация: претензии к продавцу у ТСа, а в суд на продавца подаст владелец карты? Который в свою очередь не имел права ее передавать ТСу.

А кто левого чувака кинул? У продавца нет с ним никаких терок, это он и заявит на суде. А далее начнется веселье — карусель посылов нахрен)

левый чувак, который «случайно отправил деньги не на те реквизиты» с чужой карты, с юридической точки : 159.3 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ) предусматривает хищение чужого имущества, совершенное с использованием поддельной или принадлежащей другому лицу кредитной, расчетной или иной платежной карты путем обмана уполномоченного работника кредитной, торговой или иной организации.

Тоесть ТС купив по чужой карте двигло попадает под УК РФ. И в первую очередь продавец двигла в этом случае скажет, что с написавшим на него ВЛАДЕЛЬЦЕМ карты у него нет никаких сделок, о которых он бы договаривался. Сделка была с ТСом? Ок, но вопервых ТС обманывает, а во вторых он расплатился чужой картой, что попадает под статью и в свою очередь:

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Так что пока будут искать кто именно должен в судебном порядке подать иск на продавца, ТС поймает уголовку. Даже если отделается штрафом — у него будет судимость. Так что это ты реально не догоняешь=)

Почему с чужой карты? Владелец карты с которой был перевод укажет, дескать

Карта моя, а карта получателя Дмитрия. Был обычный перевод.

Можно подробнее, пожалуйста. А то я совсем не понял?

Ну подробнее что? Кулак дружбы, так называемый, это когда шатуном пробивается блок двигателя.

Двигатель разбирается, дефектуется. Если головка блока цилиндров живая, то ищется отдельно блок двигателя. Можно в сборе с поршневой бу, можно отдельно блок под гильзовку или расточку. Ну и так далее. Все зависит от того что осталось от вашего двигателя

на бензиновых моторах лучше сделать хорошую капиталку (в хорошем сервисе, а как его выбрать это уже сложный вопрос) чем купить неизвестно какой кот в мешке.

Ну и сам блок двигателя на правый руль и левый мне кажется ничем не отличается. Могу конечно ошибаться, но на мою машину (Форд) двигатель что с правого что с левого руля совершенно одинаковые

Гондон этот дима

Долго собирал информацию по подбору контрактных запчастей и наткнулся на очень полезную статью http://всепроавтозапчасти.рф/statya-2/

ОЧень подробно расписано как выбрать мотор и на что обратить внимание что бы сэкономить и не остаться в дураках.

Вытереть тряпочкой масло и ставить двигло. А как? Договора нет.

Разберите мотор, помойте, кольца, вкладыши под замену. Башку свою можно поставить если она в лучшем состоянии. И в путь дорогу.

Гораздо проще и быстрее чем искать виноватых.

Работы на день по деньгам на 10-12к думаю.

Он продаёт машинокомплекты из Европы, качество херовое, за слова не отвечает. Непонятно ещё, как он лицо не потерял.

Раз он модератор, то пиши админу. Покупали видимо даже без хорошего фото, сами значит виноваты.

1,4 да еще на МКПП. Редкий аппарат.

Редкостно-уебищная поделка, 1.4 мотор одноразовый, на пробеге 180к км, капиталка его не спасла. Откапиталить его получилось 50к руб. Хотя мне тоже все советовали контракт.

Да одинаковые движки под левый и правый руль. Селектор кпп то все равно по середине тоннеля

Поздравляю, с 1 днём на Пикабу.

Не совсем понятен момент получения двигателя в транспортной компании.

Товар выдали по фото накладной?

Оформляли доставку сразу на получателя.

Кроилово ведёт к попадалову.

Если уже приспичило — брать механика, ехать смотреть двигатель с ним. Смотреть с эндоскопом, компресомером и мощным шуруповёртом. Желательно на месте снять крышку и глянуть, заодно промерять зазоры.

Тогда есть шансы не взять говно.

Отдать 30 тысяч это кроилово?

Проблема в том, что машина с левым рулём. У нас в Иркутске одни праворукие авто, соотвественно и движков на эти авто тоже по 20 тысяч, как говна за баней, но вот встанет ли этот движок с правого руля на левый никто не знает. Поэтому и была совершена данная покупка у человека с профильного форума.

Купить с рук, без договора и осмотра — кроилово.

Открыть капот и сравнить двигателя моториста не нашлось?

а фоточки двигателя есть? посмотреть хотя бы, а то одни слова

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

да не особо то и ушатанный ДВС.

Видео хотел прикрепить. Нельзя видимо?

Из доков была ГТД на двигатель.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

На второй фотке фильтр масляный?

Видимо бывшие владельцы считали, что масло залито на заводе на весь срок эксплуатации.

Год назад пришлось капиталить эту «поделку 1.4» на отцовской машине 2007, 178тыс км. (после этого мы с ниссаном завязали). После мороза при запуске двигателя выдавило технологическую заглушку из блока, под передней крышкой (т.е. металлическая болванка болталась в закрытом пространстве между блоком и передней крышкой «мордой» при этом переодически стукаясь о цепь ГРМ). Чтобы запресовать ее обратно, пришлось полностью разобрать двигатель и попутно откапиталить, т.к. выработка на на многих узлах была ощутимая: Хон в горшках потёртый небольшая элипсность, замена колец, натяжитель цепи мертв, башмаки-успокоители утерты, муфта ГРМ целиком под замену, переборка головы и т.д. все работы с запчастями оригиналом вышли в 50к. Но двигатель это не спасло, подъедать масло он начал опять через 30к км. Могу сказать одно, что по совокупности технических проблем и цене их решения, содержание Тигуана 2.0 tsi 260л.с. 4х4 АКПП 2013г. 150к км. выходит немногим дешевле, содержания енота 1.4 МКПП.

За эти 200к пробега я перебрал в еноте почти все, включая МКПП, подвеску 3 раза целиком и она опять уже была мертва.

Теперь с ниссаном в нашей семье завязано навсегда (были ещё 2 ниссана 2011 и 2013г.в. с головняками — продали их нафиг).

Короче ставь это дерьмо которое прислали и продавай этот гемор к хуям, он из тебя потом ещё крови и денег выпьет.

У сотрудницы была нота 2007 года вроде. Первое поколение. 5 лет без поломок. Продала , купила 1.2 с турбиной .dig-s что ли называется комплектуха. Сразу же попала на топливный насос, который только под заказ привезли

Он живой.

Работает же

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Вам будет интересно  Как проверить массу с аккумулятора на двигатель

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение

Часть 4.
Попытки соеденить мотор с моей машиной начались с подбора блока управления двигателем. Но практически сразу уперлись в проблему. Мозги которые идут на движок, они также идут на коробку, климат контроль и приборную панель. И если даже подобрать блок управления с машины с таким же мотором и полным приводом как у меня, то будет следующее:
Машина будет заводиться и ездить, но климат не будет работать;
Машина будет заводиться и ездить и будет климат греть и охлаждать, но приборная панель не будет работать.
Машина будет заводиться и ездить но не будет работать климат и приборная панель будет «показывать погоду»;
Электрик сказал что в принципе можно так сказать сростить мотор с машиной, но для определения необходимого объёма работ надо посмотреть на поршня в этом моторе и в моем старом. А теперь ответ всем тем кто не понимал, причем тут поршни и как они влияют на работу двигателя.
Мой двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива с насосом ТНВД. Вся суть установки такой системы на бензиновые двигатели заключается в том, чтобы топливо подавалось в камеру сгорания под большим давлением и образовывало облако топлива. Для более хорошего воспламенения и процесса горения и сгорания топлива. И для позиционирования этого облака в камере сгорания и распределения правильной нагрузки на поршни во время процесса горения как раз и нужна вот та самая определенная форма поршня. И вот по этой форме и можно определить под какие параметры автомобиля был собран тот или иной 1AZ-FSE. К стати ДМРВ на подобных двигателях тоже нет, а стоит датчик абсолютного давления воздуха и сколько подавать воздуха в камеру сгорания определяет комп с показания лямбды. Это я уже узнал когда сам начал разбирать «какого хр..а».
Ну так вот. Заказываю я грузовое такси и еду забирать свой старый двигатель у тех самых «мастеров» которые мне меняли мотор. Когда забирал мотор и навесное которой осталось у них после замены мотора я поговорил с мастером, который мне менял мотор. Он мне сам признался, что только после моего случая почитал что это за моторы и в чем у них Нюанс. К слову после последнего визита к ним когда я сказал что пойду в суд, прошло чуть больше недели. Я ему рассказал, что примерно буду делать дальше и какая примерная сумма иска будет. На что он мне ответил что уже были люди которые собирались идти в суд, но никто так и не обращался. Менеджер который мне заказывал двигатель вообще втирал , что у их начальника очень большие связи в суде, прокуратуре, следственном комитете и еще бог весть где и кто только не угрожал им судом все только угрожали.
Забрал я мотор, генератор, компрессор кондиционера и прочую требуху поехал к электрику который посмотрел эндоскопом поршня и вынес вердикт.
Должно быть вот так:

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение Автосервис, Длиннопост, Авто, Олени, Горе-Мастера, Двигатель, Суд, Судебные приставы

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение Автосервис, Длиннопост, Авто, Олени, Горе-Мастера, Двигатель, Суд, Судебные приставы

Надо менять всю косу блоки управления естественно все это будет установленно не через стандартные разъемы и штекера, а все будет перепинываться под мои штекера и т.п. Короче всю электрику мотора практически будут прокладывать заново и все это удовольствие встанет мне в 25 килограммов рублей. Я взял паузу для обдумывания, как раз было 7 марта и сервис все равно не работал до конца праздничных дней. И поехал к юристам, ну как поехал, пошел. Так получилось что сервис в котором была моя машина и юридическая контора в которую я отдал все документы находятся в расстоянии 500 метров, просто это был хоть какой-то плюс на тот момент, когда я во все это врюхался.
Юристы как раз подготовили претензионное письмо и сказали что после праздников будут его рассылать всем фигурирующим участникам данного цирка. Так как их было по сути четверо:
Topgear- который мне заказывал и доставлял мотор;
ООО «Автодеталь» — которая мне производила установку мотора;
Налькин Иван Николаевич – владелец этих чудо предприятий и человек с которым я заключал договор на подбор, покупку и поставку двигателя;
Ну и конечно я.

Я им рассказал что был в сервисе и как меня там «обрадовали» . Сказал что подумываю просто поменять двигатель на тот который мне нужет. Тут уже меня «обрадовали» юристы. Как они мне пояснили – «Если вы поменяете двигатель и наши противники не пойдут на решение ситуации в досудебном порядке и мы пойдем в суд. То судья может назначить повторную экспертизу двигателя в случае если ответчик будет против того заключения которое мне выдали ранее о несоответствии мотора моему. И как итог, мотор который будет снят и заменен я не могу продать. Поэтому, либо я консервирую машину на этот срок и не езжу, либо меняю мотор и оставляю все три мотора у себя». Три мотора это- мой старый который стоял на машине с завода, мотор который мне установили говноспециалисты и мотор который возможно я решусь установить на машину.
Эти четыре дня я практически вышел из реальности и взвешивал все за и против что мне всё-таки делать. Так как ставить машину на прикол на неопределенный срок сразу отметалось по причине частых поездок по работе. Менять проводку и ожидать вылезания всяких возможных проблем в дальнейшем по электрики ну и тоже фиг знает сколько это все займет времени тоже не особо хотелось. Было принято решение менять еще раз двигатель на этот раз уже в проверенном сервисе и конкретно на тот мотор который нужен мне. Благо владелец сервиса согласился взять на хранение два мотора которые на всякий случай мне надо было оставить для возможных проблем во время суда. Я его предупредил что минимальное время хранения составит 30 дней пока будут реагировать на претензионное письмо и максимальное как мне сказали юристы пол года. На что он мне ответил, что замотают их в пленку и уберут в дальний угол на склад.

Вам будет интересно  Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы

Часть 5
Машину мне отдали 2 апреля. Так как были проблемы с установкой, что-то там с чем-то не срасталось. Я не вникал. Два раза я приезжал в сервис и уезжал потому что вылазила какая-то беда. Чтобы откинуть комментарии типа: какого х они тогда вообще меня вызывали пока все не проверили и т.п. Повторюсь, я работаю в командировки и почти все время нахожусь в другом городе из которого мне ехать примерно часа 4, поэтому я их сам попросил чтобы они сообщили часа за 4-5 до завершения работы, чтобы я успел доехать забрать машину и приехать обратно на работу. И вот забираю я машину все проверяю все тыкаю чтобы все работало отдаю деньги и поехал «тестить». Выехав на трассу сразу же попробовал машину в тех режимах на которых тупил предыдущий мотор и бабац. Все работает как надо ничего не дергается едет как положено и я так скажу гораздо лучше чем было раньше. Хоть предыдущий мотор не был прям засажен, тянул неплохо. Огорчало только одно. Из-за этих дерганий которые были на предыдущем моторе , у меня порвались две подушки. Передняя и задняя. Если переднюю мне поменяли при замене мотора она стоила 1300р, то заднюю я не стал менять так как она была визуально вроде еще более менее и стоила почти 10000р и почему-то её производит только TOYOTA и аналогов нет. Как итог, была небольшая вибрация на световорах которая к лету увеличилась. В принципе по мотору все. Откатал я гарантийный период с прохождением всех регламентных работ которые были необходимы для сохранении гарантии на мотор в 6 месяцев и больше от мотора я жалоб не слышал.
Часть 6
Судебные тяжбы начались после того как мои ответчики не как не отреагировали на претензионные письма. Ну как не отреагировали, они включили режим нашкодевших детей.
Диалог который мне рассказал юрист который им вручал письмо Ю-юрист, М- менеджер которому он это письмо вручал:
Ю – Здравствуйте. Вам тут письмо.
М- Да конечно давайте. А что это за письмо.
Ю- Претензионное я юрист представляющий интересы моего клиента.
М- О, а мне нельзя такие письма принимать.
Ю- А кому можно?
М- Только директору Ивану Николаевичу.
Ю- А где он?
М- Его сейчас нет и когда будет неизвестно.
Ю- Как я могу с ним связаться?
М- Не знаю у нас нет его номера.
Ю- А как вы с ним связываетесь в таком случае?
М-он сам приезжает.

Конечно же все номера телефонов были у юристов и они связались с данным субьектом. Он начал говорить что ничего не знает и вообще не понимает о чем речь. И естественно очень занят и не может пересечься с юристами и получить письмо.
Корочи юристы отправили все письма курьерской службой под подпись в получении, а господину Налькину по месту прописки почтой России так как он прописан в Ермаковском районе Красноярского края.
Естественно как я написал выше, на претензию они не как не отреагировали. Мы пошли в суд, точнее юристы с которыми я заключил договор и которые представляли мои интересы в суде.
В свою очередь юристы тоже оказались «интересные». Сначала они потеряли документы которые я им донес после первого предварительного заседания. Потом юрист который работал со мной изначально, уволилась. Потом был новый юрист которому я заново все рассказывал и разъяснял, технические вопросы не их сильная черта. Потом и он поменялся. В итоге в ноябре месяце звонит мне уже директор этой фирмы и говорит что мне надо приехать в суд на слушание так как у судьи появились какие-то вопросы ко мне в начале декабря 2018 года. Я приехал и на заседании и узнал. Что это уже третье заседание не считая предварительного и что на предыдущем заседании она сказала юристу что есть определенные белые пятна в деле , которые надо закрыть определенными документами которых так и нет. Отчитала меня что я такой олень и не проверяю документы когда плачу деньги, что нет не печатей не нормальных реквизитов на бланках которые они мне предоставили. Согласен олень, не знал. И самое главное, ответчики так и не разу не появлялись. Судья поручил отправить им повторное извещение. Ну и перенес в очередной раз заседание на месяц. После директор извинялась что так запустили мое дело, я ей показал все необходимые документы которые требовал судья к слову которые оказывается были у нее в папки которую она с собой принесла на заседание. Потом было еще одно заседание уже в 2019 году на которые ответчики так и не появились и тоже оно было перенесено не помню уже из-за чего. О чудо, мой иск удовлетворили в апреле 2019 года. Юристы сказали что все двигатели мои и я могу с ними делать все что захочу. Так как время обжалование в 30 дней которые даны ответчику на обжалования он вряд ли объявится. Я полетел забирать деньги за двигатель который у меня покупал сервис в котором я менял двигатель и который был у них уже на хранении. Уже больше года , мать его больше года…..
На вопрос юристам .Что же дальше? Мне сказали что ждем 30 дней выделенных на обжалование. Потом решение вступит в силу и мне выдадут исполнительный лист который надо будет передать судебным приставам. Звучит вроде все просто и красиво , но есть опять это гребаное НО. По прошествию 30 дней. Решение так и не вступало в силу. Я звонил юристам спрашивал как так и почему. Они сказали что надо подождать еще немного и все будет ГУД. Я ждал. Потом через месяц мне позвонили юристы уже сами и спросили не звонили ли мне из суда, на что я ответил что нет. Они мне рассказали мол в Октябрьском суде завал и люди не успевают выдавать исполнительные листы и т.п. а решение суда уже давно вступила в законную силу и чтобы их поторопить они от моего имени напишут жалобу и вроде как это должно все здорово ускорить и мне выдадут мой исполнительный лист. Было это в августе месяце.
Шел ноябрь 2019 года а конкретно было 8.11.2019, когда мне позвонил юрист и сказал что мой судебный лист у них и я могу приехать и забрать его. 11.11. я его забрал и отвез судебным приставам по октябрьскому району так как фирма господина Налькина Ивана Николаевича зарегистрирована именно в Октябрьском районе. И если вы судебный пристав который ведет дело ООО «Автодеталь» помогите как пикабушник пикабушнику, не затягивате его.
Итог:
Да я валенок который связался с некачественными специалистами из-за того что не почитал отзывы о этих шарашкиных конторах. Если честно я только после этого всего зашел на Фламп и офигел что там про них пишут. К стати там не так давно эта контора всплыла с новым названием Avtodvor, они название поменяли на e92, а на флампе отзывы мои остались, это я случайно узнал.
Но в свое оправдание скажу, что за все время сколько я ремонтирую машины которые у меня были, это первые такие товарищи с которыми не удалось решить проблему на месте. И я не узкий специалист чтобы знать все нюансы двигателей.
Прошу прощения за орфографию и грамматику я далеко не писатель.

Источник https://pikabu.ru/story/kak_ya_dvigatel_s_ruk_pokupal_7161872

Источник

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: