full screen background image

Какие стиральные машины самые надежные

29

Какие стиральные машины самые надежные

Вкладывая деньги в технику, мы хотим полной самоотдачи, длительной работы и идеальной чистоты. Самая надежная стиральная машина-автомат — это мечта всех пользователей. Но для каждого это понятие индивидуально. От чего зависит критерий надежности и что стоит понимать под этим выражением?

Какие стиральные машины самые надежные?

Отправляясь в магазин за покупкой техники, большинство рассчитывает на собственные впечатления и помощь продавца. Если вы не мастер сервисного центра, тогда не стоит слишком доверять первому впечатлению. Лучше рассмотрим, что включает в себя понятие «надежность» СМА. Вот несколько примеров:

  • Частотность обращений в мастерскую, сложность поломок.
  • Ремонтопригодность, стоимость запчастей.
  • Качество сборки и срок службы.
  • Особенности эксплуатации.

Перечень признаков хорошей стиральной машины

Последний пункт включает качество стирки, ведь именно для этого покупается стиралка. Модель должна бережно отстирывать вещи, иначе проку от такой техники не много.

Какая фирма выпускает надежные СМА?

Существует мнение, что чем меньше в машине узлов и деталей, тем дольше она прослужит. Этот аспект напрямую зависит от производителя. Какой фирме отдать предпочтение? Здесь стоит отталкиваться от бюджета, который вы готовы потратить на покупку.

Вот какие марки присутствуют на отечественном рынке:

  • AMANA, MIELE , FRIGIDAIRE, AEG относятся к сегменту «премиум». Дорогие модели обеспечат безупречную работу в течение 10–15 лет. Здесь и современный дизайн, и разнообразный функционал, и качественные комплектующие. Небольшой процент отказов связан с неправильной эксплуатацией и порчей электроники. Не стоит забывать, что управление чувствительно к перепадам напряжения в сети.
  • BОСН , GORENJE , SIEMENS , ZANUSSI , KAISER — это средняя ценовая категория, которая отличается соотношением цена/качество. По отзывам пользователей, машины включают качественные комплектующие, электронное управление, хороший набор программ. Некоторые модели имеют свои особенности. К примеру, машинки GORENJE отличаются системой впрыска воды для лучшего удаления пятен.
  • ARISTON , SAMSUNG , LG , INDESIT , ARDO , BEKO представляют собой бюджетный вариант. Здесь используются дешевые комплектующие и незамысловатое программное обеспечение. Все же стиралки пользуются спросом и могут прослужить 5–6 лет. Отдельно стоит выделить марки LG и SAMSUNG, среди которых можно выбрать подходящую модель за невысокую стоимость.

Вот график частотности обращений:

Диаграмма частотности обращений в ремонт в зависимости от бренда

Мнение специалиста по ремонту также важно. Согласно проведенным опросам, качество СМА Candy значительно снизилось. Среди этой марки самый высокий процент поломок и обращений в сервисные центры.

Стиральная машина-автомат: какую выбрать?

На что еще обратить внимание? Тип управления имеет большое значение. Механическая панель, безусловно, надежна и проста, но не дает такого выбора функций, как электронная. Проблема в том, что электроника чувствительна к скачкам напряжения в сети. Но выход есть — установка стабилизатора . Поймите, что надежность и долговечность техники зависит не только от производителя. Потребитель вносит половину лепты своим обращением с машиной.

Потратившись раз на стабилизатор, вы застрахуете от поломок как стиралку, так и прочую технику.

  • Тип двигателя. Не все фирмы оснащают СМА инверторным мотором. Поэтому ориентируйтесь на количество оборотов. Вторые по надежности асинхронные бесколлекторные двигатели разгоняются в среднем до 1000 оборотов, что позволяет продлить срок их службы.
  • Материал бака. Чаще всего встречается пластиковый бак , который легок и тих в работе. Все же пластик не заменит нержавеющую сталь . Вывести такой бак из строя очень сложно, но здесь все зависит от предпочтений клиента.
  • Тип загрузки. Существует мнение, что тип загрузки влияет на надежность машины. Это не более чем миф. При выборе фронтальной или вертикальной загрузки отдавайте предпочтение удобству и функциональности.
  • Вместительность. Важно правильно рассчитать, какой вместительностью должен обладать барабан, чтобы без перегруза стирать вещи для всей семьи. Соблюдение правил эксплуатации — залог надежной и длительной работы СМА.
  • Безопасность. Надежность также зависит от степени защиты корпуса от протечек и контроля за работой программ. В большинстве СМА представлен частичный «Аквастоп», реже — полная защита. Сюда же относится блокировка панели от детей, контроль образования пены и дисбаланса .

Сборочный цех стиральных машин

Важно! Производители качественных стиралок не боятся гарантийных обязательств. Надежная техника отвечает международным стандартам и имеет сертификат качества.

Какая стиральная машинка лучше? Опираясь на описанные критерии, вы наверняка пришли к определенному выводу. А если нет, тогда изучите модели подробнее.

Обзор надежных стиральных машин

Какая модель достойна звания самой надежной? Все это субъективно, но все же приведем рейтинг приборов, которые завоевали доверие покупателей долговечной работой и другими характеристиками.

Bosch WLG 20261 — экономичная

СМА «Бош» приглянулась покупателям экономным расходом ресурсов, современным функционалом, защитой от протечек. Обоснованные положительные отзывы пользователей взывают к доверию.

Надежная и экономичная СМА Bosch WLG 20261

Ознакомьтесь с основными характеристиками:

  • Тип загрузки: фронтальный.
  • Вместительность: 5 кг.
  • Управление: электронное с дисплеем.
  • Скорость отжима: 1000 об/мин с возможностью регулировки и отмены.
  • Класс энергопотребления: А++.
  • Класс стирки/отжима: А/С.
  • Расход воды за цикл: 40 л.
  • Материал бака: пластик.
  • Количество режимов: 12, включая быструю и деликатную стирку, стирку верхней одежды, режимы смешанные ткани, предварительная стирка, рубашки.
  • Другие особенности: система прямого впрыска, таймер отсрочки старта, технологии ActiveWater (рассчитывает количество воды в зависимости от загрузки) и VarioPerfect (система оптимизации программ для экономии ресурсов).
  • Безопасность: защита от перепадов напряжения VoltCheck, частичная защита от протечек, блокировка от детей, контроль дисбаланса и пены.
  • Габариты (ШхГхВ): 60х40х85 см.
  • Стоимость: от 22 600 рублей.
  • Узкий корпус, приятный дизайн.
  • Хорошее качество стирки.
  • Защита от перепадов напряжения.
  • Тихая работа без вибрации на отжиме.
  • Широкий люк, удобное открытие дверцы на 180 градусов.
  • На дисплее отображается время до окончания цикла.
  • Возможность регуляции отжима на каждой программе.
  • Ночной режим для экономии электричества.
  • Остается вода в резинке люка.
  • При выборе режима не высвечивает максимальную загрузку.
  • Оставляет разводы после полоскания.

Некоторые пользователи отметили в отзывах, что Bosch WLG 20261 отжимает даже на деликатном режиме и плохо полощет белье. Обычно это результат невнимательного изучения инструкции, где указано, как отключить отжим. Превышение дозировки порошка сказывается на качестве полоскания. В таких случаях стоит устанавливать дополнительное полоскание.

Siemens WS 10G140 — выбор покупателей

Технологичная модель с узким корпусом. Покупателям нравится тихая работа прибора и отличное качество стирки. Какими еще особенностями обладает «Сименс» WS 10G140?

Узкая и технологичная Siemens WS 10G140

  • Тип загрузки: фронтальный.
  • Вместительность: 5 кг.
  • Управление: электронное с дисплеем.
  • Скорость отжима: 1000 об/мин с возможностью регулировки и отмены.
  • Класс энергопотребления: А.
  • Класс стирки/отжима: А/С.
  • Расход воды за цикл: 40 л.
  • Материал бака: пластик.
  • Количество режимов: 15, включая быструю и деликатную стирку, предварительную стирку, суперполоскание.
  • Другие особенности: система прямого впрыска, таймер отсрочки старта, технологии SpeedPerfect (сокращение программы на 60 %), 3D-AQUATRONIC (равномерное смачивание белья), возможность дозагрузки.
  • Безопасность: защита от перепадов напряжения VoltCheck (стирка восстановится после отключения электричества), полная защита от протечек, блокировка от детей, контроль дисбаланса и пены.
  • Габариты (ШхГхВ): 60х40х85 см.
  • Стоимость: от 20 800 рублей.
  • Качественная сборка.
  • Полный «Аквастоп».
  • Тихая работа, устойчивость при отжиме.
  • Электроника защищена от скачков напряжения.
  • Красивый дизайн, компактный корпус.
  • Понятное управление, качественный отжим.
  • Отлично срабатывает ночной режим, белье чуть влажное, не смятое.
  • Программа «Шерсть» только при 20 градусах.
  • Короткий шланг «Аквастопа».
  • Неудобный клапан слива, невозможно подставить емкость.

Electrolux EW6F4R08WU — большая загрузка

Экономичная модель (по расходу электроэнергии) от бренда «Электролюкс» оснащена современным дисплеем, технологическими новинками для лучшего ухода за каждым типом ткани. Полноразмерный корпус с хорошей вместительностью бака подойдет для большой семьи.

Экономичная и большегрузная Electrolux EW6F4R08WU

  • Тип загрузки: фронтальный.
  • Вместительность: 8 кг.
  • Управление: электронное с дисплеем.
  • Скорость отжима: 1000 об/мин с возможностью регулировки и отмены.
  • Класс энергопотребления: А+++.
  • Класс стирки/отжима: А/С.
  • Расход воды за цикл: 52 л.
  • Материал бака: пластик.
  • Количество режимов: 14, включая экономичную, деликатную, предварительную стирку, суперполоскание, спорт, пуховые вещи.
  • Другие особенности: таймер отсрочки старта, антиаллергия (обработка паром), SensiCare (выбор программы в зависимости от типа белья), SoftPlus (замачивание и распределение белья), Eco TimeManager (корректировка времени цикла).
  • Безопасность: частичная защита от протечек, блокировка от детей, контроль дисбаланса и пены.
  • Габариты (ШхГхВ): 60х55х85 см.
  • Стоимость: от 31 800 рублей.
  • Гарантия: 365 дней.
  • Функция антиаллергия.
  • Хорошее удаление загрязнений.
  • Возможность дозагрузки в первые 10 минут.
  • Программа экономии времени.
  • Хороший выбор режимов и дополнительных функций.
  • Экономичное потребление энергии.
  • Достаточно большой расход воды за стирку.
  • Нет защиты электроники от перегрузок в сети.

LG F-1096ND3 с прямым приводом

Корейская марка LG предлагает широкий выбор моделей с инверторным мотором, на который производитель дает гарантию 10 лет. Разумеется, с учетом установки мастером центра, иначе могут возникнуть проблемы при эксплуатации. Стиралка F-1096ND3 получила множество положительных отзывов, а степень обращения в сервисные центры — 9 %.

Модель LG F-1096ND3 с прямым приводом

  • Тип загрузки: фронтальный.
  • Вместительность: 6 кг.
  • Управление: электронное с дисплеем.
  • Скорость отжима: 1000 об/мин с возможностью регулировки и отмены.
  • Класс энергопотребления: А+.
  • Класс стирки/отжима: А/С.
  • Материал бака: пластик.
  • Количество режимов: 13, включая экономичную, деликатную, предварительную стирку, суперполоскание, спорт, предотвращение сминания, удаление пятен.
  • Другие особенности: таймер отсрочки старта, выбор температуры, самоочистка барабана, 6 движений заботы (барабан вращается согласно выбранному режиму), мобильная диагностика.
  • Безопасность: частичная защита от протечек, блокировка от детей, контроль дисбаланса и пены.
  • Габариты (ШхГхВ): 60х44х85 см.
  • Стоимость: от 21 700 рублей.
  • Эту модель советуют мастера.
  • Легкое управление.
  • Необычная капельная поверхность барабана помогает эффективно отстирывать вещи.
  • Инверторный двигатель.
  • Минимальная вибрация.
  • Срок службы до 13 лет.
  • Звонкий сигнал окончания стирки.
  • Маркая поверхность.
  • Суперполоскание доступно не на всех режимах.

Smeg LSTA147S — встраиваемая

Из дорогого сегмента можно выделить Smeg LSTA147S, которая пользуется спросом у покупателей. Машина полностью встраивается в кухонный гарнитур и при этом обладает хорошей вместительностью и сушкой. Полная защита от протечек предохранит мебель от порчи.

Встраиваемая СМА Smeg LSTA147S с защитой от протечек

  • Тип загрузки: фронтальный.
  • Вместительность: 7 кг.
  • Сушка: в наличии до 4 кг (3 режима).
  • Управление: электронное с дисплеем.
  • Скорость отжима: 1400 об/мин с возможностью регулировки и отмены.
  • Класс энергопотребления: А+.
  • Класс стирки/отжима: А/А.
  • Материал бака: полипропилен.
  • Количество режимов: 15, включая экономичную, деликатную, предварительную стирку, суперполоскание, спорт, предотвращение сминания, удаление пятен, смешанные ткани.
  • Другие особенности: таймер отсрочки старта, выбор температуры, автоматическая очистка от волокон ткани, FlexiTime (регулировка времени).
  • Безопасность: полная защита от протечек, блокировка от детей, контроль дисбаланса и пены.
  • Габариты (ШхГхВ): 60х56х82 см.
  • Стоимость: от 92 500 рублей.
  • Наличие сушки (вещи не садятся).
  • Полная защита «Аквастоп».
  • Возможность встраивания в мебель.
  • Прекрасное качество стирки и отжима.
  • Тихая работа, особенно на ночном режиме.
  • Неинформативная инструкция.
  • Невозможно перенавесить дверцу.

Опираясь на указанные критерии, можно смело выбирать стиральную машину для дома. Надеемся, составленный рейтинг и советы мастера помогут совершить выгодную покупку и понять, какая СМА лучше именно для вас. Помните, надежность и долговечность техники на 50 % зависит от способа эксплуатации пользователем. Придерживайтесь рекомендаций в инструкции, избегая перегрузки и неправильной установки машинки.

Полезное видео о том, как надежность электроники СМА связана с напряжением в сети:

На какие горящие индикаторы на «приборке» машины можно «забить»

Пожалуй, один из самых безобидных «огоньков» на панели приборов, который знаком практически каждому водителю — сигнализация низкого уровня омывающей жидкости. Его не могут терпеть лишь законченные перфекционисты. Когда на улице устойчиво держится хорошая сухая погода, с остатками омывающей жидкости в бачке можно кататься неделями и не чувствовать никакого дискомфорта. Слякотной зимой или осенью этот «номер» вряд ли пройдет…

РЕМЕНЬ

Следующий горящий индикатор, на который при определенных условиях можно вообще «забить», обозначает непристегнутый ремень безопасности пассажира. Так бывает: на кресле никто не сидит, а «лампа» упорно горит. Это возможно, например, когда датчик в его глубине банально вышел из строя.

Менять эту копеечную деталюху или искать «глюк» в электропроводке — та еще головная боль. Иной раз сигнал загорается, когда в салоне перевозится какое-то тяжеловесное барахло и датчик в кресле принимает его за сидящего человека. В таких случаях просто не стоит обращать внимания на ложные предупреждения. Если, конечно, они не дублируется звуковым сигналом…

ПОДУШКА

Еще одна горящая «лампа» на приборной доске, с которой можно спокойно ездить годами — сигнал о неработающей подушке безопасности. Чаще всего он загорается после ее срабатывания и последующего ремонта машины. Стоит новая «подушка» не мало, и некоторые автовладельцы экономят на ее установке.

CHECK ENGINE

Когда сразу после очередной заправки бензином на АЗС приборная доска вашего авто «украсилась» значком неисправного двигателя (check engine), не стоит хвататься за голову и нестись в ближайший автосервис. Дело этом случае, скорее всего, в не особо качественном бензине.

Спокойно, без «газа в пол», едем на другую бензоколонку, на которой топливо заведомо качественное, не обращая внимания на горящее предупреждение о проблемах с мотором. Там доливаем заведомо хороший бензин в бак — желательно под завязку. Как только новое горючее заполнит топливопровод и систему впрыска, «check engine», скорее всего, погаснет.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов

Глухомань номер шесть: первый тест-драйв нового Subaru Outback

Бывает, вы зимой спокойно едете и вдруг ни с того ни с сего на приборной панели загорается значок отключения ESP или ABS. Точно также он может вспыхнуть и не гаснуть после запуска мотора. Пугаться того, что вы в одночасье остались без электронного помощника водителю и потому вас вот-вот неминуемо унесет в ДТП, не стоит. Немного аккуратности за рулем и — никаких проблем и аварий даже на машине без электронного ассистента.

При этом следует понимать, что подобные выкрутасы электроники, как правило, связаны с временным падением напряжения в электросети автомобиля. Из-за этого блок управления ассистентом или какой-то из датчиков начинает работать некорректно. В результате мы видим на приборной панели индикацию «ошибки» в виде значка отключенной ESP.

В этом случае для начала следует проверить состояние аккумулятора, который слишком быстро теряет напряжение во время зимней стоянки. Если ESP «отрубается» на ходу — следует разобраться с работоспособностью генератора или слишком большим потреблением электричества бортовыми приборами.

Не «допом» единым: почему продажа автомобиля сегодня превратилась в аферу

Дилеры воспользовались возникшим острым дефицитом автомобилей в России и стремительно задрали цены. Сегодня во многих случаях приобрести новую машину в автосалоне без множества ненужных опций и дополнительного оборудования практически невозможно. Эксперты утверждают: зачастую продавцы соглашаются продать авто только в том случае, если клиент готов выложить за «допы» (дополнительные опции) внушительную сумму. Порой накрутка превышает несколько миллионов рублей. NEWS.ru выяснял, можно ли бороться с произволом на рынке, реально ли заказать себе машину без «наворотов» и стоит ли вообще сейчас совершать покупку.

Прибавьте миллион

Социальные сети сегодня переполнены историями о том, как россияне пытаются приобрести новый автомобиль. Житель Челябинской области Алексей рассказал NEWS.ru, что искал машину для супруги.

Нацеливалиcь на компактный кроссовер — в качестве основного варианта рассматривали Kia Seltos. Но после двухнедельных мучений приняли решение отказаться от покупки — машину нам готовы были продать, но только при условии, если мы закажем «допы» не меньше чем на 250 тысяч рублей, — говорит он.

У Юлии из Татарстана — похожая история. Она хотела приобрести кроссовер Mazda. Продавец сразу сообщил девушке, что машин в наличии нет, новые приедут как минимум через несколько месяцев.

Мне предложили один вариант, я очень обрадовалась. Но когда назвали ценник — выпала, простите, в осадок. Цена превышала указанную на официальном сайте почти на миллион рублей, — рассказала собеседница NEWS.ru.

На резонный вопрос, откуда взялась такая цена, представитель дилера честно признался — стоимость выросла из-за установленного на машину дополнительного оборудования.

Я сказала, что мне не нужна спутниковая сигнализация и ультрапрочное керамическое покрытие кузова. Но получила ответ, что без этого набора опций машину мне не продадут, и сказали, что лучше предложения на рынке я сейчас не найду, — добавила девушка.

Период повышенного спроса продолжается, цены на автомобили растут, но число желающих их приобрести не убывает, констатировала в разговоре с NEWS.ru автоэксперт Юлия Каблинова. По её словам, совокупность этих факторов на фоне дефицита на рынке позволяет продавцам выкручивать покупателям руки в буквальном смысле слова.

Или покупайте машину в самой дорогой комплектации, или ждите неизвестно сколько без ненужных «допников», — указала Каблинова.

Она подчеркнула, что формально дилеры используют вполне законную схему, когда завышенная цена устанавливается на автомобили в наличии, а без накруток тоже можно приобрести автомобиль, но с существенной задержкой. Соответственно, на покупателя перекладываются риски изменения валютного курса и изменения цен производителем. Сроки ожидания автомобиля по официальным ценам доходят сейчас до года, при этом что будет через год, никто не знает.

Не «допом» единым: почему продажа автомобиля сегодня превратилась в аферуСергей Булкин/NEWS.ru

Тотальный дефицит

По данным аналитического агентства «Автостат», дефицит новых автомобилей действительно сохраняется и в ближайшие месяцы шансов на изменение ситуации к лучшему практически нет. При этом цены только за первое полугодие выросли на семь процентов, и это не предел — обновление прайс-листов продолжилось и в июле. По некоторым данным, именно из-за нехватки машин в России могут остановить перезапуск государственной программы поддержки авторынка — рынок и без того перегрет, зачем его ещё дополнительно стимулировать?

Представители целого ряда дилеров, торгующих различными автомобильными брендами, подтвердили NEWS.ru, что машины приходят с большими задержками, да и их можно пересчитать буквально по пальцам.

Такого дефицита мы даже и припомнить не можем, — признаётся в разговоре с NEWS.ru сотрудник автоцентра, торгующего японскими автомобилями в Поволжье. — Недавно удалось внепланово выкупить две машины, это был настоящий праздник.

По его словам, сейчас спрос на новые авто высокий — договоры поставки заключаются с клиентом со сроком ожидания до года. Это не означает, что автомобиль обязательно так долго будет ехать к владельцу, однако подобные истории теперь не редкость.

Важно и другое: дилеры не заинтересованы в том, чтобы привозить базовые, наиболее бюджетные комплектации, поскольку доходности на них практически нет, пояснил NEWS.ru ведущий автоподкаста «Не роскошь» Ян Хайцеэр. Чтобы компенсировать сегодня свои затраты, дилер вынужден продавать ненужные аксессуары, а иногда и нужные — но по такой цене, что волосы встают дыбом.

На бюджетные автомобили в среднем накручивается по 300–400 тысяч рублей, на автомобили премиального класса — от полутора до трёх миллионов рублей. И мы, потребители, это проглатываем, способствуем такой ситуации — сегодня мы берём то, что дают. Если мы это прекратим делать, то ситуация автоматически рассосётся, — утверждает эксперт.

По его словам, казалось бы, неплохой ход предложила компания Hyundai, решив продавать автомобили онлайн через официальный сервис. Однако, говорит Хайцеэр, воспользоваться ноу-хау, пожалуй, смогли немногие: все машины мгновенно выкупили дилеры, поэтому приобрести машину по рекомендованной цене, как правило, невозможно, опять же только с дополнительными опциями.

Эксперты называют несколько причин возникшего дефицита. Во-первых, это пандемия коронавирусной инфекции, которая затормозила работу многих автозаводов, во-вторых, внёс лепту и взлетевший доллар. В-третьих, и эта причина сейчас называется ключевой, на рынке образовалась проблема с поставкой микрочипов, которыми оснащаются практически все современные автомобили. Как ожидается, дефицит полупроводников с большой долей вероятности сохранится до конца года. В пресс-службе Министерства промышленности и торговли подтвердили проблему с поставками комплектующих. Замглавы ведомства Василий Шпак ранее указывал, что «проблема есть», спрогнозировав нехватку чипов как минимум до осени. Минпромторг ведёт переговоры с автопроизводителями о переходе на отечественные разработки в области электроники.

Не «допом» единым: почему продажа автомобиля сегодня превратилась в аферуСергей Булкин/NEWS.ru

Дилерский беспредел

Практика, когда дилеры продают автомобили только с допоборудованием по цене значительно выше рекомендованной, сегодня стала повсеместной. Об этом NEWS.ru заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его данным, на самые ходовые модели накрутка может превышать миллион рублей.

Бороться с дилерами невозможно, а автопроизводители на жалобы не реагируют. Проблема стала массовой. Единственный совет — отложить покупку автомобиля до времён, когда схлынет искусственный дефицит и дилеры станут куда более сговорчивыми и начнут предлагать скидки, как это было раньше. Не надо вестись на ажиотаж, нужно просто подождать, — полагает эксперт.

О том, что наказать дилеров в этой ситуации крайне сложно, говорит и координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Он пояснил, что формально они продают автомобили по схеме «рекомендованная цена плюс стоимость улучшений». При этом пресловутая «стоимость улучшений» ничем не регламентирована.

Грубо говоря, ты можешь продавать лапшу доширак за пять тысяч рублей, другой вопрос, что у тебя её не купят. Но если ты продаёшь эту лапшу как неотделимое улучшение, то в этом случае закон «О защите прав потребителей» пасует. В нашем случае допоборудование выступает в роли вот такого «неотделимого улучшения», и никто реально не знает, сколько автосалон потратил на это денег, — считает он.

Впрочем, далеко не все разделяют такую позицию. Некоторые юристы полагают, что дилеров, желающих нажиться на дефиците, следует привлекать к ответу. Например, адвокат Григорий Сарбаев называет происходящее «дилерским беспределом». По его мнению, продавцы думают, что формально ничего не нарушают и привлечь их к ответственности не за что. Однако это не так, утверждает юрист.

На самом деле закон «О защите прав потребителей» стоит на страже клиентов автосалонов и запрещает дилерам предоставлять ложную информацию о наличии либо отсутствии базовых моделей авто, а также ставить потребителя в заведомо невыгодное положение навязыванием дополнительных сервисов и девайсов, — указал Сарбаев.

Он также отметил, что отказ от предоставления автомобиля в комплектации, официально заявленной автосалоном, является прямым обманом. Сарбаев рекомендует фиксировать весь переговорный процесс, особенно фразы менеджера, вводящие в заблуждение. Стоит также требовать от руководства салона письменного документа о невозможности продажи автомобиля в нужной комплектации.

Подавайте жалобы в Роспотребнадзор, предавайте огласке в соцсетях и письмах в адрес автопроизводителей все конкретные случаи нарушения законодательства с тем, чтобы моральная блокада заставила автопроизводителей воздействовать на своих дилеров не только в форме уговоров, но и в форме чувствительных штрафов, — указал юрист.

Он подчеркнул, что дилеры нарушают не только законодательство, но и соглашения с автопроизводителями.

Источник https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/kakie-stiralnye-mashiny-samye-nadezhnye/

Источник https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-11-s-kakimi-gorjaschimi-indikatorami-na-priborke-mozhno-ezdit-ne-obraschaja-vnimanija/

Источник https://news.ru/society/ne-dopom-edinym-pochemu-prodazha-avtomobilya-segodnya-prevratilas-v-aferu/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *