Концепт DS E-Tense возвращается: теперь 800 сил и полный привод

Электрическое купе DS E-Tense стало самым эффектным экспонатом концерна PSA на Женевском автосалоне 2016 года. В гамме бренда DS подобный автомобиль так и не появился, зато спустя шесть лет этому концепту дали вторую жизнь: представлен суперкар DS E-Tense Performance — еще более мощный и злой.

Углепластиковый монокок и большая часть наружных панелей кузова остались прежними, что странно для концепт-кара, который все-таки должен показывать новые направления работы дизайнеров. Но разгадка проста: DS E-Tense Performance создан не с нуля, а на основе того самого женевского концепта шестилетней давности. Иными словами, базовый E-Tense теперь существует только на архивных фотографиях.

Впрочем, оформление передней части изменено: версия Performance имеет головную светотехнику, состоящую из 800 светодиодов, и голографический дисплей на месте привычной решетки радиатора. Вместо линз фар установлена пара камер для работы ассистирующей электроники. Колеса — диаметром 21 дюйм, а длина машины — 4720 мм. Изображений нового интерьера нет, но заявлены кожаная обивка сидений и продвинутая аудиосистема Focal Utopia.

А вот техника полностью новая, и она такая же, как у перспективных болидов Формулы-Е третьего поколения (команда DS участвует в чемпионате с 2015 года), которые выйдут на трассы только в 2023 году. Если исходный DS E-Tense имел задний привод и один двигатель мощностью 402 л.с., то у версии Performance — полный привод с двумя электромоторами.

Передний мотор выдает 340 л.с., задний — 475 л.с. Суммарная мощность силовой установки — 815 л.с., а крутящий момент на колесах достигает 8000 Нм. Тяговая батарея разработана совместно с фирмой Saft (входит в концерн TotalEnergies). Она расположена за сиденьями в специальном корпусе из алюминия и углепластика, имеет развитую систему жидкостного охлаждения, но ее емкость всего 25 кВт∙ч. Так что про дальность хода разработчики деликатно умолчали, зато заявили, что разгон до «сотни» займет всего около двух секунд.

Вам будет интересно  Упрощённая Lada Granta Drive Active 2022 модельного года появилась в продаже

И хотя вместо фотографий компания DS опубликовала лишь компьютерные рендеры, уже в феврале должны начаться испытания ходового прототипа. Но серийное производство по-прежнему не планируется. Купе DS E-Tense Performance станет ходовой лабораторией для обкатки новых решений, которые появятся на будущих электромобилях. Ведь начиная с 2024 года все новые модели DS будут электрическими.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: