full screen background image

Кузов автомобиля под КМУ

16

Кузов автомобиля под КМУ

При установке крана манипулятора на грузовой автомобиль в ООО «КранТракСервис» , необходимо учесть все моменты в планируемых работах, связанных с монтажом кузова (бортовой платформы) автомобиля , исходя из особенностей конструкции грузового автомобиля, планируемых погрузочно-разгрузочных работ и устройства крана манипулятора .

  • Виды кузовов автомобиля под установку КМУ, гидроманипулятора;
  • Действия с кузовом при монтаже крана манипулятора, гидроманипулятора на грузовой автомобиль ;
  • Установка защитных устройств на автомобиль при монтаже крана-манипулятора, гидроманипулятора ;
  • Установка светоотражающих устройств на автомобиль при монтаже манипулятора гидравлического .

Виды кузовов автомобиля под установку гидроманипулятора.

Кузова грузовых автомобилей под установку крана манипулятора могут быть:
— общего назначения (универсальные);
— специального назначения (специализированные).

Кузов общего назначения под установку КМУ.

Универсальный кузов

Универсальный кузов автомобиля для установки крана манипулятора — предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревометаллическую или металлическую платформу (рис. 1), которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена задними и боковыми откидными бортами.

Рис. 1 Грузовая платформа:
(для увеличения — нажать на фото)
1 — пол кузова;
2; 8 — стремянки;
3 — затвор;
4 — поперечина
5,10 — боковые борта
6 — планка
7 — петля
9 — задний борт
11 — передний борт
12 — продольный брус

Бортовая платформа предназначенная для перевозки грузов разных габаритов.
Материалом для производства бортовых платформ на кузов автомобиля под манипулятор может служить анодированный алюминий или сталь. Стойки изготавливаются из стали (съемные или стационарные). Борт может быть алюминиевый или стальной. Настил пола может быть: — из транспортной ламинированной фанеры, — шпунтованной доски (крашенной) или из стального рифленого листа.
(для увеличения — нажать на фото)

Универсальный кузов для автомобиля с КМУУниверсальный кузов для автомобиля с КМУ

Классическая платформа состоит из основания, пола и бортов. Борта могут быть выполнены откидными или неподвижно закрепленными.
В основании к продольным и поперечным брусьям крепятся пол, неподвижный передний борт, откидные боковые и задний борта. Доски бортов деревометаллических кузовов скреплены между собой металлическими планками. Откидные борта установлены на основании на петлях, а в транспортном положении они закрепляются запорами.
Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками, а также специальными кронштейнами. Для перевозки габаритных грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами и тентом.

Популярностью пользуются алюминиевые бортовые платформы (600 мм, 400 мм). Основание у них выполнено из стального профиля, прошедшего антикоррозийную обработку. Съемные промежуточные стойки из стали. В конструкции используются оцинкованные замки. Боковые секции (борта) сделаны из анодированного алюминия, они откидываются, а если возникает такая необходимость, то снимаются. Для крепления груза все борта имеют специальные такелажные крюки.

Кузов специального назначения под установку манипулятора.

Типы кузовов автомобилей

Кузов специального назначения (специализированный) для автомобиля под установку манипулятора — предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.
Установить кран манипулятор можно на автомобиль с самосвальным кузовом и фургоном.
Самосвальный кузов предназначен для перевозки сыпучих и полужидких грузов (например, бетона), а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В зависимости от назначения и конструкции самосвальные кузова могут иметь один, два или три откидных борта, которые под действием собственного веса автоматически открываются при разгрузке. Для предотвращения открывания бортов во время погрузки и движения автомобиля предусмотрены специальные запорные устройства.
Грузовой кузов-фургон предназначен для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняются вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. На левых бортах фургонов в странах с правосторонним дорожным движением двери в кузовах-фургонах не устанавливаются, поскольку этот борт направлен на проезжую часть, и пользование дверями в этом случае будет представлять определенную опасность.
Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной и шарнирно-подъемной (удобная опция при использовании крана манипулятора). Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, листовой стали, алюминия или пластмассы.
Кузова-фургоны оборудуются задним грузоподъемным бортом, существенно облегчающим погрузо-разгрузочные работы и надежно перекрывающим доступ к задней двери фургона при хранении автомобиля с грузом на стоянке.
Ниже приведены типы и краткое описание кузовов грузовых автомобилей, на которые можно установить гидроманипулятор:

Источник https://kran-ts.ru/kuzov-avtomobilya

Источник

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *