full screen background image

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

16

Содержание

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.

Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.

Основные этапы:

При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений. Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля.

Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем. Также обсуждается цена предстоящих работ. Только после согласования всех нюансов, а также подписания данного документа, автомобиль, через мойку, поступает в арматурный цех, где выполняются необходимые разборочные работы.

Повреждения крыла AUDI A4Зачистка краски на крылеРемонт крыла споттером

Когда деталь готова к восстановлению, за работу берется рихтовщик, восстанавливая геометрию элемента с помощью специальных инструментов. Это может быть споттер, обратные молотки. Чем качественней сделана работа — тем меньший слой шпаклевки будет заложен маляром, который выполняет подготовку восстановленного элемента к окраске.

Поврежденное место обезжиривается, зачищается и подвергается шпаклеванию. Слой должен быть минимальный, но ее наличие в подготовительном процессе строго обязательно. Именно шпатлевка придаёт кузовному элементу идеальную ровность, чего не сможет сделать ни один рихтовщик. После, элемент грунтуется в несколько слоев, давая каждому предыдущему слою занять свое место, просохнуть, и вышкуривается.

Деталь отрихтована и готова к шпатлеваниюШпаклевание крыла после рихтовкиФинишное шпаклевание ремонтной зоны

Следующий этап, работа маляра в малярной камере, где и происходит окраска того или иного элемента авто. Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов.

Ремонтная деталь загрунтованаРезультат ремонта вмятины на крыле

Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу — это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.

Преимущества кузовного ремонта и покраски авто в Restoreauto:

1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении.

2. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя.

3. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.

4. Используем только лучшую продукцию мировых производителей при выполнении малярных работ.

5. Несем полную ответственность за сохранность вашего авто, оснастив нашу студию системами видеонаблюдения, а также пропускным контролем.

6. Оплату услуг производится после выполнения полного объема работы и принятия готового авто владельцем.

Цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля

Полная покраска а/м

(без крыши, дверных проёмов)

Полная покраска а/м

с дверными проёмами (без крыши)

Полная покраска а/м с крышей

(без дверных проемов)

Полная покраска а/м с заменой цвета

(без моторного отсека)

Полная покраска а/м с заменой цвета

с моторным отсеком

Визит в нашу студию — гарантия качественно выполненных работ, касающихся кузовного ремонта и покраски автомобиля, а также адекватная итоговая цена. Мы неприемлем дописывание ненужных работ, увеличивая тем самым счет. Все только по факту, после согласования с заказчиком.

Качественный кузовной ремонт и покраска автомобиля в Красногорске +7(977)810-1028

Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом и покраской автомобиля в Красногорске. Наш автотехцентр укомплектован всем необходимым оборудованием и в штате работают только квалифицированные специалисты с большим опытом работы в области ремонта автомобилей. Мы осуществляем подбор запчастей для автомобилей, находящихся у нас в ремонте и всегда подбираем краску точно под цвет кузова.

Мы всегда попадаем в цвет! А так же очень ответственно относимся к срокам проведения кузовного ремонта, подстраиваемся под вас и принимаем машины в любое время. Нашим клиентам удобно с нами. Нам пишут хорошие отзывы, а мы, в свою очередь, стараемся сделать наш сервис ещё лучше.

Для качественной покраски автомобиля мы неукоснительно соблюдаем технологию ремонта, все наши мастера являются сертифицированными специалистами и имеют опыт работы на дилерской станции от 5 лет. В то же время мы не боимся браться за ремонт пластиковых деталей, которые не ремонтируют на станциях официальных дилеров, потому что им выгоднее продать вам новую оригинальную деталь.

В заключение хотелось бы сказать о согласовании работ и покупке запчастей. Вы всегда будете в курсе того, что делается с вашей машиной, все работы и нюансы будут оговариваться с вами, вы всегда будете в курсе на какой стадии ремонта находится ваш автомобиль.

Локальная покраска бампера 

Полная покраска бампера под ключ

Ремонт пластиковых бамперов 

Кузовной ремонт детали 

Покраска переднего крыла 

Покраска двери с одной стороны

Локальная покраска порога 

Полировка одного элемента

Так чем же мы отличаемся от дилерской кузовной станции?

Мы более клиентоориентированны. Наши цены более лояльны, мы гордимся гибким подходом к каждому клиенту, человеческим отношением. Оборудование у нас ничуть не хуже, а местами и лучше. Мы точно так же даём гарантию на все работы, но не торопимся продать вам новые запчасти с большой наценкой. Мы экономим ваши деньги, индивидуально подбирая варианты локального ремонта, сохраняя заводскую сборку, делая так, чтобы ремонт оставался незаметным.

Мы тщательно подбираем краску, чтобы цвет окрашиваемой детали совпадал с соседними, если нам не понравился цвет — мы переделываем до тех пор, пока не добьёмся нужного результата. Процедура подбора краски не занимает много времени, так как наши колористы обладают огромным опытом и подбирают даже самые сложные цвета. Для примера возьмём красный цвет у новой Мазды 6 – вы знали, что лак для этой модели тоже колеруется? Мы всегда следим за новыми тенденциями в покраске и не упускаем мелочей. Только так мы можем дать вам то качество, которого вы заслуживаете.

kuzovnoi remont krasnogorsk

Кузовной ремонт автомобиля в Колор Поинт — это всегда качество и профессионализм.

  • Ремонт кузова автомобиля любой сложности
  • Сложный кузовной ремонт (восстановление геометрии кузова и стапельные жестяные работы)
  • Арматурные работы (замена кузовных деталей, перестановка комплектующих на автомобиль)
  • Локальный кузовной ремонт
  • Удаление и ремонт вмятин
  • Ремонт пластика, в том числе пластиковых бамперов
  • Покраска автомобиля (отдельных деталей автомобиля)
  • Полная покраска авто
  • Локальная покраска авто (частичная покраска детали)
  • Замена, установка автомобильных стекол

pokraska avtomobilya krasnogorsk

Официалы не утруждают себя подбором и всё льют по коду. Многие думают, что дилерские станции красят идеально, но это не так. Существуют технологии, упрощающие жизнь малярам и колористам – покраска переходом соседних деталей, чтобы не было видно разницы в цвете, чтобы цвет совпадал наверняка.

Не будем лукавить, мы тоже в редких случаях используем этот метод, уведомляя клиента ещё на старте, оговаривая, что с подбором могут возникнуть трудности по ряду причин (позже об этом будет отдельная статья).

Но мы всегда стараемся обойтись без покраски ненужных деталей, потому что расходуется больше материалов, как следствие цена на работы тоже возрастает.

Есть ли у этого метода существенные недостатки? Если и есть, то они не велики. Просто в Колор Поинт придерживаемся мнения, что круто сохранять заводское покрытие, потому что лучше него ещё никто ничего не придумал.

Так что же делают на станциях официалов?

Новые автомобили во время транспортировки часто подвергаются внешним воздействиям. Царапины, сколы, кузовные повреждения во время погрузки и выгрузки. Такие автомобили ремонтируются и выставляются в автосалон. У них нет пробега и покупатель ничего не может заподозрить. Как автомобиль без пробега может попасть в ДТП?

К нам на ремонт приехал, совершенно новый Кадиллак. Нужно было покрасить переднее крыло, а цена у официального дилера была сильно выше нашей. Мы постоянно имеем дело с подбором, цвет краски подбирается по лючку и, чтобы избежать недоразумений, приходится снимать лючок и сравнивать его цвет с цветом окрашиваемой детали (или соседней, в стык). Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что на новеньком Кадиллаке была покрашена бочина целиком…

Были покрашены: заднее крыло, задняя и передняя двери, переднее крыло, весь борт…

Цвет лючка кардинально отличался, пришлось подбирать краску по накладке зеркала заднего вида. Хотелось бы увидеть какие повреждения сподвигли красить весь борт целиком… Мы сообщили об этом клиенту, он, естественно не поверил, но мы доказали наши догадки, найдя следы пыли под лаком – явный признак покрашенной детали. Проверка лакокрасочного покрытия не показала никаких серьёзных повреждений кузова автомобиля. Дело было в подборе краске. Официалам просто проще покрасить борт целиком, чем возиться с подбором краски.

Вместо того, чтобы покрасить одну деталь – красят четыре — это совсем не дело! Вы от этого не выигрываете, а совсем наоборот. Рано или поздно вам захочется продать автомобиль, любой эксперт спросит по какой причине красился борт, а если вы ещё и не в курсе, могут подумать, что вы пытаетесь что-то скрыть и это вызовет подозрения и продажа может сорваться.

Кузовной ремонт

Первоначально следует тщательно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от жировых и битумных пятен. Изобилие специальных моющих средств, которые легко найти в любом автомагазине, поможет выполнить эту процедуру качественно и оперативно.

Удалить устаревшие пятна можно с помощью уайт-спирита. Использовать какие-либо растворители или бензин для очистки кузова нельзя.

Далее демонтируются все навесные детали автомобиля, такие как:

  • передний и задний бампер;
  • светооборудование (фары, подфарники, повороты и т.д.) ;
  • зеркала заднего вида;
  • решетка радиатора;
  • дверные ручки и замки;
  • дворники;
  • номерные знаки.

Снятые детали следует вычистить и помыть, после чего сложить в отдельном месте. Стекла обклеиваются пленкой или бумагой, а их уплотнительные резинки скотчем или специальной контурной (малярной) лентой.

Видео — подготовка к покраске автомобиля своими руками (как оклеить автомобиль перед покраской):

В целях экономии времени на демонтаж, некоторое навесное оборудование также можно заклеить подобным способом

Важно полностью исключить наличие остатков влаги, которая при дальнейшем обдуве пульверизатора может проявиться из-под уплотнительных резинок в виде маленьких капелек

Попадая на краску, вода образовывает многочисленные пузырьки, что негативно сказывается на внешнем виде окрашиваемой плоскости. Поэтому, вымыв машину, нужно дать возможность влаге полностью испариться.

Обклеить места, не подлежащие окрасу, можно и на завершающем этапе подготовки.

Молоток для выправки


Присоска для выправки кузова Представляет основной инструмент для выколачивания и последующей рихтовки поверхности автомобиля. Отличается небольшой по толщине ручкой и разносторонним бойком – одна сторона имеет квадратную поверхность, вторая – закругленную. По этой причине молоток для выправки является универсальным и может использоваться для восстановления любых повреждений.

Как правильно подготовить автомобиль к покраске?

Прежде чем готовить автомобиль к покраске надо ответить на три важных вопроса, – какой краской покрасить автомобиль, где будет осуществляться покраска, кто будет красить. Про это у нас есть отдельные статьи.

Подготовка автомобиля к покраске состоит из нескольких этапов, не зависящих от типа краски и места окрашивания.

Этап 1 – Разборка.

Любая подготовка к покраске начинается с полной или частичной разборки. Дело в том, что с навесных элементов кузова может отклеиться пленка, или, что хуже, полететь пыль при окрашивании, соответственно все зеркала, дверные ручки, фонари, молдинги, лучше снять

Так же важно понимать, что под неснятую деталь, молдинг, например, нанести краску невозможно, соответственно там быстрее появятся очаги коррозии и ваша работа пойдет насмарку

Конечно, можно покрасить автомобиль и, не разбирая, но результат будет вот таким:

Лично я сторонник разборки, оклеивание имеет право на жизнь, но только если делать очень дешево и не для себя!

При оклеивании очень часто выходят казусы — налетела краска на бампер, на резинку, на стекло… и не всегда это получается исправить!

Этап 2 – Сварка и рихтовка.

На этом этапе удаляются проблемные места, вырезается гниль, зачищается ржавчина, правятся вмятины.

Вмятины можно и не править, а наложить огромные слои шпатлевки, многие, кстати, так и делают, но я считаю, что если кузовная панель не является дефицитной, и если стоимость её не превышает разумных пределов, лучше её заменить.

У меня есть знакомый, который 2 дня ремонтировал битый капот ваз 2114. Потратил он на него 2 банки (по 2кг) шпатлевки, кучу наждачной бумаги, и 2 дня шкурил…. Итог – зазоры вышли кривые! Потрачено 4500 рублей денег, 2 дня времени, в то время когда дешевый капот «начало» стоит 3000 рублей.

Кузовной ремонт своими руками: 120 фото и видео хитростей современных автомехаников и профессиональных рихтовщиков Материалы для кузовного ремонта автомобилей Кузовной ремонт своими руками: необходимый инструмент, локальное восстановление кузова авто, стапельные работы Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто Русавтолак - подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. полный набор инструкций Как осуществить ремонт кузова автомобиля и какие расходные материалы для этого необходимы Интернет магазин качественных лакокрасочных материалов автоэмалейи оборудования для кузовного ремонта автомобилей Технология ремонта и покраски кузова Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто

Поймите правильно – зазоры так и так вышли кривыми, но работы заменить и покрасить капот куда меньше, чем лепить его из шпатлевки! Да и качество покрытия получиться много выше!

Договорились – на этом этапе по максимуму убираем ржавчину и выводим форму кузова ИЗ ЖЕЛЕЗА!

Этап 3 – Матование и/или удаление старого ЛКП.

На этом этапе удаляются все поврежденные места старого лакокрасочного покрытия. Не обязательно удалять все старое покрытие. Если краска держаться хорошо и не отслаивается лучше её не трогать! Но если принципиально удалить все старое покрытие полностью есть несколько вариантов, смывка, пескоструйка, обдирка щетками на дрели болгарку, ошкуривание и т.п. У нас на сайте про это есть отдельная статья.

Этап 4 – Доводка шпатлевкой.

На этом этапе требуемая форма кузова выводиться при помощи различных шпатлевок. Шпатлевка наноситься шпателем на предварительно подготовленную (заматована наждачной бумагой 40-80-180 и обезжирена) поверхность.

После высыхания шпатлевки требуемую форму выводят наждачной бумагой с номерами 40-80-180. Шпатлевка наноситься любым количеством слоев, притом, чем слоев больше, тем меньше вероятность дальнейшей её усадки.

Под грунт шлифовку шпатлеванной поверхности мы заканчиваем наждачной бумагой с номером 240.

Про то, как наноситься и затирается шпатлевка, предлагаю посмотреть следующее видео:

Этап 5 – Грунтование.

На этом этапе на все окрашиваемые детали наноситься грунтовка. Под грунт вся поверхность, на которую он наносится, должна быть заматована наждачной бумагой с риской 240 и обезжирена. Так же желательно обклеить те детали, на которые при нанесении не должен попасть грунт.

Этап 6 — Финишное матование.

После того как грунт полностью просохнет (для акрилового грунта это 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия). Необходимо заматовать всю поверхность грунтовки.

Нанесение мата производиться наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500 под акрил, 240-360-400-500-600-800 под металлик.

Матование желательно проводить с водой, так меньше забивается наждачная бумага и ускоряется скорость обработки, хотя по технологии это делается на сухую.

Этап 7 – Оклейка.

На этом этапе оклеиваются пленками (или газетой), все те элементы на которые при окраске не должна налететь краска, например, оконные проемы, элементы салона, моторный отсек и т.д и т.п.

Пленку, нанесенную на этапе грунтования лучше переклеить, так как при окраске со старой пленки хлопьями полетит грунтовка.

Так же непосредственно перед покраской, необходимо продуть все места кузова, откуда может при окраске вылететь пыль.

Непосредственно перед покраской все окрашиваемые детали необходимо протереть ветошью смоченной смывкой силикона.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось вопросов по теме как правильно подготовить автомобиль к покраске. Если у вас есть что дополнить или какие-то моменты вам не ясны, оставляйте комментарии.

Кузовные работы: виды работ, фото, видео Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля своими руками: видео Ремонт кузова своими руками: 120 фото кузовного ремонта для разных марок автомобилей Ремонт кузова автомобиля своими руками Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля Как подготовить авто к покраске [пошаговая инструкция] - mensdrive.ru Приспособления, оборудование и инструмент для ремонта кузова автомобилей своими руками Кузовной ремонт автомобиля своими руками - локальное и сложное восстановление кузова легковых авто Ремонт кузова автомобиля - рихтовка и сварка кузовных панелей

Комментарии

Правильная приёмка и проверка качества выполненной работы

После проведённых работ в организации сервисного обслуживания стоит внимательно подойти к оценке качества процессов восстановления. Проверка должна осуществляться по нескольким направлениям:

  • восстановление общего положения контрольных точек, которые определяют геометрию силовых кузовных элементов;
  • обеспечение защиты и прочности кузова, рамы, а также большого количества силовых элементов;
  • восстановление скрытых кузовных элементов, которые получили сильное повреждение;
  • восстановление формы у наружных поверхностей и их стыковки с расположенными рядом элементами;
  • грамотный подбор цветового решения лакокрасочного покрытия;
  • общее качество окрашивания кузова;
  • восстановление антикоррозийного покрытия;
  • функционирование и регулировка шарниров капота и дверных конструкций, герметичность их прилегания;
  • отсутствие протечек в остеклении и багажном отделении;
  • отсутствие следов проведённого ремонта.

Желательно завершить проверку контрольной поездкой, чтобы оценить сохранение общей курсовой устойчивости и проверить шумы, которые могут возникнуть при нарушении герметичности многочисленных проёмов в транспортном средстве.

Разновидности автомобильных шпаклевок

По типу основы шпаклевки делятся на:

  • нитроцеллюлозные;
  • полиэфирные;
  • акриловые.

Теперь охарактеризуем каждый вид более подробно.

Акриловая жидкая шпаклевка

Этот вид шпаклевки удобен для обработки больших поверхностей. С помощью акриловой шпаклевки в мастерских устраняют глубокие риски и поры.

Благодаря жидкой консистенции ее используют также вместо финишной шпаклевки, непрактичной при обработке поверхностей большой площади. Для нанесения используют распылитель.

Крупнозернистая шпаклевка универсального назначения

Материал с эластичной структурой, имеющий высокую адгезию. В мастерских автосервиса применяется для выравнивания глубоких вмятин. В состав крупнозернистой шпаклевки включен наполнитель грубого помола, содержащий металлическую пудру и мел.

Шпаклевка, содержащая стекловолокно

Идеальное средство повышенной эластичности для реставрации поврежденной поверхности. Применяется для заделывания пробоин и участков, поврежденных коррозией. С помощью этого средства выравнивают наиболее глубокие неровности.

Материал легко накладывается толстыми слоями и покрывается финишной шпаклевкой. Твердая структура и армирующие свойства тонких стекловолоконных нитей позволяют восстановить поверхность при серьезных повреждениях кузова.

Шпаклевка финишная мелкозернистая

Такие расходные материалы для покраски автомобиля как финишные шпаклевки могут быть использованы также и для ремонта. Например, элементов из стеклопластика. В основном этот вид шпаклевки применяется после шлифовки и обработки поверхности крупнозернистым материалом.

Акриловая однокомпонентная шпаклевка

Применяется после грунтования, если на поверхности остались видимыми мелкие поры. Неровности на стекловолокне также можно устранить с помощью этой шпаклевки. База краски-металлик или эмаль могут быть нанесены непосредственно поверх слоя этой шпаклевки. Шпаклевка для работы с пластиком

Отличается мягкостью и эластичностью, высокой адгезией при работе с пластиком различной степени жесткости. С помощью этого материала выполняется реставрация различных элементов отделки салона.

Для чего нужны грунтовки

Грунты наносятся на поверхности, предварительно обработанные шпаклевками.

Грунтом обрабатывают участки шпаклевания при кузовном ремонте.

  • эпоксидные грунтовки используются для устранения мелких неровностей при покраске и шпаклевании кузова, обеспечивают мощную защиту поверхности кузова от коррозии;
  • адгезионные грунтовки для пластика используются при окраске пластиковых деталей автомобиля, обеспечивают прочное сцепление пластика и лакокрасочного покрытия;
  • акриловые грунтовки служат для окончательного выравнивания поверхности и применяются перед нанесением эмали. Этот вид грунта универсален в отношении всех типов автомобильных красок.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Покраска кузова автомобиля: 110 фото пошагового процесса нанесения краски авто Кузовной ремонт автомобиля своими руками в гараже. Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля Покраска автомобиля своими руками, все этапы работ Основные виды кузовных работ Как сделать ремонт кузова своими руками: все методы и этапы Кузовной ремонт своими руками от а до я

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Ошибки при проведении ремонта

Все ошибки при кузовном ремонте вытекают из несоблюдения технологии. Это могут быть:

  • плохо очищенная изнутри ржавчина;
  • перетянутый металл, в результате чего «ушли» зазоры, изменилась геометрия;
  • не выведенные в линию ребра — после покраски (тем более лакировки базы) они особенно заметны;
  • плохо обезжиренная перед покраской поверхность — достаточно коснуться голой рукой, чтобы оставить «жирное пятно» отпечатка пальца;
  • песочек, попавший в слой краски, который не убрали полировкой;
  • локальная окраска части детали или кузова, которую сделали без перехода — ни один компьютерный подбор не даст полного совпадения колера старой и новой краски.

Сварочное оборудование и инструмент

Предусмотрены различные категории сварочных аппаратов, отличающихся по функционалу и предназначению. Если необходимо сварить раму, или выполнить другую подобную задачу, рекомендуется оборудование переменного тока. Но этот инструмент малоэффективен, если нужно убрать мелкие дефекты. Также требуется наличие дополнительных устройств, таких как струбцины. Они обеспечивают более простое выполнение задачи.

При самостоятельном техобслуживании рекомендовано использование:

  • вольфрамового электрода;
  • углекислотного полуавтомата;
  • зажимов для кузовного ремонта.

Сварочные аппараты отличаются по качеству шва. Также ассортимент представлен простыми и сложными приборами. Приобретая сварочное оборудование, необходимо определить, какой показатель качества работ обеспечивается, и сможет ли с ним справиться автовладелец.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками: основные виды работ

Без помощи профессионалов можно проделать достаточно широкий спектр ремонтных процедур, а именно: покрасить кузов, предварительно зачистив, загрунтовав, зашпатлевав, установив заплаты, выровнять геометрию, покрыть защитными составами.

1. Покрасочные работы

1.1. Избавление от коррозии

Прежде чем приступить к покраске, нужно убрать коррозийные очаги. При этом применимы разные методы: механические, с использованием шкурок, дрели, химические. Первая группа методов технически сложнее. Параллельно обработке от коррозии рекомендуется наносить антигравийную защиту.

Важно отметить, что недопустимо пользоваться водой, надо приобрести специальные составы. Кузов предварительно очищается от грязи, пятен краски и проч

Как должен быть проведён ремонт автомобиля своими руками видео ролики, размещённые в Интернете, отображают доступно. Так, на них показано, что наклейки легко снимаются после действия на них потока горячего воздуха строительного фена с последующим нанесением растворителя.

Поверхностная ржавчина удаляется дрелью, снабжённой виниловым кругом, а пластовая – специальным ножом кузовщиков. Труднодоступные очаги можно устранить наждачкой.

1.2. Грунтование, шпатлевание

Ремонт кузова своими руками — восстановительные и малярные работы от а до я. ремонт в гаражных условиях и его особенности (120 фото) Ремонт кузова автомобиля своими руками Кузовной ремонт Подготовка к покраске авто Оборудование и приспособления для ремонта автомобилей своими руками Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля Ремонт кузова автомобиля — рихтовка и сварка кузовных панелей Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. полный набор инструкций Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками Покраска кузова автомобиля — советы по выбору лкп покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)

Наиболее популярный грунтовочный материал – акриловый белый грунт. По окончании грунтования переходят к шпатлеванию.

Применяется 2-х компонентная шпатлёвка, к которой вносится отвердитель; готовой смесью замазывают повреждения. Пластиковые детали предполагают использование шпатлёвки, содержащей стекловолокно. Её распределяют несколькими слоями и шлифуют. В конце шпатлёвочных работ наносится финишный тонкий слой. Также существует доводочная шпатлёвка, помогающая устранять дефекты ранее нанесённых слоёв, красочные потёки.

Пробоины, вмятины устраняются выдавливанием, выбиванием дефекта. При этом необходим автоген, можно пользоваться также вытягивающими крючками. В случае сквозной пробоины способна помочь припаиваемая металлическая заплата. Проще всего это сделать непрерывным сварным швом. При необходимости наносится шпатлёвка, затем матируется поверхность и покрывается адгезионной риской. После обработки шкуркой наносится специальный обрабатывающий раствор, следом – 2-слойная грунтовка: фосфатная и акриловая.

Но ремонт автомобиля своими руками при наличии сквозного кузовного дефекта часто невозможен без замены детали. При выборе оригинальной, проблем с установкой не возникнет, а вот неоригинальные запчасти потребуют точной подгонки под авто.

Только после завершения этих мероприятий машину можно красить.

3. Как выравнивается геометрия

3.1. Вакуумный способ

На месте вмятины закрепляются присоски, а металл вытягивается без надобности покраски.

3.2. Вытягивание с помощью зацепа

Применимо в областях крупных повреждений. В центральную часть вмятины вкручивается саморез, а изгиб вытягивается инерционным молотком. Дырки от саморезов затем надо зашпатлевать и закрасить.

Проводится с разбором кузова. На детали отмечается граница вмятого участка. Подставив под внешнюю поверхность опору, нужно аккуратно выстукивать повреждение с внутренней стороны.

Каким образом осуществляется ремонт автомобиля своими руками видео, снятое умельцами, показывает наглядно. Причём это может быть не только ремонт кузова, но и починка любой части авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

В чем разница между парфюмом, одеколоном и туалетной водой

Восстановление в организации, выполняющей кузовной ремонт

Если проблемы осложнены сильными вмятинами или выходом из строя функциональных элементов, если восстановление не связано со страховым случаем и вышел гарантийный период ремонтных работ автомобиля, то для проведения таких мероприятий, как удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, стоит обратиться в СТО.

Это оптимальная возможность устранить проблему посредством применения специализированного оборудования. Процесс восстановления в подобных организациях осуществляется в два основных этапа:

  1. Восстановление геометрии и установленных производителем размеров кузова. На данном этапе мастера используют зажимы, стапели, специальные растяжки, а также проводят полную диагностику авто при помощи современного оборудования.
  2. Нанесение качественных антикоррозийных защитных составов на кузов. Здесь используются специальные восковые составы, разного рода абразивы и жидкое стекло.

При грамотно проведённой диагностике и применении самого современного инструментария удаётся предотвратить образование и последующие ремонт достаточно серьёзных проблем.

При восстановлении кузовной части авто в СТО трудятся такие специалисты, как жестянщик, автомеханик, колорист, а также специалист по малярным работам. С таким процессом, как рихтовка без покраски и полное окрашивание авто, в состоянии справиться только очень опытный сотрудник. Если осуществляется покраска авто после серьёзной деформации ЛКП, выбор правильного уникального оттенка имеет чрезвычайное значение. Эти занимается профессиональный колеровщик.

Кузовной ремонт своими руками в гараже Материалы для кузовного ремонта автомобилей Как осуществить ремонт кузова автомобиля и какие расходные материалы для этого необходимы Интернет магазин качественных лакокрасочных материалов автоэмалейи оборудования для кузовного ремонта автомобилей Кузовные работы: виды работ, фото, видео Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы Кузовной ремонт своими руками: 120 фото и видео хитростей современных автомехаников и профессиональных рихтовщиков Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля своими руками: видео

Высокого качества услуги по ремонту кузова и полный спектр сервисных процедур в состоянии вернуть транспортному средству идеальный внешний вид и лоск новизны.

Гниение

Самая «популярная» в кавычках причина, из-за которой повреждается кузов автомобиля. В российских климатических условиях машина подвергается очень большим нагрузкам, особенно зимой. В это время года дороги посыпают непонятно чем. В результате гниют даже Вольво и Ауди, а кузова этих машин, как известно, оцинкованы не на шутку, но и они не выдерживают химсостава реагентов.

Гниение кузова

Прогнившие элементы в процессе качественной реставрации кузова необходимо в обязательном порядке демонтировать. На их место ставятся новые детали или заплаты, все качественно грунтуется и покрывается несколькими слоями лака.

Подготовка кузова автомобиля к зимовке также входит в обязанности кузовщика, проводящего качественную реставрацию. Все наиболее уязвимые детали каркаса обрабатываются специальными антикор составами.

Источник https://restore-auto.ru/kuzovnoy-remont-i-pokraska-avtomobilya/

Источник https://colour-point.ru/kuzovnoj-remont-v-krasnogorske

Источник https://asx-club.su/materials/rashodnye-materialy-dla-kuzovnogo-remonta.html

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *