Дефицит силовых агрегатов может повлиять на перезапуск производства модели.
Изначально для обновлённой для Lada Vesta NG было предусмотрено три двигателя: российский 16-клапанный 1,6 литра ВАЗ-21129 (106 л.с.), французский Renault H4M 1,6 литра и более мощный российский 1,8 литра (122 л.с.).
По словам инсайдеров в группах социальных сетей, близких к «АвтоВАЗу», с их поставкой есть проблемы из-за недостатка комплектующих.
Производство семейства Lada Vesta NG на заводе в Тольятти планируют запустить весной 2023 года. Для этого необходимо решить вопрос с поставкой силовых агрегатов. Вероятно, под капотом «Весты» появится базовый 90-сильный 8-клапанный мотор под индексом ВАЗ-11182.
Такие машины, при условии привлекательной цены могут пользоваться спросом у частных покупателей, а также в такси и каршеринге.