Лучшая краска для автомобиля

Лучшая краска для автомобиля

Сколы, царапины, коррозия — это лишь часть причин для повторной покраски автомобиля. Чтобы машина выглядела безупречно, а краска держалась долго и ровно, необходимо правильно выбрать качественную автоэмаль, которая не сойдет спустя пару месяцев после покраски.

Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов краски, которые различны по составу, способу нанесения и стоимости. Выбрать удачно — не так просто. Мы решили предложить вашему вниманию несколько вариантов автоэмалей, которые признаны экспертами и обычными пользователями как лучшие с точки зрения качества, надежности и цены.

фото 1

Лучшие ЛКП для автомобиля

Покраска авто — трудоемкая работа, а от ее результата зависит защита кузова от внешних воздействий. Предлагаем лакокрасочные составы, которые такой результат дать способны.

Sikkens Autocryl Plus MM

фото 2

Эта эмаль используется с широким модельным рядом отвердителей, разбавителей и добавок, что улучшает ее свойства и упрощает нанесение. Минимальное время высыхания вкупе, долговечность покрытия — это ЛКП для профессионального ремонта.

  • после полировки дает приятный блеск;
  • имеет простой способ нанесения;
  • долговечна;
  • доступна в 20-ти тонах.

Банка этой краски обойдется покупателю более чем в 10.000 рублей, что не всем автовладельцам по карману.

Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль

Высыхание между слоями

10-10 часов, при температуре в +60°С менее 35 минут

Duxone RAL 1015

фото 3

Высокая укрывистость и низкий расход, хорошая смешиваемость с растворителями и активаторами делает эту краску оптимальной для ЛКП авто. Хорошо полируется и долгое время сохраняет глянец. Устойчива к химическому воздействию и погодным явлениям — ее не нужно наносить повторно. Активатор — в комплекте.

  • легко закрашивает предыдущее ЛКП;
  • быстро застывает;
  • текуча и дает минимальный расход;
  • имеет в составе качественные пигменты;
  • используется для локальной, зональной или полной покраски.

Средняя стоимость банки — около 1 500 рублей.

Двухкомпонентная акриловая эмаль

6-8 часов в нормальных условия, менее 30 минут при +60°С.

15 минут, 10 при методе «мокрым по мокрому

Mobihel 040 Toyota

фото 4

Это высококачественная алкидная смола содержит свето- и атмосферостойкие пигменты, которые обеспечивают покрытию большую прочность и долговечность. Может использоваться при ремонте легковых и грузовых автомобилей, металлических конструкций и деталей. В зависимости от вязкости, краска может наносится пульверизатором в 2 или 3 слоя.

  • быстрая полимеризация;
  • качественный блеск поверхностей;
  • стойкость к атмосферным воздействиям;
  • эластичность;
  • простая технология нанесения.

Минусы: может образовывать пенку на поверхности при высыхании, требует хранения в темном месте, так как подвержена воздействию солнечного ультрафиолета.

Цена за литровую банку краски составляет 600 рублей.

10-16 в нормальных условиях, менее 60 минут при температуре более +60°С

Vika МЛ-1110

фото 5

Синтетическая эмаль для старых и изношенных автокузовов и загрунтованных поверхностей. Перед применением, необходимо предварительное обезжиривание и шлифовка окрашиваемых поверхностей наждачной бумагой. Во время нанесения краски в помещении должно быть не выше, чем +20°С при влажности до 75%. Наносится несколькими слоями распылителем «на мокрую». Предназначена для окраски коммерческого и специализированного транспорта, не требующего особого блеска поверхностей.

  • широкая цветовая гамма по каталогу;
  • надежная укрывистость;
  • высыхает за 4 часа при использовании катализатора ИЗУР;
  • не дает подтеков;

Минусы: имеет вязкий состав и требует разбавления, пропускает воду и постепенно выгорает под действием солнечных лучей.

Банка 0,8 л — до 550 рублей.

35-40 мкм в два слоя

60 минут при +80°С и отвердителе

Эмаль: разбавитель 100:30

Автоэмаль LADA MOTiP

фото 6

Акриловая эмаль отечественного производства на основе экологически чистых материалов. Большое количество цветов, простота нанесения, хорошая адгезия, укрывистость и износоустойчивость, не выгорает на солнце и имеет большую механическую прочность. Универсальна и используется для покраски кузова, тонирования бамперов, колесных дисков и суппортов.

  • наносится без предварительной подготовки;
  • быстро покрывает поверхности и высыхает;
  • устойчива к солнечному ультрафиолету;
  • дает прочное ЛКП кузова авто;
  • предлагается в широкой цветовой гамме (в том числе — авто российского производства).

Минусы: имеет резкий и токсичный запах растворителя, иногда не ложится с первого слоя.

Средняя стоимость баллончика — 400-500 рублей.

Автоэмаль на основе акриловых смол

1 баллон на 1,25-1,75 м²

Автомобильная аэрозольная краска Mobihel

фото 7

Профессиональная автокраска словенского производства с комплектным растворителем HELIOS, которая имеет высокую устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям, не выгорает и не стирается, дает качественный блеск. Используется для автомалярных и малярных работ, не совместима с нитролаками. Наносится на металлические, деревянные, каменные и пластиковые поверхности.

  • устойчивая и укрывистая ;
  • предлагается в широкой цветовой гамме;
  • хорошо передает оттенки.

Минусы: несовместима с лаками на нитрооснове.

Средняя цена — 220 рублей.

Mobihel в аэрозольной упаковке

Автоэмаль Kudo KU-4028

фото 8

Алкидная краска воздушной сушки от российского производителя с хорошей укрывистостью, качественным блеском, свето- и атмосфероустойчивостью, высокой стойкостью к износу и гарантированной адгезией. Предлагается в матовом и глянцевом вариантах.

  • высокое качество покрытий;
  • широкий выбор цветов;
  • современные технологии производства и смешивания.

Средняя цена на баллон — около 130 рублей.

1 баллон на 2 м²

Автокраска ARP металлик

фото 9

Трехкомпонентная автокраска-спрей с тремя дополнительными компонентами: пигмент и два разбавителя (жидкий и газообразный). Благодаря этому баллончик выпрыскивается полностью — без остатка.

  • состав трехкомпонентный;
  • быстрое высыхание слоя;
  • высокая укрывистость;
  • хорошая раскрываемость света.

Средняя цена — 180-200 рублей.

Дистанция для распыления

Время полного высыхания

От 60 до 90 минут при температуре в +20°С

Краска-спрей ABRO MASTERS

фото 10

Краска-спрей для металлических и деревянных поверхностей, кузовных элементов и деталей автомобиля. Универсальна, подходит к легковым и грузовым машинам, мотоциклам, скутерам и другим транспортным средствам. Практична при облицовке и внутренней окраске , не выделяет вредных летучих токсинов.

  • может использоваться для облицовки и покраски разных элементов и деталей авто;
  • подходит любому виду транспорта.

Средняя цена — 187 рублей.

Температура для нанесения

1 баллон на 2 м²

Эмаль базовая Reoflex

фото 11

Базовая эмаль для качественного и эффектного покрытия (база + лак) металлов и пластика. Обладает отличной укрывистостью, быстро сохнет, легко наносится, имеет богатую цветовую гамму, рассчитанную на иномарки и российские авто.

  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывистость.
Вам будет интересно  От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

В среднем за банку базовой эмали — 950 рублей.

Ограничение влажности воздуха

Советы по выбору

В состав автокраски всегда входят дополнительные компоненты, наполнители, растворители, закрепители и добавки, добавление которых существенно изменяет химический состав и физические свойства ЛКП. К ним следует обязательно проявить максимум внимания.

Кроме того, обязательно изучите заявленные производителем технические характеристики:

  • вязкость;
  • скорость высыхания;
  • срок годности;
  • совместимость с лаком и химикатами;
  • перекрывание;
  • температуру и особенности процесса высыхания;
  • цветовую палитру и точность цветопередачи.

Важно понимать, что некоторые производители выпускают краску в цветовой гамме, которая рассчитана на определенный модельный ряд автомобилей и не всегда подходит к вашему авто. Обычно эта информация также указывается на упаковке.

Значение также имеют стоимость банки механизм смешивания, сложность нанесения краски на кузовные детали машины, экологичность состава и требования по условиям покраски. Если краска токсична или требует сложного микроклимата в зоне покрасочной камеры, возможно, имеет смысл, выбрать другое ЛКП.

фото 12

В заключении следует отметить, что выбрать лакокрасочную эмаль для покраски автомобиля сложно лишь в том случае, если вы не ориентируетесь в основных характеристиках составов ЛКП и стандартных требованиях к безопасности красок, универсальности и технологии нанесения.

Вся необходимая информация о каждом виде автоэмали указывается на упаковке или банке, а также в паспорте изделия. При необходимости, можно проконсультироваться у продавца или получить необходимые данные в Интернете.

И помните: если у вас нет подходящего ремонтного бокса или покрасочной камеры, вам будет сложно соблюсти обязательный микроклимат в зоне покраски и получить гарантированное качество ЛКП. В этом случае, лучше обратиться на СТО, где покраску выполнят профессионально и с гарантией.

Окраска автомобильных кузовов. Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок

Полная или локальная покраска автомобиля может потребоваться как при мелких повреждениях ЛКП, так и после серьезных ДТП. Важно ответственно подойти к выбору автосервиса для выполнения данного вида работ, ведь только нанесение краски на авто с соблюдением всех правил может гарантировать защиту кузова от коррозии.

располагает современным оборудованием и ежегодно проводит сертификацию. Клиентами автосервиса могут стать как частные заказчики, так и юридические лица, владеющие коммерческими и служебными автомобилями. На все выполненные работы распространяется гарантия.

Наименование работы Цена
Полировка одной детали 700 руб. Заказать
Локальная детали 2 000 руб. Заказать
а/м (АКЦИЯ) 35 000 руб. Заказать
Покраска мопеда/мотоцикла от 6 000 руб. Заказать
Детальная мопеда/мотоцикла от 400 руб. Заказать
Полировка мопеда/мотоцикла от 3 000 руб. Заказать
Детальная полировка мопеда/мотоцикла от 350 руб. Заказать
переднего крыла 2800 руб. Заказать
передней двери 2800 руб. Заказать
корпуса наружнего зеркала 500 руб. Заказать
задней двери 2800 руб. Заказать
заднего крыла 2800 руб. Заказать
дверных проёмов 2450 руб. Заказать
капота 3500 руб. Заказать
бампера 2800 руб. Заказать
крыши 4200 руб. Заказать
передней панели (телевизора) 1300 руб. Заказать
моторного отсека 2450 руб. Заказать
порогов 2450 руб. Заказать
Полная автомобиля 35000 руб. Заказать

Виды покраски автомобиля

Существует несколько основных способов устранения дефектов ЛКП:

  • Локальная и частичная покраска. Такой способ является недорогим и наиболее распространен, поскольку позволяет восстановить одну или несколько деталей (например, крыло и часть двери, бампер и капот).
  • Полная покраска кузова автомобиля. Используется, когда повреждено много элементов или покрытие утратило привлекательность из-за долгого использования.

Нанести новый слой ЛКМ тем проще, чем быстрее вы обратитесь в сервис после повреждения. Появление и распространение коррозии существенно усложняет процесс.

Ремонтная покраска автомобиля матовая покраска Покраска в хром порошковая автоэмаль Порошковая покраска дисков Безвоздушная покраска Пневматическая покраска Infiniti G25 покраска хамелеон Акриловая покраска автомобиля Заводская покраска автомобиля Покраска автомобиля кистью

Преимущества локального ремонта

  1. Мелкий кузовной ремонт и покраска на СТО позволяет сэкономить время. Вам больше не нужно оставлять машину в мастерской на несколько дней. Для устранения мелких повреждений кузова достаточно 1-3 часа. При этом покраска авто будет идеальной, а место ремонта совершенно незаметным. Замена деталей не нужна.
  2. Локальный ремонт позволяет вдвое сократить расходы на восстановление кузова авто. Такая экономия возможна благодаря уменьшению расходов на материалы, ведь ремонту подлежит только повреждённый участок, а не вся деталь или кузов. К тому же оплата труда мастера также позволяет сэкономить, ведь ему не нужно демонтировать деталь и ставить её на место.
  3. При данном виде ремонта удаётся максимально сохранить существующее лакокрасочное покрытие кузова машины.
  4. Так как мелкий кузовной ремонт и покраска не требуют демонтажа деталей кузова, то сохраняются все заводские герметизации и регулировки, а следовательно, и гарантии дилерских центров.
  5. Данный вид ремонтных работ может применяться как к деталям кузова из металла, так и к пластиковым элементам, например, к деталям бамперов.
  6. После мелкого ремонта кузова и его покраски вы можете получить гарантии мастера на данные работы.



Этапы покраски кузова автомобиля

Если речь идет о восстановлении старой поврежденной детали, мастер будет действовать по следующему алгоритму:

  1. Устранение вмятин, рихтовочные и жестяные работы, шпатлевание, прочие мероприятия по восстановлению изначальной формы обрабатываемого элемента (проводятся в зависимости от специфики повреждений и по мере необходимости).
  2. Первичная подготовка авто к покраске. Важно удалить с поверхности все загрязнения, включая следы нефтепродуктов и прочих веществ, а также обезжирить ее специальным составом. Если этого не сделать, нанести качественное покрытие не удастся (оно будет отслаиваться, пузыриться и т. п.).
  3. Шлифовка. На данном этапе подготовки к покраске необходимо полностью очистить кузов от старого лакокрасочного покрытия, а также от следов коррозии. Поверхность должна быть абсолютно чистой.
  4. Нанесение грунтовки — специального материала, который необходим для защиты металлических компонентов от коррозии, а также для плотной, надежной фиксации лакокрасочного материала на поверхности.
  5. Покраска авто в специальной камере. Требуется поддержание особых условий, в том числе определенной температуры и влажности. Помещение должно быть свободным от пыли, иначе она осядет на окрашенную поверхность, а это недопустимо.
  6. Сушка кузова после покраски. Современные лакокрасочные материалы высыхают в определенном температурном режиме (в частности, требуется сильный нагрев). Только в этом случае достигается их максимальная адгезия. Несоблюдение температурного режима приводит к отслаиванию, шелушению, «пузырению» и аналогичным дефектам.
  7. Финишная обработка. Этот этап покраски авто не является обязательным. Однако такие процедуры, как полировка с использованием специальных защитных средств (воска, «жидкого стекла» и т. п.) существенно продлевают срок службы лакокрасочного материала.

Сервисный гарантирует вам честное ценообразование и высокое качество предоставляемых услуг. К тому же наши клиенты имеют возможность присутствовать на всех этапах покраски автомобиля.

профессиональная покрасочная камера компьютерный подбор автоэмалей

Подготовительные работы

Для нанесения качественного покрытия необходимо тщательно очистить поверхность, поэтому кузов моется и просушивается. Если покрываться краской будут отдельные части, их нужно обязательно снять. Следующий шаг заключается в обезжиривании поверхности от остатков смазки, битумных пятен и т.п. Коррозийные образования удаляются при помощи шлифовальной бумаги, при этом, очищенная поверхность сразу порывается грунтовкой. Старый слой краски и ржавчина убирается при помощи химических реактивов, которые ее разъедают или с помощью щеток, шлифовальной бумаги и других материалов абразивного шлифования для механического удаления следов коррозии. Важным моментом является то, что перед проведением грунтовки, необходимо очистить все поверхности от очагов коррозии. Грунтовка наносится тонким слоем, который предохранят поверхности от образования коррозии. На первый слой наносится акриловый грунт, а затем проводится шпаклевка. После высыхания шпаклевки, которое происходит очень быстро, проводится шлифование поверхностей сухим или мокрым способом.

Вам будет интересно  Toyota в третий раз сократит производство



Подготовка

Первым делом требуется осмотреть повреждение и оценить, во сколько обойдется локальная покраска в данной ситуации. Перед тем, как начать оценивать это, требуется промыть всю поверхность кузова автомобиля, чтобы были видны все дефекты.

После того как кузов автомобиля полностью высохнет, нужно снять с детали все необходимое. К примеру, если это переднее крыло, то следует снять повторитель поворотника, бампер и другие пластиковые детали, которые могут помешать обработке поверхности.

Следует обратить внимание на то, что пластиковые детали требуется именно снимать, а не заклеивать.

Дело в том, что в таком случае может начаться процесс ржавления детали кузова автомобиля. Кроме того, при такой покраске останется полоска, которая не прокрасится, будет заметна на фоне всей машины. На самом деле этап подготовки кузова к покраске считается самым долгим.

Покраска в камере

Как уже было сказано, локальная покраска автомобиля требуется после аварий. Если же на вашем автомобиле деталь кузова неровная, то ее нужно выровнять или заменить новой. Править металл часто приходится с помощью рихтовки, а после нее шпатлевкой. Применение шпатлевки считается обязательной процедурой, потому что после рихтовки так или иначе остаются даже мелкие неровности. В этом случае можно использовать жидкую шпатлевку. Обрабатывать требуется до тех пор, пока на поверхности элемента не останется неровных участков. После того, как будет полностью выровнена поверхность элемента, можно наносить грунт. На сегодняшний день существуют различные грунты, но рекомендуется использовать антикоррозийный.

Проверить поверхность на наличие небольших вмятин можно с помощью специальных проявителей. Это не редкий товар, поэтому купить его не составит труда. После того, как все готово, следует нанести проявитель на поверхность и дождаться, пока он высохнет. Если это действие проигнорировать, то можно не заметить отдельных неровностей, и после нанесения краски и лака это станет видно, что не получится отполировать. Выправив всю поверхность, следует обезжирить ее. Сделать это можно с помощью растворителей. Существуют, конечно, и специальные средства, которые помогают обезжирить поверхность перед нанесением грунта и краски, но использовать лучше всего именно растворители, потому что эти химические средства очень плохо контактируют с пористыми материалами.


Окраска

Частичная покраска авто должна производиться только такой же краской, которой она красилась впервые. Дело в том, что краски различаются не только по цвету, но и по химическому составу, и некоторые элементы могут не контактировать между собой. В таком случае краска через некоторое время просто отвалится от кузова. Кроме этого, желательно не допускать, чтобы новая краска не доходила до края детали. Это нужно, чтобы в местах соединения краска была родной, что способствует тому, что машина не переливается на солнце.

Чтобы правильно подобрать цвет, рекомендуется снять с машины деталь, и вместе с ней прийти в магазин, где продаются краски для автомобиля. Чаще всего этой деталью является крышка бака, т.к. ее проще снять и носить с собой удобнее.

Если же в магазине цвет подобрать не удалось, то вместо акриловой краски можно купить нитроэмаль. Ее плюс заключается в том, что цветовая гамма нитроэмалей гораздо шире, чем акриловых красок.

Итак, подобрав краску, можно приступать к покраске. Следует отметить, что частичная покраска автомобиля должна производиться под пленкой, а открытым должен быть только тот участок, который требуется окрасить.

Сам процесс нанесения краски не считается затруднительным. Самое главное в этом деле – использовать пошаговое руководство, которое есть на каждой банке с краской. Красить поверхность можно только в респираторе, а наносить краску нужно с помощью распылителя на расстоянии около 30 сантиметров. Это очень важно, потому что только так можно избежать подтеков.

В этом случае самым сложным считается выравнивание цвета. Проблема заключается в том, что даже если полностью подобрать цвет, будет заметен переход, если просто покрасить и оставить. Причин этого немного, основная из которых – солнечные лучи. Именно из-за солнца краска автомобиля со временем выгорает, и когда производится локальная покраска автомобиля своими руками, часто приходится выравнивать переходы, чтобы ничего не было видно. В случае, если покраска производилась акриловой краской, можно растворителем сделать переход, и ничего не будет заметно. Но если покраска осуществлялась «металликом», то лучшим решением будет покрытие всей детали лаком. Если же площадь повреждения небольшая, то можно поступить также, как и в случае с акриловой краской.

Кроме этого, краска «металлик» является такой краской, цвет которой очень трудно определить. Это считается сложной процедурой даже для компьютеров. Дело в том, что металлическая пудра, которая есть в составе, отражает цвет, и компьютер определяет его с большой неточностью. В таком случае чаще всего продавцы магазина берут ту краску, которую определил компьютер, и окрашивают ею пробник, после чего высушивают и сравнивают. Иногда бывает такое, что корректировать не приходится, но это достаточно редкий случай, поэтому после сравнения оттенков, краску корректируют и только после этого продают покупателю. Именно из-за этого колировка «металлика» так дорого стоит в магазине.

Но даже правильно подобранная краска не может гарантировать, что локальная покраска автомобиля пройдет успешно, и ничего не будет видно. На цвет в этом деле влияет абсолютно все. На оттенок, который будет в конечном итоге, влияет не только угол, под которым производится покраска, но даже температура. Разница температуры даже в пару градусов может оказать сильное влияние, и оттенок будет выделяться после покраски. Это происходит только с краской этого типа, потому что в составе есть металлическая пудра, которая переливается на свету. В любом случае тех условий, при которых производилась окраска на заводе, добиться не получится по причине того, что они просто не известны. В этом случае приходится производить выравнивание цвета.

Вам будет интересно  Ваз 2110 не работает электроника

Поврежденный бампер

В этом деле есть своя особенность, которая заключается в следующем.

Если окрашиваемая часть приближена к краю детали ближе чем на десять сантиметров, то придется окрашивать и вторую деталь.

Это требуется, чтобы переход был не таким заметным, и все выглядело опрятно. Чаще всего так выравнивать цвет приходится только с краской типа «металлик», но бывает и такое, что не идеально подобрали акриловую краску, и в этом случае приходится выравнивать цвет.

Технология подготовки к покраске автомобиля пошаговый порядок

Технология подготовки – сложный многоэтапный технологический процесс. Он требует соблюдения пошаговой последовательности выполнения и правил работы с материалами. От этого напрямую будет зависеть итоговое качество и результат кузовного ремонта с покраской, особенно если вы производите ремонт автомобиля своими руками. В нашем сервисе процесс подготовки кузова и нанесение нового ЛКП можно разбить на следующие шаги, выполняемые по порядку:

  1. Удаление старого ЛКП;
  2. Устранение дефектов;
  3. Шпаклевка и подготовка основной поверхности;
  4. Нанесение базовых грунтовочных составов;
  5. Покраска;
  6. Финишная доводка.

Порошковые краски

Нанесение порошковой краски. Нажмите на фото для увеличения.

Порошковая краска – это сухая смесь, которая при помощи специального оборудования напыляется на подготовленный кузов, а затем в процессе термической обработки полимеризуется, образуя прочную однородную пленку. Краску, не попавшую на корпус во время напыления, можно использовать вторично, поэтому потери при такой покраске авто не превышают 2%. Порошковые краски – это широкая гамма оттенков, а также возможность создания разных эффектов (глянец, металлик, матовая поверхность). Порошковые эмали некоторых видов плавятся при низких температурах, поэтому красить ими можно не только сам кузов, но и пластиковые и стеклянные детали. Покраска порошковыми эмалями проводится только профессионалами, что делает ее весьма дорогостоящей процедурой, но высокое качество и привлекательность покрытия многократно окупают расходы.

Покраска автомобиля – это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить вашу машину по разумной стоимости. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим полностью покрасить кузов авто:

  • изменить эстетические характеристики, освежить оттенок или подобрать редкий цвет, тем самым придав уникальность и особый шик;
  • полная покраска автомобиля, цена которой, как правило, не запредельна, придает кузову идеальный внешний вид, и соответственно максимально увеличивает стоимость машины;
  • получить за счет покраски кузова практически новый автомобиль, сохранив при этом привычный и любимый – для тех, кому дорого именно это авто, или для тех, кто считает нецелесообразным переплачивать за приобретение новой машины, если есть возможность многократно улучшить качество имеющейся.

Сколько стоит покрасить машину полностью в Москве? Со стоимостью покраски авто целиком вы можете ознакомиться ниже.

Ориентировочные цены на покраску автомобиля :

  • Локальная окраска 1 детали от 985 руб.
  • Окраска переходом, без ремонта от 1.340 руб.
  • Покраска 1 кузовной детали от 3.970 руб.
  • Окраска авто без крыши от 44.750 руб.
  • Полная покраска автомобиля от 57.340 руб.

Наши мастера по ремонту

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ

Одним словом, хочу сказать, что полностью покрасить автомобиль, если он технически исправен, намного разумнее, чем покупать новый и переплачивать за него 30–40 %. В нынешнее время частую смену автомашин стимулируют производители с единственной целью: «выкачать» из населения как можно больше денег. Стоимость нового авто возрастает приблизительно на 30 %, а его качество, по сравнению с предшественником, всего лишь на 10 %.

Поэлементная покраска автомобилей: окраска капота, кузова и дверей

Полная или поэлементная покраска авто значительно повышает цену ремонта машины. Кстати, хочу открыть секрет, используя который, вы утроите удовольствие от полученного результата! Можно многократно повысить интенсивность цвета. Если машина была окрашена в обычный двухстадийный серебристый металлик и ничем не выделялась из общей массы, то при полной окраске есть возможность выбрать самый роскошный и нестандартный тон, предположим, подходящий трехстадийный оттенок из модельных рядов Аston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Bentley с эффектом серебристого перламутра. Итог будет потрясающим, превосходящим все возможные ожидания. Удорожание с учетом стоимости краски незначительно, примерно 5–7 %, а автомобиль в результате становится шикарным и уникальным. И самое главное, решение покрасить машину не требует внесения никаких изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Цвет как был серебристым, так и остался. Однако неповторимость эксклюзивных оттенков таких моделей, как Аston Martin, Rolls-Royce, Ferrari поражает красотой и роскошью. Чтобы узнать, сколько стоит покраска машины полностью или другие кузовные работы в Москве, пришлите несколько фотографий авто на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы рассчитаем цену в течение нескольких часов.

Почему я так уверенно об этом говорю? Дело в том, что покраску автомобилей многократно выполняли мастера , и абсолютно все клиенты пребывали в совершенном восторге от результатов. Есть еще одно колоссальное преимущество в решении покрасить кузов автомобиля для улучшения цвета — повышение потенциальной продажной цены машины. При повторной поэлементной или полной покраске авто в тот же цвет, что и был первоначально, при продаже машины у предполагаемого покупателя могут возникнуть каверзные вопросы относительно ее состояния: «С какой целью решили покрасить весь автомобиль целиком? Что с ним было раньше? Участвовал ли он в ДТП? Были ли повреждения при других обстоятельствах?». Неумелые ответы на подобные неприятные предположения, могут стать причиной значительного снижения стоимости. При втором варианте, когда покраска машины превратила обычный цвет в эксклюзивный, и цена авто выросла, вы гордо ответите: «Я решил покрасить автомобиль, чтобы сделать его уникальным!» и увлеченно расскажете покупателю, как выбирали самый интересный тон из каталога цветов концерна Роллс-Ройс, как проводились тест-напыления образцов краски на кузов, как вы наблюдали весь процесс преображения.

Приезжайте в «Профессионал», и мы безукоризненно выполним работу, используя нашу запатентованную технологию, благодаря которой значительно уменьшается стоимость окраски кузова. Таким образом, покраска автомобиля по вполне умеренной цене, повышает ценность вашего железного красавца до высочайших вершин! С уважением, Андрей Владимирович, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ».

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

Акриловые автокраски

Акриловые краски для покраски авто. Нажмите на фото для увеличения.

Если вас интересует, какой краской можно быстро и качественно покрасить авто, то советуем вам обратить внимание на акриловые автоэмали. После нанесения этого материала поверхность получается прочной, однородной и блестящей. Акриловые покрытия быстро затвердевают и быстро приобретают устойчивость к растворителям и механическим повреждениям.

Единственный минус – это низкая покрывная способность, то есть, чтобы добиться максимального эффекта, нужно наносить на кузов несколько слоев эмали. Акриловое покрытие вполне самодостаточно, поэтому проводить лакировку не обязательно. Но если вы хотите сделать поверхность идеально ровной, а цвет – еще более глубоким, то 1-2 слоя лака будут как нельзя кстати. Перед нанесением лака слой акрила нужно тщательно высушить и отшлифовать мелкой шкуркой.

Источник https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshaya-kraska-dlya-avtomobilya

Источник https://vmyatynnet.ru/raznoe/tehnologiya-okraski-avtomobilya.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: