Лучшие двигатели Volkswagen

Лучшие двигатели Volkswagen

На моём сайте уже есть статья «Худшие двигатели Volkswagen», а в этой статье я расскажу вам о лучших двигателях этого популярного немецкого автопроизводителя.

1.9 TDI PD (EA188)

Двигатель Volkswagen 1.9 TDI PD (EA188)

Годы производства: 1998-2010

Кроме двигателей с заводским индексом BXE все 1,9-литровые дизельные двигатели семейства EA188 невероятно надёжны. Более того, эти двигатели считаются одним из самых надёжных двигателей производства Volkswagen. Благодаря предельно простой конструкции они настолько надёжны, что 500 000 километров пробега для них не проблема. Жаль, что их производство прекратилось в 2010 году.

2.0 TDI PD (EA188)

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI PD (EA188)

Годы производства: 2003-2010

В 2003 году немцы решили не изобретать велосипед и за основу для этого 2,0-литрового дизельного двигателя взяли уже проверенный временем и очень надёжный 1,9-литровый двигатель того же семейства, в котором увеличили диаметр цилиндров и оснастили его новой 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами. Во всём остальном это по сути всё тот же 1,9-литровый двигатель, только большего объёма, но с таким же достаточно большим ресурсом.

2.0 TDI (EA189)

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI (EA189)

Годы производства: 2007-2016

В 2007 году на смену 2,0-литровым дизельным двигателям семейства EA188 пришли аналогичные по объёму, но не много модифицированные дизельные двигатели семейства EA189, главным отличием которых стало наличие системы впрыска топлива Common Rail. Стоит отметить, что изначально эти двигатели унаследовали некоторые проблемы от предыдущего семейства EA188, в частности проблему с масляным насосом, но в конце 2009 года эту проблему устранили, после чего эти двигатели стали достаточно надёжными, особенно двигатели с заводскими индексами CBAB и CLJA. В среднем их ресурс составляет около 400 000 километров пробега.

2.0 TDI (EA288)

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI (EA288)

Годы производства: 2012 по настоящее время

Из всех современных дизельных двигателей производства Volkswagen одними из самых надёжных считаются 2,0-литровые двигатели семейства EA288. Единственным слабым местом этих двигателей являются пьезоэлектрические форсунки, которые не отличаются особой надёжностью, а в остальном двигатели очень надёжны и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет не менее 400 000 километров пробега.

1.6 TDI (EA189)

Двигатель Volkswagen 1.6 TDI (EA189)

Годы производства: 2009-2015

1,6-литровые дизельные двигатели семейства EA189 являются модификацией 2,0-литровых двигателей того же семейства, в связи с чем достаточно надёжны и не прихотливы, особенно это касается двигателей с заводским индексом CAYC. Единственное их слабое место это пьезоэлектрические форсунки. В целом ресурс этих двигателей достаточно большой и составляет около 400 000 километров пробега.

3.0 V6 TDI (EA897)

Двигатель Volkswagen 3.0 V6 TDI (EA897)

Годы производства: 2010-2018

3,0-литровые V-образные дизельные двигатели семейства EA897, особенно с заводскими индексами CJMA и CRCA, которыми оснащались автомобили Volkswagen Toureg и Audi Q7, очень надёжны, но невероятно дороги в техническом обслуживании и ремонте. До 300 000 километров пробега серьёзных проблем с этими двигателями обычно не возникает.

1.8 TSI (EA888)

Двигатель Volkswagen 1.8 TSI (EA888)

Годы производства: 2011 по настоящее время

1,8-литровые двигатели семейства EA888 имеют несколько поколений, самым надёжным из которых считается третье с заводскими индексами CJSA и CJEB. Да, эти двигатели тоже не лишены проблем, но их гораздо меньше, чем у аналогичных двигателей первого и второго поколений. В среднем ресурс этих двигателей составляет около 300 000 километров пробега.

Вам будет интересно  Модифицированная Honda Civic Type R от Mugen

1.4 TSI (EA111)

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI (EA111)

Годы производства: 2005-2015

1,4-литровые двигатели семейства EA111 имеют множество модификаций, в связи с чем о них в народе сложилось весьма противоречивое мнение. Одни считают их надёжными, а другие не очень. Я в свою очередь отмечу, что из всех двигателей 1.4 TSI семейства EA111 самыми надёжными считаются двигатели с заводским индексом CAXA. Эта модификация наиболее простая и соответственно самая наименее проблемная и надёжная. Что касается ресурса этих двигателей, то в среднем он составляет около 300 000 километров пробега.

2.0 TFSI (EA113)

Двигатель Volkswagen 2.0 TFSI (EA113)

Годы производства: 2004-2014

2,0-литровые бензиновые двигатели семейства EA113 хоть и имеют некоторые проблемы, такие как повышенный расход масла, стук и потеря мощности, но все они решаемы и если их не игнорировать, а вовремя устранять, то в целом эти двигатели достаточно надёжны. При своевременном техническом обслуживании ресурс этих двигателей составляет около 400 000 километров пробега.

2.0 TSI (EA888)

Двигатель Volkswagen 2.0 TSI (EA888)

Годы производства: 2012 по настоящее время

В 2012 году появилось третье поколение 2,0-литровых бензиновых двигателей семейства EA888 с заводскими индексами CHHB и CNCD. Эти двигатели оснастили новой головкой блока цилиндров, новым коленчатым валом и новым масляным насосом, благодаря чему они стали надёжнее, чем аналогичные двигатели предыдущих поколений. Стоит отметить, что некоторые проблемы, такие как быстрый износ распределительных валов и растяжение цепи газораспределительного механизма всё же остались, но в целом эти двигатели достаточно надёжны и способны без проблем преодолеть 300 000 километров пробега.

3.0 V6 TFSI (EA837)

Двигатель Volkswagen 3.0 V6 TFSI (EA837)

Годы производства: 2008-2017

Любители агрессивного стиля вождения очень любят подвергать 3,0-литровые V-образные бензиновые двигатели семейства EA837 большим нагрузкам без предварительного прогрева, после чего жалуются на различные проблемы. На самом деле, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти двигатели достаточно надёжны, и их ресурс составляет около 300 000 километров пробега, что вполне не плохо для современного двигателя.

1.6 MPI (EA113)

Двигатель Volkswagen 1.6 MPI (EA113)

Годы производства: 1990-2015

1,6-литровый двигатель семейства EA113 с заводским индексом BSE настолько надёжен, что некоторые называют его в прямом смысле неубиваемым. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, но с чугунными гильзами. Наиболее известной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла. Во всём остальном двигатель достаточно надёжен и способен без каких либо серьёзных проблем преодолеть 500 000 километров пробега. Очень жаль, что в 2015 году он стал жертвой новых экологических норм и более не производится. Однако на вторичном рынке можно найти немало автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda, оснащённых этим надёжным двигателем.

В заключение отмечу, что дизельные двигатели у инженеров Volkswagen получаются гораздо надёжнее, чем бензиновые.

Самые надежные бензиновые двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

В прошлый раз мы обсуждали преимущества и недостатки дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group. Настало время поговорить о бензиновых. Рейтинг самых надежных – перед вами.

ws Volkswagen GTI

1.8 T passat

Под обозначением 1.8 Т скрывается три семейства ДВС. Сразу после своего дебюта в Ауди А4 в 1996 году это были конструктивно одинаковые двигатели с разной мощностью, от 150 до 225 л.с. Позднее к ним добавились модернизированные версии мощностью в 163 и 190 л.с.

Вам будет интересно  Ремонт без слез и сожалений. Как правильно передать автомобиль на СТО

4 цилиндра, 20 клапанов, турбонагнетатель и система прямого впрыска в 1.8 Т лучшим образом доказывают, что не обладающие супер-объемами моторы могут развивать хорошую динамику, и при этом экономить топливо. Достигающий высокого крутящего момента уже на 2000 об/мин. мотор сочетает в себе тихую работу и тяговитость, сравнимую с дизельными ДВС.

Оснащались 1.8 Т такие модели премиум и среднего класса семейства VAG, как Ауди А3, А4, А6, ТТ; Сеат Альхамбра, Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия, Суперб; Фольксваген Гольф 4, Пассат Б5, Шаран.

Владельцы отмечают надежную конструкцию 1.8 Т – 500 тыс. км пробега без капремонта для него обычная история.

Что касается недостатков и типичных проблем, они начинаются на пробеге свыше 200 тыс. км. и связаны с повышенным расходом масла, сбоем в работе катушек зажигания, лямбда-зонда или датчика массового расхода воздуха. Все эти проблемы устраняются вполне бюджетно, а врожденных дефектов в 1.8 Т нет. Сократить срок эксплуатации, может только неправильно проведенный чип-тюнинг. В целом же это один из самых надежных и совершенных агрегатов Volkswagen Group.

1.6 MPI

1.6 audi

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

1.4 polo

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Вам будет интересно  Можно ли мыть двигатель авто керхером

1.4 TSI

skoda octavia 1.4 tsi

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

1.2 TSI

volkswagen golf 1.2 tsi dsg 09

Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.

Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» — основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.

В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.

В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.

Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.

1.2 seat ibiza

Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.

Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.

Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.

Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.

Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.

Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.

Источник https://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-volkswagen/

Источник https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-benzinovye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: